Изначально, после механики, юзал бездумно (принцип, инструкции читают толко трусы, в данном случае, может столить очень дорого), никогда не ездил на автомате...
Коробка в положении N при включении пониженной? А то это обычно первая грабля на которую наступают )
3. Не включается 4Lo
H4 и дифлок включаются без проблем, а 4Lo не хочет, издает тихонькие зуммерские звуки, приветливо моргает лампочкой (гад), но не включется.
Судя по отзывам на различных ветках, любезно предоставленных Борисом, либо само пройдет, либо к доктору, раздатку менять, чего страшно не хочется
Может кто подскажет как её расшевелить?
Далее всё делал по букварю, но, как то сиравно не включается....
или раздатку запорол, или жду чуда...
ЛЮДИ!!! Помогите включть 4Lo
Борис, все инструкции, в настоящее время, исполняю на 100%, надо 4Lo, иначе не смогу спать спокойно
Было у меня такое же... расскажу как вылечил, потратив на это час(!) времени сидя тупо в машине...
На ходу включил 4Н ехал какое то время, остановился на площадке, дабы никому не мешать и начал... нейтраль - 4L, жду - никакого эффекта, включаю на D, отпускаю тормоз, начинаю катиться см 20-30 не более, верезжит зуммер, потом R... те же 20-30 см, нейтраль, выключаю 4L, жду, когда перестанет моргать, затем включаю передачу и вперед-назад уже по несколько метров... снова нейтраль и снова 4L, никакого эффекта, переключаюсь на 4Н (жду прекращения моргания) - вперед-назад... 4L - нет эффекта, затем D-R вперед-назад по 20-30 см (больше, думаю не стоит), нейтраль - 4Н, тухнут индикаторы - вперед-назад (можно и кружок дать )... и вот так почти час... потом просто переключаю с 4Н на 4L раз 20 (!) на нейтрали... и о чююдо!!! после 10 морганий начинает гореть постоянно 4Lо, включаю передачу катаюсь на пониженной, перключая селектор с D до низа и обратно... останавливаюсь, 4Н - тухнут индикаторы, даю кружок, стоп - нейтраль - 4L - моргания опять раз 10 и включение - кружок (поигрывая педалью газа), стоп - нейтраль - 4Н - прекращение моргания - паркинг - глушу машину... завожу через минуту... нейтраль - 4L- моргнула пару раз и включилась.... с тех пор периодически включаю и никаких проблем, 2-3 раза моргнет и потом горит постоянно...
Затянуто получилось и нудно, но зато отражает весь геморрой решения проблемы...
При переключении с 4Н на 4L и обратно перед началом движения, нужно обязательно дожидаться, пока перестанут мограть индикаторы включения пониженной и полного привода
Надеюсь поможет - удачи!