![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#8701
Отправлено 22.06.2011, 08:56:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8703
Отправлено 22.06.2011, 09:17:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блок крепления запаски под днищем авто, номер по каталогу 51900-35380Позавчера я радовался, что удалось откиснуть и немного опустить подъёмник запаски, даже запаску снял, потом снял пластиковый кожух и залил всё что можно ВД. А вот вчера продолжил разматывать трос и порвал его : ( Видимо он совсем сгнил, птому что не выдержал надавливания на висящую запаску. Короче я теперь даже не знаю чё делать. Там даже чтоб снять старый подъёмник по моему кузов с рамы снимать надо. Или срезать всё нафик болгаркой... Вот теперь думаю, заказывать новый/искать на разборках такой же ущербный подъёмник или мудрить с более надёжными механизмами. Бывают аналогичные подъёмнике на разных машинах, вот как бы ещё узнать, какой из этих механизмов самый лучший : ) Мож от 185-го сюрфа или от 130-го, а может от монтеро ... Можно конечно попробовать на этом трос поменять, но по моему всё равно придётся снимать подъёмник...
Подходит от следующих моделей: Prado_120, LEXUS_GX470, 4Runner_215
#8707
Отправлено 22.06.2011, 09:40:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лучше садить на герметик, по личному опыту знаю! Прокладки у нас все китайские! У меня была Камри до Бегуна, меняла масло и прокладку, до заменгы все было ок, после замены из кеоробки начало подтекать масло. Вот так вот, поэтому лучше на герметик.Прошли первые 10 дней эксплуатации авто.
В принципе никаких нареканий, ттт. По началу, конечно, кое что вызвало вопросы. Например, пресловутое цоканье движка, иногда при стоянии на D пробегающие небольшие волны легкой вибрации.. Но, судя по опыту тортраннероводов, все это ближе к норме, нежели к исключениям.
Терерь пора менять масла. Если с движкой и трансмиссией все в принципе понятно, то вот с коробкой все таки не до конца. Сегодня полночи втыкал эту, да и не только эту тему по замене масла в в 750-й АКПП. Я так понял, что есть два мнения. Первое-менять на аппарате методом замещения. Второе-менять на аппарате нельзя, так как поднимается всяка муть, надо все делать по старинке-слил, ,снял поддон, почистил (заменил) фильтр, сколько слилось столько и долил, ну там типа по контрольному отверстию проверил и все .Также мнения разошлись-менять прокладку или садить на герметик.
У меня далеко не первая машина с автоматом, но вот без щупа-в первый раз.С щупом то все просто-посмотел, убедился, что тебе налили сколько надо, не больше, не меньше. Поэтому немного стремает.
Почитав кто отптсывался прежде-где и как кто менял, но ни в одном посте не нашел у кого 4-х, а у кого 5 ти ступка. И в форуме тоже больше вопросов чем ответов.
Так что комрады, буду признателен за мнение и опыт по замене масла на 5 ступке.
#8710
Отправлено 22.06.2011, 10:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я снизу смотрел - никаких лючков не нашёл : (
я эту картинку видел, но в реале - вот к этому болтику, который сверху "висит", не подлезишь вообще ни как. Как менять эту хрень я не представляю вообще : (
А вы не смотрели под задними сиденьями, может там есть лючок какой.
#8711
Отправлено 22.06.2011, 10:15:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#8712
Отправлено 22.06.2011, 10:29:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можешь пожалуйста посмотреть если там резина размерами: 285/65/17? Если есть можешь попробовать визуально примерить или прикинуть подойдет он нам?Камрады, я понял почему меня изначально не вставил максис 771, я смотрел 265/65/17 , а он как шоссейка выглядит, сейчас взял LT 265/70/17 - на вид как бриджстоун дулер АТ 694, только с более глубоким и мощным протектором. Сижу на шиномонтаже, жду пока перебортуют. Кстати сижу на формуле7, рядом стоит 694 бриджстоун 265/65/17 по 44500, цена включает безусловную гарантию и шиномонтаж.
Хочу себя попробовать поставить 285/65/17 по размеру получается практический тот же 265/70/17.
Прадоводы себя ставят 285/70/17 но у меня ощущение что ко мне колесо залезет но вот будет везде шоркать.
#8713
Отправлено 22.06.2011, 10:36:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можешь пожалуйста посмотреть если там резина размерами: 285/65/17? Если есть можешь попробовать визуально примерить или прикинуть подойдет он нам?
