было приятно познакомится со всеми
Владимиру огромное спасибо! не знаю как бы я в ту степь и оттуда добирался..
отпишусь по собачьему лифту
в результате получилось ровно 5 см - что сзади, что спереди.. по подножкам разница как и у стока - на 2 см зад выше
по жесткости - перед ну просто идеально.. и в меру сбитый, и в тоже время не жесткий.. комфортно что на сжатие что на отбой.. понравилось и на трассе, и на легком бездоре и в городе.. тормоза даже кажется лучче работать стали))) на трассе морда не кренится в поворотах.. асфальтовые волны проходятся без раскачки
а вот зад - жесткий.. жеще чем допустим АРБ (сравниваю с машиной Лодочника).. на кочках задница подпрыгивает.. а если в яму - то на отбой очень заметно срабатывает (и громка)... короче переезжать на них трамвайные пути - это пипец.. у нас трамвайных путей нет - буду посмотреть.. на трассе было терпимо (но я ехал груженный - под сотню кг запчастей, снаряги и шмурдяка в багажнике).. как будет пустой себя вести - хз.. но не думаю что будет комфортно на разбитой дороге..
по цене короче я так и не понял.. 145 тыщ - это для ФЖклуба.. но мне получается вышло 150 тыщ - комплект + установка.. + еще за проставки под стаб передний (по словам Лео - без них бы подвеска стучала) и за доп работу (стоковую ходовку по частям вырезали и вытаскивали) отдал 10 тыщ... короче стоимость лифта будет индивидуальна - над с Леонидом созваниваться
геометрию сделал на емцова - рыскулова.. там ребята тоже джипами занимаются.. телефон 8 777 228 87 21
фотки ща попробую на телепон сделать.. не до этого все было...