Тектил не преобразует ржавчину. Нужно зачищать, потом обрабатывать, например, ортофосфорной кислотой, которая как раз таки преобразует ржавчину, затем уже тектилом.Товарищи,
не могу найти посты про антикор (вроде Valvoline Tectyl) - кто-то вроде уже испытывал, подскажите, подойдет ли он для отслаивающейся ржавчины? Т.е. она отвалится или просто преобразуется? А то не везде получается нормально подлезть с щеткой по металлу.
Спасибо заранее
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#5501
Отправлено 25.04.2011, 18:01:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5503
Отправлено 25.04.2011, 18:07:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю с включенным A-TRAC'ом раннер заедет дальше, только мотор не надо перекручивать. A-TRAC эффективен до 2000 об/мин.Загадка - берём раннера и пытаемся заехать на песчаный бархан, с выключенным или с включённым A-TRAC'ом раннер заедет выше на бархан?
Отключать A-TRAC не рекомендуется, т.к. пользы в вывешенном вращающемся колесе не много...
Буксовал я как-то зимой в речке на сотке - заблокировал межосевой, а антипробуксовочная продолжила работать, не позволяя мне выскочить из речки. Тупо колёса стоят на месте и двигатель не крутится : ) Еслиб не раскатал себе место для разгончика, пришлось бы к соседу идти.
Не знаю как на сотке, но у нас при блокировке межосевого дифа VSC, которая душит движку, отключается. Крути мотор и колеса сколько душе угодно, пока на брюхо не сядем
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#5509
Отправлено 25.04.2011, 21:00:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно разъем под бачком тормозухи. После восстановления соединенеия и передергивания зажигания все гаснет....
Ещё вопрос - как отключить электронику на бездоре. Антибуксы всякие там. Вроде на FJ установка кнопки проблему не решала, у нас так же? Тока предохранитель АБС выдёргивать?
#5510
Отправлено 25.04.2011, 21:01:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Antaris: 25.04.2011, 21:03:18
#5512
Отправлено 25.04.2011, 21:28:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно а есть место где можно на прокат взять бокс? На постоянку его все равно таскать на спине неохота (не залезу под крышу на стоянке, плюс повышается расход и т.д.), а так пару раз в год испытываю нехватку в объеме кузова.
Альтернатива экспидиционный багажник, который можно прикрепить к реллингам. Но там нужно думать про непромокаемый чехол.
Могу ошибаться но по моему Туле дает на прокат, магазин на Ауэзова уг. ул Ботанический.
#5513
Отправлено 25.04.2011, 22:10:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вывод : расход по компутеру -8.8 л/100 км , расход по факту- 9,3 л/100 км. Выходит врет компутер примерно на 0,5 л/100 км , а может и больше . Думаю что в нем что-то клинит или считает как-то не так .
А то по городу при спокойном стиле езды у меня показывает 17,5-19 mpg . На RAV-4 и то больше было. Правда у нас в Караганде места ровные , да и пробок почти нет.Вообщем машинка все больше удивляет и радует ! 4Runner-forever !!!!
#5514
Отправлено 25.04.2011, 22:33:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так тут вопрос чему верить: либо родному компьютеру, либо наливной колонке на АЗС)Прокатился 430 км до Астаны и назад (400-трасса, 30-город) . Компутер показывает 26,8 mpg , крейсерская скорость -110 км/ч+ обгоны. Заодно проверил по расходу бензина : залил по горловину, после поездки на той же заправке , на той же КОЛОНКЕ опять под горловину . Расход 40,2 литра .
Вывод : расход по компутеру -8.8 л/100 км , расход по факту- 9,3 л/100 км. Выходит врет компутер примерно на 0,5 л/100 км , а может и больше . Думаю что в нем что-то клинит или считает как-то не так .
А то по городу при спокойном стиле езды у меня показывает 17,5-19 mpg . На RAV-4 и то больше было. Правда у нас в Караганде места ровные , да и пробок почти нет.Вообщем машинка все больше удивляет и радует ! 4Runner-forever !!!!
#5516
Отправлено 25.04.2011, 22:40:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сайт глючит - все болячки вв.ст.кz перешли сюда .
Elzeard Bouffier , у меня была подобная ситуция на камри 10 , после покупки увидел подгоревший-подплвившийся силовой предохранитель на 100 А - он срабатывает при заводке машины . Ну естественно решил его поменять , подергал его - а он там просто прирос - припаялся . Посмотрел - там внизу на плате шли дорожки к ножкам предохранителей, когда дергал увидел что чуток сдернул дорожку .
Если сильно дернуть можно эти дорожки оборвать ... Т.к. у меня все работало - решил все оставить на своих местах , запихал обратно этот предохранитель . Откатался более 3-х лет , так продал с таким предохранителем .
В вашем случае возможно понадобится демонтаж блока предохранителей и отпайка этого предохранителя и его замена , или припаять провод к самому предохранителю без демонтажа блока .
в поддержку ваших слов
Figured it out, hope my pain will save other people some headache.
This is for anyone else trying to take apart a Toyota 3rd generation 4Runner's (1996-2001) fuse box holder to replace the 60 or 120 main fuses underneath the hood, you can do it! (Took me 2 days to figure out, so hope this helps)
1. Materials a flat screw driver, 10mm & 8mm &12mm socket wrenches, and long nose pliers
2. take out the battery
3. the fuse box is right behind the battery, open the lid and unscrew the 10mm screw detaching the main (white wire) + line from the battery to the fuse box
4. there 4 little clip like holders on 4 corners of the fuse box, use the flat screw driver to jimmy it loose and the same time use the pliers to bring the box out of its base, this is the toughest and longest part.
5. once the shell is off, you will find the 8mm to 12mm screws holding the 60 and 120amp in place. The factory fuses are not plug-n-play, so replacing them once should avoid future hassle of opening the fuse box holder.
If done right, can be accomplished in 1 hour.
#5517
Отправлено 25.04.2011, 22:59:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Проверю еще раз уже по городу . А колонка может и врет , но по идее, все время должна одинаково. Так что надо проверить еще раз . Все равно расход не может не радовать .
#5519
Отправлено 26.04.2011, 08:24:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответ не верный : ) Можете попробовать на практике.Думаю с включенным A-TRAC'ом раннер заедет дальше, только мотор не надо перекручивать. A-TRAC эффективен до 2000 об/мин.
Загадка - берём раннера и пытаемся заехать на песчаный бархан, с выключенным или с включённым A-TRAC'ом раннер заедет выше на бархан?
Отключать A-TRAC не рекомендуется, т.к. пользы в вывешенном вращающемся колесе не много...
Буксовал я как-то зимой в речке на сотке - заблокировал межосевой, а антипробуксовочная продолжила работать, не позволяя мне выскочить из речки. Тупо колёса стоят на месте и двигатель не крутится : ) Еслиб не раскатал себе место для разгончика, пришлось бы к соседу идти.
Не знаю как на сотке, но у нас при блокировке межосевого дифа VSC, которая душит движку, отключается. Крути мотор и колеса сколько душе угодно, пока на брюхо не сядем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0