![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#2543
Отправлено 10.03.2011, 11:36:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Один я на красити покупал, другой в "За рулем", возле Тулпара, цены в диапазоне от 2000 до 3500, если память не изменяет, давно былоЛодочник, Вы покупали помница два шприца на кар-Сити по моему, одни для смазки крестовин, другой для шлицов.
Схемко
Вопрос: сколько стоили эти железные шприцы?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#2544
Отправлено 10.03.2011, 11:40:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь можно развернуто почитать про эти системы и картинки есть!Давайте сначала разберемся с понятиями.
Даже не знаю с кем согласиться!?Все по-своему правы!
Ну свое ИМХО я уже озвучил, повторяться не буду! По поводу 2008 года - тоже слышал что там с кнопки отключается по крайней мере антипробкс - точно, трэкшн и АБС не знаю! Думаю вытаскивание предохранителей тоже черевато, как и выдергивание штэкера (хотя кто вытаскивал - говорят ничего не произошло плохого...)
! Если не прав, поправьте!
![]()
На 2008 есть кнопка на которой написано "VSC Off", - эта кнопка отключает ТОЛЬКО VSC.
VSC - это система курсовой устойчивости, которая следит за тем чтобы машину не занесло на повороте и не крутануло. Она, как раз, и имеет право, ради Вашей безопасности, забрать тягу у двигателя если Вас вдруг начало заносить на скорости 100 км/ч. А потом путем подтормаживания нужных, в данный момент колес, выравнивает машину относительно того куда смотрит руль.
A-TRAC это трэкшен контроль, т.е по нашему антипробуксовочная система, которая при пробуксовке одного колеса принудительно его притормаживает чтобы начало крутится другое противоположное ему колесо (что-то вроде электронного LSD). A-TRAC - это независимая от VSC система, она не отключается во время нажатия на кнопку "VSC Off", не отключается при блокировке дифа. и не может душить двигатель (на сколько я знаю). Единственная рекомендация при ее использовании это не давить до усёру на педаль газа (т.е. не более 2000 оборотов), тогда она будет работать более эфективнее и даже может вытащит Вас и говна откуда другие не выезжают. Особенно полезна эта система при диагональном вывешивании.
ABS - знают все и для чего оно предназначено тоже. Единственная рекомендация при ее использовании, это если она начала трещать при торможении нужно просто сильнее надавить на педаль тормоза тогда торможение будет эфективнее. Главная задача ABS это сохранить управляемость автомобиля при резком торможении.
Пока я не встречал ситуаций где бы эти системы мне помешали или напрягли меня чем-то. С другой стороны резко заскочить в поворот на гололеде прямо перед несущемся на встречу Камазом и потом говорить что система меня чуть не угробила, это не недостаток системы, это ошибка в управлении автомобилем. Про эти системы нужно просто знать что они есть, как они работают и учитывать их во время вождения. Иначе Вы просто сели не на ту машину.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2545
Отправлено 10.03.2011, 11:50:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
могу только посоветовать как сам делал - без брокеров.УРА, дождался сегодня еду выгружать своего ранчика! Начинаются приятные хлопоты. Кто что может посоветовать с таможней? По проставкам делал токарь сначала цена была космос но после общения снизилась на 21000тг материал капролоктан, 4 см.
заполнение доков и получение сертификатов 8000 у брокеров
оплата пошлины 485 000 получилось по текущему курсу
плюс несколько часов времени, процедура расписана в теме про таможню
само мало брокеры с шапкой просили 520 000
Сообщение отредактировал Alham: 10.03.2011, 11:53:49
#2547
Отправлено 10.03.2011, 11:59:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ух-ты, а вот это уже интересно.Хз, но на мой выдает 48131-35451, а на прадо 1гр, 2тр, 3рз или коротыш с 1кд 48131-6B430, на длинный с 1кд c cold spec 48131-6B470, еще есть варианты от лексуса и арабский прадо с двумя баками. Почему же одинаковыми их зовете?
