Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#22122
Отправлено 23.05.2012, 22:04:05
Приветствую. Установили сегодня защиту и Сабит спрашивает про фото с установки, расколотые защитой, как орехи, камни, а также про девайс крепления хвостовика защиты, прозванный в народе "руль от велосипеда". Вот, собственно, о чём речь.Чё то кажись я пропустил... Это Вы про что рассказываете??? Привет всем.
Фотографии не делал-экономиил аккумулятор, но в принципе у всех всё будет одинаково. Однако, ту проблему из за которой провозились, на днях, сфотографирую. Камни будут, когда поедем в июне, я надеюсь, на очередной сейшен. Руль это рульно, простите за каламбур, вот тут проектировщики Шерифа оплошали. Отсутствие, так называемого, руля может привести к некоторым проблемам, причем весьма серьёзным. Разработчику этой примочки - респект и уважуха
Олег, фотографии? Камни? Руль?
#22124
Отправлено 23.05.2012, 22:08:56
Эх Семён Семёныч!!!! А я сразу то и не догадался...Приветствую. Установили сегодня защиту и Сабит спрашивает про фото с установки, расколотые защитой, как орехи, камни, а также про девайс крепления хвостовика защиты, прозванный в народе "руль от велосипеда". Вот, собственно, о чём речь.
Чё то кажись я пропустил... Это Вы про что рассказываете??? Привет всем.
Сообщение отредактировал Shocker: 23.05.2012, 22:52:55
#22125
Отправлено 23.05.2012, 22:11:20
- полностью весь кузов - 4 500 убитых енотов
- пластик по кузову - 1 500 убитых...
- багажник внутри салона - 400 убитых ...
Это все цены в простом - черном цвете. Если нужен другой цвет - цена другая. Если честно, хотел пластик весь по наружке и багажник внутрях... И чего-то вот задумулся. А вы что думаете? Практично конечно, но цена.....
#22128
Отправлено 23.05.2012, 22:33:02
Практично, слов нет. Но за эти деньги можно один раз в два года полностью покрас делать авто. А потом и время подойдет, для другого более нового авто. Ну если совсем в такие места ныряем, где он нужен, то тогда конечно.Съездил сегодня в Line-x. Вот такие цены:
- полностью весь кузов - 4 500 убитых енотов
- пластик по кузову - 1 500 убитых...
- багажник внутри салона - 400 убитых ...
Это все цены в простом - черном цвете. Если нужен другой цвет - цена другая. Если честно, хотел пластик весь по наружке и багажник внутрях... И чего-то вот задумулся. А вы что думаете? Практично конечно, но цена.....
#22130
Отправлено 23.05.2012, 22:50:44
Ничего не цепляет/не шоркает? Машина лифтованная или сток?
Я себе такие 20-е воткнул.
Кстати америкосы любят такие на 20-е диски фтыкать.
А чего бы оно цепляло? Размерчик то стандарт - 265/50 R20.
Вот тут фотки есть:
http://vse.kz/topic/...ja/page__st__40
#22132
Отправлено 23.05.2012, 23:38:34
Вот какая проблема!
Поднимался в горы выше чимбулака вдруг загоралась лампочка на панели AT oli temp!!!!!
Сталкиваюсь уже не первый раз. У кого нибудь такое было?? Когда под нагрузкой в горы едешь.
Я заметил что у 120 Прадо есть дополнительный масленый радиатор для охлаждения масла.
Может тоже поставить? Или есть решение?
Сообщение отредактировал siyavush: 23.05.2012, 23:39:43
#22133
Отправлено 24.05.2012, 00:00:24
доп. радиатор надо ставить.Я заметил что у 120 Прадо есть дополнительный масленый радиатор для охлаждения масла.
Может тоже поставить? Или есть решение?
в прошлом году поднимал вопрос на эту тему, про установку доп. радиатора от GX470, меня закидали помидорами, что коробас не греется.
в общем себе точно буду ставить доп. радиатор, хоть и тьфу тьфу тьфу на чим ездил все в норме было.
