Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#2581
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Жаник, не совсем так:
1. Лифт проставками передка увеличивает клиренс переднего моста.

Лень клиренс между передком и чем?
  • 0

#2582
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений


Обнаружил, что при заведенной машине, снаружи невозможно закрыть двери с родного пульта. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и какой выход? А то сцыкатно утром мусор выносить при заведенной и открытой машине....

:lol: аналогично завожу и бегом до параши пакет выкидывать :lol:


:lol: А вы где живете? Если в тастаке, тогда может как то по очереди бум мусор выносить :lol:

А если без шуток, то по моему вопрос достаточно серьезный. Как то нужно найти решение по закрыванию дверей.
  • 0

#2583
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений


Кто сталкивался с датчиками давления в шинах?
Можно ли их переставить на другой диск например? или надо покупать отдельно новые, сколько стоит?
Как новые прошивать?

Я сталкивался... :smoke: Более того - переставлял с одних дисков на другие... Плюс заказывал в Штатах на комплект зимней резины...
Здесь уже выкладывал фото на переобутую в другие диски машинку... Попросил шиномонтажников аккуратно демонтировать родные датчики (они достаточно хрупкие) с родных дисков и в том же порядке (например, с пр. переднего старого диска на пр. передний новый диск) поставить на новые... Вроде, справились - при установке всех колес на место индикатор давления не загорелся... :rolleyes:
Для того, чтобы не париться с постоянной переставкой датчиков (или, вообще, с их отсутствием на зимнем комплекте), заказал в Штатах комплект из 4 датчиков (не оригинальные Тойота, а аналог Oro-Tek) - обошлись примерно в 9,5 тыс каждый... В ТСП - 12500...
Прописать все датчики, к сожалению, в наши машинки нельзя (максимум - 5 шт.), поэтому каждый раз при сезонной смене резины нужно перепрописывать коды датчиков в мозг Т4Раннера... Для этого нужно либо покупать спец.девайс за 200 у.е. или платить специалистам 3 тыщ.тг...
Вот, как-то так... :smoke:

У меня машина пришла на лысой резине... с горящим датчиком давления в шинах! сразу подумал о плохом, что сгорел какойто датчик, или сразу несколько, но мне повезло все оказалось очень даже хорошо, поменял резину, датчики остались там же в дисках, нетронутые, накачал до 2 и все ОК! :rotate: До этого раз 5 пробовал "затушить лампочку", всмысле все 5 колес накачать одинавково, но нифига не получалось! а как поставил новую резину - фокус-покус - ничего не горит, все нормуль! :kruto:
  • 0

#2584
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений



Обнаружил, что при заведенной машине, снаружи невозможно закрыть двери с родного пульта. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и какой выход? А то сцыкатно утром мусор выносить при заведенной и открытой машине....

:lol: аналогично завожу и бегом до параши пакет выкидывать :lol:


:lol: А вы где живете? Если в тастаке, тогда может как то по очереди бум мусор выносить :lol:

А если без шуток, то по моему вопрос достаточно серьезный. Как то нужно найти решение по закрыванию дверей.

Сигнализация с автозаводом - думаю единственный выход! ну или заведите себе охраника (собаку или еще кого) :D
  • 0

#2585
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Леонид здесь по передку возможно вы и правы .
Но центр тяжести однозначно станет выше и неизвестно какое это будет влияние окажет на ездовые качества машины в целом . Скажем на трассе однозначно - хуже будет , на бездоре по буеракам на малых скоростях - + будет , на переворачиваемость - ? - ставлю вопрос ... неизвестность .
Или надо ставить расширители колесной базы скорее всего тогда .

В целях уменьшения раскачивания одновременно заказал полиуретановые втулки стабилизаторов (на перед и на зад), а также втулки на стойки заднего стабилизатора. Как пишут америкоты прохождение поворотов, переставка, и умеренное бездорожье становится комфортнее...Будем посмотреть. Из минусов на трассе ожидаю только незначительный прирост расхода бензы.
  • 0

#2586
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений



Так что с сильно большими проставками нужно подумать нужны они или нет , потому как центр тяжести станет намного выше - отсюда возможные последствия - клевки , меньшая устойчивость , возможно еще что-то .

Не зря в комплекте который я заказывал аж две наклейки,мол осторожно на больших скоростях при повороте,у меня на пыже стоял лифт 10см вот там чувствовалось а на 4 см думаю изменений не будет...

На 140км/ч в повороты не входил :fie: , но при 140 по прямой трассе разницы не почувствовал, вернее почувствовал - машина более сбитая и не валкая как на стоковой подвеске. Как-то так.., но это не на проставках. На бездоре однозначно лучше.
  • 0

#2587
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений




Так что с сильно большими проставками нужно подумать нужны они или нет , потому как центр тяжести станет намного выше - отсюда возможные последствия - клевки , меньшая устойчивость , возможно еще что-то .

