Перейти к содержимому

Фотография

Проджвижение на рынке B2BКак и почему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#101
Klarisa

Klarisa
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Я начала с имиджа компании...
Поро все остальное не успела написать....

Наши клиенты делятся на две категории крупные кампании и розничных клиентов которые покупают единичный товар или запасные части.
Для привлечения розничных клиентов мы имеем:
1. Демонстрационный зал с оборудованием
2. Раздаточный рекламный материал
3. Размещаем рекламные модули в газете.
4. Размещаем информацию в справочниках.
5. Для тех кто есть в базеданных рассылаем коммерческие предложения, информацию о новинках, скидках, расширении ассортимента/услуг.

Сообщение отредактировал Klarisa: 27.02.2008, 17:13:28

  • 0

#102
Klarisa

Klarisa
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Сложнее обстоят дела с продвижением, среди крупных компаний.
1. Поздравляем клиентов со всеми государственными и личными праздниками.
2. Приглашаем на различные мероприятия: выставки, семинары, которые проводим совместно с вендорами.
3. Особо значимых клиентов возили в Европу на заводы производителей.

Сообщение отредактировал Klarisa: 27.02.2008, 17:34:33

  • 0

#103
Klarisa

Klarisa
  • Постоялец
  • 469 сообщений
Кто еще каке методы использует в продвижении?
Про откаты речь не ведем...это другая сторона медали.
Мы продаем оборудование, но не строительное.
  • 0

#104
Жан Поль

Жан Поль
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Интересно все обернулось :)

Vicha Дата 27.02.2008, 16:49
а где прямые рассылки? Пиар? где улучшение отношений с заказчиками? или вы для успокоения собственной совести отмазываетесь стандартными вариантами. простите, что так грубо. надо смотреть не какой я красивый и важный, а что о вас думают клиенты и заботиться больше не о внешней миидже а о внутрекорпоративном и об отношениях с заказчиками... тогда все будет в норме и без сувенирки, и без билбордов, и всей прочей мишуры

а вот ответ ?

Klarisa Дата 27.02.2008, 17:18
Сложнее обстоят дела с продвижением, среди крупных компаний.
1. Поздравляем клиентов со всеми государственными и личными праздниками.
2. Приглашаем на различные мероприятия: выставки, семинары, которые проводим совместно с вендорами.
3. Особо значимых клиентов возили в Европу на заводы производителей.

Вика У меня вопрос, почему такая концентрация на Рассылке? это есть главный инструмент маркетинга на промышленном рынке?
Еще 1 вопрос, разве любой коммивояжер не попадает под компетенцию маркетолога?
  • 0

#105
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
на самом деле я рада что все так обернулось :dandy: ...
из методов продвижения я бы еще посоветовала сайт, поскольку он не был упомянут. но может он тоже есть.
семинары и поездки на завод - очень хороший способ для продвижения.
даже не сколько выставки, сколько именно шоу-рум работают в продвижении товара - это тоже отличная вещь.

концентрация на рассылке - в настоящее время (в связис кризисом) это стало для нас практически единственным доступным средстовм, помимо сотрудничества со специализированными журналами, веб-сайта и sales-meetings.

вопрос к Кларисе: как вы сотрудничаете с сервсиным отделом (предполагаю что он есть, раз продаете технику)? какую роль он играет у вас в продвижении товара?

сорри, вот тут я не совсем поняла, можно разъяснить:

разве любой коммивояжер не попадает под компетенцию маркетолога?


  • 0

#106
Жан Поль

Жан Поль
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Где не помню - про калл ) центр обзор
Коммивояжер, торговый представитель(агент), я думал они все напрямую или на большую часть входят и подчиняются отделу маркетинга-продаж. Как я понял в Вашей (с) их благополучие Вас мало заботит, а они вообще есть у Вас? О какой продукции идет речь? Для меня остается загадкой как рассылка может заменить презентацию, при условии, что продукт носит не простой характер.
Если мне на почту приходит письмо с рекламой "Очки + Mp3" - эту форму рекламы можно отнести к рассылке напоминающею вашу?
Прошу не удивляться моим вопросам - проработал 4 года в транспортном отделе табачного дистрибьютора, теперь пытаюсь получить все возможное представление о маркетинге. За ранее благодарен.
  • 0

#107
Bestbefore

Bestbefore
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Думаю, одно мы упустили, - это проведение семинаров. Очень важный рычаг в В2В. Можно полностью в обзоре представить свою компанию и продукты, более подробно поговорить с клиентами, и даже что-то навязать, путем демонстрации. В список тем семинара можно включить анализ рынка…, или просто тупо кого-нибудь пригласить из властей для громкой речи …про текущие нормы в области.. и др. Так же хороший способ раздачи так-называемых промоушен материалов, рекламы, когда собрались одни клиенты. Если же все-таки, по каким-то причинам семинар не принесет результатов (не исключаю при не продуманном подходе), то, во всяком случае натаскает манагеров по продукции Отличный вариант и маркетинговый шаг в продвижении. Все удовольствие будет зависеть от места проведения, стоимость будет колебаться в приделах 10 тыс УСД.
  • 0

#108
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Думаю, одно мы упустили, - это проведение семинаров.

Семинар - очень полезная штука. Правда стоит уделить большее внимание, чтобы своих клиентов привлечь на семинары. Зачастую все люди занятые и если кого-то отпавляют от своих компаний, то в основном не очень заинтересованных людей :-)
  • 0

#109
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Где не помню - про калл ) центр обзор
Коммивояжер, торговый представитель(агент), я думал они все напрямую или на большую часть входят и подчиняются отделу маркетинга-продаж. Как я понял в Вашей (с) их благополучие Вас мало заботит, а они вообще есть у Вас? О какой продукции идет речь? Для меня остается загадкой как рассылка может заменить презентацию, при условии, что продукт носит не простой характер.
Если мне на почту приходит письмо с рекламой "Очки + Mp3" - эту форму рекламы можно отнести к рассылке напоминающею вашу?
Прошу не удивляться моим вопросам - проработал 4 года в транспортном отделе табачного дистрибьютора, теперь пытаюсь получить все возможное представление о маркетинге. За ранее благодарен.


товар не очки, и не МП3. рассылка не совсем та реклама, которую вы процитировали, больше информирование о новых мероприятиях, приглашения на них, информирование об открытии новых центров, и т.д. то есть мы не рассылаем просто цены и прайс листы. товар и правда непростой, поэтому дать цену- значить ичего не сообщить клиенту.

коммивояжеров у нас нет. есть специалисты по продукции. мы продаем технику для строительства, поэтому презентации обязательно используются, они делаются при личных встречах с закзачиками. полностью с вами согласна, что личную встречу (и презентацию) не может заменить рассылка, но последнее является хорошим дополнением к маркетингу.

торговые представители, если к таковым можно отнести спецов по продукции, с нами тесно работают, так что их будущее - наше общее будущее, т.к. я в маркетинге. кстати, теперь уже бизнес девелопмент (можно похвастаться немного?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.