Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#8701
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Позавчера я радовался, что удалось откиснуть и немного опустить подъёмник запаски, даже запаску снял, потом снял пластиковый кожух и залил всё что можно ВД. А вот вчера продолжил разматывать трос и порвал его : ( Видимо он совсем сгнил, птому что не выдержал надавливания на висящую запаску. Короче я теперь даже не знаю чё делать. Там даже чтоб снять старый подъёмник по моему кузов с рамы снимать надо. Или срезать всё нафик болгаркой... Вот теперь думаю, заказывать новый/искать на разборках такой же ущербный подъёмник или мудрить с более надёжными механизмами. Бывают аналогичные подъёмнике на разных машинах, вот как бы ещё узнать, какой из этих механизмов самый лучший : ) Мож от 185-го сюрфа или от 130-го, а может от монтеро ... Можно конечно попробовать на этом трос поменять, но по моему всё равно придётся снимать подъёмник...
  • 0

#8702
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
на 130 м стоит цепь. не закисала никогда. мое имхо, что цепь надежнее + там был фиксирующий штырь с резьбой для болта для дырки в диске запаски.
а теперь у меня эта часть вызывает чувство хлипковатости.
пы сы
свою еще не доставал
  • 0

#8703
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений

Позавчера я радовался, что удалось откиснуть и немного опустить подъёмник запаски, даже запаску снял, потом снял пластиковый кожух и залил всё что можно ВД. А вот вчера продолжил разматывать трос и порвал его : ( Видимо он совсем сгнил, птому что не выдержал надавливания на висящую запаску. Короче я теперь даже не знаю чё делать. Там даже чтоб снять старый подъёмник по моему кузов с рамы снимать надо. Или срезать всё нафик болгаркой... Вот теперь думаю, заказывать новый/искать на разборках такой же ущербный подъёмник или мудрить с более надёжными механизмами. Бывают аналогичные подъёмнике на разных машинах, вот как бы ещё узнать, какой из этих механизмов самый лучший : ) Мож от 185-го сюрфа или от 130-го, а может от монтеро ... Можно конечно попробовать на этом трос поменять, но по моему всё равно придётся снимать подъёмник...

блок крепления запаски под днищем авто, номер по каталогу 51900-35380
Подходит от следующих моделей: Prado_120, LEXUS_GX470, 4Runner_215
  • 0

#8704
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
если там все подгнившее, можно по дороге запаску потерять :(
  • 0

#8705
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
Изображение
  • 0

#8706
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
я эту картинку видел, но в реале - вот к этому болтику, который сверху "висит", не подлезишь вообще ни как. Как менять эту хрень я не представляю вообще : (
  • 0

#8707
Линуська

Линуська
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Прошли первые 10 дней эксплуатации авто.
В принципе никаких нареканий, ттт. По началу, конечно, кое что вызвало вопросы. Например, пресловутое цоканье движка, иногда при стоянии на D пробегающие небольшие волны легкой вибрации.. Но, судя по опыту тортраннероводов, все это ближе к норме, нежели к исключениям.
Терерь пора менять масла. Если с движкой и трансмиссией все в принципе понятно, то вот с коробкой все таки не до конца. Сегодня полночи втыкал эту, да и не только эту тему по замене масла в в 750-й АКПП. Я так понял, что есть два мнения. Первое-менять на аппарате методом замещения. Второе-менять на аппарате нельзя, так как поднимается всяка муть, надо все делать по старинке-слил, ,снял поддон, почистил (заменил) фильтр, сколько слилось столько и долил, ну там типа по контрольному отверстию проверил и все .Также мнения разошлись-менять прокладку или садить на герметик.
У меня далеко не первая машина с автоматом, но вот без щупа-в первый раз.С щупом то все просто-посмотел, убедился, что тебе налили сколько надо, не больше, не меньше. Поэтому немного стремает.
Почитав кто отптсывался прежде-где и как кто менял, но ни в одном посте не нашел у кого 4-х, а у кого 5 ти ступка. И в форуме тоже больше вопросов чем ответов.
Так что комрады, буду признателен за мнение и опыт по замене масла на 5 ступке.

