Цоколь HB2 и H4 - это практически одно и то же.
Но в цоколе HB2 есть дополнительная проводка для подключения "вполнакала" day time running light, регламентированного ПДД некоторых штатов в Америке.
Т.е. в посадочное место фары Toyota 4runner 2001 г.в. можно воткнуть лампу с цоколем H4 и это не будет противоречить данным из тех. документации на автомобиль от производителя.
Согласен, но для ксенона "вполнакала" не получится.
На Раннере к лампе подходит три провода (имею ввиду вариант с включенным светом у меня именно такой), разница в том что во время запуска двигателя днем питание лампы идет через трансформатор (кстати находится по капотом) и по этому свет горит тускло. Кстати отключается все это выдергиванием штекера из этого трансформатора, фары работают как положено, днем при запуске двигателя свет не горит. И еще одно преимущество, не надо искать лампу HB2.
Если кому то интересно могу сфотографировать данное устройство.