Потому что они с K'Cell, а не с Алтелом сотрудничают.Почему FinTel являясь официальным дилером телефонов Nokia, не могут начать продажу телефонов Nokia стандарта CDMA?
Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых
#163
Отправлено 06.08.2008, 15:09:21
а сколько он держиться если музыку слушать?!?!?!?!у меня и 1 часа не может продержаться!!!!!Позавчера пошел в ЦУМ, чтобы купить Nokia 6300. Хотя по виду все одинаковые,цены на него от 17000 до 24000 тг, и у всех разные гарантии. Самое дорогое конечно Финтеловские. Все говорят что у них оригинал(даже не понял, чем заключается его оригинальность). Я думал что если на клавиатуре есть русского языка, значит оригинал.А там даже их разновидности есть. Заметил что шрифт русских букв, на клавиатуре отличается.Даже по шрифту можно отличить китайский.
Купил, одну, как сказали оригинал. Маде ин Венгрия.По шрифту на клаве, вроде не китайский.Продавец говорит что если сзади телефона(под батарейками) стоит логотип РсТ,значит оригинал.Купил за 23500.Выписали Финтеловскую гарантию.Продавщица скзаала, если есть сомнения, можете проверить это через СМС. Отправьте свой ИМЕЙ код, на номер 1212, и Вы получите ответ, гарантия Финтеловский или нет.Я сразу не делал это, из за нехватки времени. А потом проверил, в ответ получаю "Ваш телефон не находится на гарантии ФИНТЕЛ". Позвонил в Финтел, сказали что необходимо привезти в сервис центр, чтобы точно сказать о гарантии. Пошел вчера, объяснил ситуацию. Ремонтик говорит что даже не знает о каком проверке гарантии через СМС, идет речь, хотя у них на столе лежали каталоги телефонов, в котором описано этот способ проверки. Короче сказали что телефон Финтеловский.
Успокоился.
А так, телефон работает пока без проблем.
#164
Отправлено 07.08.2008, 01:17:06
...потом этого спеца с европы (очень независимого) быстренько везут в баньку, ну, пивко там, тёлки-метёлки, короче, встречают по полной, а дальше, как в том анекдоте: "вчера пил с русскими - чуть не умер, сегодня с русскими опохмелялся - лучше бы я умер вчера!...", и ни до каких уровней, и ни до какой сертификации спецу, ессесстно, уже дела нет. Хотя, что я вам объясняю, вы все и так знаете, как у нас дела делаются... Так что уровнем-шмуровнем имеющий его может смело задницу подтереть, понты это всё корявые.Доброго времени суток всем ЦТшникам.
Так инфо на размышление.
Финтел единственный сервис центр в Казахстане который имеет авторизацию от завода производителя "Nokia" 3-го уровня и "SonyEricsson" 4 уровень , выше этого уровня и даже на равне этих уровней нет ни одного сервис центра в Казахстане!!!, а эти уровни просто так не даются - приезжает специалист иногда даже независымый (с европы)...
#165
Отправлено 07.08.2008, 16:02:45
а сколько он держиться если музыку слушать?!?!?!?!у меня и 1 часа не может продержаться!!!!!
Позавчера пошел в ЦУМ, чтобы купить Nokia 6300. Хотя по виду все одинаковые,цены на него от 17000 до 24000 тг, и у всех разные гарантии. Самое дорогое конечно Финтеловские. Все говорят что у них оригинал(даже не понял, чем заключается его оригинальность). Я думал что если на клавиатуре есть русского языка, значит оригинал.А там даже их разновидности есть. Заметил что шрифт русских букв, на клавиатуре отличается.Даже по шрифту можно отличить китайский.
