да?не лечится, релиз ноты и рекомендации тайода выпустила но по отзывам не очень они и помогают, смазывать все равно придется
значит тот случай был единичным на буржуйском форуме
... Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще однаболячкаособенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?!
У меня так же. При повороте руля на кочках стуки в руль.
Если я правильно понимаю, это вертикальные стабилизаторы (тяги) т.е. серьги по простому, их менять надо.
Вот планирую заехать на неокар, отдиагностироваться. (Дугие ничего не нашли)Болячкаособенность известная. Для у странения не нужно ехать на неокар, тратить деньги и снимать с ушей ту лапшу которую вам понавешают. Стучит, как правило, рулевая рейка. Лечится минут за 10, нужен ключ на 12 и фонарик.
Больше ниче не скажу, а то опять напишут, что лодочник советовал а ано мине не памагаит.
Особо любознательные могут сходить на синий, ветка FJ кукурузеров, подраздел - Рулевое
Сообщение отредактировал GARRYK: 01.04.2011, 14:53:24
Не дизель эт совсем другое! Дизель например на гелиосе боле-менее хороший, в сравнении с остальными, особенно зимой. А вот бензин совсем не так.
не обязательно очередь - по розыбакиева между сатпаева и джандосова модный КМГ, на выставке... А я за красным востоком заправляюсь : )
У меня после этой модной заправки (по розыбакиева между сатпаева и джандосова) дизель замерз в прошлом году, хотя мороза то толком и не было... лично я эту АЗС стороной объезжаю, на остальных КМГ таких проблем не было.
Есть такое дело. Поскрипывает чтойто в подвеске, когда тормоз отпускаешь. Еще мне иногда кажется, что колодки какие-то болтаются передние или задние. Бывает что-то клацает когда взад-вперед катаешься.у меня при отпускании педали тормоза звук какой та скрипучий
при чом что назад что вперед... крестовины вроде целые.. по крайней мере люфта нет.. в совсем сырую погоду звук пропадает.. коробка чотка работает...
надо послушать вынимательно будет что это за фигня... заменю для начала все резинки заднего стаба (там по любому менять) и суппорта задние переберу
я к тому что причина может быть одна
з.ы. толчка при остановке нет
з.ы.ы. читал что толчок при остановке лечится установкой кардана от gx 470 (если смазывать задолбало)
да вот тож к этому склоняюсь... но с виду вроде оригинал стоит.. короче пока отложил до прихода ремкомплекта и перебора суппортовТакая ситуация может быть из за колодок, когда машина пришла с родными колодками ни каких скрипов не было, стоило мне поменять колодки поставил Remsa италия, сказали оригинал, и вот тут началось
, при торможении никаких скрипов нет, а вот при медленном отпускании тормоза происходит такой мощный скрип, это происходит только при отпускании тормоза, что при движении назад, что в перёд. Отсюда вывод ставьте оригинал
В основном работает передок, Задние колодки совершенно верно работают при резком торможении и от ручника, то есть при торможении передок работает в полную силу а зад подтормаживает , поэтому износ задних колодок меньше чем на передке, вот где то так.да вот тож к этому склоняюсь... но с виду вроде оригинал стоит.. короче пока отложил до прихода ремкомплекта и перебора суппортов
Такая ситуация может быть из за колодок, когда машина пришла с родными колодками ни каких скрипов не было, стоило мне поменять колодки поставил Remsa италия, сказали оригинал, и вот тут началось, при торможении никаких скрипов нет, а вот при медленном отпускании тормоза происходит такой мощный скрип, это происходит только при отпускании тормоза, что при движении назад, что в перёд. Отсюда вывод ставьте оригинал
никто не в курсе - на этой платформе задние тормоза когда начинают действовать - только при резком торможении.. или постоянно?
Сообщение отредактировал GARRYK: 01.04.2011, 15:07:15
От ручника (ножника в раннере) работают колодки ручнного тормоза в заднем барабане. К задним дисковым тормозам ручник ни разу не относится, ну разве что установлен рядом...
В основном работает передок, Задние колодки совершенно верно работают при резком торможении и от ручника, поэтому износ задних колодок меньше чем на передке, вот где то так.
Сообщение отредактировал GARRYK: 01.04.2011, 15:37:34
После промывки МАФ и ДЗ и сброса компа расход по городу - около 17 л/100 км (по компутеру)... Гелиос... Считаю, что это где-то близко к норме...У мя по нашим пробкам все равно 12.4 mpg (это где-то в районе 19л/100км). Это я спецом в понедельник утром сбросил показания. Езжу только на работу и с работы. Расход постоянно возле этой цифры крутится...
Заменено все по списку. ))
... Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще однаболячкаособенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?!
У меня так же. При повороте руля на кочках стуки в руль.
Если я правильно понимаю, это вертикальные стабилизаторы (тяги) т.е. серьги по простому, их менять надо.
Вот планирую заехать на неокар, отдиагностироваться. (Дугие ничего не нашли)Болячкаособенность известная. Для у странения не нужно ехать на неокар, тратить деньги и снимать с ушей ту лапшу которую вам понавешают. Стучит, как правило, рулевая рейка. Лечится минут за 10, нужен ключ на 12 и фонарик.
Больше ниче не скажу, а то опять напишут, что лодочник советовал а ано мине не памагаит.
Особо любознательные могут сходить на синий, ветка FJ кукурузеров, подраздел - Рулевое
Вы совершенно правы испытано на себе лечится минут за 10, помогает
Сообщение отредактировал ka0: 01.04.2011, 15:40:09
... Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще однаболячкаособенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?!
У меня так же. При повороте руля на кочках стуки в руль.
Если я правильно понимаю, это вертикальные стабилизаторы (тяги) т.е. серьги по простому, их менять надо.
