Я не знаю, на основании чего вы делаете такие выводы? Я например, по истории обслуживания своего авто вижу, что в него там лили Castrol 5w30 fulli synthetic. А знаете сколько оно ТАМ стоит? $24 доллара за 5 кварт, т.е. как раз нам на замену. А у нас $75. И вы делаете выводы что американы с их зарплатой экономят и льют туда бодягу, а мы такие богатые покупаем масло в 3 раза дороже, но мы молодцы и будем лить синтетику
Зная американов они будут в 99,9% случаев лить то что написано в руководстве к авто. Это только у нас экскриментаторы начинают выдумывать 5W50, 10W60 ... Осталось только солидолу туда лопаткой наложить...
Не буду спорить по поводу того, что лучше лить. Речь о другом. Вам очень повезло, что лили Castrol 5w30 fully synthetic, обычно там льют обыкновенное масло, но в строгом соответствии со спецификацией, т.е. как в бумажке написано. Кастрол fully synthetic стоит сейчас на скидке в одной из самых распространенных сетей автомагазинов за 5 кварт
28.99 + налог от 5 до 8% (в зависимости от штата) плюс если вы привозите свое масло (а не на сервисе заливаете), то это еще $15-20 за работу. Итого замена кастрола обойдется вам минимум в $50. Если сразу на СТО их кастрол залить, то еще чуть дороже около 65, справедливо для любой синтетики. Далее, там всегда есть акции на самые дешевые масла, например вы у оригинального дилера оригинальное тойотовское 5в30 не синтетику ("conventional oil" - минералка?) зальете где-то за 25. Можете залить валволин 5в30 примерно за 20, где угодно,
например здесь. Т.о. немногие из американцев льют что-то дороже 20-25 баксов, жаба душит. Немногие там вообще понимают разницу в маслах, а на витрине в любом сервисе всегда стоит табличка с 3-мя типами масел и описание "conventional за 25 - хорошее масло для вашего авто, synthetic blend за 40 - еще лучше, fully synthetic за 60 - самое лучшее", типа как на ссылке выше. А если написано, что самое дешевое - это уже хорошо, то "зачем платить больше?". По большому счету, машина на гарантии 3 года, срок лизинга тоже 2-3 года, там никто не заморачивается дорогим сервисом. 3-5 лет 4раннер спокойно проездит на самом дешевом масле, а что с ним дальше будет - им "по барабану", в любом случае гарантия на движок 60 тыс. миль...
Я кстати когда машину купил и масло слил - по цвету и консистенции (а также заглянув в маслозаливное отверстие) понял, что бывший владелец был большой
по*уист оптимист. В общем, я первые две замены менял масло через 3-5 дней, потом перешел на castrol edge 5w30 (вершина линейки кастрол, полностью синтетическое), фильтр менял 2 раза на одну замену масла (и мысленно хвалил конструкторов 1grfe за его удобное расположение), от замены к замене отработанное масло становилось все чище, теперь нормалек совсем. Заливаю как и предписано 5в30, но уже устал от критики своих знакомых СТОшников, типа "при пробеге 99 тыс. миль пора переходить на полусинтетику и на более густое - чем гуще, тем движку лучше, компрессия повысится, 5в30 - это только для новых движков". А зачем мне ее повышать, если и так все в порядке, уровень от замены до замены не меняется? И я больше озабочен не тем, какой тип заливать, а где найти оригинальное..., когда все продавцы вокруг клянутся, что "у нас прямо из Германии, а у всех остальных - подделка".
И напоследок - в 2008-м году Тойота выпустила сервисный бюллетень, гласящий, что они выпустили новое масло и отныне рекомендуют во все свои движки заливать 5в20 фирменное... Бюллетень скачивал по ссылке на тех. ресурсы, размещенной на 4runnerclub кз
что-та многа букаф получилась
Сообщение отредактировал banzaj: 07.06.2011, 13:32:06