Так в чем проблема? Если желающих воспользоваться Вашим сервисом так много - расширяйтесь! Или принять на работу новых мастеров Вам религия не позволяет?Работаю в FinTel в сервисе с 2001 года, начинал с мастера, поэтому знаю о работе фирмы "изнутри", не понаслышке. Всякое бывает, как и во всякой фирме, где работает больше трёх человек.
Могу сказать только одно: сервис работает с большим напряжением, практически без выходных, чтобы обеспечить необходимым обслуживанием всех клиентов. К сожалению, мастеров на всех клиентов не хватает, поэтому происходит задержка в ремонтах, от которых писали в предыдущих постах. Если кому интересно, могут подойти в сервис, можем предоставить статистику, сколько в день проходит аппаратов. А ведь клиенты, приносящие телефоны сами - не единственные! К нам поступают аппараты со всего Казахстана, их тоже надо ремонтировать. Вот отсюда складываются 5-7, а то и десять рабочих дней.
Ну это вообще нереальная отмазка. Если у Вас такие объемы ремонтов, давно уже должно быть что-то вроде склада! Кол-во моделей и заменяемых запчастей далеко не бесконечно...Есть ещё и объективные причины некоторой задержки в ремонте: запасные части изготавливаются или высылаются НОКИЕЙ, а это пересылка, таможня и проочие задержки, от нас не зависящие.
Не вижу никаких противоречий. А Вы?А по поводу закона о защите прав потребителя, что в течение 14 дней можно поменять товар надлежащего качества, советую на всякий случай ознакомиться с Гражданским Кодексом Республики Касзахстан, который выше по статусу, нежели закон о защите прав потребителя:
.....
3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.