Лень клиренс между передком и чем?Жаник, не совсем так:
1. Лифт проставками передка увеличивает клиренс переднего моста.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#2582
Отправлено 10.03.2011, 16:33:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обнаружил, что при заведенной машине, снаружи невозможно закрыть двери с родного пульта. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и какой выход? А то сцыкатно утром мусор выносить при заведенной и открытой машине....аналогично завожу и бегом до параши пакет выкидывать
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
А если без шуток, то по моему вопрос достаточно серьезный. Как то нужно найти решение по закрыванию дверей.
#2583
Отправлено 10.03.2011, 16:35:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня машина пришла на лысой резине... с горящим датчиком давления в шинах! сразу подумал о плохом, что сгорел какойто датчик, или сразу несколько, но мне повезло все оказалось очень даже хорошо, поменял резину, датчики остались там же в дисках, нетронутые, накачал до 2 и все ОК!Я сталкивался...
Кто сталкивался с датчиками давления в шинах?
Можно ли их переставить на другой диск например? или надо покупать отдельно новые, сколько стоит?
Как новые прошивать?Более того - переставлял с одних дисков на другие... Плюс заказывал в Штатах на комплект зимней резины...
Здесь уже выкладывал фото на переобутую в другие диски машинку... Попросил шиномонтажников аккуратно демонтировать родные датчики (они достаточно хрупкие) с родных дисков и в том же порядке (например, с пр. переднего старого диска на пр. передний новый диск) поставить на новые... Вроде, справились - при установке всех колес на место индикатор давления не загорелся...![]()
Для того, чтобы не париться с постоянной переставкой датчиков (или, вообще, с их отсутствием на зимнем комплекте), заказал в Штатах комплект из 4 датчиков (не оригинальные Тойота, а аналог Oro-Tek) - обошлись примерно в 9,5 тыс каждый... В ТСП - 12500...
Прописать все датчики, к сожалению, в наши машинки нельзя (максимум - 5 шт.), поэтому каждый раз при сезонной смене резины нужно перепрописывать коды датчиков в мозг Т4Раннера... Для этого нужно либо покупать спец.девайс за 200 у.е. или платить специалистам 3 тыщ.тг...
Вот, как-то так...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:kruto:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/kruto.gif)
#2584
Отправлено 10.03.2011, 16:37:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сигнализация с автозаводом - думаю единственный выход! ну или заведите себе охраника (собаку или еще кого)
Обнаружил, что при заведенной машине, снаружи невозможно закрыть двери с родного пульта. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и какой выход? А то сцыкатно утром мусор выносить при заведенной и открытой машине....аналогично завожу и бегом до параши пакет выкидывать
А вы где живете? Если в тастаке, тогда может как то по очереди бум мусор выносить
![]()
А если без шуток, то по моему вопрос достаточно серьезный. Как то нужно найти решение по закрыванию дверей.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2585
Отправлено 10.03.2011, 16:50:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В целях уменьшения раскачивания одновременно заказал полиуретановые втулки стабилизаторов (на перед и на зад), а также втулки на стойки заднего стабилизатора. Как пишут америкоты прохождение поворотов, переставка, и умеренное бездорожье становится комфортнее...Будем посмотреть. Из минусов на трассе ожидаю только незначительный прирост расхода бензы.Леонид здесь по передку возможно вы и правы .
Но центр тяжести однозначно станет выше и неизвестно какое это будет влияние окажет на ездовые качества машины в целом . Скажем на трассе однозначно - хуже будет , на бездоре по буеракам на малых скоростях - + будет , на переворачиваемость - ? - ставлю вопрос ... неизвестность .
Или надо ставить расширители колесной базы скорее всего тогда .
#2586
Отправлено 10.03.2011, 16:50:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На 140км/ч в повороты не входилНе зря в комплекте который я заказывал аж две наклейки,мол осторожно на больших скоростях при повороте,у меня на пыже стоял лифт 10см вот там чувствовалось а на 4 см думаю изменений не будет...
Так что с сильно большими проставками нужно подумать нужны они или нет , потому как центр тяжести станет намного выше - отсюда возможные последствия - клевки , меньшая устойчивость , возможно еще что-то .
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#2587
Отправлено 10.03.2011, 16:58:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Вас же sport? Это получается есть эффект даже по сравнению с x-reas?На 140км/ч в повороты не входил
Не зря в комплекте который я заказывал аж две наклейки,мол осторожно на больших скоростях при повороте,у меня на пыже стоял лифт 10см вот там чувствовалось а на 4 см думаю изменений не будет...
