Перейти к содержимому

Фотография

Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#141
Rio-Rita

Rio-Rita
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Мне в Туркестан пока не надо. Я делаю ремонт в Финтеле по гарантии.
Возможно, если бы я платила деньги за ремонт, то мне бы сделали в том же месте быстро и качественно.
А так им никакого интереса нет.
  • 0

#142
ruslan_kzb

ruslan_kzb
  • Гость
  • 26 сообщений
Качеством обслуживание сервис центра в Финтеле остался не доволен так как там все кто принимает трубки какието не адекватные все. Глючила трубка купленная у них 8800 Сирокко. По моему просто надо было прошить заново и все дела. Так они для того чтобы выяснить причину им потребовалось сутки а потом сами позвонили на сотку и озвучили цены прошивки. Точно уже не помню толи 7 700 и после того как я пришел и оплатил они мне не дали фискального чека а сдачу дали 2 500, мелочи у них не было. Обслуживал меня один и тот же парень хотя там когда приходиш кокое окошко свободно то и принимает.
А то что у них товар весь "белый" официальный так вот я вам скажу что некоторое время работал в Дубаи откуда благополучно таскали сотки для одной алматинской компании. Так вот там отавариваются компашки которые в ЦУМ все поставляют.
Так вот открою вам глаза там же отаваривались и ФИНТЕЛовские люди. Естесвнно они закупали большими партиями.
А вот то что там может быть какое-нибудь видео или отпечатки пальцев, так это бывает так как при покупке в эмиратах их проверяют на брак. поэтому кто записывает пробное видео кто аудио запись делает ну в общем такое бывает и прчем часто.
  • 0

#143
marmetil

marmetil
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Вот блин... я теперь точно не буду покупать в финтеле, я понимаю когда переплачиваешь за имя, а соответственно за качество и сервис. А тут походу просто переплачиваешь. Хотя год назад брали мужу сотку в финтеле в ЦУМе, вроде проблем до сих пор нет.
  • 0

#144
marmetil

marmetil
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
И еще вопрос... Тут кто-то вроде разобрался с IMEI кодом.
Все источники пишут, что 7 и 8 цифры - код страны-производителя сотового телефона. В моем случае это 01 (Нокиа брала не в финтеле), у мужа тоже 01 (нокиа из финтела).
Но самое интересное, что список всех кодов стран никак найти не могу, нашла только следующее:
FAC - Final Assembly Code, двузначный код страны-производителя, например: 67-США; 19, 40-Великобритания; 07, 08, 20-Германия; 80-Китай; 30-Корея; 10, 70-Финляндия.
И что за страна такая 01 кто-нибудь знает?
Хотя жо этого встречалась тут инфа, что Финляндия 10 или 01, но подтверждения я так и не нашла.
  • 0

#145
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Смотрим Analysis of IMEI numbers на International Numbering Plans
  • 0

#146
Final User

Final User
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Доброго времени суток.

Судя по перечисленному выше, проблем с FinTel было немало.
Аналогично: приобретен абсолютно новый телефон Nokia E51 в ЦУМе Алматы, 2-3 дня работы - и микрофон перестал работать. На гарантийном талоне указан только адрес офиса в Астане.
Может, кто-нибудь подскажет, что можно сделать в такой ситуации?
Контактный телефон FinTel в Алматы, Астане?
есть ли филиал в г.Уральск?

Спасибо заранее
  • 0

#147
HalG

HalG
  • Гость
  • 35 сообщений

Доброго времени суток.

Судя по перечисленному выше, проблем с FinTel было немало.
Аналогично: приобретен абсолютно новый телефон Nokia E51 в ЦУМе Алматы, 2-3 дня работы - и микрофон перестал работать. На гарантийном талоне указан только адрес офиса в Астане.
Может, кто-нибудь подскажет, что можно сделать в такой ситуации?
Контактный телефон FinTel в Алматы, Астане?
есть ли филиал в г.Уральск?

Спасибо заранее


в Алматы: г.Алматы, ул.Толе Би 24 "В", тел: 8 (727) 293 97 69
  • 0

#148
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений
а тем не менее свёлёчы расширяются, по кунаева недалеко от головного офиса, в здании гостиницы открыли филиал где находится отделение известного опсоса
  • 0

#149
Final User

Final User
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Спасибо большое.
  • 0

#150
HalG

HalG
  • Гость
  • 35 сообщений
Позавчера пошел в ЦУМ, чтобы купить Nokia 6300. Хотя по виду все одинаковые,цены на него от 17000 до 24000 тг, и у всех разные гарантии. Самое дорогое конечно Финтеловские. Все говорят что у них оригинал(даже не понял, чем заключается его оригинальность). Я думал что если на клавиатуре есть русского языка, значит оригинал.А там даже их разновидности есть. Заметил что шрифт русских букв, на клавиатуре отличается.Даже по шрифту можно отличить китайский.
Купил, одну, как сказали оригинал. Маде ин Венгрия.По шрифту на клаве, вроде не китайский.Продавец говорит что если сзади телефона(под батарейками) стоит логотип РсТ,значит оригинал.Купил за 23500.Выписали Финтеловскую гарантию.Продавщица скзаала, если есть сомнения, можете проверить это через СМС. Отправьте свой ИМЕЙ код, на номер 1212, и Вы получите ответ, гарантия Финтеловский или нет.Я сразу не делал это, из за нехватки времени. А потом проверил, в ответ получаю "Ваш телефон не находится на гарантии ФИНТЕЛ". Позвонил в Финтел, сказали что необходимо привезти в сервис центр, чтобы точно сказать о гарантии. Пошел вчера, объяснил ситуацию. Ремонтик говорит что даже не знает о каком проверке гарантии через СМС, идет речь, хотя у них на столе лежали каталоги телефонов, в котором описано этот способ проверки. Короче сказали что телефон Финтеловский.
Успокоился.
А так, телефон работает пока без проблем.
  • 0

