![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-5001.jpg?_r=0)
Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых
#122
Отправлено 17.01.2008, 20:13:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на административное правонарушение?засудите их!!!
вы думаете это их отучит продавать юзанные фоны?
сумневаюсь
сходите купите телефон у них и судитесьПривлечь СМИ. Опозорить фирму на всю страну.
как узнать в какой стране произведен телефон?
набери *#06#, после этого ты увидишь на дисплее 15-ти значный номер,
7-я и 8-я цифры означают следующее:
02 или 20 - ОАЭ (плохое качество)
08 или 80 - Германия (неплохо)
01 или 10 - Финляндия (хорошее качество)
00 - оригинал (отличное качество)
13 - Азербайджан (очень плохое качество и опасно для здоровья)
а еще так
*#7220#
ЕСЛИ ПОГАС ДИСПЛЕЙ ЗНАЧИТ КИТАЙ!!!
Зы пришло по почте.
Код *#7220# вы вообще знаете что означает? Этот код активирует "PCCCH support unabled", по русски регулирует скорость соединения GPRS. А *#7230# отключает его. Так что если сотка перезагружается, значит так надо и ничего страшного, как и во время подключения к самому GPRS. Кто вам такую "лапшу китайскую" навешал
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Собственно по теме, не доверяю ни одному официальному дилеру. Откуда знаешь откуда этот FinTel привозит телефоны. Как было подмеченно выше, (о том что берут 2-3 тыс. оригиналов, и 5-7 тыс. китайских и мешают их) то с этим сталкивался и в реальной жизни и знаю такое место, они продают на типо итальянской обувью, но закупают партию из Китая и мешают их, как и с телефонами.
ИМХО считаю что нужно на месте проверять телефон на наличие брака и других неисправностях. Считаю, что даже в ЦУМе можно купить нормальный аппарат умея выбирать.
#126
Отправлено 20.01.2008, 14:07:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Во первых - прежде чем винить кого-то сами покрутитесь в этой сфере-по чувствуйте так сказать на своей шкуре все прелести этой деятельности. Людей шарющих по ремонту и радиоэлектронике в нашей стране маловато
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
2) Не нравится финтел - не ходите туда. В чем проблема народ.!?
#128
Отправлено 20.02.2008, 19:21:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗачетВо первых - прежде чем винить кого-то сами покрутитесь в этой сфере-по чувствуйте так сказать на своей шкуре все прелести этой деятельности.
Давным давно занемался сотками примерно 2000-2003 года, были точки в магазинах и работал в одном магазине (дистребьюторами были), (нескажу в каком так как его уже и нету) но точно не в Финтеле, хотя с ними тож сотруднечали.
Ну так вот покупал я наушники китайские, для своих точек по 150 тенге
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
- ну берут ведь !!!!
Что тут еще добавишь.
Мож кто помнит из ремонтников в те времена была спец
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Интересно она осталась?
Сообщение отредактировал Raybach: 20.02.2008, 19:23:59
#129
Отправлено 21.03.2008, 10:25:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#130
Отправлено 21.04.2008, 10:36:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Было это 17 марта. Уже прошел 1 месяц.
Замечу, что по условиям договора на ремонт, компания Финтел обязуется выполнить ремонт за 3-5 дней (а в особых случаях за 14 дней).
Я интересуюсь судьбой телефона каждую неделю, и все, что я слышу, это: "телефон новый, запчастей на него в Алматы нет, а из Финляндии запчасти идут 1-2 месяца и ДАЖЕ НАЧАЛЬСТВО НЕ ЗНАЕТ, когда поступит та или иная запчасть".
Сталкивались ли вы с подобной ситуацией?
#132
Отправлено 22.04.2008, 15:12:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#134
Отправлено 23.04.2008, 14:02:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ФинТел является официальным диллером Нокии в Казахстане. Цум не является официальным диллером. Лучше покупать эмиратовские телефоны в цуме и дешево. И не иметь потом никаких проблем, чем переплачивать, покупать у официальных диллеров и иметь гемору выше крыши. Вот и вся разница.
Ерунда это все.
Сама какое-то время назад работала в компании, которая занимается продажей телефонов (не Финтел). Могу с уверенностью сказать, что и Финтел, Евросеть и пр. + дилеры в ЦУМе покупают телефоны все у одних и тех же. А цена в Финтеле выше по причине просто сложившегося мнения, что их телефоны "оригинальные". А если задать вопрос-в чем отличие от "неоригинальных" телефонов, продавцы начинают жевать всякую ерунду, потому что ничего дельного, кроме как у нас лучше, они сказать и мотивировать не могут.
