Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#4001
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

не лечится, релиз ноты и рекомендации тайода выпустила но по отзывам не очень они и помогают, смазывать все равно придется

да?
значит тот случай был единичным на буржуйском форуме
  • 0

#4002
GARRYK

GARRYK
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений



... Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще одна болячка особенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?! :confused:


У меня так же. При повороте руля на кочках стуки в руль.
Если я правильно понимаю, это вертикальные стабилизаторы (тяги) т.е. серьги по простому, их менять надо.
Вот планирую заехать на неокар, отдиагностироваться. (Дугие ничего не нашли)

Болячка особенность известная. Для у странения не нужно ехать на неокар, тратить деньги и снимать с ушей ту лапшу которую вам понавешают. Стучит, как правило, рулевая рейка. Лечится минут за 10, нужен ключ на 12 и фонарик.
Больше ниче не скажу, а то опять напишут, что лодочник советовал а ано мине не памагаит :weep: .
Особо любознательные могут сходить на синий, ветка FJ кукурузеров, подраздел - Рулевое


Вы совершенно правы испытано на себе лечится минут за 10, помогает :rotate:

Сообщение отредактировал GARRYK: 01.04.2011, 14:53:24

  • 0

#4003
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений


не обязательно очередь - по розыбакиева между сатпаева и джандосова модный КМГ, на выставке... А я за красным востоком заправляюсь : )


У меня после этой модной заправки (по розыбакиева между сатпаева и джандосова) дизель замерз в прошлом году, хотя мороза то толком и не было... лично я эту АЗС стороной объезжаю, на остальных КМГ таких проблем не было.

Не дизель эт совсем другое! Дизель например на гелиосе боле-менее хороший, в сравнении с остальными, особенно зимой. А вот бензин совсем не так.

у меня при отпускании педали тормоза звук какой та скрипучий :fie: при чом что назад что вперед... крестовины вроде целые.. по крайней мере люфта нет.. в совсем сырую погоду звук пропадает.. коробка чотка работает...
надо послушать вынимательно будет что это за фигня... заменю для начала все резинки заднего стаба (там по любому менять) и суппорта задние переберу
я к тому что причина может быть одна
з.ы. толчка при остановке нет
з.ы.ы. читал что толчок при остановке лечится установкой кардана от gx 470 (если смазывать задолбало)

Есть такое дело. Поскрипывает чтойто в подвеске, когда тормоз отпускаешь. Еще мне иногда кажется, что колодки какие-то болтаются передние или задние. Бывает что-то клацает когда взад-вперед катаешься.
Коробка при переключении на D подпинывает немного. На R при этом все замечательно.
  • 0

#4004
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Такая ситуация может быть из за колодок, когда машина пришла с родными колодками ни каких скрипов не было, стоило мне поменять колодки поставил Remsa италия, сказали оригинал, и вот тут началось :eek: , при торможении никаких скрипов нет, а вот при медленном отпускании тормоза происходит такой мощный скрип, это происходит только при отпускании тормоза, что при движении назад, что в перёд. Отсюда вывод ставьте оригинал :rotate:

да вот тож к этому склоняюсь... но с виду вроде оригинал стоит.. короче пока отложил до прихода ремкомплекта и перебора суппортов
никто не в курсе - на этой платформе задние тормоза когда начинают действовать - только при резком торможении.. или постоянно?
  • 0

#4005
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Коробка при переключении на D подпинывает немного. На R при этом все замечательно.

у меня подпинывает только если я резко переключаюсь.. не задерживаясь в N
  • 0

#4006
GARRYK

GARRYK
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений


Такая ситуация может быть из за колодок, когда машина пришла с родными колодками ни каких скрипов не было, стоило мне поменять колодки поставил Remsa италия, сказали оригинал, и вот тут началось :eek: , при торможении никаких скрипов нет, а вот при медленном отпускании тормоза происходит такой мощный скрип, это происходит только при отпускании тормоза, что при движении назад, что в перёд. Отсюда вывод ставьте оригинал :rotate:

да вот тож к этому склоняюсь... но с виду вроде оригинал стоит.. короче пока отложил до прихода ремкомплекта и перебора суппортов
никто не в курсе - на этой платформе задние тормоза когда начинают действовать - только при резком торможении.. или постоянно?

