Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#1541
Avanty

Avanty
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений




3. Не включается 4Lo
H4 и дифлок включаются без проблем, а 4Lo не хочет, издает тихонькие зуммерские звуки, приветливо моргает лампочкой (гад), но не включется.
Судя по отзывам на различных ветках, любезно предоставленных Борисом, либо само пройдет, либо к доктору, раздатку менять, чего страшно не хочется :fie:
Может кто подскажет как её расшевелить? :smoke:

Коробка в положении N при включении пониженной? А то это обычно первая грабля на которую наступают )

Изначально, после механики, юзал бездумно (принцип, инструкции читают толко трусы, в данном случае, может столить очень дорого), никогда не ездил на автомате... :spy:
Далее всё делал по букварю, но, как то сиравно не включается....
или раздатку запорол, или жду чуда... :smoke:
ЛЮДИ!!! Помогите включть 4Lo
Борис, все инструкции, в настоящее время, исполняю на 100%, надо 4Lo, иначе не смогу спать спокойно :-)


Было у меня такое же... расскажу как вылечил, потратив на это час(!) времени сидя тупо в машине...
На ходу включил 4Н ехал какое то время, остановился на площадке, дабы никому не мешать и начал... нейтраль - 4L, жду - никакого эффекта, включаю на D, отпускаю тормоз, начинаю катиться см 20-30 не более, верезжит зуммер, потом R... те же 20-30 см, нейтраль, выключаю 4L, жду, когда перестанет моргать, затем включаю передачу и вперед-назад уже по несколько метров... снова нейтраль и снова 4L, никакого эффекта, переключаюсь на 4Н (жду прекращения моргания) - вперед-назад... 4L - нет эффекта, затем D-R вперед-назад по 20-30 см (больше, думаю не стоит), нейтраль - 4Н, тухнут индикаторы - вперед-назад (можно и кружок дать :D )... и вот так почти час... потом просто переключаю с 4Н на 4L раз 20 (!) на нейтрали... и о чююдо!!! после 10 морганий начинает гореть постоянно 4Lо, включаю передачу катаюсь на пониженной, перключая селектор с D до низа и обратно... останавливаюсь, 4Н - тухнут индикаторы, даю кружок, стоп - нейтраль - 4L - моргания опять раз 10 и включение - кружок (поигрывая педалью газа), стоп - нейтраль - 4Н - прекращение моргания - паркинг - глушу машину... завожу через минуту... нейтраль - 4L- моргнула пару раз и включилась.... с тех пор периодически включаю и никаких проблем, 2-3 раза моргнет и потом горит постоянно...
Затянуто получилось и нудно, но зато отражает весь геморрой решения проблемы...
При переключении с 4Н на 4L и обратно перед началом движения, нужно обязательно дожидаться, пока перестанут мограть индикаторы включения пониженной и полного привода
Надеюсь поможет - удачи!
  • 0

#1542
Avanty

Avanty
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений
L-odochnik, можно встретиться, вместе попробуем, ежели чего в личку!
  • 0

#1543
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Думаю, иногда возникающие проблемы с включением пониженной передачи связаны с закисанием механизма переключения.
На моих автомобилях такого никогда не было, возможно потому что я время от времени включаю все режимы, не давая закиснуть этим механизмам.
  • 0

#1544
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Так, как мой 4runner, пока будет со мной.
Планирую заказать, вот такую решетку:
Изображение
  • 0

#1545
Lmaik

Lmaik
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Так, как мой 4runner, пока будет со мной.
Планирую заказать, вот такую решетку:
Изображение

зачетно смотрится прям Бегун, :rotate:
  • 0

#1546
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Думаю, иногда возникающие проблемы с включением пониженной передачи связаны с закисанием механизма переключения.
На моих автомобилях такого никогда не было, возможно потому что я время от времени включаю все режимы, не давая закиснуть этим механизмам.

Всем спасибо за поддерку!
То: Avanty - примерно по вашему сценарию катался три вечера подряд, испровбовал все что только можно, в различных комбинациях. Сжег литров пятьдесят бензина, в процессе эксперимента :) . По всей видимости, режимом 4Lo на данном папелаце не пользовались ни разу. Закисло капитально :)
To: Boris4Runner - сегодня поехал сдаваться Владимру141. Починял, все работает, покупку защиты поддона двигателя и коробки придется отложить :) , планируемые к покупке средства были пущены на реанимацию 4Lo :)
  • 0

#1547
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений
Да, кстати, внутри актюатора, всё было чисто и красиво. Следов масла, грязи, влаги не наблюдалось. Видимо и так бывает...... :)
  • 0

#1548
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

Так, как мой 4runner, пока будет со мной.
Планирую заказать, вот такую решетку:
Изображение

Выглядит здорово! Вот только нижнюю решетку, по всей видимости, почти полностью скроет номерной знак :)
  • 0

#1549
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Думаю, иногда возникающие проблемы с включением пониженной передачи связаны с закисанием механизма переключения.
На моих автомобилях такого никогда не было, возможно потому что я время от времени включаю все режимы, не давая закиснуть этим механизмам.