Купил, одну, как сказали оригинал. Маде ин Венгрия.По шрифту на клаве, вроде не китайский.Продавец говорит что если сзади телефона(под батарейками) стоит логотип РсТ,значит оригинал.Купил за 23500.Выписали Финтеловскую гарантию.Продавщица скзаала, если есть сомнения, можете проверить это через СМС. Отправьте свой ИМЕЙ код, на номер 1212, и Вы получите ответ, гарантия Финтеловский или нет.Я сразу не делал это, из за нехватки времени. А потом проверил, в ответ получаю "Ваш телефон не находится на гарантии ФИНТЕЛ". Позвонил в Финтел, сказали что необходимо привезти в сервис центр, чтобы точно сказать о гарантии. Пошел вчера, объяснил ситуацию. Ремонтик говорит что даже не знает о каком проверке гарантии через СМС, идет речь, хотя у них на столе лежали каталоги телефонов, в котором описано этот способ проверки. Короче сказали что телефон Финтеловский.
Успокоился.
А так, телефон работает пока без проблем.
Это с батарейкой что-то. Трубка давно куплена? Если нет, то выдержаны ли были инструкции по поводу первых зарядок? А вообще, от греха подальше, батарейку лучше заменить. Благо, они не редкость.
#166
Отправлено 27.08.2008, 16:35:29
недавно зашёл в финтел (на кунаева) в поисках сони-эрикссона (мечтаю о g900 ), но не обнаружил там вообще ни одной СЕ, только нокии, а тут ещё прочитал про финтеловский сервис...
вопрос: где в алматы посоветуете выбирать СЕ?
спасибо!
#167
Отправлено 28.08.2008, 01:20:47
А финтел-то - официальный представитель СЕ в KZ, плюс опять-таки совсем официальный сервис какого-то там не.....нного уровня (см. выше), так что, по логике вещей, на Кунаева не помешало бы и удивиться наличию отсутствия...простите, если не в тему:
недавно зашёл в финтел (на кунаева) в поисках сони-эрикссона (мечтаю о g900 ), но не обнаружил там вообще ни одной СЕ, только нокии, а тут ещё прочитал про финтеловский сервис...
вопрос: где в алматы посоветуете выбирать СЕ?
спасибо!
#168
Отправлено 28.08.2008, 12:10:48
Да, и сервис-центр у них на Толе-би - Пушкина весь в распальцовке, типа официальный, с гербами Nokia и SonyEricssonА финтел-то - официальный представитель СЕ в KZ, плюс опять-таки совсем официальный сервис какого-то там не.....нного уровня (см. выше), так что, по логике вещей, на Кунаева не помешало бы и удивиться наличию отсутствия...
простите, если не в тему:
недавно зашёл в финтел (на кунаева) в поисках сони-эрикссона (мечтаю о g900 ), но не обнаружил там вообще ни одной СЕ, только нокии, а тут ещё прочитал про финтеловский сервис...
вопрос: где в алматы посоветуете выбирать СЕ?
спасибо!
#173
Отправлено 03.04.2009, 12:25:56
пошел менять на Е71. отдал в сервис их же на проверку. на следующий день забрал запечатанный в целлофан и бумажки с печатями. понес в финтел, у меня его взяли и отдали Е71 и разницу в цене.
вот от туда и берутся БУ телефоны в финтеле. просто просите чтобы коробку при вас открыли.
#179
Отправлено 09.05.2009, 23:57:31
#180
Отправлено 10.05.2009, 05:22:07
Нет ну как можно было купить вещь и ничего не проверить сразу в магазине??!! Расписываясь в гарантийном талоне при покупке, вы соглашаетесь что аппарат был тщательно проверен Вами в присутствии продавца!fintel и sulpak п*д*ры!!! торгуют говном, а не нормальными аппаратами! НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В СУЛПАКЕ!!!! купил недавно трубку, симку вставили и магазине трубка включилась и я купил. пришел домой, начал проверять, оказывается динамик не работает! виброзвонок есть а вот звука нет. пошел обратно, хотел сдать, не приняли, отправили в финтел, там сказали что по гарантии не сделают потому что якобы телефон вскрывался до них и якобы делали неквалифицированный ремонт. я трубу никак не вскрывал. вообщем эти две конторы в сговоре и торгуют барахлом. чтоб они все сдохли!!!!! СЦУКИ!!!!
А про некомпетентных продавцов говорить что все они собрались в одном месте глупо. Они были всегда и везде, на то у Вас и голова на плечах, чтобы все сразу проверить, Вам же не в запечатанной коробочке все выдали с закрытыми глазами окрывать которую можно только за пределами магазина!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0