Хочу себя попробовать поставить 285/65/17 по размеру получается практический тот же 265/70/17.
Прадоводы себя ставят 285/70/17 но у меня ощущение что ко мне колесо залезет но вот будет везде шоркать.
Говорят нет такого размера и не будет!!
Сообщение отредактировал LeonKZ: 22.06.2011, 11:20:19
#8714
Отправлено 22.06.2011, 11:08:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прадоводы ставят себе 275/65R17. Такой резины валом и в магазинах и на барахолке. На барахолке для примера цены такие - Бриджстоун 694 - 38 000, Ёкогама G012 - 32500. Она шире нашей на 1 см, т.е. на 5 мм в каждую сторону. По высоте практически как наша родная. По моему Технолог поставил себе такую и диски от FJ-я. Вроде не жаловался он, что задевает она.Можешь пожалуйста посмотреть если там резина размерами: 285/65/17? Если есть можешь попробовать визуально примерить или прикинуть подойдет он нам?
Камрады, я понял почему меня изначально не вставил максис 771, я смотрел 265/65/17 , а он как шоссейка выглядит, сейчас взял LT 265/70/17 - на вид как бриджстоун дулер АТ 694, только с более глубоким и мощным протектором. Сижу на шиномонтаже, жду пока перебортуют. Кстати сижу на формуле7, рядом стоит 694 бриджстоун 265/65/17 по 44500, цена включает безусловную гарантию и шиномонтаж.
Хочу себя попробовать поставить 285/65/17 по размеру получается практический тот же 265/70/17.
Прадоводы себя ставят 285/70/17 но у меня ощущение что ко мне колесо залезет но вот будет везде шоркать.
#8715
Отправлено 22.06.2011, 11:08:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...
На счет цепей идея здравая. Тоже себе бы приобрел за разумную цену. Может Эдуарда попросим прозондировать эту тему в пендосии?
Я думаю, что при 95% езды по городу/пригороду сильно заморачиваться "зубастой" резиной не имеет смысла...
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![Изображение](http://ecx.images-amazon.com/images/I/516Z1N0DX4L._SL500_AA300_.jpg)
В пределах 100 баков за пару + доставка... Если очень хочется, то можно на все колеса взять - тогда, вообще, из любых говен можно будет выбраться хоть на шоссейной резине...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал FOXX: 22.06.2011, 11:13:05
#8717
Отправлено 22.06.2011, 11:30:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А зло потому что они очень сильно ущатывают трансмиссию. При использовании по любой поверхности. А ещё они рвутся и расхерачивают подкрылки, крылья, тормозные шланги прочее.
#8718
Отправлено 22.06.2011, 11:36:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда сидишь по уши в гуамне или снегу, а до ближайшего трактора хвз скока километров, выше приведенные аргументы в расчет не идут. Цепи, это страховка для крайних случаев. В штатных ситуациях их использование не оправдано.Цепи это зло. Везде написано, что они предназначены для гололёда или снега, но можно использовать и в грязи. Вот это но похоже на - все грибы съедобные, но некоторые только один раз.
А зло потому что они очень сильно ущатывают трансмиссию. При использовании по любой поверхности. А ещё они рвутся и расхерачивают подкрылки, крылья, тормозные шланги прочее.
#8719
Отправлено 22.06.2011, 11:37:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Но есть другая проблема. Куда деть осавшиеся 4 баллона Dunlop Grandtrek AT20 ?? Износ около 80%
![Изображение](http://www.alltires.kz/tires/images/dunlop_grandtrek_at20.jpg)
Сообщение отредактировал LeonKZ: 22.06.2011, 11:40:28
#8720
Отправлено 22.06.2011, 11:40:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Когда сидишь по уши в гуамне или снегу, а до ближайшего трактора хвз скока километров" - чем помогут цепи? : ) Чтобы их надеть надо будет откопать всю машину, а откопанная она и без цепей поедет.Когда сидишь по уши в гуамне или снегу, а до ближайшего трактора хвз скока километров, выше приведенные аргументы в расчет не идут. Цепи, это страховка для крайних случаев. В штатных ситуациях их использование не оправдано.
Лезть в говно и ушастый снег одной машиной - это... ну я даже не знаю как назвать : )
Каждый решает сам для себя, я просто написал какие минусы у цепей есть. Чтоб люди могли сравнить минусы, плюсы, стоимость и тогда уже решали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0