я собираюсь помыть МАФ и заменить свечи.Вот только никогда не занимался этим.Может из коллег кто уже менял сможет помочь?
Доброго утра Всем форумчанам!!!
долго не могу понять - чего у меня расход какой та некрасивый в городе - под 20 ку (свечи еще не менял, ДЗ не чистил, да и фильтер кажется уже воздушный на выброс)
глянул на среднюю скорость движения по борт компу - 8 миль в час многое стало ясно
Поздравляю всех с днём смеха
По поводу большого расхода. Дело было так, на днях ко мне подходит сотрудник, помоги грит разобраться, что то на моём T4R расход очень большой , по трассе около 16 литров, а в городе поболе будет, я его спрашиваю, а ты когда последний раз менял фильтр, свечи и т.д, а он мне в ответ, так ведь машина не давно только пришла с Америки и там грит всё меняли, я в ответ только улыбнулся и говорю и ты этому веришь ??? Он мне на полном серьёзе отвечает конечно. Ну говорю купи свечи фильтр воздушный и приезжай с пивасиком посмотрим, что у тебя там.
Приезжает он ко мне, выкручиваем свечи, а там мама дорогая, такое впечатление, что сечи не менялись с момента выпуска авто (авто 2008 года), кроме того с более доступной стороны для замены стояли свечи Denso, а с другой NGK (похоже эти свечи которые NGK вообще не меняли ), так вот свечи NGK были в очень плачевном состоянии. Заменив свечи, фильтр и помыв Maf и дроссельную заслонку (очень всё было грязное), сотрудник уехал, всё это происходило на кануне выходных, в понедельник подходит он ко мне счастливый как 100 китайцев и говорит, я не ожидал, что по трассе расход может быть 10,5 - 11 литров, а по городу 14-15. Отсюда мораль доверяй но проверяй, расходники меняйте вовремя и будет вам счастье.
На раннерах с завода тойота ставит свечи именно в таком наборе (с разных сторон разные), это обсуждалось на американских форумах. Зачем это делается - непонятно, но если стоят разные - то скорее всего и правда с завода свечи не менялись "If its your first time changeing the plugs, you will notice that the Driver Side has NGK, and the passenger has Denso Plugs. Toyota has been doing this for eons, and I really cant confirm why they do this. Useing 6 Denso plugs is what I recomend.
" http://www.tacomawor...html#post469146
Кстати, кто собирается ДЗ и маф мыть на выходных... может скоопирируемся?
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#3981
Отправлено 01.04.2011, 12:39:07
#3984
Отправлено 01.04.2011, 12:47:08
Вообщем сделал я всю ту ранее описанную делюгу! выехал с работы, по дароге начали прыгать обороты, прыгали характерно для троящего двигателя, но потом все пришло в свою норму! по МПГ ничего неизменилось как было 12 так и осталось, по поводу ускарения ничего сказать немогу, так как всю дорогу с работы и сегодня сутра на работу двигался по пробкам! вообщем явных признаков изменения я ненаблюдал!тут L_odochnik описывал как обнулить комп.Какие нибудь улучшения есть? А то у меня комп показывает расход 9,5MPG -это что получается около 25л/100км? поделитесь соображениями кто обнулял комп по методу вытаскивания предохранителей?
#3987
Отправлено 01.04.2011, 13:48:33
Таже самая история! думал что у меня одного такое... Я грешу в первую очередь на кардан (скорей всего шлицевые соединения), иногда после резкой остановки при отпускании тормоза пинается ! 2-й вариант вибрации - глушитель прохудился (но это наврядли, машинка у меня совсем не ржавая, и при визуальном осмотре глушителя никаких дырочек, прогораний не обнаружено! Щас стал чаще шприцеваться (каждые 1500-2000 км) чето нет желания менять кардан ! Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще однаКогда начинаю движение (трогаюсь, разгоняюсь) чувствую снизу лёгкую вибрацию при дальнейшем ускорении вибрация пропадает. Кто что подскажит
#3988
Отправлено 01.04.2011, 13:56:04
не обязательно очередь - по розыбакиева между сатпаева и джандосова модный КМГ, на выставке... А я за красным востоком заправляюсь : )Расшифруй про "модные". Эт где очередь все время стоит чтоли?
...
Заправляться надо не на брэндовых заправках, а на "модных", т.е. на тех - где проходимость большая. И КМГ зря боишься, я тока на нём и живу. Расход у моего крокодила 23 по городу.
Твоему крокодилу начхать на бензу, пьет все, лишь бы горело А мой ведь весь из лямбд да датчиков сделан. Ни приведи господь его угостить паленкой, сразу начнет мигать лиловым глазом, тобишь чеком ))
#3989
Отправлено 01.04.2011, 14:01:43
Александр добрый день!!!Когда начинаю движение (трогаюсь, разгоняюсь) чувствую снизу лёгкую вибрацию при дальнейшем ускорении вибрация пропадает. Кто что подскажит
На самом деле причин много может быть: подклинивающий суппорт задний, крестовины кардана нужно проверить, шлицевое соединение на предмет смазки, крепление самого кардана, в общем нужно к проверенным ходовикам ехать, поднять на подъёмник и попробовать сидя в кабине включить передачу и разогнать сначала до 10, 20, 30 км, а потом до 60-70, а ходовики пусть смотрят, как при вкл. полном приводе так и только на заднем примерно вот так вот.
