если бы вкладыши не работали, то их бы никто не вкладывал... понятное дело что реклама услуг в области логистики или экспресс доставки будет иметь максимальный выхлоп рядом с авторской статьей про ту же логистику))) но такое встречается редко... почему предложил вкладыши? да потому что если в РК распространяется только 500 экземпляров российского журнала, то дешевле вложить вкладыши только в эти экземпляры изданий, не тратя лишьние средвтва на тираж расходящийся по РФ. Если же вы будете размещать модуль, то для вас никто не будет отдельно верстать и печатать эти "казахстанские" издания. Просто надо смотреть по ситуации, стоимость полосы в таких изданиях может варьироваться от 500 000 до 1 000 000 тг. Если вы готовы платить такие деньги, заведомо зная что большая часть тиража не дойдет до вашей ЦА, то почему бы и нет. Кто знает что будет завтра, может вы будете выходить на российский рынок))) и реклама по РФ подготовит почву...насчет "хотя бы положили буклет": на мой взгляд если буклет просто вложить в журнал, то его очень просто вынуть и выбросить или поетрять. так ли это?
насколько целесообразно вкладывать рекламу в журналы?
Проджвижение на рынке B2BКак и почему?
#61
Отправлено 23.10.2007, 12:49:05
#63
Отправлено 23.10.2007, 17:43:55
Никому нельзя верить... может вы уже догадались, я пишу маркетинговый план. простите, что так бесстыдно вас эксплуатирую.
ну что вы так прямо... мне аж стыдно стало.. что случается нобыкновенно редко.
спорно. может их так хорошо ПРЕДЛАГАЮТ ВКЛАДЫВАТЬ, то и отказать невозможно?если бы вкладыши не работали, то их бы никто не вкладывал..
хотя дальше спорить не буду - не проверяла.
#65
Отправлено 24.10.2007, 08:18:28
Цитата
если бы вкладыши не работали, то их бы никто не вкладывал..
спорно. может их так хорошо ПРЕДЛАГАЮТ ВКЛАДЫВАТЬ, то и отказать невозможно?
хотя дальше спорить не буду - не проверяла.
"не вступив в воду, не узнаешь какова ее темпиратура"
думаю лучший способ проверить эфективность любой каммуникации это применить ее и посмотреть "выхлоп"... провести Тест
#66
Отправлено 24.10.2007, 09:17:51
Тест стоит денег. Не легче проанализировать действия конкурентов?Цитата
если бы вкладыши не работали, то их бы никто не вкладывал..
спорно. может их так хорошо ПРЕДЛАГАЮТ ВКЛАДЫВАТЬ, то и отказать невозможно?
хотя дальше спорить не буду - не проверяла.
"не вступив в воду, не узнаешь какова ее темпиратура"
думаю лучший способ проверить эфективность любой каммуникации это применить ее и посмотреть "выхлоп"... провести Тест
#67
Отправлено 24.10.2007, 11:20:13
Тест стоит денег. Не легче проанализировать действия конкурентов?
Цитата
если бы вкладыши не работали, то их бы никто не вкладывал..
спорно. может их так хорошо ПРЕДЛАГАЮТ ВКЛАДЫВАТЬ, то и отказать невозможно?
хотя дальше спорить не буду - не проверяла.
"не вступив в воду, не узнаешь какова ее темпиратура"
думаю лучший способ проверить эфективность любой каммуникации это применить ее и посмотреть "выхлоп"... провести Тест
ну или крайнем случае, пробовать, если уже другие методы не работают...
а температуру можно узнать, опустив в ее градусник, или попросив дургого попробовать и сказать
да, кстати, а как у конкурентов спросить? сложно же убдет оценить, что им приносит прибыль - вкладыши или что-то еще...
#70
Отправлено 24.10.2007, 15:15:32
а вы уверенные, что конкуренты мониторят это? не думаю... и если даже мониторят, то там может быть столько нюансов и различий (дизайин, предложение, да просто имидж), что может получится так - у них сработало, у вас нет! И это может произойти даже если знать данные по прямым конкурентам... поэтому считаю, что лучше сделать пробный тираж и мониторить и еще раз мониторить... Я вообще за "подобные пробы". Нужно всегда пробывать новые методы. И поэтому при бюджетировании необходимо предусматривать статью на "эксперементы".да, кстати, а как у конкурентов спросить? сложно же убдет оценить, что им приносит прибыль - вкладыши или что-то еще...
#74
Отправлено 28.10.2007, 12:01:23
2 Vicha
Как там Ваш план поживает?
мой план на утверждении... ждем-с
а вы уверенные, что конкуренты мониторят это? не думаю... и если даже мониторят, то там может быть столько нюансов и различий (дизайин, предложение, да просто имидж), что может получится так - у них сработало, у вас нет! И это может произойти даже если знать данные по прямым конкурентам... поэтому считаю, что лучше сделать пробный тираж и мониторить и еще раз мониторить... Я вообще за "подобные пробы". Нужно всегда пробывать новые методы. И поэтому при бюджетировании необходимо предусматривать статью на "эксперементы".да, кстати, а как у конкурентов спросить? сложно же убдет оценить, что им приносит прибыль - вкладыши или что-то еще...
совершенно здравая мысль. абсолютно согласна. единственное, что мы пока не можем себе позволить "экспериментровать", но если планируемые в след.году действия себя оправдают, то можно убдет пойти дальше...
#76
Отправлено 28.10.2007, 12:12:52
осталось только Ген.директора (ком.диреткора), отвечающего за финальную годовую прибыльность компании убедить, что статья "эксперименты", с непонятнымми результатами необходима вбюджете
ну пока этим мне не предстоит заниматься, так как в этому году уже статьи бюджета спланированы. эксперименты можно в бюджете не называть этим названием.
обычно я обязательно закладываю в бюджет "extra costs" или "unforeseen costs". в этом году это небольшая сумма. В любом случае предусмотрены кооректировки в течение года (в середине)
#78
Отправлено 02.11.2007, 16:12:00
хотя всё конечно же определяется составом таргета ( даже если это и "бизнесс") да и спецификой самого продукта.
Если продукт какая нить втулка к нефтекачалке, то наружка тут по любому не нужна.
#79
Отправлено 02.11.2007, 17:13:01
Если билборд в деловой части города, рядом с бизнесс центрами, то такой вариант можно РАССМОТРЕТЬ.
хотя всё конечно же определяется составом таргета ( даже если это и "бизнесс") да и спецификой самого продукта.
Если продукт какая нить втулка к нефтекачалке, то наружка тут по любому не нужна.
вот я тоже думаю, что тут билборды сами по себе только имиджевая продукция... наши менеджеры пытаются умничать и просят меня поставить билборды в алматы и астане. якобы дорога очень популярная... я не согласна, так как пока ни одного отзыва по билбордам не слышала. тем более хороших мест нет. и дорого это
#80
Отправлено 02.11.2007, 17:30:46
Сам по себе билборд деньги на ветер, даже если точка категори А прям у бизнес центра.
Если вы имели ввиду трасса Алмата Астана, то это то же сомнительный вариант. Щас "бизнесс" в основном летает, ну или на "идальго" гоняет. Своим ходом сравнительно не часто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0