малость удивили, но если не приходилось размещаться активно в СМИ, то зачем забивать голову ненужными понятиями)))плюс на своем сайте публикует рейтинг... можно ли ему верить, вот в чем вопрос? простите, не знаю, что такое (или кто такие) Гэллап и Афинити. и что такое СРТ (стыдно, но лучше спросить, чем притворяться всезнающей особой)...
Гэллап - это TNS Gallup Media Asia, исследовательсякая компания, собственно, на ее рейтинги и опираемся.
Афинити - Affinity, индекс соответствия целевой аудитории, т.е. насколько аудитория издания соответствует аудитории рекламной компании.
СРТ - стоимость тысячи контактов, показатель больше нужен для сравнения в каком издании дешевле))
CPT = (Стоимость рекламной площади х 1000 х Кол-во выходов)/Cover. (ГДЕ Cover -это охват. но с бесплатниками именно в этом показателе начинаются проблемы, т.к. их тираж нельзя считать охватом, ранее писал почему, т.е. охват - это та часть изданий которая попала в руки читателям. у платных газет проще, от тиража отнимаем процент возврата...)
AI = 100 х TRP/GRP, где TRP и GRP — рейтинги издания среди целевой аудитории и среди населения соответственно. Множитель 100 применяют для удобства пользователя. Индекс соответствия измеряется в абсолютных величинах и должен превышать 100. Насколько больше этот индекс 100, настолько интенсивнее потребляется издание представителями данной группы населения. Если индекс меньше 100, то издание для размещения рекламы выбрано неудачно. Оптимальные значения этого показателя — в пределах 120-400.
но опять же, исходя из личного опыта, если менеджеры по рекламе в изданиях с понятием CPT еще знакомы, и возможно даже просчитают вам все, то индексом соответствия толком никто не пользуется, да и не умеют пользоваться. в россии дела обстоят по другому(работал в представительстве российского издания).
и я думаю понятное дело что рейтинги предоставляемые самим плюсом, либо завышены, либо они взяли лучший показатель, который у них был пару лет назат, и на протяжении нескольких лет апелируют только им, выдавая за свежий)))