Перейти к содержимому

Фотография

BMW с япониипроблемы, различия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#21
mag_78

mag_78
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений



проблемка с брелком - дистанционного управления
машина Е39 с Японии 98гв.
батарея на пульте ранее села. поставил новые батарейки.
по инструкции пытался обновить ключ.

До того как батарейки сели все работало? Если нет, то реанимировать дорого будет да еще надо поискать спецов которые за это возьмутся, проще установить новую сигнализацию.

Какую новую? это родной ключ. Кстати тоже самое было, по мануалу делал - неполучилось ничего. А так спецы просят 5000тг за сие дело.


а где и какие спецы, за это берутся
На баварии вроде как дорого.
заранее спасибо!
  • 0

#22
4УХ

4УХ
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Технология прописки ключа следующая
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку "открытия дверей" и удерживать ее.
5. Нажать трижды кнопку "закрытия дверей" (в пределах 10 секунд). Кнопка "открытия дверей" должна оставаться нажатой.
6. Отпустить кнопку "открытия дверей".
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.
  • 0

#23
Шпанише Флиге

Шпанише Флиге
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Приветствую!

Джигиты, подскажите: реально с японии приходят бумеры лучшего состояния, чем с германии? Покупаю первую машину - хочу взять 320-ю; обсмотрел - она в некоторых местах, как новая, состояние (на глаз дилетанта) отличное: зазоры ровные, стойки в поряде, багажник, вообще, как-будто не открывали; обшивка везде прилежит. Продавец говорит, что мотор не мытый, "просто протер тряпочкой", а на нем ни пылинки. Пробег примерно 73 000 км.

Сколько цена на такую машину? Год 94.
  • 0

#24
kaizer2

kaizer2

    Читатель

  • Свой человек
  • 648 сообщений
Вполне реально,состояние с Японии идеальное.Я год назад брал 530 М 60 ,пробег 29000 был. Брал с аукциона, через инет,так там в листе в этом были крестики типа царапинки,когда пришла я их еле разглядел,просто об кусты видать поцарапался прежний хозяин а в листе было указано. :rolleyes:
  • 0

#25
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
крестики на аукционнике означают - что деталь была заменена :rolleyes:

Шпанише Флиге вот тоже взял яонца, около года все планировал что да как, пока никто ни к чему ни придрался =) Японцы обычно по богаче комплектацией чем немцы, пробеги по-меньше, ну и общая статистика по состоянию - японцы по-лучше... Поэтому наверно сейчас бумеров и меренов с Японии берут...
  • 0

#26
Шпанише Флиге

Шпанише Флиге
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Ребята, а сколько займет поиск авто по аукциону, заказ и доставка сюда? И стоят ли эти хлопоты сэкономленных денег?
  • 0

#27
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
стоят! смотря какую машину хочешь, пятерку сложновато там найти (Е34), я искал около нескольких месяцев. Троек там километр всяких. Проблема была в том что я искал именно 95 год с нужной мне комплектацией, а там то 1 пункт не совпадет, то еще что-то. А так бумеров там навалом. Доставка до Алматы 1750$ плюс таможня, расходы в Японии
Комиссия $789,47
Перегон в порт $157,89
Доп расход $73,68
  • 0

#28
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

стоят! смотря какую машину хочешь, пятерку сложновато там найти (Е34), я искал около нескольких месяцев. Троек там километр всяких. Проблема была в том что я искал именно 95 год с нужной мне комплектацией, а там то 1 пункт не совпадет, то еще что-то. А так бумеров там навалом. Доставка до Алматы 1750$ плюс таможня, расходы в Японии
Комиссия $789,47
Перегон в порт $157,89
Доп расход $73,68

LoseYourself привет, слушай можешь рассказать как вообще вся схема работает. Покупка, доставка, оформление, порядок оплаты, документы какие надо. Очень хочу пригнать себе М3 из Японии.
  • 0

#29
Rasa

Rasa
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Приветствую!

Джигиты, подскажите: реально с японии приходят бумеры лучшего состояния, чем с германии? Покупаю первую машину - хочу взять 320-ю; обсмотрел - она в некоторых местах, как новая, состояние (на глаз дилетанта) отличное: зазоры ровные, стойки в поряде, багажник, вообще, как-будто не открывали; обшивка везде прилежит. Продавец говорит, что мотор не мытый, "просто протер тряпочкой", а на нем ни пылинки. Пробег примерно 73 000 км.

Сколько цена на такую машину? Год 94.