Сообщение отредактировал GARRYK: 01.04.2011, 14:17:54
#3990
Отправлено 01.04.2011, 14:05:43
Ёптыть. А на Абая-Саина КМГ не модный? А то мне на выстовку, все равно что в красный восток ехать... )...
не обязательно очередь - по розыбакиева между сатпаева и джандосова модный КМГ, на выставке... А я за красным востоком заправляюсь : )
ЗЫ Ты кста не знаешь, какие у тебя пружины сзади стоят? Диаметр и высота.
А то тут грят, что можно их в раннер вкорячить. А по другим источникам, не лезут, а если запихать, то получится +20см где-то ))
Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.04.2011, 14:09:39
#3991
Отправлено 01.04.2011, 14:17:16
Я для примера сказал, какие модные : )Ёптыть. А на Абая-Саина КМГ не модный? А то мне на выстовку, все равно что в красный восток ехать... )
...
не обязательно очередь - по розыбакиева между сатпаева и джандосова модный КМГ, на выставке... А я за красным востоком заправляюсь : )
ЗЫ Ты кста не знаешь, какие у тебя пружины сзади стоят? Диаметр и высота.
А то тут грят, что можно их в раннер вкорячить. А по другим источникам, не лезут, а если запихать, то получится +20см где-то ))
Пружины свои не изучал : )
#3993
Отправлено 01.04.2011, 14:25:17
не обязательно очередь - по розыбакиева между сатпаева и джандосова модный КМГ, на выставке... А я за красным востоком заправляюсь : )
У меня после этой модной заправки (по розыбакиева между сатпаева и джандосова) дизель замерз в прошлом году, хотя мороза то толком и не было... лично я эту АЗС стороной объезжаю, на остальных КМГ таких проблем не было.
Сообщение отредактировал Stinger: 01.04.2011, 14:25:49
#3994
Отправлено 01.04.2011, 14:27:48
... Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще одна
болячкаособенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?!
У меня так же. При повороте руля на кочках стуки в руль.
Если я правильно понимаю, это вертикальные стабилизаторы (тяги) т.е. серьги по простому, их менять надо.
Вот планирую заехать на неокар, отдиагностироваться. (Дугие ничего не нашли)
#3995
Отправлено 01.04.2011, 14:36:00
у меня при отпускании педали тормоза звук какой та скрипучий при чом что назад что вперед... крестовины вроде целые.. по крайней мере люфта нет.. в совсем сырую погоду звук пропадает.. коробка чотка работает...На самом деле причин много может быть: подклинивающий суппорт задний, крестовины кардана нужно проверить, шлицевое соединение на предмет смазки, крепление самого кардана, в общем нужно к проверенным ходовикам ехать, поднять на подъёмник и попробовать сидя в кабине включить передачу и разогнать сначала до 10, 20, 30 км, а потом до 60-70, а ходовики пусть смотрят, как при вкл. полном приводе так и только на заднем примерно вот так вот.
Когда начинаю движение (трогаюсь, разгоняюсь) чувствую снизу лёгкую вибрацию при дальнейшем ускорении вибрация пропадает. Кто что подскажит
надо послушать вынимательно будет что это за фигня... заменю для начала все резинки заднего стаба (там по любому менять) и суппорта задние переберу
я к тому что причина может быть одна
з.ы. толчка при остановке нет
з.ы.ы. читал что толчок при остановке лечится установкой кардана от gx 470 (если смазывать задолбало)
Сообщение отредактировал Думский: 01.04.2011, 14:37:17
#3996
Отправлено 01.04.2011, 14:44:54
... Кстати разговаривал с другом (тож раньше на Раннере ездил) сошлись во мнении, что у наших машин еще однаболячкаособенность - на мелких кочках в руле что-то бьет, постукивает! У кого такой эффект присутствует?!
У меня так же. При повороте руля на кочках стуки в руль.
Если я правильно понимаю, это вертикальные стабилизаторы (тяги) т.е. серьги по простому, их менять надо.
Вот планирую заехать на неокар, отдиагностироваться. (Дугие ничего не нашли)
Больше ниче не скажу, а то опять напишут, что лодочник советовал а ано мине не памагаит .
Особо любознательные могут сходить на синий, ветка FJ кукурузеров, подраздел - Рулевое
#4000
Отправлено 01.04.2011, 14:49:33
надо послушать вынимательно будет что это за фигня... заменю для начала все резинки заднего стаба (там по любому менять) и суппорта задние переберу
я к тому что причина может быть одна
з.ы. толчка при остановке нет
з.ы.ы. читал что толчок при остановке лечится установкой кардана от gx 470 (если смазывать задолбало)
[/quote]
Такая ситуация может быть из за колодок, когда машина пришла с родными колодками ни каких скрипов не было, стоило мне поменять колодки поставил Remsa италия, сказали оригинал, и вот тут началось , при торможении никаких скрипов нет, а вот при медленном отпускании тормоза происходит такой мощный скрип, это происходит только при отпускании тормоза, что при движении назад, что в перёд. Отсюда вывод ставьте оригинал
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0