Перейти к содержимому

Фотография

Проджвижение на рынке B2BКак и почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#61
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений

насчет "хотя бы положили буклет": на мой взгляд если буклет просто вложить в журнал, то его очень просто вынуть и выбросить или поетрять. так ли это?
насколько целесообразно вкладывать рекламу в журналы?

если бы вкладыши не работали, то их бы никто не вкладывал... понятное дело что реклама услуг в области логистики или экспресс доставки будет иметь максимальный выхлоп рядом с авторской статьей про ту же логистику))) но такое встречается редко... почему предложил вкладыши? да потому что если в РК распространяется только 500 экземпляров российского журнала, то дешевле вложить вкладыши только в эти экземпляры изданий, не тратя лишьние средвтва на тираж расходящийся по РФ. Если же вы будете размещать модуль, то для вас никто не будет отдельно верстать и печатать эти "казахстанские" издания. Просто надо смотреть по ситуации, стоимость полосы в таких изданиях может варьироваться от 500 000 до 1 000 000 тг. Если вы готовы платить такие деньги, заведомо зная что большая часть тиража не дойдет до вашей ЦА, то почему бы и нет. Кто знает что будет завтра, может вы будете выходить на российский рынок))) и реклама по РФ подготовит почву...
  • 0

#62
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений

... может вы уже догадались, я пишу маркетинговый план. простите, что так бесстыдно вас эксплуатирую.

Никому нельзя верить :laugh:

Сообщение отредактировал FNapalkov: 23.10.2007, 13:38:16

  • 0

#63
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

... может вы уже догадались, я пишу маркетинговый план. простите, что так бесстыдно вас эксплуатирую.

Никому нельзя верить :D


ну что вы так прямо... мне аж стыдно стало.. что случается нобыкновенно редко.

если бы вкладыши не работали, то их бы никто не вкладывал..

спорно. может их так хорошо ПРЕДЛАГАЮТ ВКЛАДЫВАТЬ, то и отказать невозможно? :spy:
хотя дальше спорить не буду - не проверяла.
  • 0

#64
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений

ну что вы так прямо... мне аж стыдно стало.. что случается нобыкновенно редко.

не переживайте так, я шучу :spy:
  • 0

#65
Come_to_Daddy

Come_to_Daddy
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Цитата
если бы вкладыши не работали, то их бы никто не вкладывал..

спорно. может их так хорошо ПРЕДЛАГАЮТ ВКЛАДЫВАТЬ, то и отказать невозможно?
хотя дальше спорить не буду - не проверяла.


"не вступив в воду, не узнаешь какова ее темпиратура"
думаю лучший способ проверить эфективность любой каммуникации это применить ее и посмотреть "выхлоп"... провести Тест
  • 0

#66
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Цитата
если бы вкладыши не работали, то их бы никто не вкладывал..

спорно. может их так хорошо ПРЕДЛАГАЮТ ВКЛАДЫВАТЬ, то и отказать невозможно?
хотя дальше спорить не буду - не проверяла.


"не вступив в воду, не узнаешь какова ее темпиратура"
думаю лучший способ проверить эфективность любой каммуникации это применить ее и посмотреть "выхлоп"... провести Тест

Тест стоит денег. Не легче проанализировать действия конкурентов?
  • 0

#67
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений


Цитата
если бы вкладыши не работали, то их бы никто не вкладывал..

спорно. может их так хорошо ПРЕДЛАГАЮТ ВКЛАДЫВАТЬ, то и отказать невозможно?
хотя дальше спорить не буду - не проверяла.


"не вступив в воду, не узнаешь какова ее темпиратура"
думаю лучший способ проверить эфективность любой каммуникации это применить ее и посмотреть "выхлоп"... провести Тест

Тест стоит денег. Не легче проанализировать действия конкурентов?


ну или крайнем случае, пробовать, если уже другие методы не работают...
а температуру можно узнать, опустив в ее градусник, или попросив дургого попробовать и сказать :spy:

да, кстати, а как у конкурентов спросить? сложно же убдет оценить, что им приносит прибыль - вкладыши или что-то еще...
  • 0

#68
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

да, кстати, а как у конкурентов спросить? сложно же убдет оценить, что им приносит прибыль - вкладыши или что-то еще...

Думайте. :smoke:
  • 0

#69
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
)) займитесь промышленным шпионажем))) ищите друзей в стане врагов!
или попросту займитесь мониторингом их рекламной активности. где? когда? и в каких объемах?
  • 0

#70
Come_to_Daddy

Come_to_Daddy
  • Свой человек
  • 578 сообщений

да, кстати, а как у конкурентов спросить? сложно же убдет оценить, что им приносит прибыль - вкладыши или что-то еще...

