Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#7781
vladts

vladts
  • Гость
  • 36 сообщений




Когда мы с Володей общались были мысли что именно клапан постукивает под капотом,это правда?

Есть мнение, что стучит клапан vsv.

вот файл ссылкас буржуйского сайта как он уменьшил тиканье, замотав клапан vsv (не путать с pcv) файл почему-то не публикуется. проблема только в том, что этот клапан с водительской стороны, а тикает с обеих...

Т.е тикать он не престает, но за счет изоляции между посадочным местом клапана и двиглом уровень шума снижается. Обесшумка, типо :-/ . А почему бы нет, дешево и сердито. Только материал подобрать чтоб не плавился :rolleyes: .

ЗЫ: У меня из салона тиканья не слышно, обесшумка патамушта :spy: Но не увсех же она есть. Метода имеет право на жизнь...

Проделал по инструкции с буржуинского сайта. Двусторонний скотч ЗМ и резиновые шайбочки плюс добавил скотч не только на посадочное место датчика, но и на все углы, которые с движкой соприкасаются. С моей точки зрения и по слуху- результат НОЛЬ! :cry: Продолжаю думать, как раньше писал,шумит ГРМ , в частности цепь и гидронатяжители. Через 2 кмиль буду менять масло, залью 5W50 Mobil . Посмотрим на результат
  • 0

#7782
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

ЗЫ: У меня из салона тиканья не слышно, обесшумка патамушта :spy: Но не увсех же она есть. Метода имеет право на жизнь...

тиканья из салона я думаю ни у кого не слышно иначе это уже был бы стук ;-)
  • 0

#7783
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Мои поздравления! :-) Красавец, точь в точь мой!
  • 0

#7784
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

буду менять масло, залью 5W50 Mobil . Посмотрим на результат

А почему ты думаешь, что W50 поможет, да и год у тебя свежий, 2008 :rolleyes: Послушай на других машинах. Может всетки не стОит W50 заливать :confused:
  • 0

#7785
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Ну все: авто поставлен на учет, номера получены.
SR5 4л, выпуск - декабрь 2006, пробег 58000м, штат Пенсильвания. Из порта NJ вышли 05.03.2011, в Алматы были уже 22-го апреля. Растаможил 26-го, на руки получил 27-го, и тут засада - теряю удостоверение личности :faceoff: . В общем восстановление заняло месяц.

Мои поздравления! Точь в точь как как мой! ;)
  • 0

#7786
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


буду менять масло, залью 5W50 Mobil . Посмотрим на результат

А почему ты думаешь, что W50 поможет, да и год у тебя свежий, 2008 :rolleyes: Послушай на других машинах. Может всетки не стОит W50 заливать :confused:

Я не буду рекомендовать ту, либо иную вязкость, каждый сам ставит эксперементы над своим авто, сам этим грешу зачастую :faceoff:
Так, почитай на досуге... http://avtomaslo.inf...masla/index.php
  • 0

#7787
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Всем добрый вечер!
Так же если кто то знает где качественно могут сварить выхлоп, подскажите пожалуйста, буду благодарен, к субаровским кулибиным на фораннере не хочу ехать :)!

Ага и Вас с обновкой и новым приобретением
По поводу глушака к НЕМУ обратитесь,многие очень хвалят
  • 0

#7788
vladts

vladts
  • Гость
  • 36 сообщений



буду менять масло, залью 5W50 Mobil . Посмотрим на результат

А почему ты думаешь, что W50 поможет, да и год у тебя свежий, 2008 :rolleyes: Послушай на других машинах. Может всетки не стОит W50 заливать :confused:

Я не буду рекомендовать ту, либо иную вязкость, каждый сам ставит эксперементы над своим авто, сам этим грешу зачастую :faceoff:
Так, почитай на досуге... http://avtomaslo.inf...masla/index.php

