![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
инфинити фх 35
#2381
Отправлено 25.07.2011, 17:54:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всего 1224 км
средний расход 11,2 км/ч
средняя скорость с учетом проезда через Караганду 97,3 км в час
Финик ведет себя очень хорошо.
Вот тут предыдущий пост был о том что не боится бокового ветра могу не согласиться, боковой чувствуется больше чем на седане, но на уровень меньше если сравнивать с жипом.
Да еще одну странную особенность заметил при резком торможении с перестроением начинает козлить задняя часть но электроника быстро выравнивает, но ощущение сильное адреналин аж подскакивает.
По Астане результатов замера расхода топлива нет, по Ате 300 миль средний расход в городе 18.2, но енто абсолютно в удовольствие езда двигун почти всегда на 1-2 крутил до красной отметки.
Народ и как настроить телефон на блютуз может кто то подскажет, а то я кнопочки тыкал теперича он у меня по Испански говорит. Финик рестайл.
#2382
Отправлено 26.07.2011, 10:10:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да FX 35, VQ 35. А что?
По поводу бокового ветра - это мне после паджеро длинного кажется что ветра вообще нет
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу резкого торможения это да, и вообще то мне показалось что в некоторых ситуациях хотелось бы побольше контроля, а то прям стремно было пару раз, когда возвращаешься в свой ряд оттормаживаясь, и попадаешь на неровность - то вот вот и понесет причем задняя ось, в первую очередь.
#2383
Отправлено 26.07.2011, 11:12:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вообще, VQ35 в Штатах считается одним из лучших моторов. Правда ходовка жестковатая, сравнивая с Тойотой. Да и торомозит резко очень тяжело, пару раз думал, что впереди стоящей машине в зад заеду.
#2384
Отправлено 27.07.2011, 11:20:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
VQ 35 это не только в Штатах - считается хорошим движком (там они вообще в двигунах меньше чем small block мало шарят) а глобально.
То что жестковатая с Тойотой это только хорошо. На прадо вообще страшно быстрее 120 ездить, да и при ветре ещё.
Касательно тормозов, это всем известная история, на самом деле, есть 2 выхода:
смена дисков/суппортов итп - т.е. брейк кит от ведущих производителей DBA, Ferrodo итп.
хорошие колодки (опять же DBA, Hawk)... и всегда готовность продавливать до границы срабатывания АБС, а это обычно куда резче чем мы привыкли оттормаживаться.
Вообще советую выехать куда нибудь на пустынную площадку, и испробовать возможности своих тормозов.
#2385
Отправлено 27.07.2011, 11:40:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Финик 2007 г. потерялся ключ (брелок). Остался только мастер - железка.
Заказал брелок + железку к нему на http://www.originalkeyless.com/ Все пришло через 1.5 месяца. Обошлось в 100 баксов с доставкой.
Нарезка железки - 1000 тенге. Прошивка брелка - 6 200 на Рыскулова. Доволен.
Хотя...... http://www.complaint...ess-c72514.html
Сообщение отредактировал Fletch: 27.07.2011, 11:43:57
#2386
Отправлено 27.07.2011, 11:47:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ferodo только колодки на FX... тормозные киты они не делают... DBA тормозные диски на FX... и всену так и всю дорогу под кондером, и ещё я когда ехал, переезжал в астану, имеется ввиду что при сложенных задних сиденьях, у меня оставалось 50 см пространство для обзорности, по все поверхности багажника
(с женой переезжали), читай груженный, потом у меня вероятно, площадь лобового сопротивления больше, полный привод, 92й бензин на трассе - вот и получается.
VQ 35 это не только в Штатах - считается хорошим движком (там они вообще в двигунах меньше чем small block мало шарят) а глобально.
То что жестковатая с Тойотой это только хорошо. На прадо вообще страшно быстрее 120 ездить, да и при ветре ещё.
Касательно тормозов, это всем известная история, на самом деле, есть 2 выхода:
смена дисков/суппортов итп - т.е. брейк кит от ведущих производителей DBA, Ferrodo итп.
