![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#1561
Отправлено 20.05.2010, 12:37:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Abu Turab' post='13310803' date='20.05.2010, 01:20']
Доброго времени!
Извините за вопрос: 4ранер 96 АКПП, (185) что-за такой мотор с красивой надписью на самом видном месте (6 valve 3 efi) а на пласмасовом кожухе ремней написано 5vz-fe? а втех. паспорте 3 литра, а ведь 5VZ он же 3,4 что-за зверь мож кто подскажет?
[/quote]
Считай повезло! Будешь платить налог за 3 литровый мотор по ставке 8 МРП, т.е. примерно 11 300 тенге,
тогда как за 3,4 литра надо отдать государству около 24 000 тенге (т.е. 15 МРП)
Делается это умышленно
#1563
Отправлено 20.05.2010, 15:09:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменьше об этом рассказывайте. Сейчас за такие вещи уголовные дела возбуждают (не шучу), взыскивают акциз и пеню начисляют.4ранер 96 АКПП, (185) что-за такой мотор с красивой надписью на самом видном месте (6 valve 3 efi) а на пласмасовом кожухе ремней написано 5vz-fe? а втех. паспорте 3 литра, а ведь 5VZ он же 3,4 что-за зверь мож кто подскажет?
#1564
Отправлено 20.05.2010, 23:40:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1566
Отправлено 21.05.2010, 00:33:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Двигатель 3VZ-E.
Это самый распространённый двигатель для второго поколения 4Runner. V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150@4800 и момент (Нм) 240@3400. Этот двигатель достаточно надёжен, однако требует внимания касательно перегрева. При перегреве «ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#1567
Отправлено 21.05.2010, 08:14:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты лучше выложи ВИН код машины, и дальше все будет ясно.А мож у меня такой а?
Двигатель 3VZ-E.
Это самый распространённый двигатель для второго поколения 4Runner. V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150@4800 и момент (Нм) 240@3400. Этот двигатель достаточно надёжен, однако требует внимания касательно перегрева. При перегреве «ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.
ВИН код как правило пишется в техпаспорте в графе "Кузов"
#1568
Отправлено 21.05.2010, 08:44:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
18 чего? MPG (Miles per galon) или 18 литров на 100 км. Если 18 MPG, так это есть 13 литров на 100 кмпривет всем,4ranner 2006 года пробег 45 тысяч миль ну и наверное смотали тысяч 40 миль,недавно поменяли ролики на приводном ремне.так как америкосы поменяли только ремень без роликов,после первого брода все засвистело.поменяли масло в маторе,читал много страниц в данной теме,и немного путонича в голове произошла.сооринтируйте что надо в срочном времени посмотреть на наличие износа и что надо менять.пожалуйста кстати замеряли у нас почемуто рассход ни как у парня пишушего выше по 18 литров,а всего 14.в городе,а на трассе получается 9,8-1,500
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Если не ошибаюсь, то на 4Runner(ах), начиная с 2006 года, был доработан двигатель, поэтому расход у них меньше, чем на моделях 2003-2005 годов.
#1570
Отправлено 22.05.2010, 23:19:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильный VIN: JT3HN86RXT0042323.
Модель: 4RUNNER VZN18#
Двигатель: 5VZFE 3400CC EFI
Дата выпуска: 1996/06
Тип КПП: AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели: VZN185L-GKPGKA
Код цвета кузова: 751
Комплектация: SR5
Тип переключения передач: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Регион: EUROPE
Ну, а поскольку машина из Европы, отследить ее историю невозможно.
#1571
Отправлено 23.05.2010, 00:32:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1572
Отправлено 23.05.2010, 00:52:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#1573
Отправлено 23.05.2010, 02:14:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
борис вот вин нашего раннера jtebu17r268074579 сказали на выходе из америки примерно 88 000 было
У Вас автомобиль комплектации Limited, 2006 модельного года (изготовлен тоже в 2006 г.).Report Run Date: 2010-03-16 14:04:54.406 EDT
Vehicle: 2006 Toyota 4Runner Limited (JTEBU17R268074579)
Event Date Event Location Odometer Reading Data Source Event Detail
07/17/2006 Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER
02/27/2007 GROTON, VT 18 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:0227074106069)(Lien Reported)
02/27/2007 GROTON, VT Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
02/08/2008 GROTON, VT Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
02/06/2009 GROTON, VT Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
10/20/2009 NEW ENGLAND REGION 80,025 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION
11/09/2009 VINCENTOWN, NJ 80,025 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:V3200931300000015) REPOSSESSED
11/09/2009 EASTERN REGION 80,030 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE
В конце прошлого года автомобиль был отобран у владельца за неуплату кредита по нему и продан с аукциона с пробегом 80'030 миль (128'048 км).
История автомобиля считается чистой.
#1574
Отправлено 23.05.2010, 02:17:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1577
Отправлено 24.05.2010, 11:32:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Небольщой отчет.
За последний месяц дважды съездил в Семипалатинск из Астаны.
В первый раз торопились, ехали быстро 150-160 км/ч. Местами ложил стрелку на 180.
Расход 18 литров. Доехали со всеми остановками и заездом в Павлодар за 7 часов (750 км).
Дорога более менее нормальная от Шидертов до Павлодара и после него до границы с ВКО. Дальше - %опа.
Во второй раз ехал неторопясь, к тому же с маленьким ребенком в машине.
Скорость 100-120, где дорога похуже - 80-100. Приятно удивил расход 11-12 л.
Поменял все масла. В мотор залил Мобил 5w30. АКПП - Тойота ATF WS. Мосты - Мобил 75w90 в перед и раздатку, 80w90 в задний мост. Вобщем все по мануалу.
Резину после долгих раздумий и колебаний взял все-таки Максис АТ 771. Ничуть не жалею.
#1579
Отправлено 24.05.2010, 16:07:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1580
Отправлено 24.05.2010, 21:36:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
П.С. Поменять ушастую прокладку не предлогать
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0