Не зря в комплекте который я заказывал аж две наклейки,мол осторожно на больших скоростях при повороте,у меня на пыже стоял лифт 10см вот там чувствовалось а на 4 см думаю изменений не будет...

На 140км/ч в повороты не входил :fie: , но при 140 по прямой трассе разницы не почувствовал, вернее почувствовал - машина более сбитая и не валкая как на стоковой подвеске. Как-то так.., но это не на проставках. На бездоре однозначно лучше.

У Вас же sport? Это получается есть эффект даже по сравнению с x-reas?
  • 0

#2588
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
SnowSan4 - это был "фокус - покус" запаски был , мы здесь уже с этим столкнулись . При более тщательном ее пинание - она оказывается спущенной . У меня даж на визуально неплохой резине была приспущенной , пока сам не снял и не заставил на вулканизации более тщательно ее проверить и смазать края между диском и резиной , а проколов не было .

А насчет лифта полностью с вами согласен видимо нужен просто более комплексный подход - что потребует больших расходов , кроме высоких проставок .
  • 0

#2589
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

У Вас же sport? Это получается есть эффект даже по сравнению с x-reas?

Да, спорт, но иксреас мне изначально не понравился, может он ушатаный был, но при входе в поворот, даже на 60км/ч машина как-то на бок ложилась. Спору нет, машина мягко идет, но трассе аж укачивает. Возможно эта оценка субъективна :rolleyes: , я на ранер с патрола пересел, тоже лифтованного...
Вобщем преимуществ иксреас я как-то не прочувствовал.
  • 0

#2590
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

А если без шуток, то по моему вопрос достаточно серьезный. Как то нужно найти решение по закрыванию дверей.

Второй ключ в карман и выносить мусор))))
  • 0

#2591
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
Народ, кто-нить прописывал новый ключ с чипом? Фокс дал мне мануал, но там на англицком 11 страниц, все как-то сильно сложно. Может кто даст ссылку на русский текст или на пальцах объяснит как прописать ключ самостоятельно или где-нибудь по-божеской цене?
  • 0

#2592
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений


Леонид здесь по передку возможно вы и правы .
Но центр тяжести однозначно станет выше и неизвестно какое это будет влияние окажет на ездовые качества машины в целом . Скажем на трассе однозначно - хуже будет , на бездоре по буеракам на малых скоростях - + будет , на переворачиваемость - ? - ставлю вопрос ... неизвестность .
Или надо ставить расширители колесной базы скорее всего тогда .

В целях уменьшения раскачивания одновременно заказал полиуретановые втулки стабилизаторов (на перед и на зад), а также втулки на стойки заднего стабилизатора. Как пишут америкоты прохождение поворотов, переставка, и умеренное бездорожье становится комфортнее...Будем посмотреть. Из минусов на трассе ожидаю только незначительный прирост расхода бензы.


Не поделитесь контактом?
  • 0

#2593
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений


У Вас же sport? Это получается есть эффект даже по сравнению с x-reas?

Да, спорт, но иксреас мне изначально не понравился, может он ушатаный был, но при входе в поворот, даже на 60км/ч машина как-то на бок ложилась. Спору нет, машина мягко идет, но трассе аж укачивает. Возможно эта оценка субъективна :rolleyes: , я на ранер с патрола пересел, тоже лифтованного...
Вобщем преимуществ иксреас я как-то не прочувствовал.

У меня тоже спорт , кстати , показалось что работает как обычная подвеска . Особо защиты от кренов на больших скоростях выше 90 км/ч тоже что-то не заметил ... Кренит - как и обычная подвеска .
  • 0

#2594
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Кто сталкивался с датчиками давления в шинах?
Можно ли их переставить на другой диск например? или надо покупать отдельно новые, сколько стоит?
Как новые прошивать?

Я сталкивался... :smoke: Более того - переставлял с одних дисков на другие... Плюс заказывал в Штатах на комплект зимней резины...
Здесь уже выкладывал фото на переобутую в другие диски машинку... Попросил шиномонтажников аккуратно демонтировать родные датчики (они достаточно хрупкие) с родных дисков и в том же порядке (например, с пр. переднего старого диска на пр. передний новый диск) поставить на новые... Вроде, справились - при установке всех колес на место индикатор давления не загорелся... :rolleyes:
Для того, чтобы не париться с постоянной переставкой датчиков (или, вообще, с их отсутствием на зимнем комплекте), заказал в Штатах комплект из 4 датчиков (не оригинальные Тойота, а аналог Oro-Tek) - обошлись примерно в 9,5 тыс каждый... В ТСП - 12500...
Прописать все датчики, к сожалению, в наши машинки нельзя (максимум - 5 шт.), поэтому каждый раз при сезонной смене резины нужно перепрописывать коды датчиков в мозг Т4Раннера... Для этого нужно либо покупать спец.девайс за 200 у.е. или платить специалистам 3 тыщ.тг...
Вот, как-то так... :smoke:

Понятно,
похоже что дешевле всего их переставлять, но тогда теряется смысл во втором комплекте дисков и сезонной резины, т.к. все равно снимать и монтажить колеса для перекидки датчиков.
Если не считать цену доп.комплекта датчиков, то даже цена перепрописки выше, чем просто переобуть машину с одной резина на другую на вулканизации.
Вот делема то получается...
  • 0

#2595
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Обнаружил, что при заведенной машине, снаружи невозможно закрыть двери с родного пульта. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и какой выход? А то сцыкатно утром мусор выносить при заведенной и открытой машине....

