Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#4021
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений


Получены и установлены проставки Daystar 1"/1,5"
Также установлены
Полиуретановые втулки стабилизаторов Prothane (19-1164-BL и 19-1186-BL) и втулки стоек задних стабилизаторов Energy Suspension 9-8105G:
Вот что получилось:
Машина стала более сбитая и немножко подросла :smoke:

Цвет - просто сказка и дисочки хороши! Мой любимый цвет на раннерах. Ждем отзывов об опыте эксплуатации лифта )
Кстати, во сколько он обошелся по финансам?

Привет Алмас. Отзыв будет обязательно.
Набор встал 350 у.е. (доставка дорогая :mad: )
  • 0

#4022
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
вотнашел на ибее магазин тех кто вроде такие же втулки продает
по номеру не бьются .. но думаю по характеристикам можна подобрать
вроде доставка есть в КЗ.. по крайней мере расчет доставки выдает
  • 0

#4023
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений

У меня тоже при переключении селетора АКПП присутствуют толчки из "Р" в "R" небольшой, а из положения N в положение D уже более ощутимый! может ли это быть


тоже есть такое, но я как-то не придал этому значения...
разве так не должно быть?
по расходу - борткомпьютер на привычные показатели можно переделать?
  • 0

#4024
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений





... Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще одна болячка особенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?! :confused:


У меня так же. При повороте руля на кочках стуки в руль.
Если я правильно понимаю, это вертикальные стабилизаторы (тяги) т.е. серьги по простому, их менять надо.
Вот планирую заехать на неокар, отдиагностироваться. (Дугие ничего не нашли)

Болячка особенность известная. Для у странения не нужно ехать на неокар, тратить деньги и снимать с ушей ту лапшу которую вам понавешают. Стучит, как правило, рулевая рейка. Лечится минут за 10, нужен ключ на 12 и фонарик.
Больше ниче не скажу, а то опять напишут, что лодочник советовал а ано мине не памагаит :weep: .
Особо любознательные могут сходить на синий, ветка FJ кукурузеров, подраздел - Рулевое


Вы совершенно правы испытано на себе лечится минут за 10, помогает :rotate:


Так подтяжка рейки - это же совершенно стандартная процедура.
Вот еще есть рецепт:
>>c прадо-форума
Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ попробовал и стук изчез.

У меня кстати тоже был догоняющий стук/удар при остановке. Вылечилось само после шприцовки.


Все сделал по схеме. Стуки на кочках прошли.
Осталась небольшая вибрация. Похоже балансировка и плюс немного поведеный тормозной диск.
Еще проверю тормозной поршенёк, который клинил...
ну и геометрию проверить...

Спасибо за подсказку. Форум рулит, как говориться :smoke:
  • 0

#4025
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Когда начинаю движение (трогаюсь, разгоняюсь) чувствую снизу лёгкую вибрацию при дальнейшем ускорении вибрация пропадает. Кто что подскажит


На сколько сильная вибрация?
Так же замечал такое.
:rotate:
Может симптомы синдрома новой машины?? :smoke:
  • 0

#4026
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений


У меня тоже при переключении селетора АКПП присутствуют толчки из "Р" в "R" небольшой, а из положения N в положение D уже более ощутимый! может ли это быть


тоже есть такое, но я как-то не придал этому значения...
разве так не должно быть?
по расходу - борткомпьютер на привычные показатели можно переделать?

Думаю что таких толчков как у меня не должно быть! ИМХО
"переделка" в систему СИ: можно, и очень удобно!!! Чуть позже, как буду дома, скину контакты и адресок, у кого я делал!
to leoalatau: Машинка просто класс, тьфу (3 раза) чтоб не сглазить! Диски сами перекрашивали, или приехала уже с такими?! Смотрится очень красиво и борзо! Респект!

Сообщение отредактировал SnowSan4: 01.04.2011, 20:15:31

  • 0

#4027
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений



У меня тоже при переключении селетора АКПП присутствуют толчки из "Р" в "R" небольшой, а из положения N в положение D уже более ощутимый! может ли это быть


тоже есть такое, но я как-то не придал этому значения...
разве так не должно быть?

