Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#7081
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Подогнали мне ковры новые, оригинальные. С надписью.
такие же:
Изображение

Теперь за ненадобностью поменяю свои от 120-го
вот такие:
Изображение
перед,зад.
Встают идеально. Спереди только не попадают в дырки зацепы.
Состояние новых.

Меняю - или на сетку в багажник, или на пузырь альмеки.

Сообщение отредактировал Shocker: 25.05.2011, 22:31:43

  • 0

#7082
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Шток заднего амортизатора укоротил до начала резьбы, т.к. при установленном (не укороченном) аморте до кузова 5мм оставалось, решил сделать обрезание сразу, а не ждать пока шток начнет в кузов стучать, после усадки резинок.

Маладес! Я вот про обрезание амортам забыл, теперь разбирать все и делать заново...


По поводу тормозных дисков. Мой вопрос Котовскому увидели и предлагают те же диски оргинал от ср5 по $152 штучка, на заказ 10-12 дней. Кому надо - могу дать координаты в личку. Сам таким каналом еще не пользовался ни разу, поэтому ничего сказать не могу.
  • 0

#7083
Tiger!Tiger!

Tiger!Tiger!
  • Постоялец
  • 309 сообщений

Поставил я проставки (вперед 30мм, назад 40мм) и амортизаторы (вперед KYB Gas-A-Just, назад от крузера сотки с белой меткой), сделал геометрию. Черных шпилек хватило тютелька в тютельку, из гайки всего один виток резьбы вышел. Замеры на геометрии сделал примерные, от земли до края арки: перед 89-90см, зад 95-96см, по подножкам не мерил. По ощущениям поднялась существенно, стала более сбитой, крены пропали нафиг, пропала е@$нутая американсая валкость, стало приятно ездить. Шайбы на задние амортизаторы пришлось экстренно покупать в TSP, машина уже висела на подъемнике разобранная, родные шайбы проточить на СТО не смогли, спалили одно единственное сверло на 17. За парт-номера шайб отдельный рахмет Duke_kz иначе бы их хрен нашли в TSP. Шток заднего амортизатора укоротил до начала резьбы, т.к. при установленном (не укороченном) аморте до кузова 5мм оставалось, решил сделать обрезание сразу, а не ждать пока шток начнет в кузов стучать, после усадки резинок. Пружины оставил родные,с FJ-шными решил не заморачиваться. При установке задних проставок конусный отбойник сверху пружины убирается. Примерно прикинул затраты на это дело, получилось ~ 75тыщ. тугриков на все: проставки, амортизаторы, шайбы, услуги сто, геометрия.

P.S. теперь резину новую нада :faceoff:


Как жесткость спереди, я так понял ты первый с форума установил такие амморы на передок, протести на трассе плиз, ...и мы вслед по твоему форватеру. И еще есть ли смысл в аммортизаторах с желтой меткой или белометочные тоже достаточно жесткие? И фото если есть... в студию...
  • 0

#7084
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

Как жесткость спереди, я так понял ты первый с форума установил такие амморы на передок, протести на трассе плиз, ...и мы вслед по твоему форватеру. И еще есть ли смысл в аммортизаторах с желтой меткой или белометочные тоже достаточно жесткие? И фото если есть... в студию...


Спереди стало жестче чем со стоковыми, зато перестал смотреть на ямы и рельсы, сзади жесткости даже с амортизаторами с белой меткой за глаза, мне лично больше не надо. В общем я не жалею, что взял более жесткие амортизаторы вперед, все равно со временем они утратят частично жесткость. Зубы не стучат это точно, просто стало более комфортно в управлении. Фотки еще не делал, некогда было, утром сфотографирую.

По трассе уже прокатился, раскачка пропала, но мне показалось из-за легкой и упругой теперь жопы есть небольшие переставки.

Сообщение отредактировал LeonKZ: 25.05.2011, 23:00:56

  • 0

#7085
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений


Чет поиском не находится нифига. Скажите где купить лампы в подсветку табло климат-контроля? Доснимался блин туда-сюда, спиральки все повытряс... На абая-сейфуллина только мельче есть. Да и те даже в подсветку кнопок не походят...

