Перейти к содержимому

Фотография

Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#161
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Почему FinTel являясь официальным дилером телефонов Nokia, не могут начать продажу телефонов Nokia стандарта CDMA?

Потому что они с K'Cell, а не с Алтелом сотрудничают.
  • 0

#162
advokat.kz

advokat.kz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Брал знакомый в Финтеле несколько трубок. как пара из них сломалась, попросил моего знакомого мастера отремонтировать их. Вывод. Трубки неоригинальные, а одна уже была в ремонте. Так что финтелу тот знакомый остыл.
  • 0

#163
Еркежан

Еркежан
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Позавчера пошел в ЦУМ, чтобы купить Nokia 6300. Хотя по виду все одинаковые,цены на него от 17000 до 24000 тг, и у всех разные гарантии. Самое дорогое конечно Финтеловские. Все говорят что у них оригинал(даже не понял, чем заключается его оригинальность). Я думал что если на клавиатуре есть русского языка, значит оригинал.А там даже их разновидности есть. Заметил что шрифт русских букв, на клавиатуре отличается.Даже по шрифту можно отличить китайский.
Купил, одну, как сказали оригинал. Маде ин Венгрия.По шрифту на клаве, вроде не китайский.Продавец говорит что если сзади телефона(под батарейками) стоит логотип РсТ,значит оригинал.Купил за 23500.Выписали Финтеловскую гарантию.Продавщица скзаала, если есть сомнения, можете проверить это через СМС. Отправьте свой ИМЕЙ код, на номер 1212, и Вы получите ответ, гарантия Финтеловский или нет.Я сразу не делал это, из за нехватки времени. А потом проверил, в ответ получаю "Ваш телефон не находится на гарантии ФИНТЕЛ". Позвонил в Финтел, сказали что необходимо привезти в сервис центр, чтобы точно сказать о гарантии. Пошел вчера, объяснил ситуацию. Ремонтик говорит что даже не знает о каком проверке гарантии через СМС, идет речь, хотя у них на столе лежали каталоги телефонов, в котором описано этот способ проверки. Короче сказали что телефон Финтеловский.
Успокоился.
А так, телефон работает пока без проблем.

а сколько он держиться если музыку слушать?!?!?!?!у меня и 1 часа не может продержаться!!!!! :-)
  • 0

#164
airworthy

airworthy
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Доброго времени суток всем ЦТшникам.
Так инфо на размышление.
Финтел единственный сервис центр в Казахстане который имеет авторизацию от завода производителя "Nokia" 3-го уровня и "SonyEricsson" 4 уровень , выше этого уровня и даже на равне этих уровней нет ни одного сервис центра в Казахстане!!!, а эти уровни просто так не даются - приезжает специалист иногда даже независымый (с европы)...

...потом этого спеца с европы (очень независимого) быстренько везут в баньку, ну, пивко там, тёлки-метёлки, короче, встречают по полной, а дальше, как в том анекдоте: "вчера пил с русскими - чуть не умер, сегодня с русскими опохмелялся - лучше бы я умер вчера!...", и ни до каких уровней, и ни до какой сертификации спецу, ессесстно, уже дела нет. Хотя, что я вам объясняю, вы все и так знаете, как у нас дела делаются... Так что уровнем-шмуровнем имеющий его может смело задницу подтереть, понты это всё корявые.
  • 0

