Перейти к содержимому

Фотография

BMW с япониипроблемы, различия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#61
NurlanM52

NurlanM52
  • Гость
  • 7 сообщений
Приветствую Вас коллеги! Вот мой отчет. Разобрали приборную панель, оказалось что лампочка ASC заклеена черным паралоном! Далее выяснил что был заменен блок ABS (нашел в машине счет по замене этого блока), но ABS работает. Короче на фирме которая пригнала эту машину заклеили лампочку и все проблемы! Сам живу в Усть-Каменогорске объездил все СТО никто не смог сказать что-нибудь вразумительное все их сканеры отцтой. Может кто-нибудь подскажет что делать?
  • 0

#62
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

Приветствую Вас коллеги! Вот мой отчет. Разобрали приборную панель, оказалось что лампочка ASC заклеена черным паралоном! Далее выяснил что был заменен блок ABS (нашел в машине счет по замене этого блока), но ABS работает. Короче на фирме которая пригнала эту машину заклеили лампочку и все проблемы! Сам живу в Усть-Каменогорске объездил все СТО никто не смог сказать что-нибудь вразумительное все их сканеры отцтой. Может кто-нибудь подскажет что делать?

Что сделал бы я?
а. проверил все предохранители. Не только под капотом.
б. снял задние колеса со ступицами и тщательно металлической щеткой почистил венцы ABS
в. проверил живость датчиков АБС
г. поменял тормозуху с промывкой всей системы
д. посмотрел в ЕТК партномер компьютера, сверил со своим. То же самое сделал бы и с блоком АБС и блоком АСЦ (не помню, отдельный он или всунут куда совместно).

Могли поставить блок АБС не от этой комплектации. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Тем более, если лампочку поролоном заглушили, значит знали, что делают.

#63
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Приветствую Вас коллеги! Вот мой отчет. Разобрали приборную панель, оказалось что лампочка ASC заклеена черным паралоном! Далее выяснил что был заменен блок ABS (нашел в машине счет по замене этого блока), но ABS работает. Короче на фирме которая пригнала эту машину заклеили лампочку и все проблемы! Сам живу в Усть-Каменогорске объездил все СТО никто не смог сказать что-нибудь вразумительное все их сканеры отцтой. Может кто-нибудь подскажет что делать?

попробовать всетаки снять коды ошибок и найти расшифровки самостоятельно
  • 0

#64
NurlanM52

NurlanM52
  • Гость
  • 7 сообщений
Уважаемый Гоги. не могли бы Вы подробнее объяснить по пункту д), как определить родной партномер?
  • 0

#65
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

Уважаемый Гоги. не могли бы Вы подробнее объяснить по пункту д), как определить родной партномер?

скармливаешь ЕТК ВИН своей тачки и смотришь партнамбер родного устройства. Сравниваешь с тем, что стоит на машине. Долго думаешь.

#66
NurlanM52

NurlanM52
  • Гость
  • 7 сообщений
Гоги, я проверил все номера все бьет, хотел спросить при замене ЭБУ ABS необходимо ли его программировать (инициализировать)? :) Долго думаю потомучто постоянно в командировках.
  • 0

#67
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Гоги, я проверил все номера все бьет, хотел спросить при замене ЭБУ ABS необходимо ли его программировать (инициализировать)? :rolleyes: Долго думаю потомучто постоянно в командировках.

это ты спроси у Александра Анатольевича на СТО Миши или у Олега на ВИКе.
  • 0

#68
Black_D

Black_D
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Технология прописки ключа следующая
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку "открытия дверей" и удерживать ее.
5. Нажать трижды кнопку "закрытия дверей" (в пределах 10 секунд). Кнопка "открытия дверей" должна оставаться нажатой.
6. Отпустить кнопку "открытия дверей".
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.


Искал долго ответ на этот вопрос, вот было нашел его, но ....Пробовал делать все по инструкции, но увы ничего не получается. Машина BMW 328i M3. Батареи были севшие. Поменял, в надежде что настройки сохранились, но ничего не помогло.

Есть еще вопрос к знактокам, где можно купить подшибник, который отвечает за кондишен, а то что-то жарковато без него в Алматы.

Сообщение отредактировал Black_D: 07.07.2008, 16:24:52

  • 0

#69
HanSolo

HanSolo
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Собсно пригнали мне 323-46 из Японии. Все на японском, везде мэйд ин джапан. Сам апарат отличный и по двигле и по ходовой. Создается впечатление, что в японии есть завод БМВ, но сама вмвуха почему-то праворукая. Там реальный есть завод или ее так на японском СТО подшаманили?
  • 0

#70
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Завода нет. Что именно мейд ин Жапан?
БМВ праворульная или леворульная? :spy:
  • 0

#71
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений
Всем привет!

