Спасибо, огромное... А то руки уже намеривались заменить лже фильтр...Если переводить дословно, то это бачок расширителя вакуумный, а фильтр топливный в баке, если менять, то бак снимать нужно
Комрады, подскажите пжл. справа от двигателя на топливном шлаге небольшой боченочек, это топливный фильтр. Говорят в баке фильтр стоит, тогда что это за прибамбас? Очень напоминает топливный фильтр....
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#4841
Отправлено 14.04.2011, 13:52:58
#4842
Отправлено 14.04.2011, 14:01:27
А подскажите что за релюшка? где стоит? и есть ли номере ейный!? у меня таже проблема!Была такая же история буквально на прошлых выходных. Самодиагностику не делал - решил, что фрион кончился, поехал на СТО, где занимаются печками/кондерами. Проверили, фрион в норме, сгорела релюшка, поменяли там же, все встало в 3500 тг.
Доброго всем времени суток, сегодня в связи с наступившим теплом решил попользовать кондиционер, через несколько минут после холодного пошел снова теплый воздух, а сама лампочка a/c замигала. Теперь при включении это происходит практически сразу, компрессор не включается, самодиагностика выдала коды ошибок 21,24. Авто 4Runner 2004 года лимитед. Подскажите может кто сталкивался?
Заранее спасибо!
#4843
Отправлено 14.04.2011, 14:16:32
Если быть объективным, эффект от них действительно есть - машина более "сбитой" становиться, в поворотах лучше держала дорогу и на бездоре очень чувствовалось изменение работы подвески. Но вот "побочка" убивает все плюсы нафиг.Нах они нужны? родных на миллион Лет Хватит
если что.. есть вот такие есть смазывающиеся втулки стаба.. для тех кто хочет попробовать
передние
задние
доставка до КЗ написано что есть (30 баксов)
#4844
Отправлено 14.04.2011, 14:25:56
я проточил за 6000,00 по Акан Серы, чуть выше больницыCлав, привет! Я ж тебе говорил, у меня та же фича. Никак времени не найду проточить передние диски. Сто процентов уверен, что дело в них. Менять на новые - тут уже обсуждалось, стоить будут недешево (кто-то выше предлагал на продажу - пошукай в теме). Думаю, лучше сначала проточить и посмотреть что станет.
И еще сразу вопрос. При торможении как на волнах качает, такая фигня была сразу как купил, но ездил мало и было не сильно (думал мож шпильки в суппортах заржавели), а тут помотался по городу газ-тормоз, тормозит еще хуже... Тормозным дискам пипец?
Подскажите где правильный диагноз ставят и сразу протачивают. Слышал что в Немеции, тормозные диски считаются расходниками и меняют их так же как колодки, только реже... Никто новые не заказывал? Интресно скоко стоят?
Точить можно: а) на токарном, сняв диск, б) не снимая, прям на машине. Я скорее всего, буду делать по второму варианту на Неокаре (верхнем), стоимость в районе 9 500 (пара), по времени часа полтора, если пару.
#4845
Отправлено 14.04.2011, 14:29:28
Сообщение отредактировал TeXnolog: 14.04.2011, 14:32:34
#4846
Отправлено 14.04.2011, 14:47:09
я то же заказал, вырасту,пузом надоело глину цеплятьПо проставкам записался на понедельник на изготовление и установку. Мои наблюдения, перечитывания кучей страниц различных форумов и скрупулезные замеры стоковых прадиков 120-х и GX470 на стоковой резине. Показали на прадо без пневмы перед 85 см от земли до расширителя, за 90 см. На GX470 перед 86 см, зад 91. Перед на одноплатформниках ниже зада на 5 см у всех! У меня на моем раннере перед от земли до расширителя 83 см, а зад 90 см. Т.е. пропорция 7 см получается. Но так как хочу поднять машину полюбому пришел к выводу, чтобы получить разницу в 5 см и поднять машину. Мне нужно установить проставки на перед и зад 30 мм. Вот ссылка где наш соклубник и земеля Cruiser_888) устанавливал проставки (пост 229). Очень понятный рассчет высоты лифта и наглядные фотографии. Плюс тех проставок, что штатный отбойник сзади остается! думаю лишним не будет. В итоге планирую получить также - перед 88 см, а зад 93 см. Т.е. и пропорция станет как у других "прадообразных" и машинка подрастет Как поставлю, выложу верность моих доводов.
#4847
Отправлено 14.04.2011, 14:53:43
+1 Подвеска изменилась в лучшую сторону. По бездору не гонял, но разбитые дороги держит здорово! Очень надеюсь, что "побочек" не будет.Если быть объективным, эффект от них действительно есть - машина более "сбитой" становиться, в поворотах лучше держала дорогу и на бездоре очень чувствовалось изменение работы подвески. Но вот "побочка" убивает все плюсы нафиг.
