Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#8681
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

ПО резине, глупый наверное вопрос, но можно ли поставить на перед 265-70-17, а зад 265-65-17. А то нигде нет БФ ГУдрич Лонг Трайл ТА в моем размере?

Можно, но ездить придется всегда на заднем приводе :lol: передок, с разной резиной подключать будет нельзя.
Диски от прадо120 подходят один в один. 17JJ7.5ET30 6*139.7 ЦО108 (или 106.1 не помню)

Сообщение отредактировал Duke_kz: 21.06.2011, 21:53:37

  • 0

#8682
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений

ПО резине, глупый наверное вопрос, но можно ли поставить на перед 265-70-17, а зад 265-65-17. А то нигде нет БФ ГУдрич Лонг Трайл ТА в моем размере?


Нет, таким образом установка резины строго запрещена. Если размеры у резины разные, тогда производители советуют ставить по диагонали, то есть левое переднее колесо будет 265-70-17 и правое заднее 265-70-17, ну и аналогично с двумя другими :D

Сообщение отредактировал soft: 21.06.2011, 21:59:47

  • 0

#8683
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Упаси боже, по диагонали не надоть :) Просто задний привод и алга! Перед просто как тележка. Доехать можно хоть куда, если надо и если не зимой... Но это на крайний случай, когда ситуация безвыходная, а ехать надо.

И кста, на V8 так не получится, там постоянный полный привод...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 21.06.2011, 22:10:22

  • 0

#8684
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений

Упаси боже, по диагонали не надоть :) Просто задний привод и алга! Перед просто как тележка. Доехать можно хоть куда, если надо и если не зимой... Но это на крайний случай, когда ситуация безвыходная, а ехать надо.

И кста, на V8 так не получится, там постоянный полный привод...


Да шутка конечно это была :-)
  • 0

#8685
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
:faceoff: :lol:
  • 0

#8686
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Миша я чуть в мемориз не добавил :lol: :faceoff:
  • 0

#8687
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений

Миша я чуть в мемориз не добавил :lol: :faceoff:


Блин, значит с шутками нужно быть по аккуратней.... :spy:
  • 0

#8688
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Да не нормально, поржал от души! А то я пригрузил тут всех с резиной, хоть юмором тему разбавили.
  • 0

#8689
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
А это наши, Степногорские, бегуны. :) Серебристый - мой! :)015.JPG 018.JPG 019.JPG 020.JPG
  • 0

#8690
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений
никто из местных тортраннероводов не продает, как минимум 2 шины, устанавливаемые штатно на наши авто - Мишлен Кросс Террейн 265-65-17?

Сообщение отредактировал AK-74M: 21.06.2011, 23:51:10

  • 0

#8691
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
отзывы о Maxxis AT-771
  • 0

#8692
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Так что комрады, буду признателен за мнение и опыт по замене масла на 5 ступке.

Недели 3 назад тоже поменял наконецтаки масло в коробке, у меня 5-ступка, соответсвенно залил WS! Ушло около 10,5-11 литров (брал 12 литров), менял через аппарат, процедура такая: снимаем поддон коробки, оттуда выливается гдето литра 2 - 2,5 масла, было достаточно грязное, очень темно-коричневого цвета :faceoff: , затем снимается фильтр, вытекает еще масло с 1 литр примерно, аппарат подключается через шланг, который подсоединен к радиатору и выкачивается масло из системы, еле как высосало около 2,5-3 литров! в системе всего должно быть 8 литров (если нормальный уровень конечно :D ) т.е. в системе осталось примерно 1,5-2,5 литра грязного масла. Тщательно моется поддон, фильтр (на удивление был без стружки, ожидал худшего :spy: ), ставится на место фильтр, поддон ставил на герметик, прокладку в мусорку! Затем заливается чистое масло через заливное отверстие , сливная пробка при этом остается конечноже открытой (так на всякий случай, мало ли какие мастера бывают...), как масло начало сливаться со сливного (уровневого) отверстия, закручиваем пробку, заводим двигатель, переставляем рычаг во все положения с некоторой задержкой, чтоб остатки старого масла перемешались с чистым новым, глушим, опять включаем аппарат, высасываем через аппарат уже более-менее чистое масло, и повторяем эту процедуру несколько раз. ;-) По крайней мере мне так меняли, остался доволен, коробка стала переключаться гораздо мягче (менял на ПЗМ, уже 3 машины там свои обслуживаю по жижам, никаких нареканий нет, но всегда сам контролирую процесс и тыкаю пальцем, чего всем советую! :dont: ), после замены масла прошприцевался, мои жесткие толчки куда-то исчезли (вот думаю может это еще коробка давала эффект толчков, потому как шприцуюсь я каждые 1500 км и до замены масла толчки только немного "утихали", уже проехал около 1500 км, толчков практически нет! т-т-т Так что, кого сильно мучают толчки, после резкой остановки, может стоит проверить масло в коробке?! МОЁ ИМХО!
  • 0

#8693
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
ПЗМ - это что? Пункт замены масел? Какой? Где? Жижу свою везти надо или у них есть?

Сообщение отредактировал LeonKZ: 22.06.2011, 00:16:14

  • 0

#8694
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

отзывы о Maxxis AT-771

это уже похоже на- Парни ну поуговаривайте меня еще чучуть))))
  • 0

#8695
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Приветствую Всех. Потихоньку занимаюсь машиной, вопросов больше чем ответов. Вчера после мойки дернуло меня "дозаправить" кондер.

