Поездий сначала малек, а то чет непонятно, совсем ли избавился от ошибки.
Чес слово мне не трудно было пару раз в кнопки тыкнуть. У нас же тут клуб по интересам, почему бы не помочь, если есть возможность
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Всем привет! За считывание и сброс ошибки сканером отдал 5 тыщ! Ошибка Р0456. Подозрение пало на пробку бензобака, посоветовали подобрать уплотнительное кольцо, кто-нибудь колхозил что-нибудь по этому поводу?
И ещё вопрос: было ли у кого и кто сталкивался - на Р или на D, без разницы периодически возникает лёгкая секунды 3-4 вибрация в моторном отсеке, которую отчётливо чувствую ногой на тормозе или на педали газа. Стрелка тахометра не колеблется, если это происходит в разгоне - провала вроде не ощутил... Сижу и думаю, что же это может быть...
Кататься и не обращать внимание. Уже несколько раз писалось об этом. Это не патология.
А если б на встречи 4раннероводов приезжали, то съэкономили бы 5 тыщ и еще практическими полезными советами с Вами поделились бы...Всем привет! За считывание и сброс ошибки сканером отдал 5 тыщ! Ошибка Р0456. Подозрение пало на пробку бензобака, посоветовали подобрать уплотнительное кольцо, кто-нибудь колхозил что-нибудь по этому поводу?
Сообщение отредактировал FOXX: 06.06.2011, 09:15:39
Такие же неприятные ощущения, что педаль уходит глубже. Пока привыкаюУ меня вопрос к коллегам, которые прошли через процедуру замены поршней в суппортах - скажите, ощущения на тормозной педали до и после поменялись??
До замены поршней тормоза у меня были достаточно жесткие - уже при небольшом нажатии схватывались тормоза... А сейчас педаль необходимо глубже и сильнее продавливать, чтобы добиться такой же динамики торможения.. Это, признаться, меня сразу несколько напрягло...![]()
Конечно, привыкну позже к этому, но хотелось бы услышать мнения бывалых?
И ещё вопрос: было ли у кого и кто сталкивался - на Р или на D, без разницы периодически возникает лёгкая секунды 3-4 вибрация в моторном отсеке, которую отчётливо чувствую ногой на тормозе или на педали газа. Стрелка тахометра не колеблется, если это происходит в разгоне - провала вроде не ощутил... Сижу и думаю, что же это может быть...
В субботу заменил все 8 поршней. Сильно заклинившими оказались два нижних внутренних с каждой стороны. Выдавливали на заведенной машине, а потом ещё отверткой с молотком. После замены прокачали, с использованием прозрачной трубочки (капельница подходит идеально) до исчезновения пузырьков, на каждый суппорт грамм по 300 тормозухи ушло. Тормозить машина стала лучше. Никаких провалов при торможени нет, педаль сильно жать тоже не надо. Я правда ещё и колодки заменил, все промазал высокотемпературной смазкой. Думаю, что вам надо ещё раз прокачать тормозную систему. Возможно в системе ещё остались пузырьки.Такие же неприятные ощущения, что педаль уходит глубже. Пока привыкаю
У меня вопрос к коллегам, которые прошли через процедуру замены поршней в суппортах - скажите, ощущения на тормозной педали до и после поменялись??
До замены поршней тормоза у меня были достаточно жесткие - уже при небольшом нажатии схватывались тормоза... А сейчас педаль необходимо глубже и сильнее продавливать, чтобы добиться такой же динамики торможения.. Это, признаться, меня сразу несколько напрягло...![]()
Конечно, привыкну позже к этому, но хотелось бы услышать мнения бывалых?
Сообщение отредактировал Scepter: 06.06.2011, 09:39:06
Сообщение отредактировал Duke_kz: 06.06.2011, 10:12:20
Спасибо, Эдуард, гляну.Алексей, у чтобы закрепить горизонтальную полку, загляните под нее - на нижней части полки как раз 4 крючка для крепления 4 петель... Ну, а куда карабины зацепить, думаю, потом разберетесь...
Комрады,
Кто-нибудь пользуется горизонтальной сеткой в багажнике с полкой?
Я что-то никак не соображу как её там закреплять- с одной стороны 2 петли с карабинами, а с другой - просто 4 петли. И чего куда цеплять мне что-то непонятно.
От FOXX-a получил её без упаковки - может там для бестолковых и была схемка нарисована...
Подскажите, плиз.
вчера прошел процедру эту! так же заклинило по 1 поршню в сюпорте! снял почистил поставил! остальные не трогал ибо работали! осчусчения вроде не изменились при тормажении... может быть педаль стала тоже мягче! но тормазит хорошо! без каких либо усилийУ меня вопрос к коллегам, которые прошли через процедуру замены поршней в суппортах - скажите, ощущения на тормозной педали до и после поменялись??
До замены поршней тормоза у меня были достаточно жесткие - уже при небольшом нажатии схватывались тормоза... А сейчас педаль необходимо глубже и сильнее продавливать, чтобы добиться такой же динамики торможения.. Это, признаться, меня сразу несколько напрягло...![]()
Конечно, привыкну позже к этому, но хотелось бы услышать мнения бывалых?
Сообщение отредактировал Зигмунт: 06.06.2011, 11:20:39
Сообщение отредактировал Ruslanustkaman: 06.06.2011, 11:22:19
Вообще-то мне кажется так не должно быть, если до замены было все окей. Может тормозуха старая, может воздух не весь вышел. Обычно когда пузырьки воздуха присутствуют приходится пару раз на тормоз нажать для более эффективного торможения, ведь Коэффициент сжатия воздуха меньше чем, у жидкости.Кстати должен заметить, что авто у меня после замены поршней также тормозит хорошо и усилий для нажатия никаких не надо, но то, что педаль уходит глубже - это есть и это неприятно.
ЗЫ При замене поршней менялись и колодки.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.