а вы уверенные, что конкуренты мониторят это? не думаю... и если даже мониторят, то там может быть столько нюансов и различий (дизайин, предложение, да просто имидж), что может получится так - у них сработало, у вас нет! И это может произойти даже если знать данные по прямым конкурентам... поэтому считаю, что лучше сделать пробный тираж и мониторить и еще раз мониторить... Я вообще за "подобные пробы". Нужно всегда пробывать новые методы. И поэтому при бюджетировании необходимо предусматривать статью на "эксперементы".
  • 0

#71
FNapalkov

FNapalkov
  • Свой человек
  • 890 сообщений

при бюджетировании необходимо предусматривать статью на "эксперементы"

Согласен.
  • 0

#72
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

надо его "раскрутить" и сделать "быстронаходимым" в популярных поисковиках.

скрытый самосев и открытй..........не помню как это по английски называется :smoke:
  • 0

#73
E_Katerina

E_Katerina
  • Постоялец
  • 495 сообщений
2 Vicha
Как там Ваш план поживает? :smoke:
  • 0

#74
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

2 Vicha
Как там Ваш план поживает? :smoke:


мой план на утверждении... ждем-с

да, кстати, а как у конкурентов спросить? сложно же убдет оценить, что им приносит прибыль - вкладыши или что-то еще...

а вы уверенные, что конкуренты мониторят это? не думаю... и если даже мониторят, то там может быть столько нюансов и различий (дизайин, предложение, да просто имидж), что может получится так - у них сработало, у вас нет! И это может произойти даже если знать данные по прямым конкурентам... поэтому считаю, что лучше сделать пробный тираж и мониторить и еще раз мониторить... Я вообще за "подобные пробы". Нужно всегда пробывать новые методы. И поэтому при бюджетировании необходимо предусматривать статью на "эксперементы".


совершенно здравая мысль. абсолютно согласна. единственное, что мы пока не можем себе позволить "экспериментровать", но если планируемые в след.году действия себя оправдают, то можно убдет пойти дальше...
  • 0

#75
Premio

Premio
  • Свой человек
  • 670 сообщений
осталось только Ген.директора (ком.диреткора), отвечающего за финальную годовую прибыльность компании убедить, что статья "эксперименты", с непонятнымми результатами необходима вбюджете :smoke:
  • 0

#76
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

осталось только Ген.директора (ком.диреткора), отвечающего за финальную годовую прибыльность компании убедить, что статья "эксперименты", с непонятнымми результатами необходима вбюджете :smoke:


ну пока этим мне не предстоит заниматься, так как в этому году уже статьи бюджета спланированы. эксперименты можно в бюджете не называть этим названием.
обычно я обязательно закладываю в бюджет "extra costs" или "unforeseen costs". в этом году это небольшая сумма. В любом случае предусмотрены кооректировки в течение года (в середине)
  • 0

#77
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
есть мнения по использованию билбордов для B2B? насколько это резонно?
  • 0

#78
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Если билборд в деловой части города, рядом с бизнесс центрами, то такой вариант можно РАССМОТРЕТЬ.
хотя всё конечно же определяется составом таргета ( даже если это и "бизнесс") да и спецификой самого продукта.
Если продукт какая нить втулка к нефтекачалке, то наружка тут по любому не нужна.
  • 0

#79
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Если билборд в деловой части города, рядом с бизнесс центрами, то такой вариант можно РАССМОТРЕТЬ.
хотя всё конечно же определяется составом таргета ( даже если это и "бизнесс") да и спецификой самого продукта.
Если продукт какая нить втулка к нефтекачалке, то наружка тут по любому не нужна.


вот я тоже думаю, что тут билборды сами по себе только имиджевая продукция... наши менеджеры пытаются умничать и просят меня поставить билборды в алматы и астане. якобы дорога очень популярная... я не согласна, так как пока ни одного отзыва по билбордам не слышала. тем более хороших мест нет. и дорого это
  • 0

#80
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
в сфере контактов В2В наружка это может быть только суппортом основной рекламной кампании. Всё верно.
Сам по себе билборд деньги на ветер, даже если точка категори А прям у бизнес центра.
Если вы имели ввиду трасса Алмата Астана, то это то же сомнительный вариант. Щас "бизнесс" в основном летает, ну или на "идальго" гоняет. Своим ходом сравнительно не часто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.