В основном работает передок, Задние колодки совершенно верно работают при резком торможении и от ручника, то есть при торможении передок работает в полную силу а зад подтормаживает , поэтому износ задних колодок меньше чем на передке, вот где то так.

Сообщение отредактировал GARRYK: 01.04.2011, 15:07:15

  • 0

#4007
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
В основном работает передок, Задние колодки совершенно верно работают при резком торможении и от ручника, поэтому износ задних колодок меньше чем на передке, вот где то так.

От ручника (ножника в раннере) работают колодки ручнного тормоза в заднем барабане. К задним дисковым тормозам ручник ни разу не относится, ну разве что установлен рядом :)



ЗЫ Кто спрашивал про установку зеркала с автозатемнением? Я чето забыл даже. Вот тема есть с фотками.
  • 0

#4008
GARRYK

GARRYK
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
Duke_kz Вы не правы ручник (ножник в раннере) задействован именно на задние колодки, и боле ни как.

Там почти все так же, как и в барабанных тормозах вот.
Есть варианты где стоит дополнительный "ручниковый" барабан на кардане - УАЗ например...(просто информация)

Сообщение отредактировал GARRYK: 01.04.2011, 15:37:34

  • 0

#4009
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

У мя по нашим пробкам все равно 12.4 mpg (это где-то в районе 19л/100км). Это я спецом в понедельник утром сбросил показания. Езжу только на работу и с работы. Расход постоянно возле этой цифры крутится...
Заменено все по списку. ))

После промывки МАФ и ДЗ и сброса компа расход по городу - около 17 л/100 км (по компутеру)... Гелиос... Считаю, что это где-то близко к норме... :smoke:
  • 0

#4010
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений




... Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще одна болячка особенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?! :confused:


У меня так же. При повороте руля на кочках стуки в руль.
Если я правильно понимаю, это вертикальные стабилизаторы (тяги) т.е. серьги по простому, их менять надо.
Вот планирую заехать на неокар, отдиагностироваться. (Дугие ничего не нашли)

Болячка особенность известная. Для у странения не нужно ехать на неокар, тратить деньги и снимать с ушей ту лапшу которую вам понавешают. Стучит, как правило, рулевая рейка. Лечится минут за 10, нужен ключ на 12 и фонарик.
Больше ниче не скажу, а то опять напишут, что лодочник советовал а ано мине не памагаит :weep: .
Особо любознательные могут сходить на синий, ветка FJ кукурузеров, подраздел - Рулевое


Вы совершенно правы испытано на себе лечится минут за 10, помогает :rotate:


Так подтяжка рейки - это же совершенно стандартная процедура.
Вот еще есть рецепт:
>>c прадо-форума
Итак: открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте... Собственно ВСЁ попробовал и стук изчез.

У меня кстати тоже был догоняющий стук/удар при остановке. Вылечилось само после шприцовки.

Сообщение отредактировал ka0: 01.04.2011, 15:40:09

  • 0

#4011
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений




... Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще одна болячка особенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?! :confused:


У меня так же. При повороте руля на кочках стуки в руль.
Если я правильно понимаю, это вертикальные стабилизаторы (тяги) т.е. серьги по простому, их менять надо.
Вот планирую заехать на неокар, отдиагностироваться. (Дугие ничего не нашли)

Болячка особенность известная. Для у странения не нужно ехать на неокар, тратить деньги и снимать с ушей ту лапшу которую вам понавешают. Стучит, как правило, рулевая рейка. Лечится минут за 10, нужен ключ на 12 и фонарик.
Больше ниче не скажу, а то опять напишут, что лодочник советовал а ано мине не памагаит :weep: .
Особо любознательные могут сходить на синий, ветка FJ кукурузеров, подраздел - Рулевое


Вы совершенно правы испытано на себе лечится минут за 10, помогает :rotate:


Ну уж начали так рассказывайте! А проверить на себе не долго )))
Ну или в личку, пожлста, хотя б, если стесняетесь

п.с. Все, спасибо, прочитал предыдущее сообщение. И на синем форуме. (пока писал уже ответили)

Сообщение отредактировал Pashell: 01.04.2011, 15:59:45

  • 0

#4012
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Duke_kz Вы не правы ручник (ножник в раннере) задействован именно на задние колодки, и боле ни как.

