BMW с япониипроблемы, различия
#1
Отправлено 11.10.2007, 16:58:11
Вот первая проблема, коробка японска... говорят у нас в КЗ нет масла для этого агрегата! По этому у всех кто менял масло жалуется на резкое переключени скоростей с 1 на 2... (сопровождается ударом)...
Кто еще занет какие отличия и как их решал?
#2
Отправлено 12.10.2007, 15:50:01
#3
Отправлено 12.10.2007, 16:21:58
На самом деле разница в толщине штока не из-за японистости машины. Покупайте амортизаторы у знающих людей. Которые знают, на какую машину какие ставят. Как вобщем-то и остальные запчасти.на счет масла на Баварии это легко решается и никаких проблем с коробкой после замены нет вообще этот вопрос уже обсуждался, на счет других отличий я менял амортизаторы брал боге не подошли шток оказался толще чем у японцев так что при покупке аморов надо обязательно сказать что машина с японии.
Кстати, вместо толстых штоков тонкие поставить можно. Я знаю как. Но не надо. Это делали раньше, когда наблюдался некоторый дефицит частей.
#6
Отправлено 12.10.2007, 17:04:54
спрашивал по поводу замены масла в АКПП - сказали залито на весь срок службы.
произведена для Европы
* VIN....................correct
* Vehicle code...........GK21
* Model..................BMW 750iL
* Body...................E38
* Engine.................M73
* Gearbox................Automatic
* Body style.............Limousine
* Rear wheel drive
* Manufactured for.......EUR
* Year...................1997
* Month..................5
#7
Отправлено 13.10.2007, 20:41:16
А Вы гляньте какая у Вас бирка на коробке висит...
У мну тоже японка... бирка висит ATF...
и по табличке маркировку масла гляньте потом...
Интересно, спецы на мобиле так долго смеялись, когда я про АТФ спросил, мол можно ли заливать! Обезательно посмотрю! до боли интересно разобраться!
#8
Отправлено 15.10.2007, 11:27:32
Где я сказал про фуфло? На той же Е30 в зависимости от года и двигла амортизаторы передние были разные. На Е34 задние амортизаторы бывали разные в зависимости от комплектации. Надо просто это знать. Знать, что стоит на твоей машине, чтобы покупать правильные запчасти. Продавец может знать нюансы и вспомнив - спросить, уточнить, какая толщина штока у тебя. А может не уточнить. Логично?да вобщем то запчасти я беру только на Баварии или у Ирины помоему все БМВоды ее знают покрайней мере не было нареканий на то что она фуфло толкает, и судя по разговору толк в запчастях знае.
Бирка висит, говоришь? Ты до Ивана доедь или до Олега, что у Нурлана работает. Когда они скажут, что у тебя АТФ - я поверю . Кто это такие спроси у батьки.А Вы гляньте какая у Вас бирка на коробке висит...
У мну тоже японка... бирка висит ATF...
и по табличке маркировку масла гляньте потом...
А какой пробег? Срок службы скорее всего уже прошел. Лет пять назад. Менять пора. Это если опираться на заявление о сроке службы. 5 лет или 200000 км - вот срок службы.BMW 750 1997 из Японии
спрашивал по поводу замены масла в АКПП - сказали залито на весь срок службы.
произведена для Европы
Спецы кривые. Не езди туда больше. Бывают коробки куда и АТФ не грех заливать. Хотя это надо знать, а эти "спецы" похоже не знают. И не знают, как различить куда что лить.
А Вы гляньте какая у Вас бирка на коробке висит...
У мну тоже японка... бирка висит ATF...
и по табличке маркировку масла гляньте потом...
Интересно, спецы на мобиле так долго смеялись, когда я про АТФ спросил, мол можно ли заливать! Обезательно посмотрю! до боли интересно разобраться!
#9
Отправлено 15.10.2007, 17:10:53
Бирка висит, говоришь? Ты до Ивана доедь или до Олега, что у Нурлана работает. Когда они скажут, что у тебя АТФ - я поверю . Кто это такие спроси у батьки.
А Вы гляньте какая у Вас бирка на коробке висит...
У мну тоже японка... бирка висит ATF...
и по табличке маркировку масла гляньте потом...
Интересно, спецы на мобиле так долго смеялись, когда я про АТФ спросил, мол можно ли заливать! Обезательно посмотрю! до боли интересно разобраться!
Спецы кривые. Не езди туда больше. Бывают коробки куда и АТФ не грех заливать. Хотя это надо знать, а эти "спецы" похоже не знают. И не знают, как различить куда что лить.
Зачем мне Олег, что у Нурбола работает?
Я своему мужу, Олегу, что у Мишы и Семена работает, без оговорочно верю и доверяю....
Он посмотрел, бирка висит черная... глянули с Мишей по таблички, написали для заменты масла в коробку АТФ...
