Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#22161
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений


Жень, пообщайся со своим тезкой - japancar'ом - он как-то на встрече клуба рассказывал, что купил этот состав для обработки и нанес самостоятельно... Обошлось в разы дешевле и, вроде, при том же качестве... :smoke:

Если прям в разы - я бы тоже хотел себе такой состав нанести :)

Это к Жапанкару... :)

Вчера загорелся Check - ошибка "Недостаточная эффективность катализатора" (номер не помню, считал Мультитрониксом). Сегодня стер и пока больше не появлялась. Продавец говорит, что машина много стояла и надо просто погонять на ней по трассе. На 215-х катализаторы чем-то отличаются от остальных?

Скорее всего, это Р0420/Р0430.. :bow: Если ошибка не спорадическая, то прямой путь либо
а) к замене катализаторов (что дорого),
б) либо к удалению оных, установке пламегасителя и обманки для эл.мозгов авто... :smoke:
  • 1

#22162
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
А зачем удалять каты при P0420/P0430 ??? Можно ведь на месте оставить. А под лямбды - проставки. Ну или обманки. Присутствие катов на них никак не повлияет. А выхлоп все одно чище будет, т.к. производительность хоть и снижена, но ведь совсем не так, когда они полностью отсутствуют?

Сообщение отредактировал Duke_kz: 24.05.2012, 14:56:48

  • 0

#22163
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Установил и затонировал.

Прикреплённые изображения:

  • IMG013.jpg

  • 0

#22164
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Путевка на руках,на 3-ье я пас!!!
  • 0

#22165
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Установил и затонировал.

задний, стоп и габариты диодные? как качество и во сколько вышли?
  • 0

#22166
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

А зачем удалять каты при P0420/P0430 ??? Можно ведь на месте оставить. А под лямбды - проставки. Ну или обманки. Присутствие катов на них никак не повлияет. А выхлоп все одно чище будет, т.к. производительность хоть и снижена, но ведь совсем не так, когда они полностью отсутствуют?

Как показывает практика, ячеистая структура катов зачастую превращается в сплавленный платино-металло-керамический кусок, который перестает работать и затрудняет выхлоп и уже ни о какой чистоте речи не идет... Это, конечно, случаи уже запущенные - у меня подобная история на Харриере была... И если ошибка постоянно выскакивает, то, возможно, что каты уже близки к состоянию "нестояния", а уж коли ковырять все это, то сделать раз и насовсем - чтобы больше не возвращаться к этому вопросу... А проставки под лямбды, говорят, решение временное... Но опять же - все зависит от состояния катализаторов.. У Дениса, кажется, 2003 года Бегун - думаю, что подуставшие они...
  • 0

#22167
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


А зачем удалять каты при P0420/P0430 ??? Можно ведь на месте оставить. А под лямбды - проставки. Ну или обманки. Присутствие катов на них никак не повлияет. А выхлоп все одно чище будет, т.к. производительность хоть и снижена, но ведь совсем не так, когда они полностью отсутствуют?

Как показывает практика, ячеистая структура катов зачастую превращается в сплавленный платино-металло-керамический кусок, который перестает работать и затрудняет выхлоп и уже ни о какой чистоте речи не идет... Это, конечно, случаи уже запущенные - у меня подобная история на Харриере была... И если ошибка постоянно выскакивает, то, возможно, что каты уже близки к состоянию "нестояния", а уж коли ковырять все это, то сделать раз и насовсем - чтобы больше не возвращаться к этому вопросу... А проставки под лямбды, говорят, решение временное... Но опять же - все зависит от состояния катализаторов.. У Дениса, кажется, 2003 года Бегун - думаю, что подуставшие они...


А без пламягасителей совсем шумно будет?
  • 0

#22168
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений



А зачем удалять каты при P0420/P0430 ??? Можно ведь на месте оставить. А под лямбды - проставки. Ну или обманки. Присутствие катов на них никак не повлияет. А выхлоп все одно чище будет, т.к. производительность хоть и снижена, но ведь совсем не так, когда они полностью отсутствуют?

Как показывает практика, ячеистая структура катов зачастую превращается в сплавленный платино-металло-керамический кусок, который перестает работать и затрудняет выхлоп и уже ни о какой чистоте речи не идет... Это, конечно, случаи уже запущенные - у меня подобная история на Харриере была... И если ошибка постоянно выскакивает, то, возможно, что каты уже близки к состоянию "нестояния", а уж коли ковырять все это, то сделать раз и насовсем - чтобы больше не возвращаться к этому вопросу... А проставки под лямбды, говорят, решение временное... Но опять же - все зависит от состояния катализаторов.. У Дениса, кажется, 2003 года Бегун - думаю, что подуставшие они...