Лучше садить на герметик, по личному опыту знаю! Прокладки у нас все китайские! У меня была Камри до Бегуна, меняла масло и прокладку, до заменгы все было ок, после замены из кеоробки начало подтекать масло. Вот так вот, поэтому лучше на герметик.
  • 0

#8708
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений

я эту картинку видел, но в реале - вот к этому болтику, который сверху "висит", не подлезишь вообще ни как. Как менять эту хрень я не представляю вообще : (


А вы не смотрели под задними сиденьями, может там есть лючок какой.
  • 0

#8709
Линуська

Линуська
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Можно по резине еще раз для особо одаренных :-)
Какой у нас "родной размер шин"?
Размер на зиму и на лето отличается?
И предложение, может быть оптом резину возьмем кому надо? Дешевле будет.
  • 0

#8710
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений


я эту картинку видел, но в реале - вот к этому болтику, который сверху "висит", не подлезишь вообще ни как. Как менять эту хрень я не представляю вообще : (


А вы не смотрели под задними сиденьями, может там есть лючок какой.

Я снизу смотрел - никаких лючков не нашёл : (
  • 0

#8711
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Камрады, я понял почему меня изначально не вставил максис 771, я смотрел 265/65/17 , а он как шоссейка выглядит, сейчас взял LT 265/70/17 - на вид как бриджстоун дулер АТ 694, только с более глубоким и мощным протектором. Сижу на шиномонтаже, жду пока перебортуют. Кстати сижу на формуле7, рядом стоит 694 бриджстоун 265/65/17 по 44500, цена включает безусловную гарантию и шиномонтаж.
  • 0

#8712
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Камрады, я понял почему меня изначально не вставил максис 771, я смотрел 265/65/17 , а он как шоссейка выглядит, сейчас взял LT 265/70/17 - на вид как бриджстоун дулер АТ 694, только с более глубоким и мощным протектором. Сижу на шиномонтаже, жду пока перебортуют. Кстати сижу на формуле7, рядом стоит 694 бриджстоун 265/65/17 по 44500, цена включает безусловную гарантию и шиномонтаж.

Можешь пожалуйста посмотреть если там резина размерами: 285/65/17? Если есть можешь попробовать визуально примерить или прикинуть подойдет он нам?
Хочу себя попробовать поставить 285/65/17 по размеру получается практический тот же 265/70/17.
Прадоводы себя ставят 285/70/17 но у меня ощущение что ко мне колесо залезет но вот будет везде шоркать.
  • 0

#8713
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

Можешь пожалуйста посмотреть если там резина размерами: 285/65/17? Если есть можешь попробовать визуально примерить или прикинуть подойдет он нам?
Хочу себя попробовать поставить 285/65/17 по размеру получается практический тот же 265/70/17.
Прадоводы себя ставят 285/70/17 но у меня ощущение что ко мне колесо залезет но вот будет везде шоркать.


Говорят нет такого размера и не будет!!

Сообщение отредактировал LeonKZ: 22.06.2011, 11:20:19

  • 0

#8714
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений


Камрады, я понял почему меня изначально не вставил максис 771, я смотрел 265/65/17 , а он как шоссейка выглядит, сейчас взял LT 265/70/17 - на вид как бриджстоун дулер АТ 694, только с более глубоким и мощным протектором. Сижу на шиномонтаже, жду пока перебортуют. Кстати сижу на формуле7, рядом стоит 694 бриджстоун 265/65/17 по 44500, цена включает безусловную гарантию и шиномонтаж.