Дюк, мы когда с Егерем выдергивали панель, обнаружили что лампочек там два вида, одни побольше, другие поменьше, при покупке лучше иметь с собой образец.
Я покупал на Ауэзова-Габдулина, магазин LED, там были оба вида

На "крутилки" - там лампочки один в один.
На "климу панельки" - там лампочки идут уже с пластмасками, но меньшей мощности :faceoff: Пришлось менять сразу пару, получилось более-менее...
  • 0

#7086
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений


Шток заднего амортизатора укоротил до начала резьбы, т.к. при установленном (не укороченном) аморте до кузова 5мм оставалось, решил сделать обрезание сразу, а не ждать пока шток начнет в кузов стучать, после усадки резинок.

Маладес! Я вот про обрезание амортам забыл, теперь разбирать все и делать заново...


По поводу тормозных дисков. Мой вопрос Котовскому увидели и предлагают те же диски оргинал от ср5 по $152 штучка, на заказ 10-12 дней. Кому надо - могу дать координаты в личку. Сам таким каналом еще не пользовался ни разу, поэтому ничего сказать не могу.

А замеряли разницу длин соточных и стоковых амортизаторов при сжатом и вытянутом состоянии?

Сообщение отредактировал leoalatau: 25.05.2011, 23:01:27

  • 0

#7087
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А замеряли разницу длин соточных и стоковых амортизаторов при сжатом и вытянутом состоянии?

по моему Soft, когда ставил первый, их замерял и результаты выкладывал.
Если кто выложит данные по 100шным амо, высоту в сжатом-расжатом состоянии от конца уха до начала резьбы на штоке, то я могу замерить родные, они в гараже лежат.
  • 0

#7088
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений


А замеряли разницу длин соточных и стоковых амортизаторов при сжатом и вытянутом состоянии?

по моему Soft, когда ставил первый, их замерял и результаты выкладывал.
Если кто выложит данные по 100шным амо, высоту в сжатом-расжатом состоянии от конца уха до начала резьбы на штоке, то я могу замерить родные, они в гараже лежат.



Длину соточных не успел замерить, ездил в ТСП за гребаными шайбами. Стоковые остались, их могу померить в любом состоянии.
  • 0

#7089
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
На "крутилки" - там лампочки один в один.
На "климу панельки" - там лампочки идут уже с пластмасками, но меньшей мощности :faceoff: Пришлось менять сразу пару, получилось более-менее...

Ага, буду пробовать. Не понравится - родные закажу...
  • 0

#7090
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Длину соточных не успел замерить, ездил в ТСП за гребаными шайбами. Стоковые остались, их могу померить в любом состоянии.

Ага, родных то мы намерить можем, нужен кто-то с соточными в наличии ))

гудрич у нас весь идет 265/70R17, 65 не возют почему то. На синем есть форум FJводов, в нем FJмаркет, найди там пользователь solomon, напиши в личку, может остались еще 265/70R17 BGF АТ. У него было немного дешевле чем в вианоре.
  • 0

#7091
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

гудрич у нас весь идет 265/70R17, 65 не возют почему то. На синем есть форум FJводов, в нем FJмаркет, найди там пользователь solomon, напиши в личку, может остались еще 265/70R17 BGF АТ. У него было немного дешевле чем в вианоре.


Пасиб, отписался ему в ЛС. Ну я думаю после проставок 265\70\17 встанет без проблем, только одометр\спидометр врать будет немного.
  • 0

#7092
essien

essien
  • Гость
  • 21 сообщений
Господа! Можете поздравить меня и принять в свои ряды! Вчера выехал с СВХ на своем 4runner SR5 2004 г.в., синего цвета. Пока катаюсь без гос.номеров. До этого ездил на Хайлендере, ощущения вообще разные.
Теперь насущные вопросы по первичному тех.обслуживанию и дальнейшим наворотам. Весь форум ворошить тяжело - 355 страниц уже набралось. Хотелось бы пообщаться вживую и записать инфу так сказать от первых лиц. Можете подсказать, когда очередная встреча раннероводов?
  • 0

#7093
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


гудрич у нас весь идет 265/70R17, 65 не возют почему то. На синем есть форум FJводов, в нем FJмаркет, найди там пользователь solomon, напиши в личку, может остались еще 265/70R17 BGF АТ. У него было немного дешевле чем в вианоре.