+1
Это и в инструкции написано. А ваще-то этож внедорожник и ездить надо часто (!) вне дорог, шоб и режимы включались и почуйствовать немаленький внедорожный потенциал Раннера! :lol:
  • 0

#1550
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
4ранчик подбежал к отметке 100 000 км! пару раз у него стрела тахометра подгазовывает плавает не постоянно так пару приступов было! постоял на солнышке у майфуна экран потух! Майфун поменяю, это ладно!
наверное свечи уже м.б. поменять, инжектор или дроссельный механизм м.б. почистить, масло неменяемое в коробке поменять что еще??? подскажите куда грамотно можно загнать своего буцефала?!
  • 0

#1551
Cruiser_888

Cruiser_888
  • Частый гость
  • 68 сообщений
2 Трюкач

масло неменяемое в коробке поменять

В коробке масло менял в ТЦ Жетысу в прошлом году, как пришла машина. Навел справки, подсказали, к кому обратиться. По деньгам вышло 30 000 тг. Всё сделали как надо!
Если что, пиши в ЛС.

свечи уже м.б. поменять

свечи менял сам, в принципе ничего сложного.

инжектор или дроссельный механизм м.б. почистить

этим не заморачивался.
  • 0

#1552
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
там какие-то спец свечи стоят? через 100000 тыш км их меняют?
  • 0

#1553
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений

там какие-то спец свечи стоят? через 100000 тыш км их меняют?




бери обыкновенные, но тойотовские, на нашем бензе хоть какие умирают одинакаво :rolleyes:
  • 0

#1554
Cruiser_888

Cruiser_888
  • Частый гость
  • 68 сообщений
2 Трюкач
Свечи самые обычные, "Denso" или "NGK", маркировку на память не помню.
Даже если будешь брать в TSP или ещё где, по оригинальному партномеру, в коробочке окажутся те же "Denso" или "NGK". :-)
  • 0

#1555
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений
После покупки, менял все масла и жидкости, чтоб знать что у меня в организме. На Жетысу не заморачивался. Поскольку раньше был Ниссан, остались контакты с данного сервиса. Все зависит от людей которые обслуживают машину, а не от вывески. Все масла и жидкости менял в соотвествии с юзер мануалом, покупал сам, там всё четко расписсано. Охлаждающая жидкость - в соотвествии с мануалом, Тойотовская. Коробка автомат, так же. Сначала купил фильтр и прокладку, но выяснилось, что таким образом целиком масло не заменишь. Меняли на стенде, с промывкой, без замены фильтра (пробег был 79 000 миль). Вдули около 11 литров, снизу на коробке есть дигностическое отверстие для контроля уровня, через него довливали "клизьмой", пока не потекло наружу. Передний мост и раздатка Castrol 75W90, задний мост (на тот момент не знал есть ли LSD, а проверять с вывешиванием было лень) 75W140 Castrolдля LSD, но можно было обойтись 80W90. Зато зимой не было проблем с загустеванием... Что еще, свечи менял сам, не сложно, свечи по каталогу на TSP получил Denso, бегают, нет проблем. При замене, убедился, что америкосы лентяи, труднодоступные свечи похоже не менялись :dandy:
Жидкость ГУР заменили, была нехорошего цвета, что влили не знаю, имею ввиду производителя, но проблем нет. Кстати жидкость гур можно поменять самому, методом замещения, не сложно. Откачиваешь, доливаешь, гоняешь и так до ожидаемой (светлой) констенции... А, вот поменял топливный фильтр (бак приходится опускать :) ) по другому никак.
Так, что ещё, дросельную заслонку с вольюметром, пока не чистил, но склоняюсь к данной мысли по следующим причинам:
1. Процедура не сложная, учить двигатель после, нет необходимости, борт компютер подстраиват сам
2. Внутри выхлопной трубы появился черный нагар, думаю, в заслонке такая же кака.
Ранее такого не наблюдалось, с августа прошлого года заправлялся на RP и Sinol, судя по сертификатам у них был Российский и Павлодарский бензин (92). Сейчас Шымкент. Кстати, кто нибудь пользовал БИОС, знакомец нахваливает, говорит что мотор тише стал работать, расход уменьшился... Хотя на расход не жалуюсь, при перегонах по трассе 20-21 MPG, при скорости 110-130, по городу (летом) 17-19 зависит от пробок и манеры езды...бывает и больше....
Но ентот нагар мне не нравится :dandy:
  • 0

#1556
Abu Turab

Abu Turab
  • Гость
  • 24 сообщений
Доброго времени!