хорошие колодки (опять же DBA, Hawk)... и всегда готовность продавливать до границы срабатывания АБС, а это обычно куда резче чем мы привыкли оттормаживаться.
Вообще советую выехать куда нибудь на пустынную площадку, и испробовать возможности своих тормозов.
BBK можно от Brembo, AP Racing, Rotora, JBT, Akebono и т.д. поставить...
http://superbrakes.r...nstall_SBR.html
Сообщение отредактировал Archos: 27.07.2011, 11:56:42
#2389
Отправлено 29.07.2011, 08:58:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2390
Отправлено 29.07.2011, 10:18:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
5 дней по Астане расход 20-21 литр. Это в городском режиме. Дальше буду продолжать засекать. Но правда машина не глушиться при стоянках меньше 10 минут.Ребята вы откуда такие расходы по астане берете? 18 минимум , сейчас только на компе средний 20 показывал (но я грешу это на заправку) Заливаю только 95/6. Где и каким топливом заправляетесь в астане? Хочу такой же расход. Либо это vq35 HR такой прожорливый.
#2391
Отправлено 29.07.2011, 14:59:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Километров 200 от Алматы влетел в огромную яму, всеми 4 мя колесами, думал пииипец.
Прыгнули сначала носом, потом задом! на потолке остались отметины от чемоданов (ну мы все помним что багажник невысокий) но все же!
Промелькнули мысли о текущем картере, порваных опорах, оторванной коробке, текущих аморах - хоть бы хны!
Я в эту же яму влетел, когда ездил в Жезказган в начале июня, значит она все еще там, собака. Это в нескольких километрах от Каншенгеля, после заправки "777". Я тоже сразу представил, пробитые колеса (ловил левым боком), вырванное днище и т.д. и т.п., но слава Аллаху обошлось. Правда потом я поймал еще одну такую же не доезжая до Жезказгана и опять левой стороной. Вот после нее, у меня повело левое крыло и капот, т.е. перестал сходиться зазор между ними в крайней точке, машина смотрелась, как будто мордой битая. Но за надежность подвески финику однозначно зачёт!
При скорости свыше 100км/ч на кочках ощутимо кидает зад, вот это тоже было неприятно. Но я так понял - это какая-то своя болезнь у этой модели. По приезду проверил машину у своего мастера, все вроде нормально, все живое и целое.
#2394
Отправлено 01.08.2011, 09:45:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Километров 200 от Алматы влетел в огромную яму, всеми 4 мя колесами, думал пииипец.
Прыгнули сначала носом, потом задом! на потолке остались отметины от чемоданов (ну мы все помним что багажник невысокий) но все же!
Промелькнули мысли о текущем картере, порваных опорах, оторванной коробке, текущих аморах - хоть бы хны!
Я в эту же яму влетел, когда ездил в Жезказган в начале июня, значит она все еще там, собака. Это в нескольких километрах от Каншенгеля, после заправки "777". Я тоже сразу представил, пробитые колеса (ловил левым боком), вырванное днище и т.д. и т.п., но слава Аллаху обошлось. Правда потом я поймал еще одну такую же не доезжая до Жезказгана и опять левой стороной. Вот после нее, у меня повело левое крыло и капот, т.е. перестал сходиться зазор между ними в крайней точке, машина смотрелась, как будто мордой битая. Но за надежность подвески финику однозначно зачёт!
При скорости свыше 100км/ч на кочках ощутимо кидает зад, вот это тоже было неприятно. Но я так понял - это какая-то своя болезнь у этой модели. По приезду проверил машину у своего мастера, все вроде нормально, все живое и целое.
Где то я читал такая фигня возникает из за того что задние колеса на фине расположены шире чем передние. На хороших дорогах это никак не влияет на управляемость а вот на ушатанных...
#2395
Отправлено 01.08.2011, 10:05:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
расход обуславливается отсутствием пробок, ровностью дорог (качество покрытия/нет уклона), и высокой концентрацией экипажей ЖП и фото радарами.Ребята вы откуда такие расходы по астане берете? 18 минимум , сейчас только на компе средний 20 показывал (но я грешу это на заправку) Заливаю только 95/6. Где и каким топливом заправляетесь в астане? Хочу такой же расход. Либо это vq35 HR такой прожорливый.
