Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#6261
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
На выходных имел возможность сравнить МП4 и Т4Р. Обе машины 2007 года.

Паджерик шумный, гулкий, жестковат и откровенно слаб при обгонах (3.0). Мотор ревет, а толку практически никакого.
Но у него практически легковое управление и он отлично держит трассу (Кульджинка) на скоростях около 120. Едешь не напрягаясь.
Высокая посадка, отличная обзорность. В багажник легко влазит лисопед горный (можно даже не снимая колеса).
Еще мне нравится как играет родная музыка на П4 (даже не Рокфорд, простая).

Раннер очень мягкий, тихий, дурной - кайф на обгонах.
Посадка более легковая - мне было удобно, и в целом салон гораздо более приятный на ощупь.
Но при этом почему-то ехать быстрее 100 было страшновато, такое ощущение, что он плавает на трассе.
Машина реагирует на поворот руля с ленцой и с некоторой паузой.
На грунтовке на поворотах было такое ощущение, будто машину снесет или занесет и приходилось сбрасывать скорость.
Но при этом отличная энергоемкость, про ямы и выбоины забываешь, то же самое про гребенку.
По опыту заранее включал передний привод на сложных участках, проходит на ура, разве что не хватало клиренса иногда - шоркал подножками.
265/70 R17 в максимально вывернутом положении слегка задевают подкрылки. Пару дюймов лифта наверно было бы в самый раз.

В общем у обеих машин свои прелести и есть свои недостатки, впрочем вполне устранимые.
Возможно у отцова Раннера подустали амортизаторы, а Паджерик по мне лучше брать 3.8 и шумить по кругу.
  • 0

#6262
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений




з.ы. странный какой та в ате бензин RP:
в алмату ехал (тоже груженый) когда - в баке была смесь российского бенза и гелиоса.. так вот - от балхаша до аты я доехал и у меня еще оставалось литров 20 бензина... а вот обратно - чуть не встрял.. уже на самых парах подъехал к балхашу
эт к слову о расходу - вот как он засисит от топлива

В ту сторону када едешь, практически всегда расход больше. Ветер.

Вчера ездил на на малайсары, грибов видал тока сушёных.
Свесы не выдерживают никакой критики : ( пару раз как не старался фаркопом зацепился. Надо срочно поднимать машину. А так едет очень даже ничего, я доволен. Заставлял а-трак помогать мне ехать, вроде реально помогает в гору. А вот DAC я так и не понял, помогал он мне или ничо не делал : )


DAC работает только при 4LO - включаешь и отпускаешь все педали, сразу понятно когда он работает
  • 0

#6263
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Думский, добрый день!
У меня на TLC 100 наоборот, Гелиос на больших скоростях просто выгорает... А на Казмунайгазе лишние километров 50 проехать можно... Расход действительно ЗАСИСИТ :D от топлива...
Думский, когда теперь астанинцам свой лифт покажете???

да я как бы и не прятался :D
Изображение
чорт.. проставки забыл сфотать - после обеда скину

Сообщение отредактировал Думский: 10.05.2011, 12:04:05

  • 0

#6264
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

На выходных имел возможность сравнить МП4 и Т4Р. Обе машины 2007 года.

В общем у обеих машин свои прелести и есть свои недостатки, впрочем вполне устранимые.
Возможно у отцова Раннера подустали амортизаторы, а Паджерик по мне лучше брать 3.8 и шумить по кругу.

МП4 по идей аналог Prado, а вот T4R надо сравнивать с Mitsubishi Pajero Sport.
У меня служебный PAJERO IV недостатки: жесткий - 18 диски, расход 18 в среднем на трассе, быстро рассыпается на части. Правда за год на нём уже 80 000 проехали. :) T4R намного крепче и удобней.
  • 0

#6265
Nike

Nike
  • Постоялец
  • 372 сообщений

А вот про эту балалайку кто нибуть слышал KAIZHEN
Кал?

