Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#24041
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
У меня в машине было 3 взрослых+1 ребенок. + около 100 кг багажа+канистра на 20 кг. Большую часть пути я шел на 100-110, не выше, часто на круизе, т.к. ехали ночью. Кикдауном пользовался редко. Колеса 265\65. Багажника и бокса нет, МАФ не чистил - только поменял воздушный фильтр и все масла.
1 раз залил - в Алматы на Гелиосе на выезде, 2 раз - в Талдыке - на Гелиосе, 3 раз долил немного в Ушарале - на КМГ. На обратном пути - залил на КМГ то-ли в Сарканде, то ли в Джансугурове (ночью дело было) один раз. Заливал каждый раз до полной пробки, записывая и обнуляя трип.

Сообщение отредактировал Nephilim: 20.08.2012, 19:13:44

  • 0

#24042
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

а да - бензин тоже роялит
у меня вон по городу при заправке на КМГ и на газпроме разные цифры кажут.. на трассе не сравнивал

А у меня расход 9,8 литров на сотню по трассе. На БФГ МТ КМ2 пятаки небольшие, и у них аэродинамические полуотводы в этих пятаках малое сопротивление качению и боковому и встречному ветру.создают, т.е. способствуют экономии топлива. Еще для экономии топлива актуальны диски шириной 10" легкосплавные, мало того устойчивость повышенная при кренах и машина при боковом ветре устойчивее на дороге.

Сообщение отредактировал Blizzard: 20.08.2012, 20:47:04

  • 0

#24043
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений


а да - бензин тоже роялит
у меня вон по городу при заправке на КМГ и на газпроме разные цифры кажут.. на трассе не сравнивал

А у меня расход 9,8 литров на сотню по трассе. На БФГ МТ КМ2 пятаки небольшие, и у них аэродинамические полуотводы в этих пятаках малое сопротивление качению и боковому и встречному ветру.создают, т.е. способствуют экономии топлива. Еще для экономии топлива актуальны диски шириной 10" легкосплавные, мало того устойчивость повышенная при кренах и машина при боковом ветре устойчивее на дороге.

аха... на лобовике у тебя то же аэродинамические отводы?! ;)

и клиренс такой, что не машина, а пуля! :)
аесли серьезно, у тебя расход по компу или по бензину?

Сообщение отредактировал Ho2: 20.08.2012, 22:26:22

  • 0

#24044
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Всем Салют, парни нет ли у кого ненужного пыльника на внутреннюю гранату, может кто внешнюю поменял, а внутренний лежит без дела! вообщем куплю, возьму в дар, поменяю на пивосок либо на пыльник наружной гранаты, у меня их два)))

личка работает!
  • 0

#24045
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений



а да - бензин тоже роялит
у меня вон по городу при заправке на КМГ и на газпроме разные цифры кажут.. на трассе не сравнивал

А у меня расход 9,8 литров на сотню по трассе. На БФГ МТ КМ2 пятаки небольшие, и у них аэродинамические полуотводы в этих пятаках малое сопротивление качению и боковому и встречному ветру.создают, т.е. способствуют экономии топлива. Еще для экономии топлива актуальны диски шириной 10" легкосплавные, мало того устойчивость повышенная при кренах и машина при боковом ветре устойчивее на дороге.

аха... на лобовике у тебя то же аэродинамические отводы?! ;)

и клиренс такой, что не машина, а пуля! :)
аесли серьезно, у тебя расход по компу или по бензину?

Полуотводы! Они эффективнее отвода. Лобовик кстати необходимо всегда держать в чистоте, как и капот, в моем случае обязательно долже быть чистым и доблеска отполированным передний силовой бампер. Опять же оптекаемость фронтальной части это и экономия топлива и роскошный вид.
Расход измеряю по бензину, комп обманывает на литр, 8.8 кажет. Настроили так его, чтобы улыбки вызывал. А он льстит всю дорогу...забываюсь, глядя на комп при ускорениях и торможениях, не пуля подо мной, ядро пушечное.
  • 0

#24046
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
ЖЖешь!!)))


  • 0

#24047
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Сабит, завязывай употреблять на ночь :laugh:
  • 0

#24048
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений



Блин я смотрю прям вопросы посыпались о прблемах ))) Ну и мой вопрос в копилку Завожу загорается чек и всц офф (скидывал аккум после этого началось) включаю драйв получаю нехилый такой пинок и машина сколько ты газ не нажимай больше 40 не едет ((( Что это ???? капец коробке ??? и движок както странно работает

Проверьте предохранители (для начала те, которые скидывают, чтобы машина адаптировалась, 10A ETCS и 20A EFI), скорее всего проблема там, у меня так было, ошибки горели, машина вообще никак на газ не реагирует и пинается!

