![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#8763
Отправлено 22.06.2011, 15:29:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слаботочный системы,сети,то бишь контроль доступа, видео наблюдение,коммутация и коммутационное оборудование, звукооповещение и все что с этими системами связано....
Распи...ев прошу не беспокоить))))
Кстати может обрадую Газпром по Казахстану открывает 18 заправок две из них уже функционируют в Алмате качество говорят отменное.
Сообщение отредактировал Санько: 22.06.2011, 15:34:59
#8768
Отправлено 22.06.2011, 15:55:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сань, судя по отчетам/тестам "лесенка" хуже "сот", т.к. не предотвращает поперечное смещение (что критично при движении вдоль склона, "рядом" с колеей... во сказал
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Сообщение отредактировал leoalatau: 22.06.2011, 16:05:07
#8769
Отправлено 22.06.2011, 16:13:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
честно говоря часто езжу в Бишкек, правда только раз ездил на авторынок и смотрел резину в прошлом году весной еще, нифига не дешевле было,точнее разница такая смешная была что 200 км в одну сторону ехать, на сигареты больше истратишь, как щас обстоит делоне скажу.Подумываю как "вариант" за резиной может быть в Киргизию съездить, говорят там на порядок дешевле.....
Туда на машине до Кордая, на границе таксиста взять и с ним смотаться
#8770
Отправлено 22.06.2011, 16:30:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лень я для примера именно крипежки показал.Сань, судя по отчетам/тестам "лесенка" хуже "сот", т.к. не предотвращает поперечное смещение (что критично при движении вдоль склона, "рядом" с колеей... во сказал
)) и не обеспечивает достаточную управляемость машиной. Ежели ты имел ввиду толщину прута, то тут дела как говорится хозяйское... Необходимо иметь ввиду
: при установке крупноячеистых цепей на перед, они могут задевать подкрылки при максимальном выворачивании колес, особенно на просаженных пружинах.
#8771
Отправлено 22.06.2011, 16:38:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня цепи как на второй картинке именно лесенка. Конечно есть такой момент, что их при боковых нагрузках они могут проскользнуть - но не сильно. Сама цепь въёдается в грунт/лёд и не даёт сильно скользить.Сань, судя по отчетам/тестам "лесенка" хуже "сот", т.к. не предотвращает поперечное смещение (что критично при движении вдоль склона, "рядом" с колеей... во сказал
)) и не обеспечивает достаточную управляемость машиной. Ежели ты имел ввиду толщину прута, то тут дела как говорится хозяйское... Необходимо иметь ввиду
: при установке крупноячеистых цепей на перед, они могут задевать подкрылки при максимальном выворачивании колес, особенно на просаженных пружинах.
#8774
Отправлено 22.06.2011, 16:47:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ясно... В Dreamauto видел цепи Thule,Лень я для примера именно крипежки показал.
Сань, судя по отчетам/тестам "лесенка" хуже "сот", т.к. не предотвращает поперечное смещение (что критично при движении вдоль склона, "рядом" с колеей... во сказал)) и не обеспечивает достаточную управляемость машиной. Ежели ты имел ввиду толщину прута, то тут дела как говорится хозяйское... Необходимо иметь ввиду
: при установке крупноячеистых цепей на перед, они могут задевать подкрылки при максимальном выворачивании колес, особенно на просаженных пружинах.
Позвонил - 42 тонны за пару, ценник конский...
#8776
Отправлено 22.06.2011, 17:11:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно нет. На зиму планирую Хаку ЛТ шипованную взять. У меня была такая на прошлой машине. Это просто сказка : )Для тех кто поменял резину на АТ: вы на ней и в зиму собираетесь ездить? Как она ведет себя в гололед? Ведь пятно контакта уменьшается, да и жестче станет.
#8777
Отправлено 22.06.2011, 17:20:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ всем привет, как говорится в ваших редах прибыло. Ранер 2004 спорт комплектация =).
Есть такой вопрос. поездил на машине, переодически загоралось VCS trac + vsc off + abc + brake - теперь эта гадость не гаснет =( у кого была такая балячка и как её лесить =)
Была такая проблема, те же индикаторы горели не переставая. Оказалось, сломался один из датчиков ABS, вылечилось его заменой.
#8778
Отправлено 22.06.2011, 17:35:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гирлянду вызывает куча причин. Так что, как уже советовали, сначала на комп диагностику.
Народ всем привет, как говорится в ваших редах прибыло. Ранер 2004 спорт комплектация =).
Есть такой вопрос. поездил на машине, переодически загоралось VCS trac + vsc off + abc + brake - теперь эта гадость не гаснет =( у кого была такая балячка и как её лесить =)
Была такая проблема, те же индикаторы горели не переставая. Оказалось, сломался один из датчиков ABS, вылечилось его заменой.
#8779
Отправлено 22.06.2011, 17:45:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где меняли масло в АКПП,адрес не подскажите?Недели 3 назад тоже поменял наконецтаки масло в коробке, у меня 5-ступка, соответсвенно залил WS! Ушло около 10,5-11 литров (брал 12 литров), менял через аппарат, процедура такая: снимаем поддон коробки, оттуда выливается гдето литра 2 - 2,5 масла, было достаточно грязное, очень темно-коричневого цвета
Так что комрады, буду признателен за мнение и опыт по замене масла на 5 ступке., затем снимается фильтр, вытекает еще масло с 1 литр примерно, аппарат подключается через шланг, который подсоединен к радиатору и выкачивается масло из системы, еле как высосало около 2,5-3 литров! в системе всего должно быть 8 литров (если нормальный уровень конечно
) т.е. в системе осталось примерно 1,5-2,5 литра грязного масла. Тщательно моется поддон, фильтр (на удивление был без стружки, ожидал худшего
), ставится на место фильтр, поддон ставил на герметик, прокладку в мусорку! Затем заливается чистое масло через заливное отверстие , сливная пробка при этом остается конечноже открытой (так на всякий случай, мало ли какие мастера бывают...), как масло начало сливаться со сливного (уровневого) отверстия, закручиваем пробку, заводим двигатель, переставляем рычаг во все положения с некоторой задержкой, чтоб остатки старого масла перемешались с чистым новым, глушим, опять включаем аппарат, высасываем через аппарат уже более-менее чистое масло, и повторяем эту процедуру несколько раз.
По крайней мере мне так меняли, остался доволен, коробка стала переключаться гораздо мягче (менял на ПЗМ, уже 3 машины там свои обслуживаю по жижам, никаких нареканий нет, но всегда сам контролирую процесс и тыкаю пальцем, чего всем советую!
), после замены масла прошприцевался, мои жесткие толчки куда-то исчезли (вот думаю может это еще коробка давала эффект толчков, потому как шприцуюсь я каждые 1500 км и до замены масла толчки только немного "утихали", уже проехал около 1500 км, толчков практически нет! т-т-т Так что, кого сильно мучают толчки, после резкой остановки, может стоит проверить масло в коробке?! МОЁ ИМХО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0