#151
Rio-Rita

Rio-Rita
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Ура! Ура! Ура!
В сервис-центре Финтел мне отдали телефон, который, напоминаю, чинился у них 2 раза подряд с 13 марта сего года. На сей раз они не стали его ремонтировать, а просто заменили всю "начинку", оставив только родной корпус.
Надеюсь, тьфу-тьфу, что больше к ним не пойду.
Желание покупать новый сотовый телефон теперь пропало надолго.
  • 0

#152
Aleks$

Aleks$
  • Гость
  • 27 сообщений
привет всем, думал тел в финтеле взять но теперь точно гденибудь в другом месте возьму,в той же Евросети наверное. :rolleyes:
  • 0

#153
finker

finker
  • Гость
  • 48 сообщений
Доброго времени суток всем ЦТшникам.
Так инфо на размышление.
Финтел единственный сервис центр в Казахстане который имеет авторизацию от завода производителя "Nokia" 3-го уровня и "SonyEricsson" 4 уровень , выше этого уровня и даже на равне этих уровней нет ни одного сервис центра в Казахстане!!!, а эти уровни просто так не даются - приезжает специалист иногда даже независымый (с европы) который проводит все замера по антистатике.. по технологии ремонта, оборудованию и т.п. и выставляет свою оценкку и сам завод производитель в свою очередь смотрит продолжать контракт или нет, такая проверка проводится по несколько раз в год Я думаю это говорит о многом.
Так что прежде чем катить бочку на Финтел оглянитесь вокруг и подумайте над тем что писать и говорить в слух, конечно я согласен есть недочеты но без этого не бывает.
  • 0

#154
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
И что, что у них третий уровень того, четвертый этого ... Мозги то им уровнем не проверили. Мартышке дай хоть самое крутое оборудование - она от этого чинить хорошо не станет. В тупую поменять все внутренности или прошивка за 7700 - это пипец каким умным надо быть.
  • 0

#155
Pushisty Maniak

Pushisty Maniak
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Брал в прошлом году e61, через месяц сломался джойстик еще через полтора месяца "ремонта в сервис центре" оказалось что все внутренности проржавевшие. Заменили джойстик, но перед этим телефон три раза проходил диагностику, которая не выявила технических повреждений. Эт как же их диагностируют? :sleep:


И еще вопрос по поводу сайта про имей коды, ввел свой и получил следующий результат:

Type Allocation Holder Nokia
Mobile Equipment Type Nokia E61i
GSM Implementation Phase 2/2+
IMEI Validity Assessment Very likely

Information on range assignment

Est. Date of Range Issuance Around Q2 2006
Reporting Body British Approvals Board of Telecommunications (BABT)
Primary Market Europe
Legal Basis for Allocation EU R&TTE Directive

Что означает строчка Reporting Body British Approvals Board of Telecommunications (BABT) и Legal Basis for Allocation EU R&TTE Directive?
  • 0

#156
NAVIN

NAVIN
  • Свой человек
  • 991 сообщений
всегда покупаю сотки в цуме(а их у меня было много) и ни разу пока не встречалась с браком, а конторки типа финтела и евросети обхожу,ну не внушают они мне доверия почему-то
  • 0

#157
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений
Покупаю телефоны и аксесуары в Студенте и в ЦУМе. Никаких нареканий с моей стороны нет.
  • 0

#158
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
В прошлом году купил N70 Music Edition в FinTel. Недавно начала немного глючить, но это наверно по причине объёмной загрузки данных, хотя точно сказать не могу, возможно и в сотке дело?! Нажимаю клавишу плеер, а она выдает только загрузку файлов, а где в это время вся музыка неизвестно?
  • 0

#159
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений

В прошлом году купил N70 Music Edition в FinTel. Недавно начала немного глючить, но это наверно по причине объёмной загрузки данных, хотя точно сказать не могу, возможно и в сотке дело?! Нажимаю клавишу плеер, а она выдает только загрузку файлов, а где в это время вся музыка неизвестно?


Стандартная болезнь ОС 8.1! Качни облегченную версию стандартного плеера, там без автоматической загрузки обновления медиатеки!) Извините за оффтоп)
  • 0

#160
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Стандартная болезнь ОС 8.1! Качни облегченную версию стандартного плеера, там без автоматической загрузки обновления медиатеки!) Извините за оффтоп)

Thanks!

Почему FinTel являясь официальным дилером телефонов Nokia, не могут начать продажу телефонов Nokia стандарта CDMA?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.