Салам с Японии классные тачки сам брал.... не жалуюсь.. ну уж брал бы ты лучше 325-ю... 320-я не меньше жрет поверь разница в 1-2-х литрах
  • 0

#30
Rasa

Rasa
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


стоят! смотря какую машину хочешь, пятерку сложновато там найти (Е34), я искал около нескольких месяцев. Троек там километр всяких. Проблема была в том что я искал именно 95 год с нужной мне комплектацией, а там то 1 пункт не совпадет, то еще что-то. А так бумеров там навалом. Доставка до Алматы 1750$ плюс таможня, расходы в Японии
Комиссия $789,47
Перегон в порт $157,89
Доп расход $73,68

LoseYourself привет, слушай можешь рассказать как вообще вся схема работает. Покупка, доставка, оформление, порядок оплаты, документы какие надо. Очень хочу пригнать себе М3 из Японии.

Серега че уже на М-ку запал?

Ребята, а сколько займет поиск авто по аукциону, заказ и доставка сюда? И стоят ли эти хлопоты сэкономленных денег?

езжай на СВХ нах. тебе с Японии стока гемора.... например: -на нефте-базе есть СВХ там они вагонами приходят на глазах... идешь выбираешь, торгуешься, покупаешь, ездиешь...
  • 0

#31
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

RIEGER че уже на М-ку запал?


ДА.....хочу свою продать и М-ку купить.
  • 0

#32
Rasa

Rasa
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений


RIEGER че уже на М-ку запал?


ДА.....хочу свою продать и М-ку купить.

нах... она тебе...???? :-) че делать с ней...в наших пробках? да и свою ты щас на вряд ли продашь.. за цену которую хочешь...
  • 0

#33
SUPERAMERICA

SUPERAMERICA
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

BMW 750 1997 из Японии
спрашивал по поводу замены масла в АКПП - сказали залито на весь срок службы.
произведена для Европы

А какой пробег? Срок службы скорее всего уже прошел. Лет пять назад. Менять пора. Это если опираться на заявление о сроке службы. 5 лет или 200000 км - вот срок службы.

пробег 136 000
менять масло?
  • 0

#34
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Приветствую!
Поскажите как разобрать панель что бы добраться да штатной магнитолы с теливизором? Bmw 528, E39
Авто из японии есть необходимость адоптировать радио.

Сообщение отредактировал Van&Er: 02.05.2008, 10:37:18

  • 0

#35
Tenin

Tenin
  • Свой человек
  • 535 сообщений
E46
1998
Япония
Пинается коробка при переключениях с 1 на 2.
  • 0

#36
mag_78

mag_78
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Технология прописки ключа следующая
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в...................



не работает :)

Приветствую!
Поскажите как разобрать панель что бы добраться да штатной магнитолы с теливизором? Bmw 528, E39
Авто из японии есть необходимость адоптировать радио.

а туда не надо вроде как лазить
у меня в багажнике чего-то поставили сами.
(там какая-то коробочка стоит - как видно не штатная)
  • 0

#37
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений

E46
1998
Япония
Пинается коробка при переключениях с 1 на 2.


такая же фича... на Е34 95 год... Что это и как лечиЦа?
  • 0

#38
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


E46
1998
Япония
Пинается коробка при переключениях с 1 на 2.


такая же фича... на Е34 95 год... Что это и как лечиЦа?

Часто проблема в умершем соленоиде. Но могу и ошибаться. На некоторых машинах была проблема в тормозной ленте. Где-то проблема росла из подкисших проводов.

Короче - на диагностику.
  • 0

#39
kex77

kex77
  • Гость
  • 28 сообщений
Van&Er
Панель разбирать не надо, чтобы адаптировать радио! Адаптер подключай сзади в кармане слева, возле ченжера!
  • 0

#40
Van&Er

Van&Er
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Да Вы правы панель не надо было разбирать, но я разобрал посматрел на магнитофон ничего похожего на коаксиальный разьем антены там нет. Нашел инфу что под задней правой панелькой за дверью стоит некоя коробочка, разобрал увидел ее, но так и не зашарил как туда конвертор поставить.
Господа расскажите по подробней где в багажнике ставили (пришлось резать провода или к штатным разьемам подошел конвертор)? Просто я багажник тоже излазил ничего не нашел.

И еще после снятия клемы с АКБ перестала открываться машина дистанционно причем оба ключа не работают. То что пишут в нете по инийиализации ключей не проходит. Передатчик не радио, а инрокрасный. Кто прописывал на японских БМВ, процедура такая же????????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.