Перейти к содержимому

Фотография

Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#201
Руслан

Руслан
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Оставила телефон, почти месяц назад, в сервис центре FT, после неполного месяца эксплуатации мой новенький (не оставляю надежд) N85 совсем заплохел.. Так вот уже 3 недели мне говорят, что ждут запчастей.. Думала, я одна такая "счастливая", а оказалось - все куда веселее...! :laugh:
может, они ими пользуются?? эти самые сотрудники сервиса?? а владельцам парят, что запчастей нет.. у них же официальное представительство, официальный сервис.. как так, "нет запчастей"??? :laugh:

почитайте гарантийник там ремонт не должен привышать 14 дней есть запчестя или нет это их проблемы
  • 0

#202
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Насколько я знаю гарантийники - 14 дней - это на выяснение причины и оценки ремонта. А сам ремонт на усмотрение их уже, и если нет запчастей, то там тоже есть определенные сроки, но не 14 дней.
  • 0

#203
Руслан

Руслан
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Насколько я знаю гарантийники - 14 дней - это на выяснение причины и оценки ремонта. А сам ремонт на усмотрение их уже, и если нет запчастей, то там тоже есть определенные сроки, но не 14 дней.

нечего подобного в гарантийке четко написано срок ремонта не должен привышать 14 дней не о какой оценке рече там нету
  • 0

#204
NemOKz

NemOKz
  • Частый гость
  • 90 сообщений
недавно купил сотку в Цуме со стандартами РСТ оригинальную (Венгрия). несколько дней назад заглючил дисплей (перегорели пикселя на мониторе) . отвез в ФинТел на ремонт по гарантии. без вопросов сказали поменяем. Ремонт на 3-4 дня.
p.s. еще нет 14 дней со дня покупки
  • 0

#205
SunSeT

SunSeT

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Кто сдал, тел на ремонт в Сервис центре FinTel, проверить на статус работы можете по сайту

http://fintel.kz/servcen.php
  • 0

#206
kazakhstan

kazakhstan
  • Гость
  • 6 сообщений
недавно обнаружила что моя сотка начала глючить, но не по своей технической неполадке, а по вине сервис центра, то есть я звоню кому-нибудь, гудок срывается но в то же время у меня куда-то уходят единицы! я сначала думала что я наверное забыла скока у меня на счету, специально загрузила баланс и началось... люди, кто-нибудь сталкивался с таким??? ответьте, пожалуйста!
  • 0

#207
SunSeT

SunSeT

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

недавно обнаружила что моя сотка начала глючить, но не по своей технической неполадке, а по вине сервис центра, то есть я звоню кому-нибудь, гудок срывается но в то же время у меня куда-то уходят единицы! я сначала думала что я наверное забыла скока у меня на счету, специально загрузила баланс и началось... люди, кто-нибудь сталкивался с таким??? ответьте, пожалуйста!


А причем тут сервис-центер?))
  • 0

#208
Попов Максим

Попов Максим
  • Гость
  • 7 сообщений
Покупал в FinTel-е два телефона, притензий в общем нет.... Но почитав эти "ужасы" боюсь туда идти вновь...
  • 0

#209
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Покупал в FinTel-е два телефона, притензий в общем нет.... Но почитав эти "ужасы" боюсь туда идти вновь...

Ничего личного, но не совсем понятен смысл сего...
IMHO -
Приобретая технически сложное устройство, коим является мобильный телефон в том числе, как правило принято приобретать и Официальную Гарантию Производителя на это самое устройство. (А также знакомиться и с Условиями Гарантии.) Стоимость Гарантии заложена в стоимость конечного Продукта. Наверное этим и объясняется "завышенная" цена аппаратов у "FinTel"-а по сравнению со "средне-ЦУМ-мовской", с гарантией от "Васи Пупкина и Ко" в большинстве своём...
Другое дело, когда при наступлении "Гарантийного случая" возникают проблемы с отсутствием персонального "ку" к Каждому страждущему, и отписавшемуся здесь в особенности! (я не оправдываю ни некорректности персонала в приёмке, ни головотяпства сервис-менов) - АСЦ - Это прежде всего Производство, весьма дорогостоящее и очень не прибыльное к тому же. Кроме этого, есть ещё очень жёсткие требования от Производителя к устройствам, попадающим под Условия Гарантии - претензии в виде того, что кто-то "Слегка уронил в воду, но сразу вытащил и высушил", "Он у меня только со второго этажа на асфальт упал", "Я его перепрошил, батарейка села при перепрошивке и он теперь не включается", "Дал знакомому, а он его разобрал и теперь..." и т.д, и т.п. никогда не принимались и не будут приниматься как Гарантийные.
К чему всё это я? - Вовсе не в защиту компании "FinTel" - просто с единичным случаем "кидалова" с Их стороны по Вашему мнению нужно напрямую обращаться к Их руководству, а не стоить предположения и писать гневные строки здесь.
з.ы. Сам когда-то служил в АСЦ, не "FinTel", но знаю эту "кухню" изнутри.
з.з.ы. Процент брака был, есть и будет - это касается всех, не только Нокиа - у любого производителя техники тысячи поставщиков комплектующих...
  • 0

