Ездил с пятницы по воскресенье на рыбалку в сторону Балхаша (район Куйгана), раннер показал себя великолепно. По трассе позволяет ехать быстро, от Чемолгана до Куртов сам не заметил как набрал макс. скорость, кстати на 180 ограничитель не срабатывает, набирает скорость дальше, смотрели по GPSу спокойно набрал 190км\ч, обороты были примерно 3200-3400
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
. После Куртов и до Каншенгеля дорога ппц, как будто танковая дивизия прошла роняя снаряды, НО гайцы с радарами стояли на этом участке в трех местах, там висит знак 50 км\ч с зоной действия 10км, так они стояли на 9,99км и стреляли радаром в оба направления
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кто поедет в том направлении, учтите, уже не первый раз замечаю их там. В общей сложности проехал порядка 750 км, из них километров 200-250 по разбитому асфальту и около 50 км. по степи. Средний расход показывал 18-18,3 MPG, но мы торопились и ниже 120 км\ч я нигде не ехал по трассе, на хороших участках 160-180 км\ч, я думаю что если ехать не спеша 100-110, расход легко мог бы быть в районе 10 литров, а так 80 литров бензина у меня хватило на 365 миль, потом загорелась лампочка и пришлось заправляться из канистры, т.е. расход получился 13,5-14 литров на сотню, причем ночью машина пару часов молотила на ХХ, светила фарами пока мы готовились к рыбалке. По грунтовке, пескам и т.п машина показала себя отлично, я честно говоря задумался зачем вообще нужен на ней лифт, придет "полимер" поставлю - посмотрю, будет ли от него толк. Полный привод включил только в песках и грязи, по грунтовке с ямами отлично ехал на заднем с Auto LSD, машина хорошо карабкалась, даже когда вывесился по диагоналке, выехал с таким режимом на заднем приводе, потрещав немного тормозами машина выкарабкалась. По приезду на место увидел, что с пыльника внутреннего ШРУСа, ближе к внешней стороне, выдавило немного смазки, не знаю почему или от скорости давануло смазку или слабый хомут. По трассе куча насекомых, вся морды машины уделана трупами букашек. Советую всем кто едет в дальние поездки по трассе, поставить какую-нибудь сетку перед радиатором, типа оконных, от мошкары, я вчера запарился вычищать щеткой и вымывать радиатор от насекомых. Я не говорю уже о лобовом стекле, бампере, капоте, фарах и т.п., там до сих пор все уделано конкретно. Ну и надо обязательно придумывать какую-нибудь защиту от веток, когда едешь по кураям звук веток царпающих лако-красочное покрытие как серпом по яйцам режет слух. Короче я очень доволен поведением машины как на трассе, так и по легкому бездорожью, управляемость супер, в салоне ничего не гремит и не трещит, ехать в кайф, большего я от этой машины и не ожидал. Кстати по грунтовке позволяет тоже ехать достаточно быстро и комфортно, не козлит, не скачет. Единственное, пассажирам показались аморты слишком мягкими, машину довольно сильно покачивало на ямах. Ради интереса заеду на днях на СТО, посмотрю ходовку.
Сообщение отредактировал LeonKZ: 25.04.2011, 13:30:42