А без пламягасителей совсем шумно будет? У нас кто нибудь есть кто выбил и без пламягасителей ездит?


  • 0

#22169
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
врядли, потому как основной глушак это здоровая бочка, которая остается. каталики звук почти не гасят.
  • 0

#22170
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

задний, стоп и габариты диодные? как качество и во сколько вышли?

Все как на ОЕМ фарах, только поворотники диодные. Качество как оригинал, DEPO приятно удивили.
Обошлись в 50.000тг. http://www.ebay.com/...308019789109615
  • 0

#22171
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
еще и вонять машина будет сильно, я катался с длинными коллекторами. В частном доме не вариант.
0420 и 0430 - лямбды живые?
  • 0

#22172
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


задний, стоп и габариты диодные? как качество и во сколько вышли?

Все как на ОЕМ фарах, только поворотники диодные. Качество как оригинал, DEPO приятно удивили.
Обошлись в 50.000тг. http://www.ebay.com/...308019789109615

еслиб на оемах были поворотники диодные, было бы классно.
Not Available to Kazakhstan ))) как привез?
  • 0

#22173
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

еслиб на оемах были поворотники диодные, было бы классно.
Not Available to Kazakhstan ))) как привез?

Друг из Америки купил и отправил мне.
  • 0

#22174
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

А зачем удалять каты при P0420/P0430 ??? Можно ведь на месте оставить. А под лямбды - проставки. Ну или обманки. Присутствие катов на них никак не повлияет. А выхлоп все одно чище будет, т.к. производительность хоть и снижена, но ведь совсем не так, когда они полностью отсутствуют?

Так это еще и лямбды могут быть. Желательно их проверить и отсюда думать, что делать.


задний, стоп и габариты диодные? как качество и во сколько вышли?

Все как на ОЕМ фарах, только поворотники диодные. Качество как оригинал, DEPO приятно удивили.
Обошлись в 50.000тг. http://www.ebay.com/...308019789109615

Клевые фары. Только почему они дороже оригинала стоят(



Ильяс, заезд с 7 до 10 утра только для выделенных 10 машин?

Сабит, скажите, все свободные комплекты защиты уже разобрали?

Сообщение отредактировал ka0: 24.05.2012, 17:12:21

  • 0

#22175
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений


А зачем удалять каты при P0420/P0430 ??? Можно ведь на месте оставить. А под лямбды - проставки. Ну или обманки. Присутствие катов на них никак не повлияет. А выхлоп все одно чище будет, т.к. производительность хоть и снижена, но ведь совсем не так, когда они полностью отсутствуют?

Как показывает практика, ячеистая структура катов зачастую превращается в сплавленный платино-металло-керамический кусок, который перестает работать и затрудняет выхлоп и уже ни о какой чистоте речи не идет... Это, конечно, случаи уже запущенные - у меня подобная история на Харриере была... И если ошибка постоянно выскакивает, то, возможно, что каты уже близки к состоянию "нестояния", а уж коли ковырять все это, то сделать раз и насовсем - чтобы больше не возвращаться к этому вопросу... А проставки под лямбды, говорят, решение временное... Но опять же - все зависит от состояния катализаторов.. У Дениса, кажется, 2003 года Бегун - думаю, что подуставшие они...

Эдик. Решение этой задачи у меня, так это эмуляторы, уже год езжу и ваще не проблема. А каты не вырезал, пока полёт нормальный.
  • 0

#22176
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Ильяс, заезд с 7 до 10 утра только для выделенных 10 машин?

На саму выставочную площадку только для 10. А на парковку зрителей всех пускают!)
  • 0

#22177
leoalatau

leoalatau
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Обещанные фотки. С места монтажа.
Да простит меня Игорь за публикацию его фото без письменного разрешения...

Шахтер в забое!

Изображение
Крепление руля
ИзображениеИзображение
Защита Раздатки с рулем.
Изображение
Как уже говорили, места в яме мало и фотать Игорю было ващпе неудобно.
Ну а за доп работы "пришлось" отдуваться "работой" в виде поедания пирожков и распития чая, с пылу с жару!!! За что бабушке отдельное спасибо!
  • 0

#22178
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений
Кто откроет стр 1111 ?
  • 0

#22179
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Кто откроет стр 1111 ?

кто то из наших....
  • 0

#22180
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Ильяс, а что за заезд? Если что-то наподобие такого, то я не согласен :D

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.