BMW с япониипроблемы, различия
#61
Отправлено 19.06.2008, 18:04:43
#62
Отправлено 20.06.2008, 13:40:05
Что сделал бы я?Приветствую Вас коллеги! Вот мой отчет. Разобрали приборную панель, оказалось что лампочка ASC заклеена черным паралоном! Далее выяснил что был заменен блок ABS (нашел в машине счет по замене этого блока), но ABS работает. Короче на фирме которая пригнала эту машину заклеили лампочку и все проблемы! Сам живу в Усть-Каменогорске объездил все СТО никто не смог сказать что-нибудь вразумительное все их сканеры отцтой. Может кто-нибудь подскажет что делать?
а. проверил все предохранители. Не только под капотом.
б. снял задние колеса со ступицами и тщательно металлической щеткой почистил венцы ABS
в. проверил живость датчиков АБС
г. поменял тормозуху с промывкой всей системы
д. посмотрел в ЕТК партномер компьютера, сверил со своим. То же самое сделал бы и с блоком АБС и блоком АСЦ (не помню, отдельный он или всунут куда совместно).
Могли поставить блок АБС не от этой комплектации. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Тем более, если лампочку поролоном заглушили, значит знали, что делают.
#63
Отправлено 21.06.2008, 21:33:11
попробовать всетаки снять коды ошибок и найти расшифровки самостоятельноПриветствую Вас коллеги! Вот мой отчет. Разобрали приборную панель, оказалось что лампочка ASC заклеена черным паралоном! Далее выяснил что был заменен блок ABS (нашел в машине счет по замене этого блока), но ABS работает. Короче на фирме которая пригнала эту машину заклеили лампочку и все проблемы! Сам живу в Усть-Каменогорске объездил все СТО никто не смог сказать что-нибудь вразумительное все их сканеры отцтой. Может кто-нибудь подскажет что делать?
#68
Отправлено 07.07.2008, 16:23:48
Технология прописки ключа следующая
Последовательность действий при инициализации:
1. Открыть центральный замок (ZV) автомобильным ключом.
2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери.
3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время
в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть
меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
4. На радиопередатчике нажать кнопку "открытия дверей" и удерживать ее.
5. Нажать трижды кнопку "закрытия дверей" (в пределах 10 секунд). Кнопка "открытия дверей" должна оставаться нажатой.
6. Отпустить кнопку "открытия дверей".
7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует
"запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной
инициализации одного радиопередатчика.
Если система не выдает подтверждения, то следует начать инициализацию сначала.
После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать
еще три следующих радиопередатчика.
Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять
последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как
иначе выключится готовность к инициализации.
Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся
радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во
время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к
автомобилю радиопередатчики инициализировать заново.
Искал долго ответ на этот вопрос, вот было нашел его, но ....Пробовал делать все по инструкции, но увы ничего не получается. Машина BMW 328i M3. Батареи были севшие. Поменял, в надежде что настройки сохранились, но ничего не помогло.
Есть еще вопрос к знактокам, где можно купить подшибник, который отвечает за кондишен, а то что-то жарковато без него в Алматы.
Сообщение отредактировал Black_D: 07.07.2008, 16:24:52
#69
Отправлено 08.07.2008, 12:58:06
#71
Отправлено 17.07.2008, 17:03:35
E36 из Японии 1992 год. Машина стояла 2 дня. Вчера ещё работал центральный замок, сегодня по всей машине нет электричества. Габариты, магнитола, свет в салоне были выключены. Что может быть, а? Я никогда на БМВ не ездил, но вот столкнулся с этим делом. Надо сказать, что пару недель назад перестали работать стеклоподъёмники - на кнопки нет реакции. Я тогда решил, что предохранители какие-то перегорели и ждал удобного момента проверить.
#72
Отправлено 18.07.2008, 09:02:05
Ну как проверили ? что получилось?Всем привет!
E36 из Японии 1992 год. Машина стояла 2 дня. Вчера ещё работал центральный замок, сегодня по всей машине нет электричества. Габариты, магнитола, свет в салоне были выключены. Что может быть, а? Я никогда на БМВ не ездил, но вот столкнулся с этим делом. Надо сказать, что пару недель назад перестали работать стеклоподъёмники - на кнопки нет реакции. Я тогда решил, что предохранители какие-то перегорели и ждал удобного момента проверить.
Акку сел или клема слетела......, в общем смотреть надо, а может весь блок предохранителей сгорел Нааа.......
#73
Отправлено 18.07.2008, 10:52:43
Не успел проверить Только с ремонта лобового стекла забрал и думал к электрику везти, как умер светНу как проверили ? что получилось?
Акку сел или клема слетела......, в общем смотреть надо, а может весь блок предохранителей сгорел Нааа.......
А предохранители визуально посмотрели - один подозрительный заменили на запасной такой же - ничего. Думаю, аккумулятор снимать и везти на диагностику.
Какие проблемы есть на БМВ со снятием аккумуляторов? Электроники ведь в японце целая куча...
Сообщение отредактировал Parliament: 18.07.2008, 10:55:07
#74
Отправлено 18.07.2008, 14:04:19
Ничего особенного не будет, просто сотруться из памяти ошибки которые были замечены борт.компом и записаны в память, клему скинули.....и нет ошибок более, пока снова не появятсяНе успел проверить Только с ремонта лобового стекла забрал и думал к электрику везти, как умер свет
Ну как проверили ? что получилось?
Акку сел или клема слетела......, в общем смотреть надо, а может весь блок предохранителей сгорел Нааа.......
А предохранители визуально посмотрели - один подозрительный заменили на запасной такой же - ничего. Думаю, аккумулятор снимать и везти на диагностику.
Какие проблемы есть на БМВ со снятием аккумуляторов? Электроники ведь в японце целая куча...
#75
Отправлено 19.07.2008, 20:08:13
#76
Отправлено 21.07.2008, 10:01:55
По-моему этот вопрос уже несколько раз здесь обсуждали. Насколько я знаю, в Японию они идут готовыми из Германии. Как правило, для Японии машины со всеми наворотами. У меня такая же - даже не знаю, что ещё в неё можно добавить, кроме люка.Привет всем любителям бумеров....У меня к вам такой вопрос...Хочу брать на каком нибудь CBX в Алматы бумер тройку...вот только вопрос возникает...чем бумер с Японии отличается от тех что с германии гонят? Что те которые с Японии на японском конвеере собирались? если да? то стоит ли брать японскую бэху.? не хуже ли она оригинальной бэхи?
#79
Отправлено 30.07.2008, 17:28:28
Проверили, не фига, муж лазил, какую то штучку снял, другую надел (сказала чисто по женски ), и ничепроверить предохранители.
Люди добрые, помогите кто чем может , стеклоподъемники не работают. Машина с Японии, 320, 92 год. Прокатились по СТОшкам, почему то электрики боятся BMW смотреть . У кого такое было, че делать то....
#80
Отправлено 30.07.2008, 17:38:06
проверьте на заведенной машине, нажимайте на кнопочки, если слышите тихий шелчок, значит контакт есть, дело либо в предохранителях либо в самом моторчике стеклоподьемника.Люди добрые, помогите кто чем может , стеклоподъемники не работают. Машина с Японии, 320, 92 год. Прокатились по СТОшкам, почему то электрики боятся BMW смотреть . У кого такое было, че делать то....
а что все не работают?
Электрики не берутся потому что неграмотные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0