У меня тоже при переключении селетора АКПП присутствуют толчки из "Р" в "R" небольшой, а из положения N в положение D уже более ощутимый! может ли это быть
тоже есть такое, но я как-то не придал этому значения...
разве так не должно быть?
Думаю что таких толчков как у меня не должно быть! ИМХО
Толчки были, есть и будут
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
, даже у Вас, несмотря на Ваше ИМХО
Если есть подвижное соединение, а наш кардан представляет собой именно такое то, представьте, что двигается труба в трубе по шлицам. В процессе движения она должна где-то остановиться. Если нет смазки/подушки на шлицах и полостях трубы, будет жосцкий стук (кланк), при наличии "правильной" смазки всё будет происходить гораздо мягче и человечнее. Стук перйдет в мягкие толчки (при преключении между режиамами P-R-D, толчки это нормально, если без "кланк"). Особенно четко это выражается при достаточно сильном вытормаживании на спусках. А спусков, как и подъемов, в Алматы достаточно, но это уже другая тема связаная с расходом топлива. И еще, дорожные пробки ставят жирную точку в вопросе MPG. Если вы движитесь 10км в день на работу/обратно, в дорожном трафике часов пик, 17л/100км это нормально, зимой поболее может быть