Я то же у форумчан спрашивал за нее с месяц назад, никакой инфы не получил, спросил у продавцов с этого сайта, ничего не ответили... хотя читаешь, характеристики с WINCA практически один в один, а цена ниже...
  • 0

#6266
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений


Сегодня другу на 4Runner поставили HUD (HeadUpDisplay) китайского производства, теперь у него скорость в км/ч на стекло проецируеся, в функциях заложены свето/звуковые предупреждения на 4 лимита скорости 40/60/80/120. Подсоединяли к фиолетовому с двумя серыми точками проводу со спидометра. Все ходы записаны.

Классная вещь! Что стоит? Где брали?


taobao 4000 таньга


контакт остался ? Я бы тоже себе такой игрушка поставил, т.к. родной скоростомер не сильно читабелен.
  • 0

#6267
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
вот проставка под стаб
Изображение
  • 0

#6268
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

А вот DAC я так и не понял, помогал он мне или ничо не делал : )

Он включается только на пониженной. И на спусках трещит как релейная АТС. Наверное от него эффект проявится, когда спуск такой, что колеса уже не держат. Лишь бы как скатиться и не убиться.
Мне больше по душе тормозить двигателем и педалью тормоза, так оно конкретнее.
  • 0

#6269
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений


А вот про эту балалайку кто нибуть слышал KAIZHEN
Кал?

Я то же у форумчан спрашивал за нее с месяц назад, никакой инфы не получил, спросил у продавцов с этого сайта, ничего не ответили... хотя читаешь, характеристики с WINCA практически один в один, а цена ниже...

Вообщем позвонил поговорил с ними,говорят у винки железки такие как проц и прочее якобы самсунг,получше качество звучания но вот то что по ссылке написано с ГПС на самом деле без ГПС и цена 60тыщь)))
А вот Каизен идет мол по акции поэтому цена 51 тыща а так он стоит 60 тыщь...
Развод вобщем...
Нуно думать чито брать
  • 0

#6270
slimka

slimka
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Он включается только на пониженной. И на спусках трещит как релейная АТС. Наверное от него эффект проявится, когда спуск такой, что колеса уже не держат. Лишь бы как скатиться и не убиться.
Мне больше по душе тормозить двигателем и педалью тормоза, так оно конкретнее.


Вот хорошее наглядное видео что делает асистент спуска и подьема в горку,
  • 0

#6271
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Да да, каюсь. Тыркал кнопку ДАК не на пониженной. Ну зато с атраком набаловался : ) диагоналку спецом поймал, машина тока на двух колёсах висела, ну и выехала без всяких прижиманий колеса. И в гору такую хорошую заехал легко, на другой машине и без блокировок не заехал был. Вот. Короче надо лифтоваться и резину побольше ставить.
  • 0

#6272
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Для тех, кто заказывал проставки - смотрим ЗДЕСЬ :smoke:

Сообщение отредактировал FOXX: 10.05.2011, 18:18:39

  • 0

#6273
Tiger!Tiger!

Tiger!Tiger!
  • Постоялец
  • 309 сообщений



Сегодня другу на 4Runner поставили HUD (HeadUpDisplay) китайского производства, теперь у него скорость в км/ч на стекло проецируеся, в функциях заложены свето/звуковые предупреждения на 4 лимита скорости 40/60/80/120. Подсоединяли к фиолетовому с двумя серыми точками проводу со спидометра. Все ходы записаны.

Классная вещь! Что стоит? Где брали?


taobao 4000 таньга


контакт остался ? Я бы тоже себе такой игрушка поставил, т.к. родной скоростомер не сильно читабелен.


HUD

HUD_02
  • 0

#6274
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений


На выходных имел возможность сравнить МП4 и Т4Р. Обе машины 2007 года.

В общем у обеих машин свои прелести и есть свои недостатки, впрочем вполне устранимые.
Возможно у отцова Раннера подустали амортизаторы, а Паджерик по мне лучше брать 3.8 и шумить по кругу.