Руководствуюсь личным опытом, как писал, раньше была Сузука XL-7. Там была беда-малый диаметр впускного отверстия на гидронатяжителях, следствие - слабое давление в оных-башмаки недотягивают цепь -лязг и стук в движке.С повышением оборотов давление растет-звук пропадает. Разбирал движку и Менял на Сузуки натяжители + перепробовал разные масла. Остановился на W50 Mobil. Только не полное фуфло ! Там тоже по мануалу рекомендовано 5W30.Летом так ребята лили и 10W60 - никаких проблем.Но это уже для экстрималов. У нас, смотрел чертежи , любезно предоставленные Foxxom, конструкция получше и таких траблов не должно быть.Основная беда наших "мерикосов"-это их американость ! То есть ну не льют там синтетику-не выгодно,и так гарантию проходит ! А там машину на замену . При их температурах и минералке масляные каналы шлакуются по любому. Результат - давление уменьшается, особенно в верхней части движки. Вот мы и нашли выход: частая замена -первые 2-3 раза через 4-5 тырь км. Промывка маслом - самая лучшая и надежная. Из опыта зимы: Караганда -25-35 С . 2 сезона 5W50 отъездил . Спросите или лучше эксперимент- 5W30 и 5W50 в морозилку засуньте. Нет принципиальной разницы.Да и сальники у нас всеж таки не Вазовские . Еще раз подчеркну-все вышесказанное - результат личных наблюдений и проб, т.е. ИМХО. О результатах замены масла пропишу. Тема интересна лично мне, так как нравиться Бегун чертовски и хочется эксплуатировать 3-4 года как минимум без проблем .
  • 0

#7789
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


Всем добрый вечер!
Так же если кто то знает где качественно могут сварить выхлоп, подскажите пожалуйста, буду благодарен, к субаровским кулибиным на фораннере не хочу ехать :)!

Ага и Вас с обновкой и новым приобретением
По поводу глушака к НЕМУ обратитесь,многие очень хвалят

спасибо, я его уже нашел через поиск, наверно да к нему поеду.
  • 0

#7790
Miron

Miron
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Всем привет. Принимайте и меня в сообщество счастливых обладателей 4ранера. 2005 модельный год SE. Фоток ещё нету, на днях поставлю на учет. Сейчас стою на сто, завтра поеду забирать, не буду вдаваться в подробности, после разгрузки сломали зубья заднего редуктора. На разборах его найти не удалось, нашел от FJ с блокировкой, сейчас ставят. Обещают, что блокировку можно будет включать даже на заднем приводе, но пока подробности не знаю, как покатаюсь и пощупаю машину отпишу.

Поздравляю. Наконец то твое долгое и нервное ожидание закончилось. Еще чуть чуть и будешь в боевом строю штурмовать новые горизонты. ;-)
Жду не дождусь поглядеть твою машинку.
  • 0

#7791
Maple

Maple
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Ну все: авто поставлен на учет, номера получены.
SR5 4л, выпуск - декабрь 2006, пробег 58000м, штат Пенсильвания. Из порта NJ вышли 05.03.2011, в Алматы были уже 22-го апреля. Растаможил 26-го, на руки получил 27-го, и тут засада - теряю удостоверение личности :faceoff: . В общем восстановление заняло месяц.
Машина такого класса у меня первая, да и тойота тоже. Прибыла в отличном состоянии (на первый взгляд. пока.). Завелась сама, актуатор в рабочем состоянии, индикаторы на приборке молчат (ттт!), ни о чем не сигнализируют, полный комплект ключей, коврики Weathertech-ские серые, лежат классно. Визуально, где это видно, жидкости (моторное масло, антифриз, ГУР, тормозная) чистые, на уровне. Мосты, раздатка, шприцовка - это понятно, по-любому менять. С этими как быть? тож менять? Или оставить до осени?
В планах на ближайшее: чистка дроселя, мафа, замена свечей, воздушника, зеркал с обогревом, преклинер.
Из замеченного: на P и N есть легкая вибрация. так должно быть? Потом: не знаю, при торможении (не всегда) присутствуют толчки, удары (легкие). что это - тормоза (с биением тормозов никогда не сталкивался, не знаю), или особенности трансмиссии (джип-то первый)? Может кто из уже владельцев прокатится, посмотрит, послушает, скажет чего дельного... а? Я бы мог к FOXX-у заехать (покупал книжку по бегуну), как раз по пути с работы домой. ПосмОтрите FOXX, если Вас не затруднит?! или кто другой?
Извините, если рассказ немного не складный.