Вот планирую заехать на неокар, отдиагностироваться. (Дугие ничего не нашли)Болячкаособенность известная. Для у странения не нужно ехать на неокар, тратить деньги и снимать с ушей ту лапшу которую вам понавешают. Стучит, как правило, рулевая рейка. Лечится минут за 10, нужен ключ на 12 и фонарик.
Больше ниче не скажу, а то опять напишут, что лодочник советовал а ано мине не памагаит.
Особо любознательные могут сходить на синий, ветка FJ кукурузеров, подраздел - Рулевое
Вы совершенно правы испытано на себе лечится минут за 10, помогает
Сообщение отредактировал Pashell: 01.04.2011, 15:59:45
Откуда такая уверенность?Duke_kz Вы не правы ручник (ножник в раннере) задействован именно на задние колодки, и боле ни как.
Там почти все так же, как и в барабанных тормозах вот.
Есть варианты где стоит дополнительный "ручниковый" барабан на кардане - УАЗ например...(просто информация)
Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.04.2011, 16:01:27
Все симптомы как у меняТаже самая история! думал что у меня одного такое...
Когда начинаю движение (трогаюсь, разгоняюсь) чувствую снизу лёгкую вибрацию при дальнейшем ускорении вибрация пропадает. Кто что подскажитЯ грешу в первую очередь на кардан (скорей всего шлицевые соединения), иногда после резкой остановки при отпускании тормоза пинается
! 2-й вариант вибрации - глушитель прохудился (но это наврядли, машинка у меня совсем не ржавая, и при визуальном осмотре глушителя никаких дырочек, прогораний не обнаружено! Щас стал чаще шприцеваться (каждые 1500-2000 км) чето нет желания менять кардан
! Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще одна
болячкаособенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?!
Дауж... не думал что в рейке все дело! Все никак не могу вырваться на встречу раннероводов
... Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще однаболячкаособенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?!
У меня так же. При повороте руля на кочках стуки в руль.
Если я правильно понимаю, это вертикальные стабилизаторы (тяги) т.е. серьги по простому, их менять надо.
Вот планирую заехать на неокар, отдиагностироваться. (Дугие ничего не нашли)Болячкаособенность известная. Для у странения не нужно ехать на неокар, тратить деньги и снимать с ушей ту лапшу которую вам понавешают. Стучит, как правило, рулевая рейка. Лечится минут за 10, нужен ключ на 12 и фонарик.
Больше ниче не скажу, а то опять напишут, что лодочник советовал а ано мине не памагаит.
Особо любознательные могут сходить на синий, ветка FJ кукурузеров, подраздел - Рулевое
Вы совершенно правы испытано на себе лечится минут за 10, помогает
Ну уж начали так рассказывайте! А проверить на себе не долго )))
Ну или в личку, пожлста, хотя б, если стесняетесь
Добрый день!!! Пришёл ваш бегун?Александр добрый день!!!
Когда начинаю движение (трогаюсь, разгоняюсь) чувствую снизу лёгкую вибрацию при дальнейшем ускорении вибрация пропадает. Кто что подскажит
На самом деле причин много может быть: подклинивающий суппорт задний, крестовины кардана нужно проверить, шлицевое соединение на предмет смазки, крепление самого кардана, в общем нужно к проверенным ходовикам ехать, поднять на подъёмник и попробовать сидя в кабине включить передачу и разогнать сначала до 10, 20, 30 км, а потом до 60-70, а ходовики пусть смотрят, как при вкл. полном приводе так и только на заднем примерно вот так вот.
Проверять все по кругу. Топливную систему, воздушную и зажигание. ХЗ что еще это может быть...У меня тоже при переключении селетора АКПП присутствуют толчки из "Р" в "R" небольшой, а из положения N в положение D уже более ощутимый! может ли это быть из-за старого масла в коробке?! (собираюсь менять на выходных...)
з.ы. ПО расходу: у меня щас расход с меньшими прогревами уменьшился и стал примерно 15-16 л/100км (поменял месяца 4 назад свечи, фильтра, масло, почистил МАФ, неделю назад прочистил ДЗ) Кстати мой дефект по спадыванию оборотов иногда 200 оборотов не ушел после чистки ДЗВ положении "Р" все ОК держит 700 об., а в положении "D" от 200(очень редко, но бывает) до 500 (в основном) Меня это настораживает! Кто еще что думает по этому поводу?!
Вчера только до Клайпеды добрался, жду с нетерпением когда по железке пойдёт.Добрый день!!! Пришёл ваш бегун?
Александр добрый день!!!
Когда начинаю движение (трогаюсь, разгоняюсь) чувствую снизу лёгкую вибрацию при дальнейшем ускорении вибрация пропадает. Кто что подскажит
На самом деле причин много может быть: подклинивающий суппорт задний, крестовины кардана нужно проверить, шлицевое соединение на предмет смазки, крепление самого кардана, в общем нужно к проверенным ходовикам ехать, поднять на подъёмник и попробовать сидя в кабине включить передачу и разогнать сначала до 10, 20, 30 км, а потом до 60-70, а ходовики пусть смотрят, как при вкл. полном приводе так и только на заднем примерно вот так вот.
Сообщение отредактировал GARRYK: 01.04.2011, 16:24:47
Сообщение отредактировал leoalatau: 01.04.2011, 17:37:32
Получены и установлены проставки Daystar 1"/1,5"
Также установлены
Полиуретановые втулки стабилизаторов Prothane (19-1164-BL и 19-1186-BL) и втулки стоек задних стабилизаторов Energy Suspension 9-8105G:![]()
![]()
Вот что получилось:
Машина стала более сбитая и немножко подросла
Сообщение отредактировал Stinger: 01.04.2011, 17:30:21
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.