в сфере контактов В2В наружка это может быть только суппортом основной рекламной кампании. Всё верно.
Сам по себе билборд деньги на ветер, даже если точка категори А прям у бизнес центра.
Если вы имели ввиду трасса Алмата Астана, то это то же сомнительный вариант. Щас "бизнесс" в основном летает, ну или на "идальго" гоняет. Своим ходом сравнительно не часто.
нет имелась ввиду трасса от аэропорта до центра города в обоих городах. все равно деньги на ветер. думаю, что когда будут резервные средства, то сможем себе это позволить. спасибо за участие
еще вопрос: если идет рассылка директ мейл, надо ли потом прозванивать адресатов? сама рассылка вообще-то предусамтривает "интерактивную" форму, которую можно просто отправить по нашему факсу, чтобы разместить заявку.
кто-нить использует в своем бизнесе прямые рассылки?