![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#6261
Отправлено 10.05.2011, 11:18:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Паджерик шумный, гулкий, жестковат и откровенно слаб при обгонах (3.0). Мотор ревет, а толку практически никакого.
Но у него практически легковое управление и он отлично держит трассу (Кульджинка) на скоростях около 120. Едешь не напрягаясь.
Высокая посадка, отличная обзорность. В багажник легко влазит лисопед горный (можно даже не снимая колеса).
Еще мне нравится как играет родная музыка на П4 (даже не Рокфорд, простая).
Раннер очень мягкий, тихий, дурной - кайф на обгонах.
Посадка более легковая - мне было удобно, и в целом салон гораздо более приятный на ощупь.
Но при этом почему-то ехать быстрее 100 было страшновато, такое ощущение, что он плавает на трассе.
Машина реагирует на поворот руля с ленцой и с некоторой паузой.
На грунтовке на поворотах было такое ощущение, будто машину снесет или занесет и приходилось сбрасывать скорость.
Но при этом отличная энергоемкость, про ямы и выбоины забываешь, то же самое про гребенку.
По опыту заранее включал передний привод на сложных участках, проходит на ура, разве что не хватало клиренса иногда - шоркал подножками.
265/70 R17 в максимально вывернутом положении слегка задевают подкрылки. Пару дюймов лифта наверно было бы в самый раз.
В общем у обеих машин свои прелести и есть свои недостатки, впрочем вполне устранимые.
Возможно у отцова Раннера подустали амортизаторы, а Паджерик по мне лучше брать 3.8 и шумить по кругу.
#6262
Отправлено 10.05.2011, 11:47:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В ту сторону када едешь, практически всегда расход больше. Ветер.
з.ы. странный какой та в ате бензин RP:
в алмату ехал (тоже груженый) когда - в баке была смесь российского бенза и гелиоса.. так вот - от балхаша до аты я доехал и у меня еще оставалось литров 20 бензина... а вот обратно - чуть не встрял.. уже на самых парах подъехал к балхашу
эт к слову о расходу - вот как он засисит от топлива
Вчера ездил на на малайсары, грибов видал тока сушёных.
Свесы не выдерживают никакой критики : ( пару раз как не старался фаркопом зацепился. Надо срочно поднимать машину. А так едет очень даже ничего, я доволен. Заставлял а-трак помогать мне ехать, вроде реально помогает в гору. А вот DAC я так и не понял, помогал он мне или ничо не делал : )
DAC работает только при 4LO - включаешь и отпускаешь все педали, сразу понятно когда он работает
#6263
Отправлено 10.05.2011, 12:03:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да я как бы и не пряталсяДумский, добрый день!
У меня на TLC 100 наоборот, Гелиос на больших скоростях просто выгорает... А на Казмунайгазе лишние километров 50 проехать можно... Расход действительно ЗАСИСИТот топлива...
Думский, когда теперь астанинцам свой лифт покажете???
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i330/1105/d0/62cf34af80c1.jpg)
чорт.. проставки забыл сфотать - после обеда скину
Сообщение отредактировал Думский: 10.05.2011, 12:04:05
#6264
Отправлено 10.05.2011, 14:06:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
МП4 по идей аналог Prado, а вот T4R надо сравнивать с Mitsubishi Pajero Sport.На выходных имел возможность сравнить МП4 и Т4Р. Обе машины 2007 года.
В общем у обеих машин свои прелести и есть свои недостатки, впрочем вполне устранимые.
Возможно у отцова Раннера подустали амортизаторы, а Паджерик по мне лучше брать 3.8 и шумить по кругу.
У меня служебный PAJERO IV недостатки: жесткий - 18 диски, расход 18 в среднем на трассе, быстро рассыпается на части. Правда за год на нём уже 80 000 проехали.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6265
Отправлено 10.05.2011, 14:14:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6266
Отправлено 10.05.2011, 14:27:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня другу на 4Runner поставили HUD (HeadUpDisplay) китайского производства, теперь у него скорость в км/ч на стекло проецируеся, в функциях заложены свето/звуковые предупреждения на 4 лимита скорости 40/60/80/120. Подсоединяли к фиолетовому с двумя серыми точками проводу со спидометра. Все ходы записаны.
Классная вещь! Что стоит? Где брали?
taobao 4000 таньга
контакт остался ? Я бы тоже себе такой игрушка поставил, т.к. родной скоростомер не сильно читабелен.
#6268
Отправлено 10.05.2011, 14:36:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он включается только на пониженной. И на спусках трещит как релейная АТС. Наверное от него эффект проявится, когда спуск такой, что колеса уже не держат. Лишь бы как скатиться и не убиться.А вот DAC я так и не понял, помогал он мне или ничо не делал : )
Мне больше по душе тормозить двигателем и педалью тормоза, так оно конкретнее.
#6269
Отправлено 10.05.2011, 14:51:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообщем позвонил поговорил с ними,говорят у винки железки такие как проц и прочее якобы самсунг,получше качество звучания но вот то что по ссылке написано с ГПС на самом деле без ГПС и цена 60тыщь)))Я то же у форумчан спрашивал за нее с месяц назад, никакой инфы не получил, спросил у продавцов с этого сайта, ничего не ответили... хотя читаешь, характеристики с WINCA практически один в один, а цена ниже...