Там почти все так же, как и в барабанных тормозах вот.
Есть варианты где стоит дополнительный "ручниковый" барабан на кардане - УАЗ например...(просто информация)

Откуда такая уверенность? :) Разбирали?
Ну тогда расскажите нам как тросс ручника приводит в действие колодки задних дисковых тормозов? :lol:
А лучше сразу посмотрите на этот рисунок в экзисте. Сразу станет понятно, что задние дисковые тормоза и ручной тормоз - это две разные системы, друг от друга не зависящие. Задние дисковые тормоза - гидравлический привод и свои собственные колодки. Стояночный тормоз - механический привод и свои собственные колодки.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.04.2011, 16:01:27

  • 0

#4013
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений


Когда начинаю движение (трогаюсь, разгоняюсь) чувствую снизу лёгкую вибрацию при дальнейшем ускорении вибрация пропадает. Кто что подскажит

Таже самая история! думал что у меня одного такое... :spy: Я грешу в первую очередь на кардан (скорей всего шлицевые соединения), иногда после резкой остановки при отпускании тормоза пинается :weep: ! 2-й вариант вибрации - глушитель прохудился (но это наврядли, машинка у меня совсем не ржавая, и при визуальном осмотре глушителя никаких дырочек, прогораний не обнаружено! Щас стал чаще шприцеваться (каждые 1500-2000 км) чето нет желания менять кардан :( ! Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще одна болячка особенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?! :confused:

Все симптомы как у меня
  • 0

#4014
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений





... Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще одна болячка особенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?! :confused:


У меня так же. При повороте руля на кочках стуки в руль.
Если я правильно понимаю, это вертикальные стабилизаторы (тяги) т.е. серьги по простому, их менять надо.
Вот планирую заехать на неокар, отдиагностироваться. (Дугие ничего не нашли)

Болячка особенность известная. Для у странения не нужно ехать на неокар, тратить деньги и снимать с ушей ту лапшу которую вам понавешают. Стучит, как правило, рулевая рейка. Лечится минут за 10, нужен ключ на 12 и фонарик.
Больше ниче не скажу, а то опять напишут, что лодочник советовал а ано мине не памагаит :weep: .
Особо любознательные могут сходить на синий, ветка FJ кукурузеров, подраздел - Рулевое


Вы совершенно правы испытано на себе лечится минут за 10, помогает :rotate:


Ну уж начали так рассказывайте! А проверить на себе не долго )))
Ну или в личку, пожлста, хотя б, если стесняетесь

Дауж... не думал что в рейке все дело! Все никак не могу вырваться на встречу раннероводов :weep: ! Послушать умные советы, может на месте некоторые бы сразу и решил! Может у кого схемка или еще лучше фототчет найдется где эту рейку и как подтягивать, менять, что там с ней нужно делать?! :blush:
з.ы. По поводу кардана в ближайшее время (как минимум год) ничего ставить не собираюсь, т.к. с денежками пока небольшие затруднения(( Будем пока лечить шприцеванием, а там потом видно будет!
  • 0

#4015
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений


Когда начинаю движение (трогаюсь, разгоняюсь) чувствую снизу лёгкую вибрацию при дальнейшем ускорении вибрация пропадает. Кто что подскажит

Александр добрый день!!!
На самом деле причин много может быть: подклинивающий суппорт задний, крестовины кардана нужно проверить, шлицевое соединение на предмет смазки, крепление самого кардана, в общем нужно к проверенным ходовикам ехать, поднять на подъёмник и попробовать сидя в кабине включить передачу и разогнать сначала до 10, 20, 30 км, а потом до 60-70, а ходовики пусть смотрят, как при вкл. полном приводе так и только на заднем примерно вот так вот.