в дополнение
фото дилера
ИзображениеИзображение

это уже в порту, перед погрузкой

Чтобы избавиться от толчков при торможении, нужно прошприцевать машину. Всего в машине 6 точек. Средняя стоимость этой процедуры в городе - 200 тг за 1 точку.
ИзображениеИзображение


  • 0

#7792
Maple

Maple
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Ну все: авто поставлен на учет, номера получены.
SR5 4л, выпуск - декабрь 2006, пробег 58000м, штат Пенсильвания. Из порта NJ вышли 05.03.2011, в Алматы были уже 22-го апреля. Растаможил 26-го, на руки получил 27-го, и тут засада - теряю удостоверение личности :faceoff: . В общем восстановление заняло месяц.
Машина такого класса у меня первая, да и тойота тоже. Прибыла в отличном состоянии (на первый взгляд. пока.). Завелась сама, актуатор в рабочем состоянии, индикаторы на приборке молчат (ттт!), ни о чем не сигнализируют, полный комплект ключей, коврики Weathertech-ские серые, лежат классно. Визуально, где это видно, жидкости (моторное масло, антифриз, ГУР, тормозная) чистые, на уровне. Мосты, раздатка, шприцовка - это понятно, по-любому менять. С этими как быть? тож менять? Или оставить до осени?
В планах на ближайшее: чистка дроселя, мафа, замена свечей, воздушника, зеркал с обогревом, преклинер.
Из замеченного: на P и N есть легкая вибрация. так должно быть? Потом: не знаю, при торможении (не всегда) присутствуют толчки, удары (легкие). что это - тормоза (с биением тормозов никогда не сталкивался, не знаю), или особенности трансмиссии (джип-то первый)? Может кто из уже владельцев прокатится, посмотрит, послушает, скажет чего дельного... а? Я бы мог к FOXX-у заехать (покупал книжку по бегуну), как раз по пути с работы домой. ПосмОтрите FOXX, если Вас не затруднит?! или кто другой?
Извините, если рассказ немного не складный.

в дополнение
фото дилера
ИзображениеИзображение

это уже в порту, перед погрузкой

ИзображениеИзображение



Чтобы избавиться от толчков при торможении, нужно прошприцевать машину. Всего в машине 6 точек. Средняя стоимость этой процедуры в городе - 200 тг за 1 точку.
  • 0

#7793
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...Основная беда наших "мерикосов"-это их американость ! То есть ну не льют там синтетику-не выгодно,и так гарантию проходит ! А там машину на замену . При их температурах и минералке масляные каналы шлакуются по любому. Результат - давление уменьшается, особенно в верхней части движки.

Я не знаю, на основании чего вы делаете такие выводы? Я например, по истории обслуживания своего авто вижу, что в него там лили Castrol 5w30 fulli synthetic. А знаете сколько оно ТАМ стоит? $24 доллара за 5 кварт, т.е. как раз нам на замену. А у нас $75. И вы делаете выводы что американы с их зарплатой экономят и льют туда бодягу, а мы такие богатые покупаем масло в 3 раза дороже, но мы молодцы и будем лить синтетику :lol:
Зная американов они будут в 99,9% случаев лить то что написано в руководстве к авто. Это только у нас экскриментаторы начинают выдумывать 5W50, 10W60 ... Осталось только солидолу туда лопаткой наложить... :D

... Спросите или лучше эксперимент- 5W30 и 5W50 в морозилку засуньте. Нет принципиальной разницы.Да и сальники у нас всеж таки не Вазовские . Еще раз подчеркну-все вышесказанное - результат личных наблюдений и проб, т.е. ИМХО. О результатах замены масла пропишу. Тема интересна лично мне, так как нравиться Бегун чертовски и хочется эксплуатировать 3-4 года как минимум без проблем .

