Знаю я эту короткую дорогу))) И по моему знаю того, кто вам её показывал)). Весь прикол в том, что собственно дороги то там и нет. Есть маршрут, известный его "изобритателю". Который в конце концов выходит к Чупа Чупсу с верхней стороны. Года три назад катались туда. У меня на стоковом Паджеро вроде без последствий, так, пузо немного пощекотал. На 135-м Сюрфе оторвали глушак и еще какую то ненужную блестящую фигню, вроде заднего кенгура))
Мачо красиво висишь ))
Усатый короткую дорогу показал ))
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#22721
Отправлено 11.06.2012, 21:42:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#22722
Отправлено 11.06.2012, 23:16:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Леха у тя че не купи все счастье,тока смотрю я на твою машину и плакать охота если честно)))))))бедная она паломатая уже вся.Кстати ты топливнй фильтр сразу смени
Купи КМ2 и будет тебе счастье !!!!!!!!!!!!!
Она не поломатая )))) а почти целая !!!!
По прямому назначению используется!!!
да я уже на счет него подумал тоже!!!
#22724
Отправлено 12.06.2012, 02:43:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мачо, как тачку сделаешь, может еще раз туда по тому же маршруту?!Лёха, я теперь понимаю что ты имел ввиду под недостаточным лифтом )))
вот фото того происшествия
Кстати, хай-джек не вариант или не было суп набора к нему(у тебя железа по кругу только слайдеры) ??
Сообщение отредактировал Shocker: 12.06.2012, 10:14:45
#22725
Отправлено 12.06.2012, 11:12:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да не, у меня дедушка Арабский шейх с нефтяной вышкой))))). на самом деле у меня все машины жрут, даже брат на мою садится у него сразу на пару литров расход падает. езжу совсем мало и по пробкам, максимум в месяц трачу на бенз 100$ а летом и в 50 укладываюсь, когда на велике.на дворе вроде еще от первой волны кризиса отходняк... наверное ты акционер КМГ
нет в милях! я езжу мало на короткие расстояния, у меня все машину жрут)))). с живой лямбдой хотелось бы подойти к 13мпг. а то так получается что есть лямбда что её нет)))))
заедь к Тимуру электрику СТО Арсенал (8 701 257-87-49) он на аппарате пробивает какие лямбды работают и т.п.
А лямбда может не работать при Негорящем чеке?
#22728
Отправлено 12.06.2012, 14:40:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мачо, как тачку сделаешь, может еще раз туда по тому же маршруту?!
Лёха, я теперь понимаю что ты имел ввиду под недостаточным лифтом )))
Кстати, хай-джек не вариант или не было суп набора к нему(у тебя железа по кругу только слайдеры) ??
неее второй раз не интересно уже будет , так как знаешь что и где тебя ждет!!!! Нужно что нить новое !!!!
Хайджек был но лебедкой в два раза быстрее выдернули камушек!!!
Сообщение отредактировал Shocker: 13.06.2012, 08:48:23
#22729
Отправлено 12.06.2012, 15:08:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Решил обнулить опять комп кнопкой резет, теперь отсчет пошел 30 или около того и дошел пока до 14,8мпг. Хер пойми эту тойоту, походу надо просто забить))))да не, у меня дедушка Арабский шейх с нефтяной вышкой))))). на самом деле у меня все машины жрут, даже брат на мою садится у него сразу на пару литров расход падает. езжу совсем мало и по пробкам, максимум в месяц трачу на бенз 100$ а летом и в 50 укладываюсь, когда на велике.
на дворе вроде еще от первой волны кризиса отходняк... наверное ты акционер КМГ
нет в милях! я езжу мало на короткие расстояния, у меня все машину жрут)))). с живой лямбдой хотелось бы подойти к 13мпг. а то так получается что есть лямбда что её нет)))))
заедь к Тимуру электрику СТО Арсенал (8 701 257-87-49) он на аппарате пробивает какие лямбды работают и т.п.
А лямбда может не работать при Негорящем чеке?
#22730
Отправлено 12.06.2012, 16:34:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а попробуйте с горочки обнулить и после обнуления на газульку не жать, борт. компьютер вам и 99 МПГ покажет))все зависит только от того давили вы на газ, или ехали накатом.Решил обнулить опять комп кнопкой резет, теперь отсчет пошел 30 или около того и дошел пока до 14,8мпг. Хер пойми эту тойоту, походу надо просто забить))))
а глюк с оборотами бывает после отключения аккума. на ранере отключал недавно аккум, так у меня холостые от 1200 и до 450 оборотов опускались. в итоге в норму все пришло только через километров 20.
#22733
Отправлено 12.06.2012, 17:40:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хочу добавить следующее:Мне , пожалуй черно-белую комплект , если уж серебро как таковое не будет нормально смотреться , ну если будет нормально то тогда и серебро комплект .
Хотя желательно бы цену узнать .
Пару дней как заморочился с заменой подсветки панели приборов на белый .
Получилось не так просто , как хотелось бы .
