Раньше ездил на этом
:
Пришло время менять коня, выбор остановил на 4Runner. Руководствовался идей относительной универсальности. Хотелось получить комфорт на асфальте и возможность двигаться вне онного.
Изначально не устраивала величина дорожного просвета, поэтому сразу заказал "лифт" ARB.
Вот как это выглядит сейчас:
Проведя замеры до и после установки, получил следующий результат: передок поднялся на 8см, задок на 7,5см. Резина 265/70/17 добаила еще 1,5 см. В целом результаом доволен
Лифт установил в декабре, накатал уже порядка 10 000км, не разочарован. Конечно той магкости которая была при штатном X-Reas нет, но нет и валкости, на трассе не укачивает (детей). При всем при этом, позвоночник в трусы не высыпается, что было свойственно лифтованному Патрулю
В тяжёлые говны не загонял по нескольким причинам:
1. Если есть возможность, лучше объехать
2. Посещаемые места обычно представляют собой степные дороги, пески, гравий...
3. Не включается 4Lo
H4 и дифлок включаются без проблем, а 4Lo не хочет, издает тихонькие зуммерские звуки, приветливо моргает лампочкой (гад), но не включется.
Судя по отзывам на различных ветках, любезно предоставленных Борисом, либо само пройдет, либо к доктору, раздатку менять, чего страшно не хочется
Может кто подскажет как её расшевелить?
Ну а как лучше лифтовать машину, Suspension lift или Body lift, каждый решает сам, вопрос посталенных целей и имеющихся финансовых возможностей. В своем случае, решил поменять 1400 зеленых денег на полноценный Suspension lift. Кстати, если кому нужен демонтированный комплект пружин и амортизаторов (X-Reas), могу отдать по договорной цене.