Конечно, в морозилке у них будет все примерно одинаково, т.к. класс вязкости на холодную у них одинаков - 5W! А вот при рабочей температуре вязкость будет отличаться примерно в 2 РАЗА! у масла30 она будет 10-11, у масла40 14-15, а у масла50 под 20ку. А оно там, в двиге, расчитано под такую вязкость??? Я думаю что нет, раз рекомендовано 5W30.
Я планирую ездить на этом авто даж больше чем вы. Вернее за нас гос-во запланировало. Поэтому буду лить, то что в мануале.
  • 0

#7794
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Зная американов они будут в 99,9% случаев лить то что написано в руководстве к авто. Это только у нас экскриментаторы начинают выдумывать 5W50, 10W60 ... Осталось только солидолу туда лопаткой наложить... :D


А че! Солидол - это наше все!


У кого нить есть знакомцы или места прикормленные, где можно хорошо спойлер поставить?
У меня машина без спойлера была - я вместе с ней припер спойлер но он сам не родной, и на самой двери тоже отверстий для крепления нет... - там по ходу сверлить надо и т.д. Сам боюсь напортачить, поэтому нужны ответственные люди с руками и головой.
  • 0

#7795
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений

Поэтому буду лить, то что в мануале.

Конечно! И убьете двигло раньше времени. Вязкость на горячую имеет огромное значение!
И ваше 30 превратится в воду в наших пробанах гораздо раньше, чем мои 50.
Не пользуйте 20 или 30 !!! Эти масла предназначены всего лишь для смягчения пар трения на новых, неприработанных зазорах! А на б.у. - нужно то, что реально смажет и заshitит! Гидриков все одно - у нас нет.
ликвимолли 5вэ50 - ваш выбор! :lol:

Сообщение отредактировал shueido: 07.06.2011, 10:14:08


#7796
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Я тоже скоро получу свой долгожданный спойлер.

Пока, что нашёл инструкцию по установке с фото.
Теперь чёта очкуюсь ставить его у наших спецов.

Установка

Сообщение отредактировал Shocker: 07.06.2011, 10:16:15

  • 0

#7797
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


Поэтому буду лить, то что в мануале.

Конечно! И убьете двигло раньше времени. Вязкость на горячую имеет огромное значение!
И ваше 30 превратится в воду в наших пробанах гораздо раньше, чем мои 50.
Не пользуйте 20 или 30 !!! Эти масла предназначены всего лишь для смягчения пар трения на новых, неприработанных зазорах! А на б.у. - нужно то, что реально смажет и заshitит! Гидриков все одно - у нас нет.
ликвимолли 5вэ50 - ваш выбор! :lol:

Я доверяю специалистам компании тойота, а не нашим доморощенным продавцам с базара :D
  • 1

#7798
Ruslanustkaman

Ruslanustkaman
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений



Поэтому буду лить, то что в мануале.

Конечно! И убьете двигло раньше времени. Вязкость на горячую имеет огромное значение!
И ваше 30 превратится в воду в наших пробанах гораздо раньше, чем мои 50.
Не пользуйте 20 или 30 !!! Эти масла предназначены всего лишь для смягчения пар трения на новых, неприработанных зазорах! А на б.у. - нужно то, что реально смажет и заshitит! Гидриков все одно - у нас нет.
ликвимолли 5вэ50 - ваш выбор! :lol:

Я доверяю специалистам компании тойота, а не нашим доморощенным продавцам с базара :D

+1! Поддерживаю. Всё-таки там с инженерами получше, чем у нас)))
  • 0

#7799
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Я не знаю, на основании чего вы делаете такие выводы? Я например, по истории обслуживания своего авто вижу, что в него там лили Castrol 5w30 fulli synthetic. А знаете сколько оно ТАМ стоит? $24 доллара за 5 кварт, т.е. как раз нам на замену. А у нас $75. И вы делаете выводы что американы с их зарплатой экономят и льют туда бодягу, а мы такие богатые покупаем масло в 3 раза дороже, но мы молодцы и будем лить синтетику :lol:
Зная американов они будут в 99,9% случаев лить то что написано в руководстве к авто. Это только у нас экскриментаторы начинают выдумывать 5W50, 10W60 ... Осталось только солидолу туда лопаткой наложить... :D

