Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#4201
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений


Про хелиос я уже раньше писал - они, паразиты, бодяжат бензин ацетоном. От их заправок за сто метров воняет растворителем, никто не замечал?
Я зарекся у них заправляться. Только машину гробить. Прокладки разъедает, смывает смазочную пленку с цилиндров, тяга плохая.

Жесть то какая)) Заправляйте на центральной по саина-альфараби и проблем не будет. Все конторы грешат недоливом и раз на раз не приходящимся качеством топлива, последний раз заправлялся на синойле в январе - от сероводорода из выхлопной трубы можно было задохнуться. Нынешнего бегуна кормлю пока только 95-м с центрального гелиоса, вчера заправлял как обычно полный бак и расход вышел 15,5 л\100 км только городского цикла. Вот и думайте сами, решайте сами)
Как пришел к этой заправке как то описывал на форуме в ветке авто, кому не лень могут найти и почитать. Тогда у меня была машина "очень чувствительная" к качеству топлива с калифорнийским протоколом))


а где конкретно - какое пересечение с аль-фараби?
  • 0

#4202
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений



Так что у нас как всегда СТО-шники умеют поумничать.
Самое смешное, что и на 120 и на 150 прадо и даже на 200 крузаке стоят похожие редукторы.

Шокер я бы с тобой согласился если бы не одно Бы,Это самый грамотный мастер по трансмиссиям в Алмате,у него делаются абсолютно все джиперасты

Скорее дело в том, что масло в мосту американцы не очень любят менять, а пробеги уже у машин "рабочие" + высокая нагрузка на мосту в купе дают такой результат. Знаю одного чела, который брал рестайл лимитед с не очень большим пробегом, который в виду самоуверенности после покупки не полез даже проверить, так и катался 4 месяца до гула в мосту, потом полез поменять, а там уровня не было и стружка. Костя мост починил :smoke: Поэтому владельцам дилерских и сертифицированных авто советую не очень в верить в порядочность американских сервисов. У меня у самого сертифицированный, а масло было очень грязным в мостах.

"Поэтому владельцам дилерских и сертифицированных авто советую не очень в СОВСЕМ НИКОГДА НЕ верить в порядочность американских сервисов."
  • 0

#4203
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений



На Прадо, по всей видимости стоят для того-же, китов спасать нужно. Парни, мы все понимаем что для чего и как работает (примерно). Угольный фильтр за воздуханом предназначен для абсорбации испарений бензина из системы впрыска. При этом, забиваясь со временем, влияет на работу двигла в целом, препятствуя нормальному прохождению воздуха и не полному сгоранию смеси. Можно конечно его поменять, евро4 как никак, и все равно нам не угнаться за коптящими на наших улицах автобусами.

А как он внешне выглядел с внутренней стороны? Совсем грязный был? Говорят после его удаления небольшой рык появляется как при установке нулевика.

У меня стоял нулевик, (с машиной приплыл). Рыков каких-либо кроме как с глушака не замечал. Сейчас удалил угольный фильтр и поставил обычный воздушний фильтр - не нулевик. По звуку мотор не изменился.
Меня больше напрягает какое-то не здоровое цоканье с левой стороны двигателя, похоже на клапана, но по сроку вроде рано им еще стучать. Может что-то другое?
Жалко сегодня на сходку попасть не смог, а то бы послушал как у других моторы работают.

вот и у меня цокает. особенно когда при разгоне/ в горку. исчезает после заправки и езды какое-то время на 96/8-м и когда стал лить синтетику. улучшается при замене масла, потом опять усиливается. вообще там в руководстве написано, что нужно зазор клапанов проверять/регулировать... что думаете?
  • 0

#4204
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

недели две назад поменял передние колодки. Брал на карсити на третьем ярусе за 6 килотенге, бутик точно не помню... если сильно заинтересует визитку поищу... Колодки зеленого цвета :) Поменял сам. Диски ровные - протачивать не стал. Главное не скрипят, не пищат!