Вчера ездил в боровое, это кайф, перестаешь искать ямки в покрытии, в постоянном режиме валишь 140-160, с обгонами на 180. и вообще без напряга.
видел алматинский финик черный г/н 402.
#2396
Отправлено 01.08.2011, 10:17:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может просто датчик умер и показывает половину бака?FX35, на бензозаправках стал отстреливать пистолет при загрузке половины бака - кто-нить сталкивался с такой проблемой? а то снимать заднюю балку стрёмно
можно проверить сняв заднее сиденье и открыть одну из крышечек бака и посмотреть наполняемость.только одно но - прокладку этой крышки скорей всего придется заменить после этого иначе начнет сосать воздух и ошибка на панели будет выскакивать.
#2397
Отправлено 01.08.2011, 11:14:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проверю датчик для начала тогда, спс.может просто датчик умер и показывает половину бака?
можно проверить сняв заднее сиденье и открыть одну из крышечек бака и посмотреть наполняемость.только одно но - прокладку этой крышки скорей всего придется заменить после этого иначе начнет сосать воздух и ошибка на панели будет выскакивать.
#2398
Отправлено 01.08.2011, 12:51:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне кажется дорого за прошивку взялиНарезка железки - 1000 тенге. Прошивка брелка - 6 200 на Рыскулова. Доволен.
Ща жду запасной брелок со Штатов, как прошью отпишусь чо пачём
У меня по Алмате кушает 17,2 - по возможности стараюсь накатом ездить, а где надо притапливаюРебята вы откуда такие расходы по астане берете? 18 минимум , сейчас только на компе средний 20 показывал (но я грешу это на заправку) Заливаю только 95/6. Где и каким топливом заправляетесь в астане? Хочу такой же расход. Либо это vq35 HR такой прожорливый.
*помница как только счётчик сбросил и сраз попал час пик, расход начался с пятнадцати, пока доехал до дому показывал 21 )))) причём рассход рос пока минут десять просто стоял в мощной пробке )))
Вопрос: Чо за фигня, датчик света, вернее когда вечером фары загораются на авто режиме, то потом при выключении двигателя и закрытии машины фары продолжают гореть и не отключаются? Из за чего это может быть?
#2399
Отправлено 01.08.2011, 16:32:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос: Чо за фигня, датчик света, вернее когда вечером фары загораются на авто режиме, то потом при выключении двигателя и закрытии машины фары продолжают гореть и не отключаются? Из за чего это может быть?
[/quote]
Должны выключаться через некоторое время. У меня где то минуту -полторы горят. Попробуй отойти от машины подальше , может он брелок чувствует рядом.
#2400
Отправлено 01.08.2011, 17:20:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
настройки надо поменять, это фары провожают Вас домой. Есть такая фича.Мне кажется дорого за прошивку взяли
Нарезка железки - 1000 тенге. Прошивка брелка - 6 200 на Рыскулова. Доволен.
Ща жду запасной брелок со Штатов, как прошью отпишусь чо пачёмУ меня по Алмате кушает 17,2 - по возможности стараюсь накатом ездить, а где надо притапливаюРебята вы откуда такие расходы по астане берете? 18 минимум , сейчас только на компе средний 20 показывал (но я грешу это на заправку) Заливаю только 95/6. Где и каким топливом заправляетесь в астане? Хочу такой же расход. Либо это vq35 HR такой прожорливый.
*помница как только счётчик сбросил и сраз попал час пик, расход начался с пятнадцати, пока доехал до дому показывал 21 )))) причём рассход рос пока минут десять просто стоял в мощной пробке )))
Вопрос: Чо за фигня, датчик света, вернее когда вечером фары загораются на авто режиме, то потом при выключении двигателя и закрытии машины фары продолжают гореть и не отключаются? Из за чего это может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0