Спасибо за подсказку :beer: :beer: :beer: оказалось мои кривые ручки спалили предохранитель :faceoff: теперь все аботает в штатном режиме

Всегда пожалуйста! ;) рад был помочь :beer:
  • 0

#24049
hanguk

hanguk
  • Гость
  • 34 сообщений


Привет всем. Такая проблема: поменял вчера свечи и почистил заслонку карбом, во время работы клемы скидывал. После завода машины через некоторое время загорелась гирлянда и джекичан. Машина работает нестабильно, при стоянии на перекрестках дергается, джекиан сейчас мигает, до этого горел, гирлянда горит. Я думал, что компьютер настраивается, но уже второй день так. Это не нормально? Что нужно сделать?

Скорее всего не подсоединена трубка (не знаю как называется) с задней части двигателя которая.

Проверил все патрубки и фишки, оказывается не был подключен один патрубок спереди, находящийся прямо перед заслонкой. Подсоединил, клемы сбросил. Трубка (тоненькая) с задней части двигателя была на месте. Но все равно обороты нестабильные, через некоторое время загорается джекичан и гирлянда. Может нужно ошибки сбросить с компьютера? Кто-нибудь может помочь? Естественно не за "спасибо".
  • 0

#24050
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Полуотводы! Они эффективнее отвода. Лобовик кстати необходимо всегда держать в чистоте, как и капот, в моем случае обязательно долже быть чистым и доблеска отполированным передний силовой бампер. Опять же оптекаемость фронтальной части это и экономия топлива и роскошный вид.
Расход измеряю по бензину, комп обманывает на литр, 8.8 кажет. Настроили так его, чтобы улыбки вызывал. А он льстит всю дорогу...забываюсь, глядя на комп при ускорениях и торможениях, не пуля подо мной, ядро пушечное.

:lol:
а если грязь на капоте определенным образом разместить - то создающие данной конструкций вихревые потоки вызывают эффект турбины и прибавку лошадиных сил :D
  • 0

#24051
GARRYK

GARRYK
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений



Привет всем. Такая проблема: поменял вчера свечи и почистил заслонку карбом, во время работы клемы скидывал. После завода машины через некоторое время загорелась гирлянда и джекичан. Машина работает нестабильно, при стоянии на перекрестках дергается, джекиан сейчас мигает, до этого горел, гирлянда горит. Я думал, что компьютер настраивается, но уже второй день так. Это не нормально? Что нужно сделать?

Скорее всего не подсоединена трубка (не знаю как называется) с задней части двигателя которая.

Проверил все патрубки и фишки, оказывается не был подключен один патрубок спереди, находящийся прямо перед заслонкой. Подсоединил, клемы сбросил. Трубка (тоненькая) с задней части двигателя была на месте. Но все равно обороты нестабильные, через некоторое время загорается джекичан и гирлянда. Может нужно ошибки сбросить с компьютера? Кто-нибудь может помочь? Естественно не за "спасибо".

Доброго утра всем!!!
Hanguk, как я уже писал выше, проверьте разъёмные соединения на катушках, то есть на свечках разъёмы там очень туго сидят,возможно вы его не до конца защёлкнули, в конце концов проверьте сами сечи, возможно свеча борохлит, если до замены было всё нормально, ищите где вы могли допустить ошибку. Само сломаться не могло.
Удачи в поисках.

Сообщение отредактировал GARRYK: 21.08.2012, 09:46:06

  • 0

#24052
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Серебристому ранеру утром по Рыскулова посигналил(номер не запомнил),ноль эмоций
На Фурманова Досмухомедова с пол часа назад посигналил еще одному клубному ранеру темно синему (603),ноль эмоций.
Как то печально(((
  • 0

#24053
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Лифт+резина большего размера да еще и шире=100% увеличение расхода,в независимости пуля или пушечное ядро,разве что если авто не на галстуке тянут)))))
Хотя нет вру,был случай на Исыкуле с таксистом ехал,так он до стошки разгонялся и машину глушил,и накатом до 40 км в час потом опять аналогичная шняжка продолжалась.Говорил что авто очень экономичным становится!!!

Сообщение отредактировал Санько: 21.08.2012, 10:02:53

  • 0

#24054
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений


Астанчане, может скинувшись возьмем один экземпляр книги у Эдуарда? Острой необходимости нет, но пригодиться может


Я за. Давайте Асхата попросим купить, он вроде как раз сейчас там, а деньги тут разделим на всех желающих и будет у нас книга.