Можешь пожалуйста посмотреть если там резина размерами: 285/65/17? Если есть можешь попробовать визуально примерить или прикинуть подойдет он нам?
Хочу себя попробовать поставить 285/65/17 по размеру получается практический тот же 265/70/17.
Прадоводы себя ставят 285/70/17 но у меня ощущение что ко мне колесо залезет но вот будет везде шоркать.

Прадоводы ставят себе 275/65R17. Такой резины валом и в магазинах и на барахолке. На барахолке для примера цены такие - Бриджстоун 694 - 38 000, Ёкогама G012 - 32500. Она шире нашей на 1 см, т.е. на 5 мм в каждую сторону. По высоте практически как наша родная. По моему Технолог поставил себе такую и диски от FJ-я. Вроде не жаловался он, что задевает она.
  • 0

#8715
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

...

На счет цепей идея здравая. Тоже себе бы приобрел за разумную цену. Может Эдуарда попросим прозондировать эту тему в пендосии?


Я думаю, что при 95% езды по городу/пригороду сильно заморачиваться "зубастой" резиной не имеет смысла... :fie: Поэтому подумываю о хороших цепях, например, таких...
Изображение
В пределах 100 баков за пару + доставка... Если очень хочется, то можно на все колеса взять - тогда, вообще, из любых говен можно будет выбраться хоть на шоссейной резине... :smoke:

Сообщение отредактировал FOXX: 22.06.2011, 11:13:05

  • 0

#8716
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

В пределах 100 баков за пару + доставка... Если очень хочется, то можно на все колеса взять - тогда, вообще, из любых говен можно будет выбраться хоть на шоссейной резине... :smoke:

Если будешь заказывать, меня включи в список. Возьму одну пару :-)
  • 0

#8717
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Цепи это зло. Везде написано, что они предназначены для гололёда или снега, но можно использовать и в грязи. Вот это но похоже на - все грибы съедобные, но некоторые только один раз.
А зло потому что они очень сильно ущатывают трансмиссию. При использовании по любой поверхности. А ещё они рвутся и расхерачивают подкрылки, крылья, тормозные шланги прочее.
  • 0

#8718
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Цепи это зло. Везде написано, что они предназначены для гололёда или снега, но можно использовать и в грязи. Вот это но похоже на - все грибы съедобные, но некоторые только один раз.
А зло потому что они очень сильно ущатывают трансмиссию. При использовании по любой поверхности. А ещё они рвутся и расхерачивают подкрылки, крылья, тормозные шланги прочее.

Когда сидишь по уши в гуамне или снегу, а до ближайшего трактора хвз скока километров, выше приведенные аргументы в расчет не идут. Цепи, это страховка для крайних случаев. В штатных ситуациях их использование не оправдано.
  • 0

#8719
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений
Все, переобулся я! На стоянке стоит монтеро спорт в бф гудриче, посмотрел сейчас, сравнил, особой разницы не заметил. Короче я доволен покупкой. Санько, soft - :beer: Спасибо, что убедили меня в том, что стоит обратить внимание и на максис.

Но есть другая проблема. Куда деть осавшиеся 4 баллона Dunlop Grandtrek AT20 ?? Износ около 80%

Изображение

Сообщение отредактировал LeonKZ: 22.06.2011, 11:40:28

  • 0

#8720
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Когда сидишь по уши в гуамне или снегу, а до ближайшего трактора хвз скока километров, выше приведенные аргументы в расчет не идут. Цепи, это страховка для крайних случаев. В штатных ситуациях их использование не оправдано.

"Когда сидишь по уши в гуамне или снегу, а до ближайшего трактора хвз скока километров" - чем помогут цепи? : ) Чтобы их надеть надо будет откопать всю машину, а откопанная она и без цепей поедет.
Лезть в говно и ушастый снег одной машиной - это... ну я даже не знаю как назвать : )

Каждый решает сам для себя, я просто написал какие минусы у цепей есть. Чтоб люди могли сравнить минусы, плюсы, стоимость и тогда уже решали.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.