#4849
Отправлено 14.04.2011, 15:00:17
Все отлично при таком варианте. Из полиуретана таких проставок не сделать наверное, не хватит жесткости материала при таких стенках.По проставкам записался на понедельник на изготовление и установку. Мои наблюдения, перечитывания кучей страниц различных форумов и скрупулезные замеры стоковых прадиков 120-х и GX470 на стоковой резине. Показали на прадо без пневмы перед 85 см от земли до расширителя, за 90 см. На GX470 перед 86 см, зад 91. Перед на одноплатформниках ниже зада на 5 см у всех! У меня на моем раннере перед от земли до расширителя 83 см, а зад 90 см. Т.е. пропорция 7 см получается. Но так как хочу поднять машину полюбому пришел к выводу, чтобы получить разницу в 5 см и поднять машину. Мне нужно установить проставки на перед и зад 30 мм. Вот ссылка где наш соклубник и земеля Cruiser_888) устанавливал проставки (пост 229). Очень понятный рассчет высоты лифта и наглядные фотографии. Плюс тех проставок, что штатный отбойник сзади остается! думаю лишним не будет. В итоге планирую получить также - перед 88 см, а зад 93 см. Т.е. и пропорция станет как у других "прадообразных" и машинка подрастет Как поставлю, выложу верность моих доводов.
Только одно НО. Родной конус при такой установке практически теряет свою функцию. т.к. его утапливают на высоту проставки, расстояние между ним и мостом увеличивается на эту высоту, и шанс что он когда-либо коснется моста становится очень мал.
Вот если бы конус был бы полым со своей толстой стороны, и НА проставку его можно было одеть. В этом случае его функция бы сохранилась.
Вот теперь я задумался, может можно в этом конусе с его толстой стороны отверстие вырезать и на проставку одеть?
#4850
Отправлено 14.04.2011, 16:15:36
Если вдруг что случится, то как? Тока на эвакуаторе или можно недалеко и небыстро на прицепе протащиться?
Кто, что знает по этому поводу?
#4851
Отправлено 14.04.2011, 16:19:57
Задумался тут над вопросом. А можно ли бускировать 215-го в случае необходимости? На 185-м была полностью механическая нейтралка на раздатке, а здесь то нет.
Если вдруг что случится, то как? Тока на эвакуаторе или можно недалеко и небыстро на прицепе протащиться?
Кто, что знает по этому поводу?
В мануале разве нету инфы?
#4852
Отправлено 14.04.2011, 16:45:00
не всегда в нем инфа исчерпывающая, да и производители иногда перестраховываются или специально недостраховываются, чтобы сервис продавать, вон в коробке по мануалу масло менять не надо, а в реале почти все меняют.В мануале разве нету инфы?
Нашел в мануале:
Your vehicle is not designed to be
dinghy towed (with four wheels on the
ground) behind a motorhome.
NOTICE
Do not tow your vehicle with four
wheels on the ground. This may
cause serious damage to your vehicle.
По ходу нельзя. Тока эвакуатором.
Сообщение отредактировал Alham: 14.04.2011, 17:04:05
#4855
Отправлено 14.04.2011, 17:37:58
не всегда в нем инфа исчерпывающая, да и производители иногда перестраховываются или специально недостраховываются, чтобы сервис продавать, вон в коробке по мануалу масло менять не надо, а в реале почти все меняют.
Нашел в мануале:
Your vehicle is not designed to be
dinghy towed (with four wheels on the
ground) behind a motorhome.
NOTICE
Do not tow your vehicle with four
wheels on the ground. This may
cause serious damage to your vehicle.
По ходу нельзя. Тока эвакуатором.
План действий таков: покупаешь 2 скейтборда, закидываешь в багажник и, при необходимости буксировки, подкладываешь их под передние или задние колеса... и будет тебе щастье а ютюбу еще одно видео из разряда "крэйзи рашн он 4 раннер"
#4856
Отправлено 14.04.2011, 19:32:17
пришел еще преклинер.. отвод канализационной трубы не подошел, потому что он был "50" диаметра, а оказыца нужно "75" надеюсь заптра найду такое чудо и уже в субботу воткну циклон
#4857
Отправлено 14.04.2011, 19:57:55
#4858
Отправлено 14.04.2011, 20:06:17
Думский, я ж писАл, покупать и резать как на фото, и будет тебе счастьепришли мои веерные форсунки для воды... вот только вопрос - это нормально что у обеих форсунок сопло чуть чуть смещено в левую сторону?
пришел еще преклинер.. отвод канализационной трубы не подошел, потому что он был "50" диаметра, а оказыца нужно "75" надеюсь заптра найду такое чудо и уже в субботу воткну циклон
здесь: http://vse.kz/index..../page__st__3560
#4859
Отправлено 14.04.2011, 20:08:36
Поздна , завтра выезжаю нырять , если тока снять сапуны с конца (трупки)Только что проинспектировал выведенные сапуны. Сапун вывернутый с заднего моста имеет клапан, который был успешно удален. Володя, если собираешься нырять, да и вообще очень рекомендую также его удалить, т.к. будет вода в мост будет засасываться через сальники.
#4860
Отправлено 14.04.2011, 20:18:44
У тебя вывели коробочный сапун (пластмассовый), его можно оставить, он без клапана и с заднего моста. Вот с моста тогда лучше снять, по крайней мере перед нырянием. Он на резьбе, должен легко сняться.Поздна , завтра выезжаю нырять , если тока снять сапуны с конца (трупки)
Только что проинспектировал выведенные сапуны. Сапун вывернутый с заднего моста имеет клапан, который был успешно удален. Володя, если собираешься нырять, да и вообще очень рекомендую также его удалить, т.к. будет вода в мост будет засасываться через сальники.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0