E36 из Японии 1992 год. Машина стояла 2 дня. Вчера ещё работал центральный замок, сегодня по всей машине нет электричества. Габариты, магнитола, свет в салоне были выключены. Что может быть, а? Я никогда на БМВ не ездил, но вот столкнулся с этим делом. Надо сказать, что пару недель назад перестали работать стеклоподъёмники - на кнопки нет реакции. Я тогда решил, что предохранители какие-то перегорели и ждал удобного момента проверить.
  • 0

#72
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Всем привет!

E36 из Японии 1992 год. Машина стояла 2 дня. Вчера ещё работал центральный замок, сегодня по всей машине нет электричества. Габариты, магнитола, свет в салоне были выключены. Что может быть, а? Я никогда на БМВ не ездил, но вот столкнулся с этим делом. Надо сказать, что пару недель назад перестали работать стеклоподъёмники - на кнопки нет реакции. Я тогда решил, что предохранители какие-то перегорели и ждал удобного момента проверить.

Ну как проверили :) ? что получилось?
Акку сел или клема слетела......, в общем смотреть надо, а может весь блок предохранителей сгорел Нааа.......
  • 0

#73
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Ну как проверили :) ? что получилось?
Акку сел или клема слетела......, в общем смотреть надо, а может весь блок предохранителей сгорел Нааа.......

Не успел проверить :D Только с ремонта лобового стекла забрал и думал к электрику везти, как умер свет :fie:

А предохранители визуально посмотрели - один подозрительный заменили на запасной такой же - ничего. Думаю, аккумулятор снимать и везти на диагностику.

Какие проблемы есть на БМВ со снятием аккумуляторов? Электроники ведь в японце целая куча...

Сообщение отредактировал Parliament: 18.07.2008, 10:55:07

  • 0

#74
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений


Ну как проверили :) ? что получилось?
Акку сел или клема слетела......, в общем смотреть надо, а может весь блок предохранителей сгорел Нааа.......

Не успел проверить :fie: Только с ремонта лобового стекла забрал и думал к электрику везти, как умер свет :)

А предохранители визуально посмотрели - один подозрительный заменили на запасной такой же - ничего. Думаю, аккумулятор снимать и везти на диагностику.

Какие проблемы есть на БМВ со снятием аккумуляторов? Электроники ведь в японце целая куча...

Ничего особенного не будет, просто сотруться из памяти ошибки которые были замечены борт.компом и записаны в память, клему скинули.....и нет ошибок более, пока снова не появятся :D
  • 0

#75
tatarin.kz

tatarin.kz
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Привет всем любителям бумеров....У меня к вам такой вопрос...Хочу брать на каком нибудь CBX в Алматы бумер тройку...вот только вопрос возникает...чем бумер с Японии отличается от тех что с германии гонят? Что те которые с Японии на японском конвеере собирались? если да? то стоит ли брать японскую бэху.? не хуже ли она оригинальной бэхи?
  • 0

#76
Parliament

Parliament
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Привет всем любителям бумеров....У меня к вам такой вопрос...Хочу брать на каком нибудь CBX в Алматы бумер тройку...вот только вопрос возникает...чем бумер с Японии отличается от тех что с германии гонят? Что те которые с Японии на японском конвеере собирались? если да? то стоит ли брать японскую бэху.? не хуже ли она оригинальной бэхи?

По-моему этот вопрос уже несколько раз здесь обсуждали. Насколько я знаю, в Японию они идут готовыми из Германии. Как правило, для Японии машины со всеми наворотами. У меня такая же - даже не знаю, что ещё в неё можно добавить, кроме люка.
  • 0

#77
NAZIK_07

NAZIK_07
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Люди добрые, помогите кто чем может :smoke: , стеклоподъемники не работают. Машина с Японии, 320, 92 год. Прокатились по СТОшкам, почему то электрики боятся BMW смотреть :lol: . У кого такое было, че делать то....
  • 0

#78
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Люди добрые, помогите кто чем может :smoke: , стеклоподъемники не работают. Машина с Японии, 320, 92 год. Прокатились по СТОшкам, почему то электрики боятся BMW смотреть :lol: . У кого такое было, че делать то....

проверить предохранители.
  • 0

#79
NAZIK_07

NAZIK_07
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


Люди добрые, помогите кто чем может :smoke: , стеклоподъемники не работают. Машина с Японии, 320, 92 год. Прокатились по СТОшкам, почему то электрики боятся BMW смотреть :lol: . У кого такое было, че делать то....

проверить предохранители.

Проверили, не фига, муж лазил, какую то штучку снял, другую надел (сказала чисто по женски :eek: ), и ниче :eek:
  • 0

#80
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

Люди добрые, помогите кто чем может :smoke: , стеклоподъемники не работают. Машина с Японии, 320, 92 год. Прокатились по СТОшкам, почему то электрики боятся BMW смотреть :lol: . У кого такое было, че делать то....

проверьте на заведенной машине, нажимайте на кнопочки, если слышите тихий шелчок, значит контакт есть, дело либо в предохранителях либо в самом моторчике стеклоподьемника.
а что все не работают?
Электрики не берутся потому что неграмотные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.