Пасиб, отписался ему в ЛС. Ну я думаю после проставок 265\70\17 встанет без проблем, только одометр\спидометр врать будет немного.

Не будет воать. С завода заложен минус 5-7км/ч. Так что пудет писать один в один.
  • 0

#7094
Tiger!Tiger!

Tiger!Tiger!
  • Постоялец
  • 309 сообщений


Как жесткость спереди, я так понял ты первый с форума установил такие амморы на передок, протести на трассе плиз, ...и мы вслед по твоему форватеру. И еще есть ли смысл в аммортизаторах с желтой меткой или белометочные тоже достаточно жесткие? И фото если есть... в студию...


Спереди стало жестче чем со стоковыми, зато перестал смотреть на ямы и рельсы, сзади жесткости даже с амортизаторами с белой меткой за глаза, мне лично больше не надо. В общем я не жалею, что взял более жесткие амортизаторы вперед, все равно со временем они утратят частично жесткость. Зубы не стучат это точно, просто стало более комфортно в управлении. Фотки еще не делал, некогда было, утром сфотографирую.

По трассе уже прокатился, раскачка пропала, но мне показалось из-за легкой и упругой теперь жопы есть небольшие переставки.


Видимо ставить аммортизаторы с желтой меткой для тех кто перемещается в основном на легке и в городе - будет перебор...
  • 0

#7095
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Видимо ставить аммортизаторы с желтой меткой для тех кто перемещается в основном на легке и в городе - будет перебор...

вот я тож все таки к этому склонился...
з.ы. уже потихоньку начал привыкать к жесткости задних собачьих аморов... но тут вчера довелось проехать несколько лежачих полицейских и я отчетливо вспомнил про их жесткость - шмурдяк в багажник наверное на метр подпрыгивает даже на скорости 20-30 км в час :mad: при этом передняя подвеска ну ваапче идеально срабатаывает
  • 0

#7096
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений


А замеряли разницу длин соточных и стоковых амортизаторов при сжатом и вытянутом состоянии?

по моему Soft, когда ставил первый, их замерял и результаты выкладывал.
Если кто выложит данные по 100шным амо, высоту в сжатом-расжатом состоянии от конца уха до начала резьбы на штоке, то я могу замерить родные, они в гараже лежат.


К сожалению я не замерял и не сравнивал стоковые и сотошные аморы. Как приехал на СТО, на радостях вообще все забыл измерить :-)

Паша! 265 70 17 залетит как родная. У меня и у Санька не видел что ли?
  • 0

#7097
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

К сожалению я не замерял и не сравнивал стоковые и сотошные аморы. Как приехал на СТО, на радостях вообще все забыл измерить :-)

Ну вот, оказывается никто их и не померил! :) Если кто планирует ставить аморты от 100ки назад, или уже прикупил их, то пожалуйста померьте рулеткой их размеры в сжатом до конца и вытянутом состоянии. От конца уха до начала резьбы на штоке.
  • 0

#7098
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

От конца уха до начала резьбы на штоке.

обычна меряют от середины уха..
и это все время забываю - родной болт который в ухо идет - подходит? или другой нужен - толще?

Сообщение отредактировал Думский: 26.05.2011, 09:43:57

  • 0

#7099
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

и это все время забываю - родной болт который в ухо идет - подходит? или другой нужен - толще?


Родной болт в ухо подходит отлично. Ухо вообще идентично на обоих амортах.

Изображение

Сообщение отредактировал LeonKZ: 26.05.2011, 10:11:44

  • 0

#7100
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Уже как неделю стал счастливым обладателем "Бегуна", но сегодня заметил такую фичу..... утром при заводе, повернул зажигание, и при дальнейшем запуске авто рука соскочила с ключа, но авто завелось, т.е стартер сам "докрутил"..... Подумал мож ошибочка, заглушил авто, опять повернул зажигание и немного"стартанул" ключом, но авто опять завелось само.......Последний раз такой фишкой пользовался на Мерседесе E класса. Приятная мелочь..........
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.