![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-5001.jpg?_r=0)
Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых
#101
Отправлено 14.10.2007, 16:14:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#102
Отправлено 14.10.2007, 19:57:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще раз повторяю вопрос - почему Финтел не провел необходимый ремонт сразу же при обнаружении брака у нового телефона? Раз на коробке сделали соответствующую запись, значит этот брак обнаружили до того как он поступил в продажу. Почему тогда сразу не поменяли дисплей? Расчитывали, что никто ничего не увидит и прокатит так как есть? Поясню еще раз - коробка от телефона все время была у меня от момента покупки первого телефона до момента возврата второго. Соответственно, надпись БРАК появилась на ней ДО момента продажи телефона.
Тут я думаю вина конкретного нерадивого сотрудника. Кто то просто не захотел заполнять лишние бумажки...
#105
Отправлено 15.10.2007, 09:53:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А по поводу закона о защите прав потребителя, что в течение 14 дней можно поменять товар надлежащего качества, советую на всякий случай ознакомиться с Гражданским Кодексом Республики Касзахстан, который выше по статусу, нежели закон о защите прав потребителя:
Статья 454. Обмен товара надлежащего качества
...3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. ...
Профанация (от лат. profanus — непосвященный)..... Профанацией законодательства никто не занимается..
Ну уж коли Вы другим советуете обратиться к Закону, то позвольте и Вас удивить, что читать его можно и далее:
Статья 455 ГК РК. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе осуществить действия, предусмотренные в пункте 1 статьи 428 настоящего Кодекса, при этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
2. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида и т.п.
Далее прицепом идут Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества и Статья 432. И все это применимо, если не доказан факт умышленной продажи дефектного товара Покупателю. Если же налицо факт умышленного обмана (это и признание факта допродажного брака товара со стороны EagleAlex, и показания MonAmi), то данное деяние уже можно смело квалифицировать по статье 177 Уголовного Кодекса РК - и обман и злоупотребление доверием тут в присутствуют в полной мере.
И уж совсем Вас удивлю существованием Закона РК "О защите прав потребителей", нет правда, есть такой. И его цитировать, применительно к предмету топика, можно вообще до бесконечности..там одна Статья 10. "Право потребителя на обмен товаров надлежащего качества" уже может повергнуть в коллапс весь Финтел
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну что ж, аргумент "сам дурак" оказывается является паривелегией не только базарных барыг. но и менеджеров Финтел. Не удивили...к сожалению, это закономерно. Я не берусь за то чего не могу сделать в требуемой форме. Разве я тут отбрехиваюсь и ищу причину конфликта в покупателях и всех прочих бедах?Вам лично что-то некачественно отремонтировали, или Вы высказались только для того, чтобы высказаться? .. А можете сами попробовать организовать свой сервис, а потом встретимся и обсудим технические стороны.
Заметьте - проблема была решена не Вами, не Финтел - она была решена Нокиа. Какие еще иллюстрации нужны?
а вот давай себя поставим на место MonAmi, а потом представим, ЧТО нам с тобой скажут, если мы в свое оправдание будем такое городить? Я не оспариваю проблемы дефицита кадров, но я против когда эти головняки перекладываются менеджерами на головы потребителей, да еще с таким пафосом.ну не стоит сразу так в штыки воспринимать сказанное. человек описывает реальную ситуацию. специалистов на рынке действительно не хватает, ВУЗы и техникумы тоже не поставляют специалистов-электронщиков, сейчас в почете финансисты, юристы и нефтяники.может быть обратиться в Нокия и SE с обращением о том что ФинТел не в состоянии обеспечить ...
Сообщение отредактировал gosh: 15.10.2007, 09:58:55
#106
Отправлено 15.10.2007, 17:29:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#107
Отправлено 15.10.2007, 18:44:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера купила КПК в Алсере, нашла видеофайл.
Чья-та ужасная спальня с коментами. Файл записан неделю назад. Я в шоке!
Я тоже покупал для шефа КПК, так мало того что КПК был юзанный, весь в отпечатках пальцев, так меня еще обслуживали полчаса - я был единственным покупателем в магазине. Ужас!
#108
Отправлено 16.10.2007, 06:46:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
описанные вами процедуры обычно выполняются на выбранном телефоне непосредственно перед покупкой (к тому же, на этом этапе пленку с экрана обычно не снимают). но даже в случае если клиент передумал в самый последний момент, любой уважающий себя и клиента продавец должен привести аппарат в "товарный вид"вернулась на тему, так как мне пояснили, что номера телефонов, фото и другие файлы, а также отпечатки могут быть на мобильном (что в минтеле, что в сулпаке, что в цуме) и здесь не обязательно имеет место криминал. Люди щупают телефон, вставляют симки, карты памяти - каждый по-разному проверяет сотку
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ну не знамо как в Москве, но в странах загнивающего капитализма:А еще я была в Москве в прошлом году - там во многих магазинах запросто можно юзать по полной программе телефоны. Они просто прикованы к стендам длинными "шнурами", чтоб не уволокли. И эти телефоны, если следовать логике - не просто демонстрационные - их же потом продают.
