Перейти к содержимому

Фотография

Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#121
Francuzz

Francuzz
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
что касается цума, то я там почти все время сотки покупал или еще в Студенте. ни разу не нарывался на китайское гавно.

согласен.
зачем переплачивать, если умеешь отличить качественную сборку. все делается в китае или около.
  • 0

#122
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

засудите их!!!

на административное правонарушение? :dandy: вы думаете это их отучит продавать юзанные фоны? :lol: сумневаюсь :D

Привлечь СМИ. Опозорить фирму на всю страну.

сходите купите телефон у них и судитесь :-)


как узнать в какой стране произведен телефон?
набери *#06#, после этого ты увидишь на дисплее 15-ти значный номер,
7-я и 8-я цифры означают следующее:
02 или 20 - ОАЭ (плохое качество)
08 или 80 - Германия (неплохо)
01 или 10 - Финляндия (хорошее качество)
00 - оригинал (отличное качество)
13 - Азербайджан (очень плохое качество и опасно для здоровья)
а еще так
*#7220#
ЕСЛИ ПОГАС ДИСПЛЕЙ ЗНАЧИТ КИТАЙ!!!

Зы пришло по почте.


Код *#7220# вы вообще знаете что означает? Этот код активирует "PCCCH support unabled", по русски регулирует скорость соединения GPRS. А *#7230# отключает его. Так что если сотка перезагружается, значит так надо и ничего страшного, как и во время подключения к самому GPRS. Кто вам такую "лапшу китайскую" навешал :lol: Думаю сразу последует вопрос "А почему не все телефоны перезагружаются?" Так поясню: "Потому что эту опцию не поддерживают все телефоны. И если одни из телефонов перезагружается, а другой нет (одной модели естественно), то стоит задуматься о производстве именно того телефона, который не перезагружается."


Собственно по теме, не доверяю ни одному официальному дилеру. Откуда знаешь откуда этот FinTel привозит телефоны. Как было подмеченно выше, (о том что берут 2-3 тыс. оригиналов, и 5-7 тыс. китайских и мешают их) то с этим сталкивался и в реальной жизни и знаю такое место, они продают на типо итальянской обувью, но закупают партию из Китая и мешают их, как и с телефонами.

ИМХО считаю что нужно на месте проверять телефон на наличие брака и других неисправностях. Считаю, что даже в ЦУМе можно купить нормальный аппарат умея выбирать.
  • 0

#123
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
согласен...только с китаем есть но...оригиналы и там делают...причем не только сборку ...другой вопрос когда левак..суют за деньги оригинального...
  • 0

#124
Romchik

Romchik
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Вот, постоянно брал телефоны в цуме, ниразу не попалось откровенного гуано,
вобще китайцы рулят!
  • 0

#125
Йурист

Йурист

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 261 сообщений
у каждого есть занкомый спец по телефонам. проще взять на покупку его. и чек. всегда можно будет обменять товар.
  • 0

#126
finker

finker
  • Гость
  • 48 сообщений
Каждый "суслик" -> "агроном"...гы..гы..гы..
1) Во первых - прежде чем винить кого-то сами покрутитесь в этой сфере-по чувствуйте так сказать на своей шкуре все прелести этой деятельности. Людей шарющих по ремонту и радиоэлектронике в нашей стране маловато ;) .... почему ?
2) Не нравится финтел - не ходите туда. В чем проблема народ.!?
  • 0

#127
Adil E

Adil E
  • Частый гость
  • 55 сообщений
FinTel рулит!!!! у них точно оригинал, без всяких сомнений. Сам являюсь их дилером уже два года, проблем никаких не было.
  • 0

#128
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Во первых - прежде чем винить кого-то сами покрутитесь в этой сфере-по чувствуйте так сказать на своей шкуре все прелести этой деятельности.

Зачет
Давным давно занемался сотками примерно 2000-2003 года, были точки в магазинах и работал в одном магазине (дистребьюторами были), (нескажу в каком так как его уже и нету) но точно не в Финтеле, хотя с ними тож сотруднечали.
Ну так вот покупал я наушники китайские, для своих точек по 150 тенге :-( продовали по 1500 тенге (ща закидают камнями, ну все так продовали мне что остовалось делать цены ломать нехорошо), так вот в одном магазине дистребьютора я увидел эти самые наушники по цене 4500!!!!!!!!! (мы их брали в одном месте с ними но я незнал по чем они их продают) , на мое мычание по поводу цены, мне сказали:
- ну берут ведь !!!!
Что тут еще добавишь.
Мож кто помнит из ремонтников в те времена была спец :D жидкость для промывки плат телефонов по 50 $ за 100 грамм, ну у всех по разному.
Интересно она осталась?