Так что с сильно большими проставками нужно подумать нужны они или нет , потому как центр тяжести станет намного выше - отсюда возможные последствия - клевки , меньшая устойчивость , возможно еще что-то ., но при 140 по прямой трассе разницы не почувствовал, вернее почувствовал - машина более сбитая и не валкая как на стоковой подвеске. Как-то так.., но это не на проставках. На бездоре однозначно лучше.
#2588
Отправлено 10.03.2011, 16:59:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А насчет лифта полностью с вами согласен видимо нужен просто более комплексный подход - что потребует больших расходов , кроме высоких проставок .
#2589
Отправлено 10.03.2011, 17:06:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, спорт, но иксреас мне изначально не понравился, может он ушатаный был, но при входе в поворот, даже на 60км/ч машина как-то на бок ложилась. Спору нет, машина мягко идет, но трассе аж укачивает. Возможно эта оценка субъективнаУ Вас же sport? Это получается есть эффект даже по сравнению с x-reas?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вобщем преимуществ иксреас я как-то не прочувствовал.
#2591
Отправлено 10.03.2011, 17:11:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2592
Отправлено 10.03.2011, 17:11:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В целях уменьшения раскачивания одновременно заказал полиуретановые втулки стабилизаторов (на перед и на зад), а также втулки на стойки заднего стабилизатора. Как пишут америкоты прохождение поворотов, переставка, и умеренное бездорожье становится комфортнее...Будем посмотреть. Из минусов на трассе ожидаю только незначительный прирост расхода бензы.
Леонид здесь по передку возможно вы и правы .
Но центр тяжести однозначно станет выше и неизвестно какое это будет влияние окажет на ездовые качества машины в целом . Скажем на трассе однозначно - хуже будет , на бездоре по буеракам на малых скоростях - + будет , на переворачиваемость - ? - ставлю вопрос ... неизвестность .
Или надо ставить расширители колесной базы скорее всего тогда .
Не поделитесь контактом?
#2593
Отправлено 10.03.2011, 17:12:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже спорт , кстати , показалось что работает как обычная подвеска . Особо защиты от кренов на больших скоростях выше 90 км/ч тоже что-то не заметил ... Кренит - как и обычная подвеска .Да, спорт, но иксреас мне изначально не понравился, может он ушатаный был, но при входе в поворот, даже на 60км/ч машина как-то на бок ложилась. Спору нет, машина мягко идет, но трассе аж укачивает. Возможно эта оценка субъективна
У Вас же sport? Это получается есть эффект даже по сравнению с x-reas?, я на ранер с патрола пересел, тоже лифтованного...
Вобщем преимуществ иксреас я как-то не прочувствовал.
#2594
Отправлено 10.03.2011, 17:41:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Понятно,Я сталкивался...
Кто сталкивался с датчиками давления в шинах?
Можно ли их переставить на другой диск например? или надо покупать отдельно новые, сколько стоит?
Как новые прошивать?Более того - переставлял с одних дисков на другие... Плюс заказывал в Штатах на комплект зимней резины...
Здесь уже выкладывал фото на переобутую в другие диски машинку... Попросил шиномонтажников аккуратно демонтировать родные датчики (они достаточно хрупкие) с родных дисков и в том же порядке (например, с пр. переднего старого диска на пр. передний новый диск) поставить на новые... Вроде, справились - при установке всех колес на место индикатор давления не загорелся...![]()
Для того, чтобы не париться с постоянной переставкой датчиков (или, вообще, с их отсутствием на зимнем комплекте), заказал в Штатах комплект из 4 датчиков (не оригинальные Тойота, а аналог Oro-Tek) - обошлись примерно в 9,5 тыс каждый... В ТСП - 12500...
Прописать все датчики, к сожалению, в наши машинки нельзя (максимум - 5 шт.), поэтому каждый раз при сезонной смене резины нужно перепрописывать коды датчиков в мозг Т4Раннера... Для этого нужно либо покупать спец.девайс за 200 у.е. или платить специалистам 3 тыщ.тг...
Вот, как-то так...
похоже что дешевле всего их переставлять, но тогда теряется смысл во втором комплекте дисков и сезонной резины, т.к. все равно снимать и монтажить колеса для перекидки датчиков.
Если не считать цену доп.комплекта датчиков, то даже цена перепрописки выше, чем просто переобуть машину с одной резина на другую на вулканизации.
