А он и не поедет,ему в за падлу на солнце весь день стоять))))))))))))M@cho не позвали!
ДА и тачка у него больше на колхозную похожа
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал Санько: 23.05.2012, 14:20:55
Личное мнение)))))А он и не поедет,ему в за падлу на солнце весь день стоять))))))))))))
M@cho не позвали!
ДА и тачка у него больше на колхозную похожа
Ну вот и первые радостные новости, теперь Леонид может колоть камни, ждем отчет с фотками Раннера на фоне паломатых скал и отзыв о крепости велоруля! Ждем-с...Все ... Забронировался!!!
Фотки защиты с "велосипедным рулем" выложу чуть позже.
Еще раз большей респект Сабиту, Саше и Игорю!
Привет Санько на Мира-Толеби где то в 11
Кстати, шо за резина у Вас симпотишно агрессивная.
В общем я похвалюсь чутка, подвеска АРБ установлена, машина стала высооокая... Ездовые характеристики пока не понятны мне. Места в арке теперь много. Завтра - на бронирование. В выхи - испытание на Кастеке....
Сообщение отредактировал Джигит: 23.05.2012, 16:42:49
Теперь нужно порвать задние линки, чтобы убедиться, что реставрация крепчеНе секрет. На АРБ стоит все 230 000 с работой. Я покупал б/у, но в хорошем состоянии (прошу не корить, первый опыт). Пружины и аммортизаторы - 125 000 тенге, сайленты - 22 000, серьги от 130-го - 7500 каждая, болты с эксцентриками - 12 000. Работа у Валерыча 32 000 тенге включая реставрацию обеих шаровых, установку лифта, и развал-схождение. Итого путем нехитрых математических вычислений получается 206 - 210 000 тенге
.
По заключению Валерыча подвеска была дохлая, задние амморты бежали, пружины просели и так далее.
Осталось мне совсем ничего - броня, покраска машины и дисков... и будет ляля... Но высокая такая ляля на шпильках.
Было бы хорошо еще резину сменить на что нибудь побольше, покрасивше, поагрессивнее...
таки сделал))Не секрет. На АРБ стоит все 230 000 без работы. Я покупал б/у, но в хорошем состоянии (прошу не корить, первый опыт). Пружины и аммортизаторы - 125 000 тенге, сайленты - 22 000, серьги от 130-го - 7500 каждая, болты с эксцентриками - 12 000. Работа у Валерыча 32 000 тенге включая реставрацию обеих шаровых, установку лифта, и развал-схождение. Итого путем нехитрых математических вычислений получается 206 - 210 000 тенге
.
По заключению Валерыча подвеска была дохлая, задние амморты бежали, пружины просели и так далее.
Осталось мне совсем ничего - броня, покраска машины и дисков... и будет ляля... Но высокая такая ляля на шпильках.
Было бы хорошо еще резину сменить на что нибудь побольше, покрасивше, поагрессивнее...
Сообщение отредактировал Думский: 23.05.2012, 16:48:01
Сообщение отредактировал Джигит: 23.05.2012, 16:54:44
ТО есть не надо заниматься ебаторией и нужно просто отреставрировать старые амортики?Теперь нужно порвать задние линки, чтобы убедиться, что реставрация крепче
Сообщение отредактировал Санько: 23.05.2012, 16:58:13
Проставки 30мм - 16000тг.Сабит, чес слово не хочу рвать. Реставрировать старые как то Валерыч не взялся сам, както не проявил инициативы.
Кстати, теперь думаю вот, как техосмотр проходить? Докапаются ведь 100% до лифта.
За резину - спасибо, но надо что-нить чтобы не шоркало.
Позвонил Саша Antaris завтра в 12-00 на установку.
Думан, а я и не расстраиваюсь. Всегда можно опять поменять. По езде - ничего пока не могу сказать, вроде лучше, вроде так же. Непривычно одним словом.
Мой личный опыт,показывал то что серьги ломает именно на сварочном шве и по....й какой этот шов, он их полюбэ ломает!!!!Санько, мы говорили не про аморты, а про серьги стаба задние. Я поставил от 130, Сабит советовал удлиннить родные.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.