Все снял, притащил домой , разобрал .
И каково же было моё удивление когда схема панели приборов разошлась с той что указана на ленд крузер .ру .
Встал вопрос какие лампочки перепаивать . Думал - на разобранной соединять опасно - может что - нибудь коротнуть , но пообщавшись Эдиком по телефону- он сказал что нужно и можно. Пришлось ходить на стоянку и обратно , экспериментировать .
Соединив, увидел что у нас не 30 как ланд крузере . ру написано, а всего 13 .
Да еще когда соединяете через раз загорается лампочка - о минимуме бензина, хотя бензы был почти полный бак , её я понял что менять не надо .
Вот схема замены :
Красными кружками пацанчик обвел светодиоды для замены , и не путайте полярность .
Менять оказалось тож не так просто , потому как всё мелкое - меньше семечек , и не было соответсвующего инструмента - фен паяльный точно нужен и очень тонкий и хваткий пинцет . Пришлось работать тем что было ,обычный паяльник (заточенный , по совету Эдика ) и пинцет , который оказался толстоват .
После первой пайки не оказалось что часть панели не светится , оказалось при проверке что 3 лампочки не припаялись или еще какая-то лажа ( мож сгорели - поменял - перепаял ) . Пришлось снова снимать и разбирать , и перепаивать . И вроде все получилось нормально , кроме стрелок .
После первого разбора , стрелки нормально встали на места .
А вот после второго разбора , хотя все помечал обычным карандашом и ставил на места по меткам , стрелки все встали не на свои места - скорость показывала меньше , обороты меньше , бензин меньше , температура двигла больше .
Короче еще 2 раза пришлось разбирать и переставлять стрелки . Короче подогнал близко к правде .
Жалко что у стрелок нет фиксируемых позиций , таких бы проблем точно не было .
Хотя думаю, что жапонцы не рассчитывают что мы их здесь будем разбирать .
Свет панели очень яркий ,намного ярче света мафона и климы , приходится уменьшать яркость регулировкой достаточно сильно . Днем нормально , а ночью нужно уменьшать. Или потом все постараться поменять .
Не хотелось бы тонировать панель приборов , уж очень яркость отличается .
Да кстати , по ходу разобрал крутилку регулировки яркости панели - там нет никаких лампочек . Думан мож у вас на рестайле она подсвечивается , у нас точно там света нет .
Shocker, перекинь, пжста потом вверх схемку - мож кому пригодится .
Похоже что спорт отличается от лимита по схемам панели приборов .
Важно при разборке пометить крайнее место расположение стрелок, то есть довести стрелку до упора и запомнить или чиркнуть простым карандашом(легко смыть) и затем снимать стрелки.
Светодиоды старые желтые, они и на панели видны, тоже желтоватого цвета так что не перепутаете!
Паять светодиоды надо так же как и припаяны старые. он квадратный и на нем с одного угла есть скос, новый надо паять так же! И рядом с каждым светодиодом есть стрелочка!!! которая напомнит вам направление скоса на светодиоде.
Так же соглашусь с Жаником по поводу хорошего пинцета или карцанга. Не знаю как ночью, но днем смотрится шикарно, жалко нет фотика.
#22734
Отправлено 12.06.2012, 17:49:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#22736
Отправлено 12.06.2012, 18:36:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите, где покупали светодиоды и они белого теплого света, или холодного?Опять на работе по быстрому замутил с заменой подсветки, времени ушло часа полтора и 450 тг светодиоды(2 на запас взял) не считая паяльника. Панель снял быстро, когда увидел приборку и сколько разбирать, хотел собрать обратно, НО любопытство одержало верх))). слегка попотел со снятием дисплейчика одометра, боялся сломать. первые 3-4 диоды выпаивались тяжко, так как паяльник держал в руках последний раз лет 15 назад, да и не люблю такие мелкие вещи, НО любопытство результата брало верх
После пайки собрал приборку на половину, подрубил к разъемам и о чудо! Все работает)))) ну и еще 10 минут досибирал все обратно. Теперь думаю центральную консоль "забелить", мануала ни у кого нет? )))
#22739
Отправлено 13.06.2012, 00:07:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
млин ... во дает... я тож хочу светодиодную белую, за пиво не договоримся?Опять на работе по быстрому замутил с заменой подсветки, времени ушло часа полтора и 450 тг светодиоды(2 на запас взял) не считая паяльника. Панель снял быстро, когда увидел приборку и сколько разбирать, хотел собрать обратно, НО любопытство одержало верх))). слегка попотел со снятием дисплейчика одометра, боялся сломать. первые 3-4 диоды выпаивались тяжко, так как паяльник держал в руках последний раз лет 15 назад, да и не люблю такие мелкие вещи, НО любопытство результата брало верх
После пайки собрал приборку на половину, подрубил к разъемам и о чудо! Все работает)))) ну и еще 10 минут досибирал все обратно. Теперь думаю центральную консоль "забелить", мануала ни у кого нет? )))
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0