А насчет дилерства-наша компания тоже была офиц.дилером Нокии (на бумаге), и никаких проблем это по сути не решало.
И еще был момент-продавец одного из салонов (как потом оказалось) брал "во временное пользование" -сотка своя сломалась- телефон из салона. Выяснилось при продаже телефона клиенту, когда он вернулся и закатил скандал, почему в новой сотке чужие контакты и фотографии.
Все у нас упирается в сервис и в качество обслуживания сферы услуг, которое к сожалению, не на высоте.
Сообщение отредактировал Katena: 23.04.2008, 14:05:41
#135
Отправлено 23.04.2008, 14:08:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я работал долгое время с Финтел и небыло никаких проблем!
А то что телефон может оказаться глючным - это вполне естественно! Ведь его собирают, прошивают, проверяют некоторые основные функции и в продажу. Потому всегда нужно покупать телефон с гарантией.
Даже при наличии гарантии телефона необходимо обращаться в сервисный центр за заключением исправности телефона. Вот тут и возникают проблемы, потому что всегда есть риск купить в том же самом салоне, телефон не новый, но на который был выписан гарантийный талон. Тут как повезет, сможете ли вы потом вернуть свои деньги. Говорю не голословно, а потому что работала в этой сфере.
Ага, собирают, прошивают...
Скажите лучше-вытаскивают из коробки и ставят на продажу. Так вернее будет. Во многих компаниях нет сервисного центра, который бы еще тем более занимался бы прошивкой каждого поступившего в компанию телефона. Слишком много затрат и времени, потому что, как правило, необходимо обеспечить сразу несколько торговых точек товаром, а это далеко не одна трубка.
Сообщение отредактировал Katena: 23.04.2008, 14:11:18
#136
Отправлено 24.04.2008, 10:16:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я работал долгое время с Финтел и небыло никаких проблем!
А то что телефон может оказаться глючным - это вполне естественно! Ведь его собирают, прошивают, проверяют некоторые основные функции и в продажу. Потому всегда нужно покупать телефон с гарантией.
...
Ага, собирают, прошивают...
Скажите лучше-вытаскивают из коробки и ставят на продажу. Так вернее будет. Во многих компаниях нет сервисного центра, который бы еще тем более занимался бы прошивкой каждого поступившего в компанию телефона. Слишком много затрат и времени, потому что, как правило, необходимо обеспечить сразу несколько торговых точек товаром, а это далеко не одна трубка.
Про то что прошивают, собирают - это я про производителя, а не про продавца товара. На заводе вы что думаете что сидит команда которая вставляет симки в каждый телефон разных операторов и проверяет на разные функции, а потом упаковывает???
#137
Отправлено 18.05.2008, 20:18:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- ну берут ведь !!!!
Что тут еще добавишь........
че ж это мы так сдаем своих?)))))))))
Я работал долгое время с Финтел и небыло никаких проблем!
А то что телефон может оказаться глючным - это вполне естественно! Ведь его собирают, прошивают, проверяют некоторые основные функции и в продажу. Потому всегда нужно покупать телефон с гарантией.
...
Ага, собирают, прошивают...
Скажите лучше-вытаскивают из коробки и ставят на продажу. Так вернее будет. Во многих компаниях нет сервисного центра, который бы еще тем более занимался бы прошивкой каждого поступившего в компанию телефона. Слишком много затрат и времени, потому что, как правило, необходимо обеспечить сразу несколько торговых точек товаром, а это далеко не одна трубка.
Про то что прошивают, собирают - это я про производителя, а не про продавца товара. На заводе вы что думаете что сидит команда которая вставляет симки в каждый телефон разных операторов и проверяет на разные функции, а потом упаковывает???
ну на то она и ГАРАНТИЯ
#139
Отправлено 21.05.2008, 17:19:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня они отдали мне телефон (начали чинить в марте динамик, и чинили 2,5 месяца вместо заявленных 5-7 дней)...
Итог: криво закрытая крышка телефона и сломанная в процессе ремонта фотокамера.
Сейчас снова пойду туда - теперь уже чинить камеру
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Наверное еще 2 месяца не видать мне телефона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0