Как FinTel кидает клиентовпродавая б\ушные сотки по цене новых
#122
Отправлено 17.01.2008, 20:13:43
на административное правонарушение? вы думаете это их отучит продавать юзанные фоны? сумневаюсьзасудите их!!!
сходите купите телефон у них и судитесьПривлечь СМИ. Опозорить фирму на всю страну.
как узнать в какой стране произведен телефон?
набери *#06#, после этого ты увидишь на дисплее 15-ти значный номер,
7-я и 8-я цифры означают следующее:
02 или 20 - ОАЭ (плохое качество)
08 или 80 - Германия (неплохо)
01 или 10 - Финляндия (хорошее качество)
00 - оригинал (отличное качество)
13 - Азербайджан (очень плохое качество и опасно для здоровья)
а еще так
*#7220#
ЕСЛИ ПОГАС ДИСПЛЕЙ ЗНАЧИТ КИТАЙ!!!
Зы пришло по почте.
Код *#7220# вы вообще знаете что означает? Этот код активирует "PCCCH support unabled", по русски регулирует скорость соединения GPRS. А *#7230# отключает его. Так что если сотка перезагружается, значит так надо и ничего страшного, как и во время подключения к самому GPRS. Кто вам такую "лапшу китайскую" навешал Думаю сразу последует вопрос "А почему не все телефоны перезагружаются?" Так поясню: "Потому что эту опцию не поддерживают все телефоны. И если одни из телефонов перезагружается, а другой нет (одной модели естественно), то стоит задуматься о производстве именно того телефона, который не перезагружается."
Собственно по теме, не доверяю ни одному официальному дилеру. Откуда знаешь откуда этот FinTel привозит телефоны. Как было подмеченно выше, (о том что берут 2-3 тыс. оригиналов, и 5-7 тыс. китайских и мешают их) то с этим сталкивался и в реальной жизни и знаю такое место, они продают на типо итальянской обувью, но закупают партию из Китая и мешают их, как и с телефонами.
ИМХО считаю что нужно на месте проверять телефон на наличие брака и других неисправностях. Считаю, что даже в ЦУМе можно купить нормальный аппарат умея выбирать.
#126
Отправлено 20.01.2008, 14:07:37
1) Во первых - прежде чем винить кого-то сами покрутитесь в этой сфере-по чувствуйте так сказать на своей шкуре все прелести этой деятельности. Людей шарющих по ремонту и радиоэлектронике в нашей стране маловато .... почему ?
2) Не нравится финтел - не ходите туда. В чем проблема народ.!?
#128
Отправлено 20.02.2008, 19:21:51
ЗачетВо первых - прежде чем винить кого-то сами покрутитесь в этой сфере-по чувствуйте так сказать на своей шкуре все прелести этой деятельности.
Давным давно занемался сотками примерно 2000-2003 года, были точки в магазинах и работал в одном магазине (дистребьюторами были), (нескажу в каком так как его уже и нету) но точно не в Финтеле, хотя с ними тож сотруднечали.
Ну так вот покупал я наушники китайские, для своих точек по 150 тенге продовали по 1500 тенге (ща закидают камнями, ну все так продовали мне что остовалось делать цены ломать нехорошо), так вот в одном магазине дистребьютора я увидел эти самые наушники по цене 4500!!!!!!!!! (мы их брали в одном месте с ними но я незнал по чем они их продают) , на мое мычание по поводу цены, мне сказали:
- ну берут ведь !!!!
Что тут еще добавишь.
Мож кто помнит из ремонтников в те времена была спец жидкость для промывки плат телефонов по 50 $ за 100 грамм, ну у всех по разному.
Интересно она осталась?
Сообщение отредактировал Raybach: 20.02.2008, 19:23:59
#129
Отправлено 21.03.2008, 10:25:48
#130
Отправлено 21.04.2008, 10:36:38
Было это 17 марта. Уже прошел 1 месяц.
Замечу, что по условиям договора на ремонт, компания Финтел обязуется выполнить ремонт за 3-5 дней (а в особых случаях за 14 дней).
Я интересуюсь судьбой телефона каждую неделю, и все, что я слышу, это: "телефон новый, запчастей на него в Алматы нет, а из Финляндии запчасти идут 1-2 месяца и ДАЖЕ НАЧАЛЬСТВО НЕ ЗНАЕТ, когда поступит та или иная запчасть".
Сталкивались ли вы с подобной ситуацией?
#132
Отправлено 22.04.2008, 15:12:18
#134
Отправлено 23.04.2008, 14:02:46
ФинТел является официальным диллером Нокии в Казахстане. Цум не является официальным диллером. Лучше покупать эмиратовские телефоны в цуме и дешево. И не иметь потом никаких проблем, чем переплачивать, покупать у официальных диллеров и иметь гемору выше крыши. Вот и вся разница.