#165
Ниро Вульф

Ниро Вульф
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


Позавчера пошел в ЦУМ, чтобы купить Nokia 6300. Хотя по виду все одинаковые,цены на него от 17000 до 24000 тг, и у всех разные гарантии. Самое дорогое конечно Финтеловские. Все говорят что у них оригинал(даже не понял, чем заключается его оригинальность). Я думал что если на клавиатуре есть русского языка, значит оригинал.А там даже их разновидности есть. Заметил что шрифт русских букв, на клавиатуре отличается.Даже по шрифту можно отличить китайский.
Купил, одну, как сказали оригинал. Маде ин Венгрия.По шрифту на клаве, вроде не китайский.Продавец говорит что если сзади телефона(под батарейками) стоит логотип РсТ,значит оригинал.Купил за 23500.Выписали Финтеловскую гарантию.Продавщица скзаала, если есть сомнения, можете проверить это через СМС. Отправьте свой ИМЕЙ код, на номер 1212, и Вы получите ответ, гарантия Финтеловский или нет.Я сразу не делал это, из за нехватки времени. А потом проверил, в ответ получаю "Ваш телефон не находится на гарантии ФИНТЕЛ". Позвонил в Финтел, сказали что необходимо привезти в сервис центр, чтобы точно сказать о гарантии. Пошел вчера, объяснил ситуацию. Ремонтик говорит что даже не знает о каком проверке гарантии через СМС, идет речь, хотя у них на столе лежали каталоги телефонов, в котором описано этот способ проверки. Короче сказали что телефон Финтеловский.
Успокоился.
А так, телефон работает пока без проблем.

а сколько он держиться если музыку слушать?!?!?!?!у меня и 1 часа не может продержаться!!!!! :-/


Это с батарейкой что-то. Трубка давно куплена? Если нет, то выдержаны ли были инструкции по поводу первых зарядок? А вообще, от греха подальше, батарейку лучше заменить. Благо, они не редкость.
  • 0

#166
warsheep

warsheep
  • Частый гость
  • 53 сообщений
простите, если не в тему:

недавно зашёл в финтел (на кунаева) в поисках сони-эрикссона (мечтаю о g900 :rotate:), но не обнаружил там вообще ни одной СЕ, только нокии, а тут ещё прочитал про финтеловский сервис...
вопрос: где в алматы посоветуете выбирать СЕ?
спасибо!
  • 0

#167
airworthy

airworthy
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

простите, если не в тему:

недавно зашёл в финтел (на кунаева) в поисках сони-эрикссона (мечтаю о g900 :smoke:), но не обнаружил там вообще ни одной СЕ, только нокии, а тут ещё прочитал про финтеловский сервис...
вопрос: где в алматы посоветуете выбирать СЕ?
спасибо!

А финтел-то - официальный представитель СЕ в KZ, плюс опять-таки совсем официальный сервис какого-то там не.....нного уровня (см. выше), так что, по логике вещей, на Кунаева не помешало бы и удивиться наличию отсутствия... :(
  • 0

#168
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений


простите, если не в тему:

недавно зашёл в финтел (на кунаева) в поисках сони-эрикссона (мечтаю о g900 :smoke:), но не обнаружил там вообще ни одной СЕ, только нокии, а тут ещё прочитал про финтеловский сервис...
вопрос: где в алматы посоветуете выбирать СЕ?
спасибо!

А финтел-то - официальный представитель СЕ в KZ, плюс опять-таки совсем официальный сервис какого-то там не.....нного уровня (см. выше), так что, по логике вещей, на Кунаева не помешало бы и удивиться наличию отсутствия... :(

Да, и сервис-центр у них на Толе-би - Пушкина весь в распальцовке, типа официальный, с гербами Nokia и SonyEricsson
  • 0

#169
Nort

Nort
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений
Бараны они... специалисты пальцем деланые, принес им в субботу сотку на гарантийный ремонт, перезагружалась, три час делали принесли - не сделали, попытка номер два - переставили софт за 15 минут все вроде ок, и опять при входящих уходит в перезагрузку.
  • 0

#170
Voin Sveta

Voin Sveta
  • Свой человек
  • 803 сообщений
блин, а где мне тогда телефон свой починить((( n70
  • 0

#171
Master Yoda

Master Yoda

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
нокию 8600, что Луной зовут подарили мне. в финтеле куплена была, да поломка случилась с ней. мастер БУ сказал, аппарат твой, и продал в гневе я его сразу.
  • 0

#172
Руслан

Руслан
  • Свой человек
  • 674 сообщений
я тоже разочоровался в fintel только портят репутацию nokia буду теперь брать у mango
  • 0

#173
asdzx

asdzx
  • Частый гость
  • 62 сообщений
купил в финтеле Е66. пищит экран, у всех пищит, многие не замечают, меня раздражало. походил с ним почти 2 недели, думал привыкну, не привык.