#210
Vlad02

Vlad02
  • Гость
  • 6 сообщений
Честно говоря задолбало читать восхваления откровенно дерьмовому сервису финтела
в прошлом году купил в финтеле сотку n73 в этом не повезло утопил :( , ладно, то что с гарантии сняли и чинить отказались переживаемо, всё таки в солёной воде, НО через пару недель в сентябре купил n79 и еще через неделю получилось так, что сотка упала в умывальник когда умывался, вытащил тут же, когда снимал крышку немного её поцарапал, торопился, отнёс в сервис. И началось, через 4 дня сняли с гарантии, пришел сказал согласен с ремонтом за деньги, так мне этот ремонт тянули ДВА МЕСЯЦА, оправдываясь отсутствием клавиатуры, когда же я взбесившись откровенно потребовал встречи с начальством, типа клавиатура нашлась(в ванночке с ультразвуковой очисткой), через пару дней вернули, и через час как я её забрал все симтомы опять налицо(деньги забрать не забыли), принес обратно, взяли, через четыре дня выдали заключение- перепаяли сопротивление, только вот характерные следы промывания в ультразвуковой ванночке(выступающие квадратики на месте с кодом) неожиданно появились.
То есть необходимо было наорать и поскандалить только для того, чтобы эти "№;%: сделали то что ДОЛЖНЫ были сделать ещё ТРИ месяца назад(в ремонт сдал в середине сентября, получил позавчера) и кто тут рассказывает сказки о сервисе? Это бардачная контора, которая просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА называться ФИРМЕННЫМ сервис центром, как и сам финтел фирменным представительством нокии, кстати для бойцов за то что он единственный советую зайти на сайт самой нокии-не единственный, как миниум три представителя, но в этот дорогущий сраный финтел лично я больше ни ногой.
  • 0

#211
edil_khan

edil_khan
  • Частый гость
  • 61 сообщений
2 Vlad02
Вас никто под дулом автомата и не застовляет покупать в Финтеле.
Не нравится - идите в ЦУМ и покупайте там
Jedem das Ein :(
  • 0

#212
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

2 Vlad02
Вас никто под дулом автомата и не застовляет покупать в Финтеле.
Не нравится - идите в ЦУМ и покупайте там
Jedem das Ein :spy:



прочтите топик, там явно не о восхвалении вышеупомянутого центра, а наоборот человек делится опытом

з.ы. jedem das seine имели ввиду? дастишь фантастишь

Сообщение отредактировал Rassul07: 08.12.2009, 20:37:31

  • 0

#213
Tima230379

Tima230379
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
вот уже третий месяц пошел до сих пор в Финтеле телефон не сделали еще называются сервис центр
  • 0

#214
aizhan4ik

aizhan4ik
  • Гость
  • 35 сообщений
мой телефон взяли на ремонт после обнаруженного брака на 2-рой день. на обмен не согласны. возврат денег тоже не возможен сказали(((

кто нить обменивал бракованные телефоны? или все ремонтировали?
  • 0

#215
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

мой телефон взяли на ремонт после обнаруженного брака на 2-рой день. на обмен не согласны. возврат денег тоже не возможен сказали(((

кто нить обменивал бракованные телефоны? или все ремонтировали?

покупал жене 3600. после обновления ПО на второй день пользования начались внезапные отключения. в СЦ признали браком и пообещали обменять. на руки отдали батарею, заднюю крышку и все аксессуары из комплекта. телефон был обменен после 2-х недель. задержку объяснили логистикой. общались корректно.

в вашем случае вероятно брак устраним через ремонт. в моем же случае мог быть вариант отзыва партии, т.е. глобального брака, что случается. впрочем вы можете просто вернуть телефон в течении 14 дней без объяснения причин. и, понятно прикупить новый.
  • 0

#216
Dessert

Dessert
  • Свой человек
  • 932 сообщений
согласно законодательства, Вы можете вернуть и потребовать назад деньги за товар имеющий заводской брак в течение 1 года с даты покупки

а если они противятся, то достаточно одного заявления в любое "Общество по защите прав потребителей"
оттуда поступит звонок в СЦ с предложением досудебного решения и примирения)))

практически все СЦ знают председателей этих обществ не по-наслышке...
  • 0

#217
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

мой телефон взяли на ремонт после обнаруженного брака на 2-рой день. на обмен не согласны. возврат денег тоже не возможен сказали(((

кто нить обменивал бракованные телефоны? или все ремонтировали?

главное чек и другие документы, грозите судом и лигой защиты прав потребителей, главное обратиться в срок, если нужна помощь, то в личку пишите... помогу контактами...

Сообщение отредактировал crazy aga: 07.01.2010, 00:11:55

  • 0

#218
*LeeLoo*

*LeeLoo*
  • Гость
  • 10 сообщений
Финтел - да какое это качество прочитав выше коммент на тему того как девушку обманули с б/ушным телефоном могу сказать возможно там целая система .. моя истрия такова что в прошлом году даже пощапрошлом когда вышла новая модель nokia 7900 Prism .. итог она начала у меня гнать где само гнездо для зарядного устройства но так как телефон новый тоже подумала не буду рисковать и сдам в финтел ..ошибалась телефон продержали пол года и при этом все время говорили что нет детали что она еще не приехала ..вообщем с горем по палам забрала свой телефон спустя 7 месяцев и обнаруживаю там чужие контакты фотографии смс и еще кучу всего .. то есть эти пол года им пользовались и довольно таки успешно .. вообщем одним словом финтел это давно не гарантия качества а обманывают как могут при чем обслуживание ужасное :dandy:
  • 0

#219
*LeeLoo*

*LeeLoo*
  • Гость
  • 10 сообщений

вот уже третий месяц пошел до сих пор в Финтеле телефон не сделали еще называются сервис центр


не заметила ваш комментарий срочно придите и заберите его оттуда вас обманывают по своему опыту намучилась вам будут такие байки плести про Финляндию и детали которые везутся оттуда
  • 0

#220
Sakura

Sakura

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
мдааа.... никому верить нельзя, получается? русская рулетка прямо-таки, я в шоке....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.