1. к стендам обычно прикованы муляжи, а рабочие модели щупаюццо по полной программе в присутствии ассистента
2. демонстрационные телефоны действительно продают, но по сниженным ценам и заранее предупредив клиента об их прошлом, а не выдают за новые
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#110
Отправлено 16.10.2007, 16:29:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заключают контракт с официальным вендором на прямые поставки, берут 2-3 тысячи аппаратов оригинальных и 10-15 тысяч штамповок из Китая, которые завозят в коробках полностью раздетыми по запчастям. Потом здесь собирают, вытирают тряпочкой и на продажу. И не надо мне говорить что это не так.
Лично видел.
#111
Отправлено 18.10.2007, 20:18:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Германия, Италия и ОАЕ в вашей классификации страны загнивающего капитализма или как? Ибо там к стенду прикованы вполне себе рабочие аппараты. Правда в зависимости от конкретных торговых точек аппараты могут быть со снятыми или незаряженными аккумуляторами. Но в большинстве своем оно все рабочее, можно походить по меню и т.д. Также как и фотоаппараты и кинокамеры. Правда справедливости ради надо сказать что фотоаппараты стоимостью более 1000 евро таки да, лежат за стеклом, и пощупать надо отдельно попроситьну не знамо как в Москве, но в странах загнивающего капитализма:
1. к стендам обычно прикованы муляжи, а рабочие модели щупаюццо по полной программе в присутствии ассистента
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
ЗЫ. Речь идет про крупные торговые сети а не про забегаловки.
#112
Отправлено 19.10.2007, 22:14:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Расскажу Вам как финтел продает сотки.
Заключают контракт с официальным вендором на прямые поставки, берут 2-3 тысячи аппаратов оригинальных и 10-15 тысяч штамповок из Китая, которые завозят в коробках полностью раздетыми по запчастям. Потом здесь собирают, вытирают тряпочкой и на продажу. И не надо мне говорить что это не так.
Лично видел.
Поддерживаю!
#113
Отправлено 20.10.2007, 10:23:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первые две классифицируюццо, а вот насчет последней сомневаюсь четаА Германия, Италия и ОАЕ в вашей классификации страны загнивающего капитализма или как?
...
ЗЫ. Речь идет про крупные торговые сети а не про забегаловки.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ну, я чего узрел, про то и написал... салоны ниагромные, но и нетоштобы маленькие (30-40кв.м) - не знаю как туда мона рабочие модели ставить, ибо даже муляжи не особо сохраняюццо
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#114
Отправлено 20.10.2007, 14:11:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как узнать в какой стране произведен телефон?
набери *#06#, после этого ты увидишь на дисплее 15-ти значный номер,
7-я и 8-я цифры означают следующее:
02 или 20 - ОАЭ (плохое качество)
08 или 80 - Германия (неплохо)
01 или 10 - Финляндия (хорошее качество)
00 - оригинал (отличное качество)
13 - Азербайджан (очень плохое качество и опасно для здоровья)
а еще так
*#7220#
ЕСЛИ ПОГАС ДИСПЛЕЙ ЗНАЧИТ КИТАЙ!!!
Зы пришло по почте.
Интересно, а что значит оригинал?! Финляндская, венгерская и офф.китайская - не оригинальные что-ли сборки? И где код венгерской сборки?
По коду у меня оригинал, а вот набор этой комбинации *#7220# активизировало какую-то функцию и вырубило мой телефон. Надеюсь, ничего страшного я не активизировал, между прочим, что я активизировал? Самоуничтожение сотки ).
Цитирую свой же пост ). Т.к. не получил ответа. Francesca Totti, ты где? )
#115
Отправлено 21.10.2007, 00:07:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#116
Отправлено 21.10.2007, 19:28:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У нас, в Казахстане, очень высок уровень контрабанды и коррупции, вследствии чего очень много товара поступает нелегально и без пошлины. Нормальным компаниям очень трудно конкурировать в ценах. Даже Евросеть начала продажу восстановленых трубок для того чтобы снизить цену. Финтел по видимому действует так же полулегальными способами.
У нас в казахстане много болтунов.
Евросеть -не казахстанская контора.
У Финтела другой круг покупателей....и другие цены...другие условия...( не вижу связи контробанда , коррупция и Финтел..)
#118
Отправлено 22.10.2007, 01:58:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
( не вижу связи контробанда , коррупция и Финтел..)
Что говорит, скорее всего, о вашей недальновидности. Я знаком с мобильным рынком и знаю что говорю. Дело не в Финтеле конечно. А в том, что честным компаниям трудно играть по честному в нечестном обществе конкурентов.
#120
Отправлено 23.10.2007, 12:59:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
интересно мне можно по гарантии обращаться в Финтел.
И еще эта сотка у меня постоянно зависает, плюс батарея быстро садится , купил новую она еще быстрее разряжается,
может ли это быть связанно с вирусами и могут ли в Фин тел этого гада вируса убить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0