Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#4501
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений





Размер какой? 16? :spy:

нет меня 16-е не интересовали,это 17-й диск, кстати были неплохие варианты на 16

Надо будет загулять туда! спасибо за инфу! :beer:

Незачто,он мне дал визитку и сказал что через недели три будет поставка возможно что то еще будет на 17,вабще у него диски эти стоят 65000 но отдает по 60000 за комплект
в другом месте они по 75000 лежат

Вопрос. Чет я не помню обсуждали это или нет. Если я, к примеру, захочу поставить другие диски, могу я переставить датчики давления шин со старых на новые? Перепрописывать придется или нет?

Нет!, ничего прописывать не придется! просто аккуратно вытащить датчики и вставить в новые диски! и ;-) УСЁ

Сообщение отредактировал SnowSan4: 11.04.2011, 11:36:55

  • 0

#4502
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений


Подскажите пжта, кто менял маслице в АКПП, нужно ли докупать дополнительно какиенить прокладки, или еще что?! фильтр менять не буду, только промывать!

Не менял еще, но там вроде как обычно, фильтр (менять или мыть), уплотнительное кольцо под фильтр, прокладка поддона АКПП или герметик вместо нее, ну и жижа Toyota WS.

Спс за ответ! уплотнительное кольцо под фильтр и прокладка поддона АКПП - это как я понял - 2 разных "детальки"?! :faceoff: Уплотнительное кольцо брать новое обязательно? :confused:

Сообщение отредактировал SnowSan4: 11.04.2011, 11:40:34

  • 0

#4503
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений



Подскажите пжта, кто менял маслице в АКПП, нужно ли докупать дополнительно какиенить прокладки, или еще что?! фильтр менять не буду, только промывать!

Не менял еще, но там вроде как обычно, фильтр (менять или мыть), уплотнительное кольцо под фильтр, прокладка поддона АКПП или герметик вместо нее, ну и жижа Toyota WS.

Спс за ответ! уплотнительное кольцо под фильтр и прокладка поддона АКПП - это как я понял - 2 разных "детальки"?! :faceoff: Уплотнительное кольцо брать новое обязательно? :confused:


Ну если фильтр будете мыть, а не менять, то наверное не обязательно :D А если серьезно, то если не изношено и не потеряло эластичность, то я думаю не критично.

Сообщение отредактировал LeonKZ: 11.04.2011, 11:43:20

  • 0

#4504
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Ок, понял, СПС! как снимут - посмотрю состояние, если что сгоняю быстренько и возьму! ;-)
  • 0

#4505
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Ок, понял, СПС! как снимут - посмотрю состояние, если что сгоняю быстренько и возьму! ;-)


вообще то, в автомате маслецо менять нужно на автомате, автомат подключается к двум масленным трубопроводам. На заведеном авто, автомат выкачивает и сразу же закачивает новое. По хорошему на литр больше нужно брать масла, имхо поменяется все.
  • 0

#4506
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Подскажите, пжл. можно ли перепрограмировать приемник под наши волны, а то менять майфун не хотца, управление на руле, очень на удобно.
  • 0

#4507
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений


Ок, понял, СПС! как снимут - посмотрю состояние, если что сгоняю быстренько и возьму! ;-)


вообще то, в автомате маслецо менять нужно на автомате, автомат подключается к двум масленным трубопроводам. На заведеном авто, автомат выкачивает и сразу же закачивает новое. По хорошему на литр больше нужно брать масла, имхо поменяется все.

Так вроде поддон и фильтр снимать все равно нужно (т.к. его промыть надо)?! а потом будет происходить этот процесс взаимозамещения закачки! Масло уже взял 12 литров, думаю должно хватить!
  • 0

#4508
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений



Интересно было бы узнать причину такого выбора.

Мое мнение таково,что япы ставили свечи для того чтобы при замене видно было,что можно ставить как NGK так и DENSO!!!!

тогда еще вариант: драка за контракт с Тойотой между Denso и NGK окончилась ничьей и Тойота угодила обоим поставщикам.

Сообщение отредактировал banzaj: 11.04.2011, 12:31:13

  • 0

#4509
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Сколько я узнавал у наших майфунщиков электронщиков, и т.п. никто не делает! :weep: Говорят, что только менять сам мафон! :-(
  • 0

#4510
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений



Ок, понял, СПС! как снимут - посмотрю состояние, если что сгоняю быстренько и возьму! ;-)


вообще то, в автомате маслецо менять нужно на автомате, автомат подключается к двум масленным трубопроводам. На заведеном авто, автомат выкачивает и сразу же закачивает новое. По хорошему на литр больше нужно брать масла, имхо поменяется все.

Так вроде поддон и фильтр снимать все равно нужно (т.к. его промыть надо)?! а потом будет происходить этот процесс взаимозамещения закачки! Масло уже взял 12 литров, думаю должно хватить!