Коллеги, сорри, но смотреть здесь :smoke:
  • 0

#24055
hanguk

hanguk
  • Гость
  • 34 сообщений


Проверил все патрубки и фишки, оказывается не был подключен один патрубок спереди, находящийся прямо перед заслонкой. Подсоединил, клемы сбросил. Трубка (тоненькая) с задней части двигателя была на месте. Но все равно обороты нестабильные, через некоторое время загорается джекичан и гирлянда. Может нужно ошибки сбросить с компьютера? Кто-нибудь может помочь? Естественно не за "спасибо".

Доброго утра всем!!!
Hanguk, как я уже писал выше, проверьте разъёмные соединения на катушках, то есть на свечках разъёмы там очень туго сидят,возможно вы его не до конца защёлкнули, в конце концов проверьте сами сечи, возможно свеча борохлит, если до замены было всё нормально, ищите где вы могли допустить ошибку. Само сломаться не могло.
Удачи в поисках.

А как их, т.е. свечи проверить-то? Возможно ли такое из-за смещения заслонки, например.?

Сообщение отредактировал Shocker: 21.08.2012, 16:18:23

  • 0

#24056
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Лифт+резина большего размера да еще и шире=100% увеличение расхода,в независимости пуля или пушечное ядро,разве что если авто не на галстуке тянут)))))
Хотя нет вру,был случай на Исыкуле с таксистом ехал,так он до стошки разгонялся и машину глушил,и накатом до 40 км в час потом опять аналогичная шняжка продолжалась.Говорил что авто очень экономичным становится!!!

Ничего ты не понимаешь в МТшных обрезках))))))
  • 0

#24057
Tairich

Tairich
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений



а да - бензин тоже роялит
у меня вон по городу при заправке на КМГ и на газпроме разные цифры кажут.. на трассе не сравнивал

А у меня расход 9,8 литров на сотню по трассе. На БФГ МТ КМ2 пятаки небольшие, и у них аэродинамические полуотводы в этих пятаках малое сопротивление качению и боковому и встречному ветру.создают, т.е. способствуют экономии топлива. Еще для экономии топлива актуальны диски шириной 10" легкосплавные, мало того устойчивость повышенная при кренах и машина при боковом ветре устойчивее на дороге.

аха... на лобовике у тебя то же аэродинамические отводы?! ;)

и клиренс такой, что не машина, а пуля! :)
аесли серьезно, у тебя расход по компу или по бензину?

Заправил полный бак на заправке за Дмитриевским мостом (87л), далее в Талдыке (25л + 20л (канистра)) на Гелиосе, обратно в Ушарале (49л), на Капчагае (18л) - получается...не 175л, а все 199литров :faceoff: - это не 13, а все 14,8литров.
Проехал до зоны отдыха и обратно по-моему 1310 км (уже сомневаюсь), там покатался около 30км, домой вернулся пустой.
А со вчерашнего дня по сегодня по компу показывает 17.2 MPG (13.8литров на 100км по городу)
Или я что-то напутал...Не может же быть расход топлива по городу и трассе почти одинаковым?! Разница 1 л??
Надо было записывать показания, может не правильно перевел мили в км... что тут не так, может не в то горло заливал :lol:
  • 0

#24058
GARRYK

GARRYK
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений


Доброго утра всем!!!
Hanguk, как я уже писал выше, проверьте разъёмные соединения на катушках, то есть на свечках разъёмы там очень туго сидят,возможно вы его не до конца защёлкнули, в конце концов проверьте сами сечи, возможно свеча борохлит, если до замены было всё нормально, ищите где вы могли допустить ошибку. Само сломаться не могло.
Удачи в поисках.

А как их, т.е. свечи проверить-то? Возможно ли такое из-за смещения заслонки, например.?

Сделайте следующее:
Нужно поочерёдно вывернуть каждую свечу и визуально посмотреть состояние свечей, если есть какое нибудь отличие на одной из свечей, та и борохлит, заменить можно старой свечкой для проверки. По поводу заслонки, после того как вы поменяли её положение (случайно) ничего страшного, через некоторое время работы заслонка должна принять своё изначальное положение, то есть как запрограммировано компом авто. чеки из за случайного смещения (без фанатизма) заслонки не загораются

Сообщение отредактировал Shocker: 21.08.2012, 16:16:03

  • 0

#24059
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Вотеееееееето цитаааааааааааааааааааты :lol:
  • 0

#24060
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Таир, 87 литров заправить это круто! это в Балхаше такое бывает, на 60 литров бак, а заливают 70
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.