#22134
Отправлено 24.05.2012, 00:04:22
О!!! АТ темп готовьтесь к замене жижи, ее ресурс после такого кипечения до 10тыков сокращается. в этот момент температура жижи была примерно около 130 градусов.Нужна помощь!
Вот какая проблема!
Поднимался в горы выше чимбулака вдруг загоралась лампочка на панели AT oli temp!!!!!
Сталкиваюсь уже не первый раз. У кого нибудь такое было?? Когда под нагрузкой в горы едешь.
Я заметил что у 120 Прадо есть дополнительный масленый радиатор для охлаждения масла.
Может тоже поставить? Или есть решение?
#22135
Отправлено 24.05.2012, 00:06:11
Переключаешься на понижайку и всё тухнет и работает нормально.У меня на спортивном 78 прадике так постоянно загоралось,переключился и поехал дальше...Нужна помощь!
Вот какая проблема!
Поднимался в горы выше чимбулака вдруг загоралась лампочка на панели AT oli temp!!!!!
Сталкиваюсь уже не первый раз. У кого нибудь такое было?? Когда под нагрузкой в горы едешь.
Я заметил что у 120 Прадо есть дополнительный масленый радиатор для охлаждения масла.
Может тоже поставить? Или есть решение?
#22137
Отправлено 24.05.2012, 00:55:54
вот ТУТ я написал про замену лобового стекла, только когда будут клеить прибамбасы от сигнализации или еще что на лобовое попроси чтобы на 3М-овский скотч нормально приклеилиНА суюнбая стекол нет, звонил им в субботу. В наличие есть на Чемпионе (по Саина выше Шаляпина). 15 тысяч, 3 часа.
никто лобовик не менял? подскажите где?
#22138
Отправлено 24.05.2012, 07:59:04
Привет Олег!Хотел спросить у Pashell, как установка, успешно? Игорь хоть чаю попить успел?
Я ж не зверюга какой голодом ребят работать заставлять))) конечно они пообедали. С утра то пахать, по себе знаю, что без обеда работать тяжело.
Установка прошло успешно, но не без проблем, наверное как у всех. Игорь говорит что все машины разные ))) У каждого свои нюансы.
Работа заняла 3 часа (пришлось долго высверливать сломанный болт). Фотки, как и все, не сделал. Почему то подумал, что все уже сфотано.
Выглядит здорово, 3 мм железа, крепление хвостовика надежное. Уже по-уверенней себя чувствуешь.
По цене вышло 9500. Как я понял 5000 установка+3000 руль+1500 покраска.
Итого 33000 защита + 9500 установка = 42500
!Большое спасибо ребятам принимавшим участие в этом мероприятии (Сабит Саша Игорь и Данила )!
Сообщение отредактировал Pashell: 24.05.2012, 08:05:14
#22139
Отправлено 24.05.2012, 09:20:28
Доп всякие косяки машин, я предполагаю облагаются оплатой ))))))))) Болты, ржа, амерские лифты)))Привет Олег!
Хотел спросить у Pashell, как установка, успешно? Игорь хоть чаю попить успел?
Я ж не зверюга какой голодом ребят работать заставлять))) конечно они пообедали. С утра то пахать, по себе знаю, что без обеда работать тяжело.
Установка прошло успешно, но не без проблем, наверное как у всех. Игорь говорит что все машины разные ))) У каждого свои нюансы.
Работа заняла 3 часа (пришлось долго высверливать сломанный болт). Фотки, как и все, не сделал. Почему то подумал, что все уже сфотано.
Выглядит здорово, 3 мм железа, крепление хвостовика надежное. Уже по-уверенней себя чувствуешь.
По цене вышло 9500. Как я понял 5000 установка+3000 руль+1500 покраска.
Итого 33000 защита + 9500 установка = 42500
!Большое спасибо ребятам принимавшим участие в этом мероприятии (Сабит Саша Игорь и Данила )!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0