А вот про эту балалайку кто нибуть слышал KAIZHEN
Кал?
А вот Каизен идет мол по акции поэтому цена 51 тыща а так он стоит 60 тыщь...
Развод вобщем...
Нуно думать чито брать
#6270
Отправлено 10.05.2011, 15:03:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он включается только на пониженной. И на спусках трещит как релейная АТС. Наверное от него эффект проявится, когда спуск такой, что колеса уже не держат. Лишь бы как скатиться и не убиться.
Мне больше по душе тормозить двигателем и педалью тормоза, так оно конкретнее.
Вот хорошее наглядное видео что делает асистент спуска и подьема в горку,
#6271
Отправлено 10.05.2011, 15:50:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6273
Отправлено 10.05.2011, 18:45:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня другу на 4Runner поставили HUD (HeadUpDisplay) китайского производства, теперь у него скорость в км/ч на стекло проецируеся, в функциях заложены свето/звуковые предупреждения на 4 лимита скорости 40/60/80/120. Подсоединяли к фиолетовому с двумя серыми точками проводу со спидометра. Все ходы записаны.
Классная вещь! Что стоит? Где брали?
taobao 4000 таньга
контакт остался ? Я бы тоже себе такой игрушка поставил, т.к. родной скоростомер не сильно читабелен.
HUD
HUD_02
#6274
Отправлено 10.05.2011, 19:47:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
МП4 по идей аналог Prado, а вот T4R надо сравнивать с Mitsubishi Pajero Sport.
На выходных имел возможность сравнить МП4 и Т4Р. Обе машины 2007 года.
В общем у обеих машин свои прелести и есть свои недостатки, впрочем вполне устранимые.
Возможно у отцова Раннера подустали амортизаторы, а Паджерик по мне лучше брать 3.8 и шумить по кругу.
У меня служебный PAJERO IV недостатки: жесткий - 18 диски, расход 18 в среднем на трассе, быстро рассыпается на части. Правда за год на нём уже 80 000 проехали.T4R намного крепче и удобней.
так я же не тест-драйв для журнала проводил
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
просто описал впечатления от разных машин примерно одной цены, возраста и назначения.
да, да Раннер круче, никто не спорит, я же в ветке раннероводов пишу
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6275
Отправлено 10.05.2011, 20:32:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
По задним линкам - у меня тоже стоят корейские, грешат на них продвинутые, что могут оболмиться в нижней точке при критических нагрузках. Пока буду ездить так, если обломятся поменяю на оригинал (его рекомендовали). Но, поскольку мы не шибко экстремалы, надеюсь еще походят.
Жоскость сзади
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Передок буду дорабатывать, заказал проставки под передний стабилизатор.
Судя по фото, втулки переднего стабилизатора тебе не меняли, посмотрел на свои, у меня с трещинами, типа как у тебя на амортах резинки были, решил поменять, хотя стука нет. Ну, ты катался, прислушивался наверно
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Вобщем в планах обрезание
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Решил следовать мнению Duke_kz (в плане обрезания), других предложений не поступало, Андрей, спасибо за рулетку и участие...
По окончании экспериментов в части лифта и улучшайзинга поделюсь субъективными выкладками, наработками и партномерами...
#6278
Отправлено 10.05.2011, 21:07:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сайленты передних рычагов у меня тоже грузинские - Заржавели
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
а жесткость зада все таки больше из-за аморов... и Леня так говорил, и судя по тырнету тож.. короче поставлю соточные - попробую.. менять то легко все.. только резинки и шайбы все заказать надо будет родные от сотковых аморов... а эти пока отложу, ибо сдается мне что когда поставлю 32 тапки - будет не так жестка... а уж если все таки решу мастрячить калитку на зад - то вообще в самый раз будет
#6279
Отправлено 10.05.2011, 21:34:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мож из люминя? вот например http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessoriesСанько, спасибо! Проконтролирую, но сам резать и устанавливать не буду. Текстолита у меня в хозяйстве нет
размеры проставочки под втулку стаба
Само улыбнуло в указанной ссылке: "Part Brand: Fat Bob's Garage"
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал TeXnolog: 10.05.2011, 21:40:44
#6280
Отправлено 10.05.2011, 21:36:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рычаги в сборе меняются, новость не приятная - цена около 90 тыщ в ТСП за оба.передние линки стабов не меняли
сайленты передних рычагов у меня тоже грузинские - Заржавелии не прокручиваются.. схождение как могли выставили но менять надо.. вместе с болтами-эксцентриками.. они отдельно же продаются? или рычаги в сборе придется брать?
а жесткость зада все таки больше из-за аморов... и Леня так говорил, и судя по тырнету тож.. короче поставлю соточные - попробую.. менять то легко все.. только резинки и шайбы все заказать надо будет родные от сотковых аморов... а эти пока отложу, ибо сдается мне что когда поставлю 32 тапки - будет не так жестка... а уж если все таки решу мастрячить калитку на зад - то вообще в самый раз будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0