Думаю что таких толчков как у меня не должно быть! ИМХО

Толчки были, есть и будут :lol: , даже у Вас, несмотря на Ваше ИМХО :bored:
Если есть подвижное соединение, а наш кардан представляет собой именно такое то, представьте, что двигается труба в трубе по шлицам. В процессе движения она должна где-то остановиться. Если нет смазки/подушки на шлицах и полостях трубы, будет жосцкий стук (кланк), при наличии "правильной" смазки всё будет происходить гораздо мягче и человечнее. Стук перйдет в мягкие толчки (при преключении между режиамами P-R-D, толчки это нормально, если без "кланк"). Особенно четко это выражается при достаточно сильном вытормаживании на спусках. А спусков, как и подъемов, в Алматы достаточно, но это уже другая тема связаная с расходом топлива. И еще, дорожные пробки ставят жирную точку в вопросе MPG. Если вы движитесь 10км в день на работу/обратно, в дорожном трафике часов пик, 17л/100км это нормально, зимой поболее может быть :smoke:
  • 0

#4028
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Если говорить человечьим языком, то - "я перезапустил компутер двигателя и выполнил функцию обучения при первом старте. Для того чтобы выполнить это, откройте коробку предохранителей которая находится возле аккумулятора. На несколько минут извлеките предохранители с маркировкой 10A ETCS и 20A EFI, при выключенном зажигании. Делается это поскольку и двигатель и трансмисия "обучаются" вашему стилю вождения (ну или помнят стиль того кто ездил до вас :dandy: ). Иногда компутер выдает ошибочные данные, что влечет за собой "не корректную" работу двигателя (например это может выражаться в повышеном расходе топлива - помыл МАФ и ДЗ, ожидаешь улучшений по расходу, а получается наебарот :cool: ). После выполнения данной процедуры, при первом запуске двигателя, следует повернуть ключ зажигания в положение ON и выждать примерно 10 секунд, в противном случае движок может не стартануть с превого раза."
Т.е, для себя сделал вывод, что данную процедуру полезно проводить после работ по двигателю, например МАФ, ДЗ, удаление угольного фильтра, замена свечей, что позволяет компу начать работу по подстройке с нуля, а не используя сохраненные данные.
ЗЫ: Семь бед - один Reset :smoke:

Затестю завтра))))
  • 0

#4029
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Затестю завтра))))

Я уже затестил на себе, оно это правда...
  • 0

#4030
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
to L_odochnik: Я говорю что у меня эти толчки существенные (я понимаю и знаю что они по-любому будут... но какой силы у меня и какой у вас я думаю будет отличаться) Вот мое ИМХО! ;)
  • 0

#4031
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

to L_odochnik: Я говорю что у меня эти толчки существенные (я понимаю и знаю что они по-любому будут... но какой силы у меня и какой у вас я думаю будет отличаться) Вот мое ИМХО! ;)

Они просто не могут не быть конструктивно. При переключении селектора мощность двигателя передается на колеса. "R" назад, "D" вперед. А Вы их держите тормозами. А по дороге от двигателя до колес еще и целый набор зазоров/люфтов. Конечно будет ощущаться. Толчек, это нормально. Вот если будет удар, тогда будет повод беспокоиться.
  • 0

#4032
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

to L_odochnik: Я говорю что у меня эти толчки существенные (я понимаю и знаю что они по-любому будут... но какой силы у меня и какой у вас я думаю будет отличаться) Вот мое ИМХО! ;)

Все познается в сравнении :rolleyes: , приезжай, пощупаем :spy:
  • 0

#4033
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
Забрал вчера у FOXXа сеточку в багажник , замечу сетка оригинальная . Рахметыч ему большой за это .
Очень полезная вещичка , а то иногда при открытии багажной двери , мелочи круглые падают на землю .
Хотя если честно до этого думал что вертикальная и горизонтальная сетка одинаковые - думал просто растягивается .
Кстати у FOXXа кажись еще есть .
Теперь буду ветровики ждать Эдуард и мануалку .
  • 0

#4034
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Леонид машинка выглядит на 5+ просто СУПЕР!!!
  • 0

