Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#7741
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений



Комрады,
Кто-нибудь пользуется горизонтальной сеткой в багажнике с полкой?

Я что-то никак не соображу как её там закреплять :confused: - с одной стороны 2 петли с карабинами, а с другой - просто 4 петли. И чего куда цеплять мне что-то непонятно.
От FOXX-a получил её без упаковки - может там для бестолковых и была схемка нарисована...
Подскажите, плиз.

Алексей, у чтобы закрепить горизонтальную полку, загляните под нее - на нижней части полки как раз 4 крючка для крепления 4 петель... Ну, а куда карабины зацепить, думаю, потом разберетесь... :rolleyes:

Спасибо, Эдуард, гляну. :eek:

Что-то ничего я не нашел ни на полке, ни под ней.
Нет никаких крючков.
2 петли с карабинами с трудом растягиваются, чтобы закрепить их за кольца, что находятся в полу, около задних фонарей.
А 4 петли совсем не понятно куда цеплять - впереди только 2 кольца в полу и 3 таких же на спинке заднего сидения.
Будем думать дальше.
  • 0

#7742
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Кстати должен заметить, что авто у меня после замены поршней также тормозит хорошо и усилий для нажатия никаких не надо, но то, что педаль уходит глубже - это есть и это неприятно.
ЗЫ При замене поршней менялись и колодки.

Вообще-то мне кажется так не должно быть, если до замены было все окей. Может тормозуха старая, может воздух не весь вышел. Обычно когда пузырьки воздуха присутствуют приходится пару раз на тормоз нажать для более эффективного торможения, ведь Коэффициент сжатия воздуха меньше чем, у жидкости.

На самом деле до замены была другая крайность: был крайне короткий ход и жесткая педаль. Но они дают немного больше уверенности, чем длинный ход и мягкая педаль.
  • 0

#7743
const.

const.
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Ну все: авто поставлен на учет, номера получены.
SR5 4л, выпуск - декабрь 2006, пробег 58000м, штат Пенсильвания. Из порта NJ вышли 05.03.2011, в Алматы были уже 22-го апреля. Растаможил 26-го, на руки получил 27-го, и тут засада - теряю удостоверение личности :faceoff: . В общем восстановление заняло месяц.
Машина такого класса у меня первая, да и тойота тоже. Прибыла в отличном состоянии (на первый взгляд. пока.). Завелась сама, актуатор в рабочем состоянии, индикаторы на приборке молчат (ттт!), ни о чем не сигнализируют, полный комплект ключей, коврики Weathertech-ские серые, лежат классно. Визуально, где это видно, жидкости (моторное масло, антифриз, ГУР, тормозная) чистые, на уровне. Мосты, раздатка, шприцовка - это понятно, по-любому менять. С этими как быть? тож менять? Или оставить до осени?
В планах на ближайшее: чистка дроселя, мафа, замена свечей, воздушника, зеркал с обогревом, преклинер.
Из замеченного: на P и N есть легкая вибрация. так должно быть? Потом: не знаю, при торможении (не всегда) присутствуют толчки, удары (легкие). что это - тормоза (с биением тормозов никогда не сталкивался, не знаю), или особенности трансмиссии (джип-то первый)? Может кто из уже владельцев прокатится, посмотрит, послушает, скажет чего дельного... а? Я бы мог к FOXX-у заехать (покупал книжку по бегуну), как раз по пути с работы домой. ПосмОтрите FOXX, если Вас не затруднит?! или кто другой?
Извините, если рассказ немного не складный.

в дополнение
фото дилера
ИзображениеИзображение

это уже в порту, перед погрузкой
ИзображениеИзображение
  • 0

#7744
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

В субботу заменил все 8 поршней. Сильно заклинившими оказались два нижних внутренних с каждой стороны. Выдавливали на заведенной машине, а потом ещё отверткой с молотком. После замены прокачали, с использованием прозрачной трубочки (капельница подходит идеально) до исчезновения пузырьков, на каждый суппорт грамм по 300 тормозухи ушло. Тормозить машина стала лучше. Никаких провалов при торможени нет, педаль сильно жать тоже не надо. Я правда ещё и колодки заменил, все промазал высокотемпературной смазкой. Думаю, что вам надо ещё раз прокачать тормозную систему. Возможно в системе ещё остались пузырьки.

Эдуард вы же диски тормозные меняли, никакой засады со снятием стрых не было? Думаю заменить, но при замене суппорта попинал их...а они там намертво прикипели.

Я также прокачал - 2 бутыля DOT3 (по 350 мл) добавил, пузырьки все слили, думаю, прокачано нормально...
Что касается дисков - у меня нормально снялись, без каких-либо проблем... Они же прикручиваются колесом только... Открутил два болта суппорта, в сторону его отодвинул - и все... Если прикипел, думаю, с помощью ВДшки и резиновой кувалдочки можно аккурантно снять... :smoke:
  • 0

#7745
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений




Комрады,
Кто-нибудь пользуется горизонтальной сеткой в багажнике с полкой?

Я что-то никак не соображу как её там закреплять :confused: - с одной стороны 2 петли с карабинами, а с другой - просто 4 петли. И чего куда цеплять мне что-то непонятно.
От FOXX-a получил её без упаковки - может там для бестолковых и была схемка нарисована...
Подскажите, плиз.

Алексей, у чтобы закрепить горизонтальную полку, загляните под нее - на нижней части полки как раз 4 крючка для крепления 4 петель... Ну, а куда карабины зацепить, думаю, потом разберетесь... :rolleyes:

Спасибо, Эдуард, гляну. :eek:

Что-то ничего я не нашел ни на полке, ни под ней.
Нет никаких крючков.
2 петли с карабинами с трудом растягиваются, чтобы закрепить их за кольца, что находятся в полу, около задних фонарей.
А 4 петли совсем не понятно куда цеплять - впереди только 2 кольца в полу и 3 таких же на спинке заднего сидения.
Будем думать дальше.