Вот делема то получается...
#2595
Отправлено 10.03.2011, 17:42:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Другим (вторым) ключом попробуй закрыть. Должно получится. Сделано специально, чтобы не закрыть ключи в работающем авто.Обнаружил, что при заведенной машине, снаружи невозможно закрыть двери с родного пульта. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и какой выход? А то сцыкатно утром мусор выносить при заведенной и открытой машине....
#2596
Отправлено 10.03.2011, 17:43:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А я таки раскошелился на Ateq TPMS QuickSet.Понятно,
похоже что дешевле всего их переставлять, но тогда теряется смысл во втором комплекте дисков и сезонной резины, т.к. все равно снимать и монтажить колеса для перекидки датчиков.
Если не считать цену доп.комплекта датчиков, то даже цена перепрописки выше, чем просто переобуть машину с одной резина на другую на вулканизации.
Вот делема то получается...
Правда второй комплект датчиков в зимнюю резину еще не купил
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2597
Отправлено 10.03.2011, 17:44:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Способ №1Народ, кто-нить прописывал новый ключ с чипом? Фокс дал мне мануал, но там на англицком 11 страниц, все как-то сильно сложно. Может кто даст ссылку на русский текст или на пальцах объяснит как прописать ключ самостоятельно или где-нибудь по-божеской цене?
Программирование ключей Toyota
Добавление ключа-дубликата (необходим 1 мастер-ключ)
1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
3. Пять раз поверните ключ в замке из положения On в OFF.
4. 6 раз откройте и закройте водительскую дверь.
5. Извлеките мастер-ключ и вставьте новый ключ-дубликат.
6. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ON.
7. Новый ключ будет зарегистрирован спустя 60 секунд. Индикатор THEFT на панели выключится, показывая завершение программирования.
http://4runnerclub.c...c.php?f=11&t=22
#2598
Отправлено 10.03.2011, 17:44:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И у меня спорт. Я пересел с gs300 со скорее всего уставшими аморами и в восторге от x-reas).У меня тоже спорт , кстати , показалось что работает как обычная подвеска . Особо защиты от кренов на больших скоростях выше 90 км/ч тоже что-то не заметил ... Кренит - как и обычная подвеска .
Да, спорт, но иксреас мне изначально не понравился, может он ушатаный был, но при входе в поворот, даже на 60км/ч машина как-то на бок ложилась. Спору нет, машина мягко идет, но трассе аж укачивает. Возможно эта оценка субъективна
У Вас же sport? Это получается есть эффект даже по сравнению с x-reas?, я на ранер с патрола пересел, тоже лифтованного...
Вобщем преимуществ иксреас я как-то не прочувствовал.
Крены минимальные, клевков практически нет. Может быть, это просто "в сравнении".
#2599
Отправлено 10.03.2011, 18:19:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что его искать?
Обнаружил, что при заведенной машине, снаружи невозможно закрыть двери с родного пульта. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и какой выход? А то сцыкатно утром мусор выносить при заведенной и открытой машине....аналогично завожу и бегом до параши пакет выкидывать
А вы где живете? Если в тастаке, тогда может как то по очереди бум мусор выносить
![]()
А если без шуток, то по моему вопрос достаточно серьезный. Как то нужно найти решение по закрыванию дверей.
Я родной брелок закинул дома в коробочку и на полочку положил, т.к. он абсолютно никому не нужен.
В замок зажигания втыкается только ключ без всяких брелков, так что ничего не болтается и не бъется об панель.
Заведенную машину закрываю брелком от сигнализации, который всегда под рукой весит на штанах. Вот и все!
#2600
Отправлено 10.03.2011, 18:20:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При переобувке необходимо менять ремкомплект датчиков давления, это те колпачки с резинкой с наружной стороны, которые крепят датчик к диску. Прокладка имеет ресурс и будет спускать через нее. На моем прошлом бегуне было такое. Ремкомплекты были в тсп и стоили порядка 300 тангов на одно колесо.У меня машина пришла на лысой резине... с горящим датчиком давления в шинах! сразу подумал о плохом, что сгорел какойто датчик, или сразу несколько, но мне повезло все оказалось очень даже хорошо, поменял резину, датчики остались там же в дисках, нетронутые, накачал до 2 и все ОК!
До этого раз 5 пробовал "затушить лампочку", всмысле все 5 колес накачать одинавково, но нифига не получалось! а как поставил новую резину - фокус-покус - ничего не горит, все нормуль!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0