Другим (вторым) ключом попробуй закрыть. Должно получится. Сделано специально, чтобы не закрыть ключи в работающем авто.
  • 0

#2596
Alham

Alham
  • Свой человек
  • 531 сообщений

Понятно,
похоже что дешевле всего их переставлять, но тогда теряется смысл во втором комплекте дисков и сезонной резины, т.к. все равно снимать и монтажить колеса для перекидки датчиков.
Если не считать цену доп.комплекта датчиков, то даже цена перепрописки выше, чем просто переобуть машину с одной резина на другую на вулканизации.
Вот делема то получается...

А я таки раскошелился на Ateq TPMS QuickSet.
Правда второй комплект датчиков в зимнюю резину еще не купил:)
  • 0

#2597
Miron

Miron
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Народ, кто-нить прописывал новый ключ с чипом? Фокс дал мне мануал, но там на англицком 11 страниц, все как-то сильно сложно. Может кто даст ссылку на русский текст или на пальцах объяснит как прописать ключ самостоятельно или где-нибудь по-божеской цене?

Способ №1
Программирование ключей Toyota
Добавление ключа-дубликата (необходим 1 мастер-ключ)
1. Убедитесь, что все двери и окна закрыты.
2. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания.
3. Пять раз поверните ключ в замке из положения On в OFF.
4. 6 раз откройте и закройте водительскую дверь.
5. Извлеките мастер-ключ и вставьте новый ключ-дубликат.
6. ПОВЕРНИТЕ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ON.
7. Новый ключ будет зарегистрирован спустя 60 секунд. Индикатор THEFT на панели выключится, показывая завершение программирования.
http://4runnerclub.c...c.php?f=11&t=22
  • 0

#2598
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений



У Вас же sport? Это получается есть эффект даже по сравнению с x-reas?

Да, спорт, но иксреас мне изначально не понравился, может он ушатаный был, но при входе в поворот, даже на 60км/ч машина как-то на бок ложилась. Спору нет, машина мягко идет, но трассе аж укачивает. Возможно эта оценка субъективна :rolleyes: , я на ранер с патрола пересел, тоже лифтованного...
Вобщем преимуществ иксреас я как-то не прочувствовал.

У меня тоже спорт , кстати , показалось что работает как обычная подвеска . Особо защиты от кренов на больших скоростях выше 90 км/ч тоже что-то не заметил ... Кренит - как и обычная подвеска .

И у меня спорт. Я пересел с gs300 со скорее всего уставшими аморами и в восторге от x-reas).
Крены минимальные, клевков практически нет. Может быть, это просто "в сравнении".
  • 0

#2599
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений



Обнаружил, что при заведенной машине, снаружи невозможно закрыть двери с родного пульта. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и какой выход? А то сцыкатно утром мусор выносить при заведенной и открытой машине....

:lol: аналогично завожу и бегом до параши пакет выкидывать :lol:


:lol: А вы где живете? Если в тастаке, тогда может как то по очереди бум мусор выносить :lol:

А если без шуток, то по моему вопрос достаточно серьезный. Как то нужно найти решение по закрыванию дверей.

А что его искать?
Я родной брелок закинул дома в коробочку и на полочку положил, т.к. он абсолютно никому не нужен.
В замок зажигания втыкается только ключ без всяких брелков, так что ничего не болтается и не бъется об панель.
Заведенную машину закрываю брелком от сигнализации, который всегда под рукой весит на штанах. Вот и все!
  • 0

#2600
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

У меня машина пришла на лысой резине... с горящим датчиком давления в шинах! сразу подумал о плохом, что сгорел какойто датчик, или сразу несколько, но мне повезло все оказалось очень даже хорошо, поменял резину, датчики остались там же в дисках, нетронутые, накачал до 2 и все ОК! :rotate: До этого раз 5 пробовал "затушить лампочку", всмысле все 5 колес накачать одинавково, но нифига не получалось! а как поставил новую резину - фокус-покус - ничего не горит, все нормуль! :kruto:

При переобувке необходимо менять ремкомплект датчиков давления, это те колпачки с резинкой с наружной стороны, которые крепят датчик к диску. Прокладка имеет ресурс и будет спускать через нее. На моем прошлом бегуне было такое. Ремкомплекты были в тсп и стоили порядка 300 тангов на одно колесо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.