Ерунда это все.
Сама какое-то время назад работала в компании, которая занимается продажей телефонов (не Финтел). Могу с уверенностью сказать, что и Финтел, Евросеть и пр. + дилеры в ЦУМе покупают телефоны все у одних и тех же. А цена в Финтеле выше по причине просто сложившегося мнения, что их телефоны "оригинальные". А если задать вопрос-в чем отличие от "неоригинальных" телефонов, продавцы начинают жевать всякую ерунду, потому что ничего дельного, кроме как у нас лучше, они сказать и мотивировать не могут.
А насчет дилерства-наша компания тоже была офиц.дилером Нокии (на бумаге), и никаких проблем это по сути не решало.
И еще был момент-продавец одного из салонов (как потом оказалось) брал "во временное пользование" -сотка своя сломалась- телефон из салона. Выяснилось при продаже телефона клиенту, когда он вернулся и закатил скандал, почему в новой сотке чужие контакты и фотографии.
Все у нас упирается в сервис и в качество обслуживания сферы услуг, которое к сожалению, не на высоте.
Сообщение отредактировал Katena: 23.04.2008, 14:05:41
#135
Отправлено 23.04.2008, 14:08:57
Я работал долгое время с Финтел и небыло никаких проблем!
А то что телефон может оказаться глючным - это вполне естественно! Ведь его собирают, прошивают, проверяют некоторые основные функции и в продажу. Потому всегда нужно покупать телефон с гарантией.
Даже при наличии гарантии телефона необходимо обращаться в сервисный центр за заключением исправности телефона. Вот тут и возникают проблемы, потому что всегда есть риск купить в том же самом салоне, телефон не новый, но на который был выписан гарантийный талон. Тут как повезет, сможете ли вы потом вернуть свои деньги. Говорю не голословно, а потому что работала в этой сфере.
Ага, собирают, прошивают...
Скажите лучше-вытаскивают из коробки и ставят на продажу. Так вернее будет. Во многих компаниях нет сервисного центра, который бы еще тем более занимался бы прошивкой каждого поступившего в компанию телефона. Слишком много затрат и времени, потому что, как правило, необходимо обеспечить сразу несколько торговых точек товаром, а это далеко не одна трубка.
Сообщение отредактировал Katena: 23.04.2008, 14:11:18
#136
Отправлено 24.04.2008, 10:16:17
Я работал долгое время с Финтел и небыло никаких проблем!
А то что телефон может оказаться глючным - это вполне естественно! Ведь его собирают, прошивают, проверяют некоторые основные функции и в продажу. Потому всегда нужно покупать телефон с гарантией.
...
Ага, собирают, прошивают...
Скажите лучше-вытаскивают из коробки и ставят на продажу. Так вернее будет. Во многих компаниях нет сервисного центра, который бы еще тем более занимался бы прошивкой каждого поступившего в компанию телефона. Слишком много затрат и времени, потому что, как правило, необходимо обеспечить сразу несколько торговых точек товаром, а это далеко не одна трубка.
Про то что прошивают, собирают - это я про производителя, а не про продавца товара. На заводе вы что думаете что сидит команда которая вставляет симки в каждый телефон разных операторов и проверяет на разные функции, а потом упаковывает???
#137
Отправлено 18.05.2008, 20:18:14
- ну берут ведь !!!!
Что тут еще добавишь........
че ж это мы так сдаем своих?)))))))))
Я работал долгое время с Финтел и небыло никаких проблем!
А то что телефон может оказаться глючным - это вполне естественно! Ведь его собирают, прошивают, проверяют некоторые основные функции и в продажу. Потому всегда нужно покупать телефон с гарантией.
...
Ага, собирают, прошивают...
Скажите лучше-вытаскивают из коробки и ставят на продажу. Так вернее будет. Во многих компаниях нет сервисного центра, который бы еще тем более занимался бы прошивкой каждого поступившего в компанию телефона. Слишком много затрат и времени, потому что, как правило, необходимо обеспечить сразу несколько торговых точек товаром, а это далеко не одна трубка.
Про то что прошивают, собирают - это я про производителя, а не про продавца товара. На заводе вы что думаете что сидит команда которая вставляет симки в каждый телефон разных операторов и проверяет на разные функции, а потом упаковывает???
ну на то она и ГАРАНТИЯ
#139
Отправлено 21.05.2008, 17:19:34
Сегодня они отдали мне телефон (начали чинить в марте динамик, и чинили 2,5 месяца вместо заявленных 5-7 дней)...
Итог: криво закрытая крышка телефона и сломанная в процессе ремонта фотокамера.
Сейчас снова пойду туда - теперь уже чинить камеру
Наверное еще 2 месяца не видать мне телефона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0