Добрый день!!! Пришёл ваш бегун?
  • 0

#4016
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений
У меня тоже при переключении селетора АКПП присутствуют толчки из "Р" в "R" небольшой, а из положения N в положение D уже более ощутимый! может ли это быть из-за старого масла в коробке?! (собираюсь менять на выходных...)
з.ы. ПО расходу: у меня щас расход с меньшими прогревами уменьшился и стал примерно 15-16 л/100км (поменял месяца 4 назад свечи, фильтра, масло, почистил МАФ, неделю назад прочистил ДЗ) Кстати мой дефект по спадыванию оборотов иногда 200 оборотов не ушел после чистки ДЗ :weep: В положении "Р" все ОК держит 700 об., а в положении "D" от 200(очень редко, но бывает) до 500 (в основном) Меня это настораживает! Кто еще что думает по этому поводу?! :spy:
  • 0

#4017
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

У меня тоже при переключении селетора АКПП присутствуют толчки из "Р" в "R" небольшой, а из положения N в положение D уже более ощутимый! может ли это быть из-за старого масла в коробке?! (собираюсь менять на выходных...)
з.ы. ПО расходу: у меня щас расход с меньшими прогревами уменьшился и стал примерно 15-16 л/100км (поменял месяца 4 назад свечи, фильтра, масло, почистил МАФ, неделю назад прочистил ДЗ) Кстати мой дефект по спадыванию оборотов иногда 200 оборотов не ушел после чистки ДЗ :weep: В положении "Р" все ОК держит 700 об., а в положении "D" от 200(очень редко, но бывает) до 500 (в основном) Меня это настораживает! Кто еще что думает по этому поводу?! :spy:

Проверять все по кругу. Топливную систему, воздушную и зажигание. ХЗ что еще это может быть...
  • 0

#4018
GARRYK

GARRYK
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений



Когда начинаю движение (трогаюсь, разгоняюсь) чувствую снизу лёгкую вибрацию при дальнейшем ускорении вибрация пропадает. Кто что подскажит

Александр добрый день!!!
На самом деле причин много может быть: подклинивающий суппорт задний, крестовины кардана нужно проверить, шлицевое соединение на предмет смазки, крепление самого кардана, в общем нужно к проверенным ходовикам ехать, поднять на подъёмник и попробовать сидя в кабине включить передачу и разогнать сначала до 10, 20, 30 км, а потом до 60-70, а ходовики пусть смотрят, как при вкл. полном приводе так и только на заднем примерно вот так вот.

Добрый день!!! Пришёл ваш бегун?

Вчера только до Клайпеды добрался, жду с нетерпением когда по железке пойдёт.

Сообщение отредактировал GARRYK: 01.04.2011, 16:24:47

  • 0

#4019
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Получены и установлены проставки Daystar 1"/1,5"
Также установлены полиуретановые втулки стабилизаторов Prothane (19-1164-BL и 19-1186-BL) и втулки стоек задних стабилизаторов Energy Suspension 9-8105G:
Изображение Изображение
Вот что получилось:
Изображение
Машина стала более сбитая и немножко подросла :smoke:

Сообщение отредактировал leoalatau: 01.04.2011, 17:37:32

  • 0

#4020
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Получены и установлены проставки Daystar 1"/1,5"
Также установлены
Полиуретановые втулки стабилизаторов Prothane (19-1164-BL и 19-1186-BL) и втулки стоек задних стабилизаторов Energy Suspension 9-8105G:
Изображение Изображение
Вот что получилось:
Изображение
Машина стала более сбитая и немножко подросла :smoke:


Цвет - просто сказка и дисочки хороши! Мой любимый цвет на раннерах. Ждем отзывов об опыте эксплуатации лифта )
Кстати, во сколько он обошелся по финансам?

Сообщение отредактировал Stinger: 01.04.2011, 17:30:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.