Добрый день, прошу помочь с советом. Вчера с Балхаша приехал, там 40 км по пыли поездили. На обратном пути педаль газа стала не сразу реагировать на нажим, но по трассе да под 140 км/ч приехали хорошо. Сегодня завелась нормально, на холостых работает, но тяги нет. Едет еле-еле и так и хочет заглохнуть
Моих познаний хватило поменять воздушный фильтр, но не помогло. Где-то, видимо, пыль забилась. Вопрос - где и что? И заодно, кто знает, телефон мастера на выезд по таким проблемам.
может устала?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
чтобы проверить насос - можно на стенде, можно замкнуть его. На стенде может не проявиться(давление,создаваемое насосом),при замыкании насос будет работать так, что с низов ты разгоняешься как будто ты сейчас нажал на газ на 60км\ч, то есть херово и на низах и на верхах. Когда насос не замкнут то ведет он себя приблизительно и иногда так - авто глохнет на трассовых скоростях, на кик даунах, при трогании после скоростей 60-70км\ч(перегревается), просто не заводится(нагрелся), не тянет после 3500-4000об\мин, при более сильном нажатии педали газа на скорости(притопил типа, а авто не тянет,не реагирует).
Бывает так, что когда машина то тянет, то нет, забит топливный фильтр, при этом по моим наблюдениям машина не должна глохнуть, вероятно может троить двигатель, не разгоняться когда необходимо, на верхах субъективно реакция на нажатие педали газа ослабевает.
Как заметил один из ФЖ-водов, тенденция у нас...
Вот что я считаю необходимым для продления жизни топливной станции в целом:
Стараться заливать качественное топливо (планируйте свои путешествия)
Стараться не снижать отметку стрелки топлива ниже середины ( раз уж заливаем говно, уж лучше со дна его не поднимать)
Стараться на сухой бак по пьяни не куролесить по косогорам в 15-30гр (личное).
Сообщение отредактировал Blizzard: 09.07.2012, 16:20:56