Сообщение отредактировал Raybach: 20.02.2008, 19:23:59

  • 0

#129
Pomidorov

Pomidorov
  • Гость
  • 26 сообщений
Просто крик души, Fintel довел меня до точки, купил жене на новый год сотку в Цуме с гарантией Fintel, 6500 слайдер за 500 бакинских, сотка стала глючить сразу же , пока Новый год, 15 .01 я пришел в ЦУм менять, меня конечно сразу послали... в Фине тел. и вот сегодня 21.03 а я все хожу млин, 3 раза сдавал в конце концов мне сказали что заменять, прошло 3 недели, вчера получил, без крышки батарейки и карты памяти и эта девица которая выдавала грит мы вам все вернули, это пипец какой то, мне хочется разбить эту сотку об башку кого нить в финтеле, не жалко даже денег, мне сотка эта не нужна я ее ненавижу уже. Пока я ходил в этот гребанный Финтел увидел сколько народа там бъется за свои потраченные деньги, большинство ходит туда по несколько раз. Сцуки
  • 0

#130
Rio-Rita

Rio-Rita
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Сдала в сервис-центр Финтел (по ул. Пушкина) телефон 6500 Classic по гарантии (№ квитанции 57815).
Было это 17 марта. Уже прошел 1 месяц.
Замечу, что по условиям договора на ремонт, компания Финтел обязуется выполнить ремонт за 3-5 дней (а в особых случаях за 14 дней).
Я интересуюсь судьбой телефона каждую неделю, и все, что я слышу, это: "телефон новый, запчастей на него в Алматы нет, а из Финляндии запчасти идут 1-2 месяца и ДАЖЕ НАЧАЛЬСТВО НЕ ЗНАЕТ, когда поступит та или иная запчасть".
Сталкивались ли вы с подобной ситуацией?
  • 0

#131
товарищ Сухов...

товарищ Сухов...
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Я работал долгое время с Финтел и небыло никаких проблем!

А то что телефон может оказаться глючным - это вполне естественно! Ведь его собирают, прошивают, проверяют некоторые основные функции и в продажу. Потому всегда нужно покупать телефон с гарантией.
  • 0

#132
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
могу подтвердить слова Rio-Rita. Был там на днях. Финтел даже табличку повесил: "В связи с большим количеством обращений сроки ремонта увеличваются с 5 дней до 10". клиентов там было очень много, все возмущались, что их сотки ремонтируют месяц-полтора. а один мужик даже чуть не подрался с охранником: его сотку месяц ремонтировали, вернули, а глюк остался, ему сказали чт оеще на месяц заберут. да еще и флешку его ремонтники Финтела потеряли. у меня тоже телефон был - купил, проходил с ним 2 недели - не понравился. забрали и вернули все деньги без проблем. за это респект
  • 0

#133
Rio-Rita

Rio-Rita
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Ужасно обидно, что в том же договоре на ремонт Финтел берет штраф (посуточные проценты) за то, что "телефон не был вовремя забран из ремонта". А вот про штрафы за задержку ремонта там ничего не сказано...
  • 0

#134
Katena

Katena
  • Постоялец
  • 362 сообщений

ФинТел является официальным диллером Нокии в Казахстане. Цум не является официальным диллером. Лучше покупать эмиратовские телефоны в цуме и дешево. И не иметь потом никаких проблем, чем переплачивать, покупать у официальных диллеров и иметь гемору выше крыши. Вот и вся разница.


Ерунда это все.
Сама какое-то время назад работала в компании, которая занимается продажей телефонов (не Финтел). Могу с уверенностью сказать, что и Финтел, Евросеть и пр. + дилеры в ЦУМе покупают телефоны все у одних и тех же. А цена в Финтеле выше по причине просто сложившегося мнения, что их телефоны "оригинальные". А если задать вопрос-в чем отличие от "неоригинальных" телефонов, продавцы начинают жевать всякую ерунду, потому что ничего дельного, кроме как у нас лучше, они сказать и мотивировать не могут.
А насчет дилерства-наша компания тоже была офиц.дилером Нокии (на бумаге), и никаких проблем это по сути не решало.

И еще был момент-продавец одного из салонов (как потом оказалось) брал "во временное пользование" -сотка своя сломалась- телефон из салона. Выяснилось при продаже телефона клиенту, когда он вернулся и закатил скандал, почему в новой сотке чужие контакты и фотографии.
Все у нас упирается в сервис и в качество обслуживания сферы услуг, которое к сожалению, не на высоте.