#4035
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений


Когда начинаю движение (трогаюсь, разгоняюсь) чувствую снизу лёгкую вибрацию при дальнейшем ускорении вибрация пропадает. Кто что подскажит


На сколько сильная вибрация?
Так же замечал такое.
:rotate:
Может симптомы синдрома новой машины?? :smoke:

Может но не думаю сгоняю на рыбалку на эти выходные а на неделе займусь смазкой кардана и прочими советами форумчан. Маф и ДР почистил заменил филтр и расход упол был13.3 стал15.5 мрg
  • 0

#4036
ms_dos

ms_dos
  • Гость
  • 17 сообщений


не обязательно очередь - по розыбакиева между сатпаева и джандосова модный КМГ, на выставке... А я за красным востоком заправляюсь : )


У меня после этой модной заправки (по розыбакиева между сатпаева и джандосова) дизель замерз в прошлом году, хотя мороза то толком и не было... лично я эту АЗС стороной объезжаю, на остальных КМГ таких проблем не было.


а я на Лукойле заправляюсь, с дисконтной карточкой получается 87,40 тенге за литр.
  • 0

#4037
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
14,1-14,4 mpg
после замены свечей чистки дроселя изменений не произошло именно по расходу!!!!

Сообщение отредактировал Padonkafff: 01.04.2011, 22:59:07

  • 0

#4038
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений


to L_odochnik: Я говорю что у меня эти толчки существенные (я понимаю и знаю что они по-любому будут... но какой силы у меня и какой у вас я думаю будет отличаться) Вот мое ИМХО! ;)

Все познается в сравнении :rolleyes: , приезжай, пощупаем :spy:

Точно подмечено! :rotate: Когда там след-я встреча намечается?! Чето у меня со временем щас никак не получается! :(
Кстати... хотел спросить почему так рекламируют Котовского?! что какие-то скидки для форумчан, или просто не очень дорого и точно оригинал?! Что именно у него берете?!
  • 0

#4039
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Если говорить человечьим языком, то - "я перезапустил компутер двигателя и выполнил функцию обучения при первом старте. Для того чтобы выполнить это, откройте коробку предохранителей которая находится возле аккумулятора. На несколько минут извлеките предохранители с маркировкой 10A ETCS и 20A EFI, при выключенном зажигании. Делается это поскольку и двигатель и трансмисия "обучаются" вашему стилю вождения (ну или помнят стиль того кто ездил до вас :dandy: ). Иногда компутер выдает ошибочные данные, что влечет за собой "не корректную" работу двигателя (например это может выражаться в повышеном расходе топлива - помыл МАФ и ДЗ, ожидаешь улучшений по расходу, а получается наебарот :cool: ). После выполнения данной процедуры, при первом запуске двигателя, следует повернуть ключ зажигания в положение ON и выждать примерно 10 секунд, в противном случае движок может не стартануть с превого раза."
Т.е, для себя сделал вывод, что данную процедуру полезно проводить после работ по двигателю, например МАФ, ДЗ, удаление угольного фильтра, замена свечей, что позволяет компу начать работу по подстройке с нуля, а не используя сохраненные данные.
ЗЫ: Семь бед - один Reset :smoke:

Непонятно другое,смысл скидывания предов если все равно снимаем клеммы
  • 0

#4040
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений



to L_odochnik: Я говорю что у меня эти толчки существенные (я понимаю и знаю что они по-любому будут... но какой силы у меня и какой у вас я думаю будет отличаться) Вот мое ИМХО! ;)

Все познается в сравнении :rolleyes: , приезжай, пощупаем :spy:

Точно подмечено! :rotate: Когда там след-я встреча намечается?! Чето у меня со временем щас никак не получается! :(
Кстати... хотел спросить почему так рекламируют Котовского?! что какие-то скидки для форумчан, или просто не очень дорого и точно оригинал?! Что именно у него берете?!

Я покупаю з/ч у него уже почти 5 лет. За все годы не было ни одного нарекания. Сроки никогда не срывались, цены дешевле, чем во многих точках.
Если постоянный клиент, то можно заказать з/ч по инету, а потом оплатить по приезду.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.