когда брал машину, не работал кондер. залили полностью новый хладагент, ушел через пару дней, оказалось - камнем пробило конденсер, дилер поменял на новый, дальше начались мытарства, которые описывать здесь не буду, возвращался к дилеру еще 3 раза. суть свелась к тому, что уровень фреона должен быть строго определенным, ни больше, ни меньше. когда заливали меньше, дула или одна сторона (не помню какая), или сопла те что ближе к мафону (и к патрубкам) дули холодный воздух, а внешние - теплый. потом перелили уровень (ну так мне сказали), холодить начинал только после минут 20 езды. в общем, решилось, когда проконтролировали и залили сколько нужно, больше года полет нормальный, хотя субъективно есть ощущения, что все же могло бы холодить и посильней. когда кондер включен, вижу в смотровом окне перед конденсером перемещающуюся жидкость/ пузырьки - это об уровне фреона.
  • 0

#8696
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

это уже похоже на- Парни ну поуговаривайте меня еще чучуть))))


Уже уговорили, я забронировал на завтра шины, утром поеду заберу.
  • 0

#8697
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений


Так что комрады, буду признателен за мнение и опыт по замене масла на 5 ступке.

Недели 3 назад тоже поменял наконецтаки масло в коробке.................

Вот спасиб!
У меня честно говоря скорости переключаются очень и очень мягко, практически незаметно..Но все таки, наверно не стоит жмотиться на коробку.. У меня фиг знает когда что менялось. Сервисных книжек и отметок по карфаксам нет. Есть только то что я вижу. В движке масло не совсем уж страшное, но видимо не первой свежести. Воздушный фильтр новенький. ОЖ тоже видимо свежая. А вот коробка и мосты естественно темный лес. Так что буду менять везде.
Сегодня заезжал на Мобил , что в театре Ауэзова. Тамошний Дима насчитал мне за все про все 52 000 тг. Или если с моими расходниками, только их работа 11000 тг.
По работе я думаю нормальная цена. По расходникам завтра спрошу у ребят знакомых, кто занимается маслами.
Если не ошибаюсь, читал здесь положительные отзывы про это СТО. Кому не трудно, какое мнение про качество работы у них?
  • 0

#8698
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений



в общем, датчик продолжается искаться. блин дорогой зараза.

Люди теперь такой вопрос по скребущему в рулевой. ездил в пару мест - нигде ничего не определили.

появляется скребущий звук на скорости 25-35 км - до и после его нет. как его локализовать. слабый такой скребущий звук. может он у всех?

пс. :) насчет жаб не прикалывайтесь :), мне на алаколь семью вести, хочу быть спокоен:)

ладно, про жаб не буду больше. у меня такое было: когда подтянули гайку на рулевой снизу (большая такая, подлезть можно только снизу, сняв защиту движка), для того, чтобы люфт уменьшился - руль стал тяжелее и плюс появился вроде бы скребущий такой звук, тока он то пропадал, то появлялся и стоя и в движении. даже не звук, а вибрация что-ли, почувствовать можно было только когда руки на руле. сродни тому, когда гидрач гудит когда руль до конца выворачиваешь, только слабее гораздо. попросил чуть ослабить гайку обратно, все нормализовалось, звук исчез.

вооооо аналогично! звука не слышно. но отдает в руль иногда как бы поскребыванием - в салоне никто ничего не слышит, как будно под эйрбагом сидит мышка и время от времени чешется там! а где делали, прошу пароли и явки! удавим всех жаб! :)

адрес могу скинуть в личку. но для начала попробуй поменять жидкость ГУР, может это он чуть гудит? у меня такое было на ауди а6, после замены жидкости пропало.
  • 0

#8699
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

ПО резине, глупый наверное вопрос, но можно ли поставить на перед 265-70-17, а зад 265-65-17. А то нигде нет БФ ГУдрич Лонг Трайл ТА в моем размере?
А так думаю тогда Максис брать, по совету форумчан. Вот только не подскажете размер наших дисков, и где прикупить, а то мои совсем плачевно выглядят. их потом на покраску и на зиму или на продажу.

нельзя. не то, что разную размерность, но даже и один размер и одну марку, но разную степень износа. т.е. диаметр колес должен быть одинаковым, поэтому важно регулярно ротацию делать, чтобы износ был равномерным. когда купил 4раннер, сзади стояли почти лысые мишлены (родные), спереди сносная йокогама, размер 265/65/17. внимания не обратил по незнанию. стремно включался и еще хуже отключался передний мост на ходу. все прошло, когда поставил комплект новой резины. видимо чего-то там не синхронизировалось.
  • 0

#8700
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

нельзя. не то, что разную размерность, но даже и один размер и одну марку, но разную степень износа. т.е. диаметр колес должен быть одинаковым, поэтому важно регулярно ротацию делать, чтобы износ был равномерным. когда купил 4раннер, сзади стояли почти лысые мишлены (родные), спереди сносная йокогама, размер 265/65/17. внимания не обратил по незнанию. стремно включался и еще хуже отключался передний мост на ходу. все прошло, когда поставил комплект новой резины. видимо чего-то там не синхронизировалось.

У себя в машине обнаружил наклейку о ротации колес по диагонали в прошлом году. На вид степень износа пратически одинаковая на всех шинах..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.