Не буду спорить по поводу того, что лучше лить. Речь о другом. Вам очень повезло, что лили Castrol 5w30 fully synthetic, обычно там льют обыкновенное масло, но в строгом соответствии со спецификацией, т.е. как в бумажке написано. Кастрол fully synthetic стоит сейчас на скидке в одной из самых распространенных сетей автомагазинов за 5 кварт 28.99 + налог от 5 до 8% (в зависимости от штата) плюс если вы привозите свое масло (а не на сервисе заливаете), то это еще $15-20 за работу. Итого замена кастрола обойдется вам минимум в $50. Если сразу на СТО их кастрол залить, то еще чуть дороже около 65, справедливо для любой синтетики. Далее, там всегда есть акции на самые дешевые масла, например вы у оригинального дилера оригинальное тойотовское 5в30 не синтетику ("conventional oil" - минералка?) зальете где-то за 25. Можете залить валволин 5в30 примерно за 20, где угодно, например здесь. Т.о. немногие из американцев льют что-то дороже 20-25 баксов, жаба душит. Немногие там вообще понимают разницу в маслах, а на витрине в любом сервисе всегда стоит табличка с 3-мя типами масел и описание "conventional за 25 - хорошее масло для вашего авто, synthetic blend за 40 - еще лучше, fully synthetic за 60 - самое лучшее", типа как на ссылке выше. А если написано, что самое дешевое - это уже хорошо, то "зачем платить больше?". По большому счету, машина на гарантии 3 года, срок лизинга тоже 2-3 года, там никто не заморачивается дорогим сервисом. 3-5 лет 4раннер спокойно проездит на самом дешевом масле, а что с ним дальше будет - им "по барабану", в любом случае гарантия на движок 60 тыс. миль...

Я кстати когда машину купил и масло слил - по цвету и консистенции (а также заглянув в маслозаливное отверстие) понял, что бывший владелец был большой по*уист оптимист. В общем, я первые две замены менял масло через 3-5 дней, потом перешел на castrol edge 5w30 (вершина линейки кастрол, полностью синтетическое), фильтр менял 2 раза на одну замену масла (и мысленно хвалил конструкторов 1grfe за его удобное расположение), от замены к замене отработанное масло становилось все чище, теперь нормалек совсем. Заливаю как и предписано 5в30, но уже устал от критики своих знакомых СТОшников, типа "при пробеге 99 тыс. миль пора переходить на полусинтетику и на более густое - чем гуще, тем движку лучше, компрессия повысится, 5в30 - это только для новых движков". А зачем мне ее повышать, если и так все в порядке, уровень от замены до замены не меняется? И я больше озабочен не тем, какой тип заливать, а где найти оригинальное..., когда все продавцы вокруг клянутся, что "у нас прямо из Германии, а у всех остальных - подделка".

И напоследок - в 2008-м году Тойота выпустила сервисный бюллетень, гласящий, что они выпустили новое масло и отныне рекомендуют во все свои движки заливать 5в20 фирменное... Бюллетень скачивал по ссылке на тех. ресурсы, размещенной на 4runnerclub кз

что-та многа букаф получилась :rolleyes:

Сообщение отредактировал banzaj: 07.06.2011, 13:32:06

  • 0

#7800
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Я тоже скоро получу свой долгожданный спойлер.

Пока, что нашёл инструкцию по установке с фото.
Теперь чёта очкуюсь ставить его у наших спецов.

Установка


Мы сами поставили, ничего сложного. Дубликатные спойлера мне попадались 2 типов: 1 - лампочки снизу, 2- посередине (как на оригинальном). С первым типом без проблем, а мне попался второй (made in USA), так правое крепление спойлера попадает напротив крепления амортизатора задней двери. Закрутили в тело спойлера, держится крепко.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.