пошел менять на Е71. отдал в сервис их же на проверку. на следующий день забрал запечатанный в целлофан и бумажки с печатями. понес в финтел, у меня его взяли и отдали Е71 и разницу в цене.

вот от туда и берутся БУ телефоны в финтеле. просто просите чтобы коробку при вас открыли.
  • 0

#174
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Привет всем, а где у находиться сервис-центр у Финтела, на Толе би 24 или на Абылай хана ? Куда нести сотку ? У кого есть их телефоны ?
  • 0

#175
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Привет всем, а где у находиться сервис-центр у Финтела, на Толе би 24

я носил свой в тот что на Толе Би....угол Пушкина..
  • 0

#176
Funnemo

Funnemo
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
купил неделю назад в Цуме n 82 с финтеловской гарантией работает хорошо но уже сгорели 2 пикселя на экране, Интересует вопрос, сколько надо сгоревших писелей для гарантийного ремонта?
  • 0

#177
unknown_Dmixer_

unknown_Dmixer_
  • никто

купил неделю назад в Цуме n 82 с финтеловской гарантией работает хорошо но уже сгорели 2 пикселя на экране, Интересует вопрос, сколько надо сгоревших писелей для гарантийного ремонта?

спокойно можете нести на ремонт

#178
Dinga2

Dinga2
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
да все они к ряду б/ушную дрянь торгуют.
"драть их.драть их долго к верху задницей"
  • 0

#179
Guy

Guy
  • Гость
  • 32 сообщений
fintel и sulpak п*д*ры!!! торгуют говном, а не нормальными аппаратами! НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В СУЛПАКЕ!!!! купил недавно трубку, симку вставили и магазине трубка включилась и я купил. пришел домой, начал проверять, оказывается динамик не работает! виброзвонок есть а вот звука нет. пошел обратно, хотел сдать, не приняли, отправили в финтел, там сказали что по гарантии не сделают потому что якобы телефон вскрывался до них и якобы делали неквалифицированный ремонт. я трубу никак не вскрывал. вообщем эти две конторы в сговоре и торгуют барахлом. чтоб они все сдохли!!!!! СЦУКИ!!!! :spy:
  • 0

#180
iliya.akhmejanova

iliya.akhmejanova
  • Частый гость
  • 54 сообщений

fintel и sulpak п*д*ры!!! торгуют говном, а не нормальными аппаратами! НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В СУЛПАКЕ!!!! купил недавно трубку, симку вставили и магазине трубка включилась и я купил. пришел домой, начал проверять, оказывается динамик не работает! виброзвонок есть а вот звука нет. пошел обратно, хотел сдать, не приняли, отправили в финтел, там сказали что по гарантии не сделают потому что якобы телефон вскрывался до них и якобы делали неквалифицированный ремонт. я трубу никак не вскрывал. вообщем эти две конторы в сговоре и торгуют барахлом. чтоб они все сдохли!!!!! СЦУКИ!!!! :spy:

Нет ну как можно было купить вещь и ничего не проверить сразу в магазине??!! Расписываясь в гарантийном талоне при покупке, вы соглашаетесь что аппарат был тщательно проверен Вами в присутствии продавца!
А про некомпетентных продавцов говорить что все они собрались в одном месте глупо. Они были всегда и везде, на то у Вас и голова на плечах, чтобы все сразу проверить, Вам же не в запечатанной коробочке все выдали с закрытыми глазами окрывать которую можно только за пределами магазина!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.