странно.. а блокировка точно работает?
Лампочка блокировки горит. Писка нет. Значит должна работать.
"машинкой на извилистой дороге" как обычно моргнет, раздается хруст и педаль газа хоть задавись.
Он у Вас физически не может быть вывернут так как вы автомобиль по узким деревянным шпалам будете скатывать вниз соответственно руль будет стоять в любом случае ровно а колеса прямо)))Я так понял, главное когда одеваем клемму, руль стоял прямо, а не был вывернут. Так????
странно.. а блокировка точно работает?
Лампочка блокировки горит. Писка нет. Значит должна работать.
"машинкой на извилистой дороге" как обычно моргнет, раздается хруст и педаль газа хоть задавись.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 28.02.2011, 13:19:23
Сообщение отредактировал Padonkafff: 28.02.2011, 13:30:40
Надо на яме смотреть/слушать... могут бть карданы, шлицевые соединения... если долго не смазывалось... надо несколько раз с интервалом в пару тыс миль смазать и лучше молибденовой смазкой.Кто что может сказать по поводу щелчков при медленном трогании,когда торможу отчетливо слышно щелчок что вперед ехать что назад,щелчки спереди...
Заметил что такое происходит при парковке то-есть кручусь туда сюда!!!
Движок душит VSC.
странно.. а блокировка точно работает?
Лампочка блокировки горит. Писка нет. Значит должна работать.
"машинкой на извилистой дороге" как обычно моргнет, раздается хруст и педаль газа хоть задавись.
C 2008 модельного в базе идет кнопка отключения этой хрени с извилистой дорожкой. Если найти электросхемы от 2008 года, то наверно можно воссоздать такую же систему отключения на любом 215м. Выключатель этот в каталоге называется почему-то VSC OFF Switch
Только я не уверен, какая система душит двигатель, по идее их там три:
1. Vehicle Stability Control - VSC
2. Traction Control - TRC
3. Anti Slip (как раз ее пиктограмма - это машинка на извилистой дороге)
Сообщение отредактировал VT-i: 28.02.2011, 17:30:42
Насколько я понял, то при включении межосевой блокировки один из проводов подходящих к VSC заземляется на корпус. Так вот эта кнопочка садит этот провод на землю.По схеме действительно получается, что можно поставить кнопку, которая будет отключать эту систему.
Если кто решится попробовать могу сказать точно что нужно сделать. Сам пока не пробовал, - времени нету.
первое решается установкой хитрой кнопкиНасколько я понял, то при включении межосевой блокировки один из проводов подходящих к VSC заземляется на корпус. Так вот эта кнопочка садит этот провод на землю.
Из обозначенных минусов:
1. не сбрасывается отключение после выключения зажигания. - нужна схема, которая самостоятельно восстанавливает VSC после выключения зажигания.
2. на 2WD отключение VSC работает только через 4WD, т.е нужно перевести в 4WD, а после отключить VSC.
Судя по схемам все не так.первое решается установкой хитрой кнопки
Насколько я понял, то при включении межосевой блокировки один из проводов подходящих к VSC заземляется на корпус. Так вот эта кнопочка садит этот провод на землю.
Из обозначенных минусов:
1. не сбрасывается отключение после выключения зажигания. - нужна схема, которая самостоятельно восстанавливает VSC после выключения зажигания.
2. на 2WD отключение VSC работает только через 4WD, т.е нужно перевести в 4WD, а после отключить VSC.
второе да - так и есть
там еще один минус появляется, судя по буржуйскому форуму, - будет гореть индиктор межосевой блокировки, хотя на самом деле она отключена
Кельт +1000 000
Кто что может сказать по поводу щелчков при медленном трогании,когда торможу отчетливо слышно щелчок что вперед ехать что назад,щелчки спереди...
Заметил что такое происходит при парковке то-есть кручусь туда сюда!!!
такие звуки могут издавать колодки.
гыгыгы, на том и сошлись в прцессе переговоровКельт +1000 000
Кто что может сказать по поводу щелчков при медленном трогании,когда торможу отчетливо слышно щелчок что вперед ехать что назад,щелчки спереди...
Заметил что такое происходит при парковке то-есть кручусь туда сюда!!!
такие звуки могут издавать колодки.
приехал домой,начал парковаться опустил стекло и слушал,отчетливо слышно колодки стучат при нажатии на педаль тормоза!!!!
Как понять оригинальные?Подскажите пожалуйста где можно взять оригинальные ветровики на 215й?
Если оригинальные, но с риском что впарят от 120 можно на ТСП, возможно даже подойдут после обработки напильником. Лучше порыться и заказать в тырнете. В Алматы "оригиналовПодскажите пожалуйста где можно взять оригинальные ветровики на 215й?
на российском форуме ж вроде писали что у официалов можно заказать.. и по цене при этом сильной разницы не будетЕсли оригинальные, но с риском что впарят от 120 можно на ТСП, возможно даже подойдут после обработки напильником. Лучше порыться и заказать в тырнете. В Алматы "оригиналов
Подскажите пожалуйста где можно взять оригинальные ветровики на 215й?" не встречал
Сообщение отредактировал Думский: 01.03.2011, 09:20:00
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.