поделитесь информацией пжл?
  • 0

#4205
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
друзья, какую сигнализацию посоветуете ставить и где? жду своего раннера со дня на день.
  • 0

#4206
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Спросил сколько будет поменять масло в АКПП(так на всякий случай)?Ответ меня ошарашил :eek: -43000тг(вместе с маслом)
Вот такой получился поход на сервис.Запись там предварительная-акция весь апрель

фига се.. и это при том что в ремзонку вас не пустят и вы не сможете сами определить - есть на магнитах поддона стружка или нет...
ну их в баню
  • 0

#4207
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

По подсчетам и отзывам, сзади если проставки свыше 4 см, то тогда длины аммо не хватает. Вы установили проставки назад 1,5" = 3.8 см т.е. должно вполне хватать. По моим подсчетам примерно высота сзади до арки на вашей машинке должна составить 93 см. Если будет время, померьте пожалуйста высоту сзади, по переду уже определился буду тоже ставить проставку толщиной 2,5 см, а вот по заду засада - не очень охота чтобы зад сильно в небо ушел. Склоняюсь к проставке 3 см толщиной (по советам россиян), т.к. судя по фото форумчан кто ставил 4 см, зад как то сильно задранный стал. А на вашей машине меня немного сбивают с толку 18-диски, на 17-х как то больше дыра в задней арке выглядит что ли))

Зад 90 см, перед 87,5 см.
Положение передних приводов горизонтальное.
Размер дисков не при чем. При установке рекомендованных шин,
P265/70R16
P265/65R17
P265/60R18
внешний радиус/диаметр резины остается прежним. Шинный калькулятор в помощь.
  • 0

#4208
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Записаться надо дня за 2.Вся процедура у меня вышла 1,5часа.Походу бесплатно диагностика ходовой и жидкостей.В ремзону не пускают.так что надеюсь на порядочнлсть мастеров :dandy:

Сообщение отредактировал рыбачок: 06.04.2011, 10:14:05

  • 0

#4209
AntZee

AntZee
  • Свой человек
  • 802 сообщений


подскажите как и чем можно убрать двусторонний скотч от ветровиков без последствий? Стояли скорее всего китайские ветровики и на передней правой двери плохо был проклеен.Прошу совета кто уже сталкивался с данной проблемой?

всё ещё актуально.Кто что думает по этому поводу?


было у меня подобное, но не с ветровеками! сняли у меня значок родной с ауди с крышки багажника. там похлеще скотч нежели на ветровиках.

Устронил очень просто. Необходимо прилично замочить вайтспиритом (АХТУНГ: не путать с растворителем :idea: )!! по возможности, не сильно залезая на открытые лакокрасочные покрытия! подождать полчасика....потом остатки скотча превращаются в какую то бяку-каку, которя, не совсем легко, но все же слезает с помощью прорезининой тряпки!! Тряпку потом разумеется в топку!
  • 0

#4210
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
Комрады, напомните как в литры перевести MPG. То ли 235, то ли еще как-то поделить? Не могу вспомнить и найти на форуме формулу.
  • 0

#4211
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Комрады, напомните как в литры перевести MPG. То ли 235, то ли еще как-то поделить? Не могу вспомнить и найти на форуме формулу.

1 галлон США для жидкостей = 3,78543 литра
1 сухопутная миля = 1,6093 километра

Для пересчета «мили на галлон» в «литры на 100 километров» или наоборот (!), необходимо 235,22 разделить на имеющееся у вас значение.
Например, нам нужно указанные в паспорте 16 мили на галлон перевести в литры на сотню километров. Для этого делаем следующее: 235,22 делим на 16 и получаем примерно 14,7 литров на 100 км. Все просто. Справедлива и обратная операция: 235,22 делим на 14,7 л/100км и получаем 16 миль/галлон.
Где-то еще на лэнд-крузер.ру есть удобные таблички! поищите там!
  • 0

#4212
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Комрады, напомните как в литры перевести MPG. То ли 235, то ли еще как-то поделить? Не могу вспомнить и найти на форуме формулу.