как то много лет назат, я тоже решил заменить маслецо в АКПП, купил новую прокладочку на поддон, масло и приехал к чудо умельцам. сняли поддон, слили маслецо, промыли фильтр. Залили масло.
Масло покупал согласно каталога, а в реальности залезло, процентов 60% от нормы. Потом только умные люди подсказал , что при такой замене куча старого масла остается в насосе и фрикционах.
А вот в следущей авто когда решил заменить масло, поехал на Ниссан центр, на рыскулово, подкулючили автоматик и все заменили (там ребята и подсказали, возьми на 1 литр больше маслеца, чем положено). А по фильтру скажу , раз он стоит в нутри, и не является расходником, то соответсвенно его должно хватать на долго.
  • 0

#4511
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
Где буду менять, такой аппарат присутствует! тоже сказали взять на 1-2 литра больше, чем помещается в систему! :-)
  • 0

#4512
vrk

vrk
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Кто знает, боковые подножки подойдут от Прадо например?
  • 0

#4513
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Сколько я узнавал у наших майфунщиков электронщиков, и т.п. никто не делает! :weep: Говорят, что только менять сам мафон! :-(


Перерывал интернет с подобным вопросом, вердикт такой - европейского аналога данной модели магнитоллы не существует, поэтому и переделать (по крайней мере легко) не получится, проще поменять.
  • 0

#4514
Джигит

Джигит
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений

Кто знает, боковые подножки подойдут от Прадо например?

\
Вряд ли. Кузова то разные...
  • 0

#4515
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Коллеги, все же как то расход напрягает - 10,5MPG. Движек вроде бы нормально работает, обороты не скачут... Может нужно как то обнулить все!!! Не резетом, а как то подругому.
Тут где то читал тут, что машинка подстраивается под драйвера и что то нужно сделать... Или есть какое то облследование компутерное, а то как то решать проблему методом тыка (свечи, насос и т.д), нет ни желания, ни ресурсов.
Хелп плисс.... :confused:
  • 0

#4516
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

Подскажите, пжл. можно ли перепрограмировать приемник под наши волны, а то менять майфун не хотца, управление на руле, очень на удобно.


Есть адаптеры для других майфунов для сохранения функционала кнопок на руле, типа PAC SWI-PS У меня лично такой стоит и отлично работает с ГУ Pioneer
  • 0

#4517
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений

как то много лет назат, я тоже решил заменить маслецо в АКПП, купил новую прокладочку на поддон, масло и приехал к чудо умельцам. сняли поддон, слили маслецо, промыли фильтр. Залили масло.
Масло покупал согласно каталога, а в реальности залезло, процентов 60% от нормы. Потом только умные люди подсказал , что при такой замене куча старого масла остается в насосе и фрикционах.
А вот в следущей авто когда решил заменить масло, поехал на Ниссан центр, на рыскулово, подкулючили автоматик и все заменили (там ребята и подсказали, возьми на 1 литр больше маслеца, чем положено). А по фильтру скажу , раз он стоит в нутри, и не является расходником, то соответсвенно его должно хватать на долго.


Ну вообще то одно другому не мешает. Обычно снимают поддон, моют его, меняют или моют фильтр, затем ставят назад поддон на новую прокладку или герметик. Потом снимают трубки с радиатора АКПП, подключают к аппарату замены масла и методом замещения меняют оставшуюся жидкость. Ну и уровень уже на заведенной машине выставляют.
  • 0

#4518
LeonKZ

LeonKZ
  • Свой человек
  • 949 сообщений


Сколько я узнавал у наших майфунщиков электронщиков, и т.п. никто не делает! :weep: Говорят, что только менять сам мафон! :-(


Перерывал интернет с подобным вопросом, вердикт такой - европейского аналога данной модели магнитоллы не существует, поэтому и переделать (по крайней мере легко) не получится, проще поменять.


Видел лично европейский аналог нашего родного майфуна установленного в 4runner SE 2005 г.в. Человек купил магнитолу от европейского RAV4 свежего года. Руль работает, радио европейское. С его слов, покупал б\у майфун где то на муратбаева\ташкентской на СТО.
  • 0

#4519
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Коллеги, все же как то расход напрягает - 10,5MPG. Движек вроде бы нормально работает, обороты не скачут... Может нужно как то обнулить все!!! Не резетом, а как то подругому.
Тут где то читал тут, что машинка подстраивается под драйвера и что то нужно сделать... Или есть какое то облследование компутерное, а то как то решать проблему методом тыка (свечи, насос и т.д), нет ни желания, ни ресурсов.
Хелп плисс.... :confused:

Попробуй передернуть предохранители 10A ETCS и 20A EFI, в распредкоробке возле аккумулятора. Схема на внутр стороне крышки распредкоробки. Сними на несколько минут - поставь обратно, обнули показания кнопкой резет на центральной консоли. Покатайся - посмотри.
  • 0

#4520
sabo 69

sabo 69
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


Коллеги, все же как то расход напрягает - 10,5MPG. Движек вроде бы нормально работает, обороты не скачут... Может нужно как то обнулить все!!! Не резетом, а как то подругому.
Тут где то читал тут, что машинка подстраивается под драйвера и что то нужно сделать... Или есть какое то облследование компутерное, а то как то решать проблему методом тыка (свечи, насос и т.д), нет ни желания, ни ресурсов.
Хелп плисс.... :confused:

Попробуй передернуть предохранители 10A ETCS и 20A EFI, в распредкоробке возле аккумулятора. Схема на внутр стороне крышки распредкоробки. Сними на несколько минут - поставь обратно, обнули показания кнопкой резет на центральной консоли. Покатайся - посмотри.

Спасибо, буду пробывать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.