Хех... а вот кто такой батька то?
Сообщение отредактировал Kitten-Killer: 15.10.2007, 17:21:34
#10
Отправлено 16.10.2007, 11:45:51
Олег, который у Нурлана работает, специалист по АКПП. Ему можно верить, даже не являясь его женой. и мужу твоему можно верить. Я - верю.Зачем мне Олег, что у Нурбола работает?
Я своему мужу, Олегу, что у Мишы и Семена работает, без оговорочно верю и доверяю....
Он посмотрел, бирка висит черная... глянули с Мишей по таблички, написали для заменты масла в коробку АТФ...
Хех... а вот кто такой батька то?
Батька - это такой мужик с бородой, которого порой зовут "нестерильным". Не путать с "Батюшкой". Тот тоже с бородой, но мельче
#12
Отправлено 28.02.2008, 12:52:01
Олег, который у Нурлана работает, специалист по АКПП. Ему можно верить, даже не являясь его женой. и мужу твоему можно верить. Я - верю.
Зачем мне Олег, что у Нурбола работает?
Я своему мужу, Олегу, что у Мишы и Семена работает, без оговорочно верю и доверяю....
Он посмотрел, бирка висит черная... глянули с Мишей по таблички, написали для заменты масла в коробку АТФ...
Хех... а вот кто такой батька то?
Батька - это такой мужик с бородой, которого порой зовут "нестерильным". Не путать с "Батюшкой". Тот тоже с бородой, но мельче
#16
Отправлено 22.03.2008, 17:53:45
ZF это. Но может быть лицензионная. То есть сделано по лицензии цанрад фабрик в Японии Айсином. Короче - те же фаберже, только с боку.Вот у меня проблема: авто из японии. по вину 92 год 6 месяц. На коробке шильдик был бумажный. Именно был. посему более признаков модели обнаружить не могу. но не zf и не getrag.
ни то, ни тоНа чей срок службы? Японско-Немецкий (2-3 года) или "советский" (20-30 лет)
спрашивал по поводу замены масла в АКПП - сказали залито на весь срок службы.
На 120 тысяч миль. Или пять лет. Что наступи раньше. А так - менять масло там надо.
#17
Отправлено 24.03.2008, 21:20:48
машина Е39 с Японии 98гв.
батарея на пульте ранее села. поставил новые батарейки.
по инструкции пытался обновить ключ.
1. сел в машину, закрыл дверь.
2. ключ в зажигание, 5 сек.
3. ключ вынул
4. нажал на кнопну и одновременно по другой 3 раза
5. сигнал на пульте появился
6. ничего не происходит
наверняка какая-нубудь кнопка есть!
м.б. что-то нек. и не обязательно ехать на СТО ?
PS
можно ли найти диск с картой алматы для GPS навигатора?
может у кого есть магазин для CD-ченжера? или где можно купить?
#18
Отправлено 08.04.2008, 09:23:41
До того как батарейки сели все работало? Если нет, то реанимировать дорого будет да еще надо поискать спецов которые за это возьмутся, проще установить новую сигнализацию.проблемка с брелком - дистанционного управления
машина Е39 с Японии 98гв.
батарея на пульте ранее села. поставил новые батарейки.
по инструкции пытался обновить ключ.
Есть CD-ченжер в сборе(с магазином). Могу продать.может у кого есть магазин для CD-ченжера? или где можно купить?
#19
Отправлено 08.04.2008, 09:43:43
Какую новую? это родной ключ. Кстати тоже самое было, по мануалу делал - неполучилось ничего. А так спецы просят 5000тг за сие дело.До того как батарейки сели все работало? Если нет, то реанимировать дорого будет да еще надо поискать спецов которые за это возьмутся, проще установить новую сигнализацию.
проблемка с брелком - дистанционного управления
машина Е39 с Японии 98гв.
батарея на пульте ранее села. поставил новые батарейки.
по инструкции пытался обновить ключ.
#20
Отправлено 08.04.2008, 10:07:15
Новую, большой выбор сигнализаций на рынке. Если спецы сделают, хвала им да почет. Но проблема может не в самой ключе, а в самой сигнализации. Если машина с Японии, то сигнал ИК, с Германии радиосигнал! Была у меня такая история, пришла машинка, правда все изначально не работало, поездил по спецам. Итог нулевой.Какую новую? это родной ключ. Кстати тоже самое было, по мануалу делал - неполучилось ничего. А так спецы просят 5000тг за сие дело.
До того как батарейки сели все работало? Если нет, то реанимировать дорого будет да еще надо поискать спецов которые за это возьмутся, проще установить новую сигнализацию.
проблемка с брелком - дистанционного управления
машина Е39 с Японии 98гв.
батарея на пульте ранее села. поставил новые батарейки.
по инструкции пытался обновить ключ.
Вот поэтому и спрашиваю, изначально сигнализация работала?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0