:wacko:

Прикреплённые изображения:

  • MPG.JPG

  • 0

#4213
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Комрады, напомните как в литры перевести MPG. То ли 235, то ли еще как-то поделить? Не могу вспомнить и найти на форуме формулу.

вроде как 235 делить на mpg
  • 0

#4214
immo_master

immo_master
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений


Комрады, напомните как в литры перевести MPG. То ли 235, то ли еще как-то поделить? Не могу вспомнить и найти на форуме формулу.

вроде как 235 делить на mpg

калькулятор для перевода
http://www.opentoron...l_per_100km.php

Сообщение отредактировал immo_master: 06.04.2011, 10:40:19

  • 0

#4215
SH@RF

SH@RF
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений


По подсчетам и отзывам, сзади если проставки свыше 4 см, то тогда длины аммо не хватает. Вы установили проставки назад 1,5" = 3.8 см т.е. должно вполне хватать. По моим подсчетам примерно высота сзади до арки на вашей машинке должна составить 93 см. Если будет время, померьте пожалуйста высоту сзади, по переду уже определился буду тоже ставить проставку толщиной 2,5 см, а вот по заду засада - не очень охота чтобы зад сильно в небо ушел. Склоняюсь к проставке 3 см толщиной (по советам россиян), т.к. судя по фото форумчан кто ставил 4 см, зад как то сильно задранный стал. А на вашей машине меня немного сбивают с толку 18-диски, на 17-х как то больше дыра в задней арке выглядит что ли))

Зад 90 см, перед 87,5 см.
Положение передних приводов горизонтальное.
Размер дисков не при чем. При установке рекомендованных шин,
P265/70R16
P265/65R17
P265/60R18
внешний радиус/диаметр резины остается прежним. Шинный калькулятор в помощь.

Что бы не зависеть от высоты профиля покрышки и от диаметра диска, проще делать замеры от середины ступицы до нижнего края крыла.
  • 0

#4216
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
Спасибо, товарисчи! Расход очень радует)))) Сейчас в "пенсионерском" режиме (уже третий день так езжу) в районе 13 литров на сотню.
  • 0

#4217
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Что бы не зависеть от высоты профиля покрышки и от диаметра диска, проще делать замеры от середины ступицы до нижнего края крыла.

:rotate: наверное имелось ввиду до верхнего края арки крыла... :smoke:
Но думаю все поняли.
  • 0

#4218
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Спасибо, товарисчи! Расход очень радует)))) Сейчас в "пенсионерском" режиме (уже третий день так езжу) в районе 13 литров на сотню.

чудесный расход! :) У меня меньше двадцатки в будни дом-работа-дом никак не получается
  • 0

#4219
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Вопрос из области теории подвески.
Чем ограничивается вертикальный ход задней подвески если хватает длины амора? Подвергаются ли другие детали задней подвески ненормальным нагрузкам (ведущим к разрушению детали, как в случае коротким амаором и частыми пробоями на вылет) при вывешивании моста.
Понятно, что плавные вывешивания, на медленной скорости особо ничему не навредят, как коротким аморам так и остальным деталям, при нормальной длине аоморов, но бывают участки дороги, когда приходится буквально двигаться с отрывом колес от земли.
  • 0

#4220
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений


Спасибо, товарисчи! Расход очень радует)))) Сейчас в "пенсионерском" режиме (уже третий день так езжу) в районе 13 литров на сотню.

чудесный расход! :) У меня меньше двадцатки в будни дом-работа-дом никак не получается

У меня в таком же режиме (в основном дом-работа-дом) около 16-16,5 л на 100км! неделю назад обнулял! з.ы. Стараюсь сильно не гарцевать (но не совсем пенсионер) :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.