МП4 по идей аналог Prado, а вот T4R надо сравнивать с Mitsubishi Pajero Sport.
У меня служебный PAJERO IV недостатки: жесткий - 18 диски, расход 18 в среднем на трассе, быстро рассыпается на части. Правда за год на нём уже 80 000 проехали. :) T4R намного крепче и удобней.


так я же не тест-драйв для журнала проводил:))
просто описал впечатления от разных машин примерно одной цены, возраста и назначения.
да, да Раннер круче, никто не спорит, я же в ветке раннероводов пишу :)
  • 0

#6275
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений
Думский, спасибо за спасибо, а кто нам еще поможет если не мы друг-другу :beer:
По задним линкам - у меня тоже стоят корейские, грешат на них продвинутые, что могут оболмиться в нижней точке при критических нагрузках. Пока буду ездить так, если обломятся поменяю на оригинал (его рекомендовали). Но, поскольку мы не шибко экстремалы, надеюсь еще походят.
Жоскость сзади :-) , вероятнее всего зависит от пружин, когда себе зад переделал тоже привыкал, по прошествии nnn-го кол-ва километров забыл.
Передок буду дорабатывать, заказал проставки под передний стабилизатор.
Судя по фото, втулки переднего стабилизатора тебе не меняли, посмотрел на свои, у меня с трещинами, типа как у тебя на амортах резинки были, решил поменять, хотя стука нет. Ну, ты катался, прислушивался наверно :spy:
Вобщем в планах обрезание :faceoff: на 1см, передних проставок, замена салентблоков (задних) рычага переднего, замена втулок переднего стабилизатора.
Решил следовать мнению Duke_kz (в плане обрезания), других предложений не поступало, Андрей, спасибо за рулетку и участие...
По окончании экспериментов в части лифта и улучшайзинга поделюсь субъективными выкладками, наработками и партномерами...
  • 0

#6276
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Изображение
размеры проставочки под втулку стаба :rolleyes:
  • 0

#6277
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

размеры проставочки под втулку стаба :rolleyes:

Санько, спасибо! Проконтролирую, но сам резать и устанавливать не буду. Текстолита у меня в хозяйстве нет :D
  • 0

#6278
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
передние линки стабов не меняли
сайленты передних рычагов у меня тоже грузинские - Заржавели :-/ и не прокручиваются.. схождение как могли выставили но менять надо.. вместе с болтами-эксцентриками.. они отдельно же продаются? или рычаги в сборе придется брать?
а жесткость зада все таки больше из-за аморов... и Леня так говорил, и судя по тырнету тож.. короче поставлю соточные - попробую.. менять то легко все.. только резинки и шайбы все заказать надо будет родные от сотковых аморов... а эти пока отложу, ибо сдается мне что когда поставлю 32 тапки - будет не так жестка... а уж если все таки решу мастрячить калитку на зад - то вообще в самый раз будет
  • 0

#6279
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений


размеры проставочки под втулку стаба :rolleyes:

Санько, спасибо! Проконтролирую, но сам резать и устанавливать не буду. Текстолита у меня в хозяйстве нет :D

Мож из люминя? вот например http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
Само улыбнуло в указанной ссылке: "Part Brand: Fat Bob's Garage" :lol:

Сообщение отредактировал TeXnolog: 10.05.2011, 21:40:44

  • 0

#6280
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

передние линки стабов не меняли
сайленты передних рычагов у меня тоже грузинские - Заржавели :-/ и не прокручиваются.. схождение как могли выставили но менять надо.. вместе с болтами-эксцентриками.. они отдельно же продаются? или рычаги в сборе придется брать?
а жесткость зада все таки больше из-за аморов... и Леня так говорил, и судя по тырнету тож.. короче поставлю соточные - попробую.. менять то легко все.. только резинки и шайбы все заказать надо будет родные от сотковых аморов... а эти пока отложу, ибо сдается мне что когда поставлю 32 тапки - будет не так жестка... а уж если все таки решу мастрячить калитку на зад - то вообще в самый раз будет

Рычаги в сборе меняются, новость не приятная - цена около 90 тыщ в ТСП за оба.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.