Получается 120-й прадо тоже был вариант комплектации с внедорожной модификацией с двумя баками, и т.д.? Я раньше искал такую инфу и не нашел толком ничего...
Не поделитесь вин кодом?
#2548
Отправлено 10.03.2011, 12:00:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С точность до наоборот.
Я на старой машине тоже несколько раз "экономил" покупая разпальцованные Ремсу и прочее в два раза дешевле оригинала. В итоге, пришлось и диски протачивать и оригинал купить, чтобы хотя бы год поездить без проблем. "Скупой платит дважды", это уже давно закон. Тем более, что машины у нас не те чтобы экономить на расходниках, - вылезет боком как никрути.
Я имел в виду, что и те и те toyota, в одинаковой коробке, с одинаковыми партномерами, только одни брал тут в ТСП, а другие в америке, их в контейнер знакомым закинули с машиной.
Аналогичная тема была, когда заказывал напрямую в одной из контор в эмиратах, всякого рода резинки и пыльники, та же самая тойота все в фирменных коробочках, цена примерно одинаковая, но в частности сальник в заднем мосту с ТСП прослужил полгода и потек, а с эмиратов уже второй год пашет.
Я сейчас стараюсь делать так: если запчасть технологичная, навороченная - то заказывать откуда-нибудь с америки или с эмиратов, правда ждать приходится долго.
А если какие-нить пластмаски и прочая мелочёвка - то в ТСП.
у меня в ТСП купленные пыльники аморов треснули и начали рваться на 8-м месяце
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#2551
Отправлено 10.03.2011, 12:39:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Разуваемость" машины зависит не только от диаметра дисков, хотя верно, что разуть низко-профильную резину гораздо труднее нежели высоко-профильную.мошт частный случай? или шиномонтажники убогие были
Да, и когда машину крутить начинает на асфальте, 16-я резина легче слетает с диска чем 17-я и машина благополучно переворачивается.
Проверено на собственном опыте.
я 5 лет на 15 дисках и 32 колесах отъездил - ничего подобного не было.. хотя и крутило и юзом в бордюр впечатывался
Она также зависит от типа резины, ширины резины и диска. Например широкая резина на узких дисках охотнее разувается.
Даже от типа бортика диска зависит и от количества солидола намазанного шиномонтажником между резиной и диском для облегчения монтажа.
Про погоду, покрытие и скорость я уже не пишу...
#2552
Отправлено 10.03.2011, 12:44:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если простым русским языком то шлицевые соединения это там где кардан в кардан входит(труба в трубу)епт,их и закачивайте молибденовой смазкой...судя по поиску шлицевых соединений их нужно назвать точкой G как минимум
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
А обычной смазкой смазываются крестовины,крестовина из себя представляет крестик))))) металлический или + как то так ))))
Сообщение отредактировал Padonkafff: 10.03.2011, 12:50:44
#2553
Отправлено 10.03.2011, 12:47:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так дЕзинформация пошла!Володь, не вводи народ в заблуждение. У нас нет точек "C". т.к. нет дабл-кардан joint. молибден надо в точки "B"!!!
Прально понял
как я понял... молибденовой смазкой нужно смазывать соединения, отмеченные буквой "С"?!
Схемко
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал SnowSan4: 10.03.2011, 12:49:06
#2554
Отправлено 10.03.2011, 12:54:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Далее следует самое страшное слово в ядерной промышленности "Ууууупс"Володь, не вводи народ в заблуждение. У нас нет точек "C". т.к. нет дабл-кардан joint. молибден надо в точки "B"!!!
Прально понял
как я понял... молибденовой смазкой нужно смазывать соединения, отмеченные буквой "С"?!
Схемко
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:blush:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/blush.gif)
#2559
Отправлено 10.03.2011, 14:08:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага я тоже сидел, не мог врубиться, кто задавал вопрос?!Сань, ты чего сам с собой разговариваешь?
Выворачиваете щетку на 90 градусов по отношению к ножке дворника и она вытаскивается из пазов,секундное дело
Как снять щетку с дворника заднего кто может подсказать?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0