Сообщение отредактировал Katena: 23.04.2008, 14:05:41

  • 0

#135
Katena

Katena
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Я работал долгое время с Финтел и небыло никаких проблем!

А то что телефон может оказаться глючным - это вполне естественно! Ведь его собирают, прошивают, проверяют некоторые основные функции и в продажу. Потому всегда нужно покупать телефон с гарантией.


Даже при наличии гарантии телефона необходимо обращаться в сервисный центр за заключением исправности телефона. Вот тут и возникают проблемы, потому что всегда есть риск купить в том же самом салоне, телефон не новый, но на который был выписан гарантийный талон. Тут как повезет, сможете ли вы потом вернуть свои деньги. Говорю не голословно, а потому что работала в этой сфере.

Ага, собирают, прошивают...
Скажите лучше-вытаскивают из коробки и ставят на продажу. Так вернее будет. Во многих компаниях нет сервисного центра, который бы еще тем более занимался бы прошивкой каждого поступившего в компанию телефона. Слишком много затрат и времени, потому что, как правило, необходимо обеспечить сразу несколько торговых точек товаром, а это далеко не одна трубка.

Сообщение отредактировал Katena: 23.04.2008, 14:11:18

  • 0

#136
товарищ Сухов...

товарищ Сухов...
  • Свой человек
  • 755 сообщений


Я работал долгое время с Финтел и небыло никаких проблем!

А то что телефон может оказаться глючным - это вполне естественно! Ведь его собирают, прошивают, проверяют некоторые основные функции и в продажу. Потому всегда нужно покупать телефон с гарантией.


...

Ага, собирают, прошивают...
Скажите лучше-вытаскивают из коробки и ставят на продажу. Так вернее будет. Во многих компаниях нет сервисного центра, который бы еще тем более занимался бы прошивкой каждого поступившего в компанию телефона. Слишком много затрат и времени, потому что, как правило, необходимо обеспечить сразу несколько торговых точек товаром, а это далеко не одна трубка.


Про то что прошивают, собирают - это я про производителя, а не про продавца товара. На заводе вы что думаете что сидит команда которая вставляет симки в каждый телефон разных операторов и проверяет на разные функции, а потом упаковывает???
  • 0

#137
Sotovik

Sotovik
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
на мое мычание по поводу цены, мне сказали:
- ну берут ведь !!!!
Что тут еще добавишь........

че ж это мы так сдаем своих?)))))))))




Я работал долгое время с Финтел и небыло никаких проблем!

А то что телефон может оказаться глючным - это вполне естественно! Ведь его собирают, прошивают, проверяют некоторые основные функции и в продажу. Потому всегда нужно покупать телефон с гарантией.


...

Ага, собирают, прошивают...
Скажите лучше-вытаскивают из коробки и ставят на продажу. Так вернее будет. Во многих компаниях нет сервисного центра, который бы еще тем более занимался бы прошивкой каждого поступившего в компанию телефона. Слишком много затрат и времени, потому что, как правило, необходимо обеспечить сразу несколько торговых точек товаром, а это далеко не одна трубка.


Про то что прошивают, собирают - это я про производителя, а не про продавца товара. На заводе вы что думаете что сидит команда которая вставляет симки в каждый телефон разных операторов и проверяет на разные функции, а потом упаковывает???



ну на то она и ГАРАНТИЯ
  • 0

#138
Katena

Katena
  • Постоялец
  • 362 сообщений
[quote name='Sotovik' date='18.05.2008, 20:18' post='5707143']
на мое мычание по поводу цены, мне сказали:
- ну берут ведь !!!!
Что тут еще добавишь........

че ж это мы так сдаем своих?)))))))))

[/quote]
ну на то она и ГАРАНТИЯ
[/quote]

Только вот гарантия чего? :dandy:
  • 0

#139
Rio-Rita

Rio-Rita
  • Постоялец
  • 329 сообщений
И снова по поводу работы сервис-центра Финтел...

Сегодня они отдали мне телефон (начали чинить в марте динамик, и чинили 2,5 месяца вместо заявленных 5-7 дней)...
Итог: криво закрытая крышка телефона и сломанная в процессе ремонта фотокамера.
Сейчас снова пойду туда - теперь уже чинить камеру :lol:
Наверное еще 2 месяца не видать мне телефона.
  • 0

#140
товарищ Сухов...

товарищ Сухов...
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Сходите лучше в Туркестан! Там на первом этаже путёвые мастера сидят.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.