Извините за вопрос: 4ранер 96 АКПП, (185) что-за такой мотор с красивой надписью на самом видном месте (6 valve 3 efi) а на пласмасовом кожухе ремней написано 5vz-fe? а втех. паспорте 3 литра, а ведь 5VZ он же 3,4 что-за зверь мож кто подскажет?
  • 0

#1557
$uedo

$uedo
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Охлаждающая жидкость - в соотвествии с мануалом, Тойотовская.

Это-ж скока она встала? И шо за жижа? :dandy: :)
Обычный равенол - концентрат, розовый. И никаких проблем! 4 тонны за банку!

Коробка автомат, так же. Сначала купил фильтр и прокладку, но выяснилось, что таким образом целиком масло не заменишь. Меняли на стенде, с промывкой, без замены фильтра (пробег был 79 000 миль). Вдули около 11 литров, снизу на коробке есть дигностическое отверстие для контроля уровня, через него довливали "клизьмой", пока не потекло наружу.

тойота WS - жижа, стандарт. Методом замещения влазает ровно две банки.
Фильтра там никакого нет. Простая сеточка, которая моецца. Прокладку нинада, абровский герметик жжот и рулит. :dandy:
Единстна, чо нада - осмотреть магнитики в поддоне, чтобы узнать о будущем коробки.:D

Сообщение отредактировал $uedo: 20.05.2010, 08:51:32

  • 0

#1558
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


Охлаждающая жидкость - в соотвествии с мануалом, Тойотовская.

Это-ж скока она встала? И шо за жижа? :spy: :spy:
Обычный равенол - концентрат, розовый. И никаких проблем! 4 тонны за банку!

Коробка автомат, так же. Сначала купил фильтр и прокладку, но выяснилось, что таким образом целиком масло не заменишь. Меняли на стенде, с промывкой, без замены фильтра (пробег был 79 000 миль). Вдули около 11 литров, снизу на коробке есть дигностическое отверстие для контроля уровня, через него довливали "клизьмой", пока не потекло наружу.

тойота WS - жижа, стандарт. Методом замещения влазает ровно две банки.
Фильтра там никакого нет. Простая сеточка, которая моецца. Прокладку нинада, абровский герметик жжот и рулит. :D
Единстна, чо нада - осмотреть магнитики в поддоне, чтобы узнать о будущем коробки.:shy:

"Красная (этиленгликоль, не силикатная, не аминовая, не нитритная, не борнокислотная (hybrid organic acid technology)". Не помню как зовут жижу, при желании можно глянуть, банка в гараже стоит, стоил сей концентрат что-то около 1200 таньга за литровую бутылку, если память не изменяет (или другая цена?, блин не помню), ну и плюс водица дистилированная. В принципе, не сильно дороже аналогов Castrol или Mobil. Пять литров концентрата на десять литров конечного продукта.
По коробке, согласен, ATF WS (ATF JWS3324 or NWS9638). С фильтром и прокладкой лоханулся, продавцы впарили, по незнанию. Ну а влезло гдето 2 с половинкой банки, мож коробка резиновая :hi:
Магнитики, я так понимаю, на предмет наличия метал стружки? Но поскольку поддон не снимался, ниче про магнитики сказать не могу ;)
А прокладка на коробку и красивый фильтр, так и лежат в гараже :D
  • 0

#1559
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

2 Трюкач
Свечи самые обычные, "Denso" или "NGK", маркировку на память не помню.
Даже если будешь брать в TSP или ещё где, по оригинальному партномеру, в коробочке окажутся те же "Denso" или "NGK". :D

Свечи DENSO (K20HR-U11) / NGK (LFR6C11), партномер Тойоты 90919-01235, было 520 таньга заштуку.
  • 0

#1560
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Доброго времени!

Извините за вопрос: 4ранер 96 АКПП, (185) что-за такой мотор с красивой надписью на самом видном месте (6 valve 3 efi) а на пласмасовом кожухе ремней написано 5vz-fe? а втех. паспорте 3 литра, а ведь 5VZ он же 3,4 что-за зверь мож кто подскажет?

Двигатель 5VZFE, 3,4литра 6 горшков. Главно номер агрегата совпадает с тем, что в документах?
А вообще в техпаспорте йухня всякая бывает написана. У меня например, прадик дизель 1кзте написано 215 лошадиных сил :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.