Эдуард, :hi:
Спасибо за звонок и детальный инструктаж как крепить сей девайс в багажнике с полкой. :beer:
Пойду крепить пока не забыл. ;-)
  • 0

#7746
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Вопрос - а как вы отдиагностировали, что поршни заклинило?
Как это видно(слышно) и т.д.?

У меня во-первых, было биение диска при торможении, особенно, на горячих дисках - это решилось заменой дисков... А во-вторых, уже после замены дисков, при торможении ощутимо вело машину вправо из-за неравномерного прижатия колодок к диску (как раз таки по причине нескольких заклинивших поршней)... :smoke:
  • 0

#7747
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
http://www.prado-clu...p?topic=6532.10

тута про тормоза.

буду на выходных разбирать все суппорта на проверку заклинивших. также хотелось бы узнать, где можно проточить диски или купить новые.
  • 0

#7748
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
у СР5, спорт едишена с прадо 120 диски взаимозаменяемы?
  • 0

#7749
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Ну все: авто поставлен на учет, номера получены.
SR5 4л, выпуск - декабрь 2006, пробег 58000м, штат Пенсильвания. Из порта NJ вышли 05.03.2011, в Алматы были уже 22-го апреля. Растаможил 26-го, на руки получил 27-го...
...


Поздравляю, const.! :beer:

Думаю, на субботнюю встречу приедете - там все можно и посмотреть... Одна голова хорошо, я с десяток - лучше! :bow: :smoke:
  • 0

#7750
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

у СР5, спорт едишена с прадо 120 диски взаимозаменяемы?

У спорта и лимита взаимозаменяемые, у ср5 - нет

Сообщение отредактировал Duke_kz: 06.06.2011, 12:44:14

  • 0

#7751
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
мдеее, а где можно на СР5 диски надыбать? (тормозные передние)
  • 0

#7752
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
оо, нашел. уже писали тут оказывается.


люди, может в шапке ссылке будем давать на интересующие вопросы, чтобы в этих 156 страницах не искать все.
  • 0

#7753
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6532.10


Отличная ссылка. Спасибо. :beer:
  • 0

#7754
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Вообще-то мне кажется так не должно быть, если до замены было все окей. Может тормозуха старая, может воздух не весь вышел. Обычно когда пузырьки воздуха присутствуют приходится пару раз на тормоз нажать для более эффективного торможения, ведь Коэффициент сжатия воздуха меньше чем, у жидкости.

После замены поршней тормозуха не могла постареть))))))
Во время вытаскивания поршеньков у вас бачок с тормозухой если опустошился а потом вы залили тормозухи,то можете смело прокачивать начинать с задних колес
Прокачивайте систему,если педаль ватная там воздух....
П.С. заклинивший поршень ЗАКЛИНИВШЕЙ, то бишь не двигается :-)
  • 0

#7755
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

люди, может в шапке ссылке будем давать на интересующие вопросы, чтобы в этих 156 страницах не искать все.


Ориентироваться на форуме становится всё труднее. А что будет когда страниц за тыщу перевалит... :faceoff:
  • 0

#7756
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Если прикипел, думаю, с помощью ВДшки и резиновой кувалдочки можно аккурантно снять... :smoke:

Не все так просто,я когда с ранера другова снимал диски,на один диск уходило минут по 20-30
По кругу грели его на посадочном месте, во внутрь заливали ВД40 сильно заливали,отогнув песочницу..
далее- если снимаете левый диск то выворачиваете руль до упора в право, берем кувалду небольшую не молоток а именно кувалдочку..И ебашим по диску с внутренней стороны, пару ударов прокрутили диск,пару ударов прокрутили диск ну и так далее пока не слетит..Не боитесь диск не сломается.На край досточку к диску прикладывайте и бейте кувалдой по доске.По другому его ни как не снять там все приржавело

Сообщение отредактировал Санько: 06.06.2011, 13:51:44

  • 0

#7757
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Коллеги, еще один лот:
передние тормозные диски б/у, на Лимитед (338 мм),
проточенные, в хорошем состоянии

Проточил, хотел обратно поставить, но новые подвернулись, поэтому продаю - чем лежать будут, лучше кому-то послужат...
Тысяч по 7 за диск прошу... :cool:

Сообщение отредактировал FOXX: 06.06.2011, 14:10:51

  • 0

#7758
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Ну все: авто поставлен на учет, номера получены.
SR5 4л, выпуск - декабрь 2006, пробег 58000м, штат Пенсильвания.

цвет shadow mica :super:
поздравляю! ответы на все ваши вопросы есть в этой ветке, воспользуйтесь поиском.
насчет вибрации: у меня движок стал работать ровно после замены свечей и замены pcv-клапана, здесь тоже про это написано.
неработающий pcv-клапан может являться причиной легкой вибрации на холостых оборотах, запчасть расходная и подлежит периодической чистке/замене, по-русски вроде как клапан рециркуляции отработавших газов (из картера обратно в двигло). поищите через гугл.
  • 0

#7759
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Банзай ты первый пишешь про замену pcv клапана ,где он находится сделай фотку и сколько он новый стоит?почистить есть желание!!!
  • 0

#7760
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Positive crankcase ventilation (PCV) - клапан обратного хода рециркуляционных газов... кельт, помнится, менял.. Недорогая, говорил, деталька: обычный клапан - в одну сторону дуется, в другую - нет..

Что-то вроде этого:
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.