Audi A4все про эту машину
#1762
Отправлено 11.05.2010, 13:52:54
#1765
Отправлено 11.05.2010, 16:48:17
Возможно, уровень масла был маловат и на короткое время давление упало ниже нормы и лампа моргнула.блин...после маневра "резкий разворот" на неск.секунд загорается эта лампа.... вот и думаю....
а какое должно быть давление? и сколько сие удовольствие стоит на среднем СТО?
Я взял себе радиатор этой самой фирмы WXQP. Качество я бы не сказал, что фуфло. Если не знать, что это кетай, легко можно сказать, что это Valeo, который стоит с завода. А цена приятно радует - 13 вместо 40 тыс тыгы. У меня такое мнение, что этот заводик WXQP клепает ЗЧ, из которых собирают VAG-тачки в китае....Месяца 4 назад опять же рещился поставить китайские рычаги (нижние) т.к. нет средств на оригинал, фирма WXQP примерно за (3000тг.)если смотреть на цену и качество, они уже должны были два раза ушататься так что я думаю с одной стороны китайские тоже выгодно покупать
#1766
Отправлено 11.05.2010, 16:55:12
по 3000 тенге ? чистый китай, еще и самый дешевый.Народ, а кто нибудь восстанавливал ходовку? Просто на хороший дубликат, а тем более на оригинал денег нет((( А после зимы все стало стучать, греметь. Китай ставить не хочу. Основная проблема, похоже в мертвых сайлентблоках! Вот теперь думаю, стоит, не стоит, по цене 3000 один рычаг.
Более менее сносный дубликат, турецкий например начинается с цены 50 илл 60 тыс за комплект. Все что дешевле - китай.
#1767
Отправлено 11.05.2010, 17:01:05
Также заменил пружины наконец то, снял свои родные спортивные (мать их) жесткие собаки были, поставил какието длинные на один виток больше и тоньше, теперь еще и мягко стало, можно рельсы пролетать ))
По этому случаю продаю свой старый оригинальный комплект пружин, жесткие и низкие, кому нада, спортивные пружины, все 4, абращайтесь в личку.
#1770
Отправлено 12.05.2010, 09:54:51
На ваг'е же уже обсуждался этот "вопрос". Свыше 100 тыс. Я ж говорю два года назад были по 74, в прошлом году летом уже около 100 тыс., сейчас ещё больше. Но ходит дольше любого китая. На ауди-форум.ру уже как-то обсуждали немецкие дубликаты (причём и те что везут из Бундеса) и всё-равно оригинал ходит раза в два дольше. Плюс затраты на замену рычагов (без разницы платить в два раза больше или самому лазить два раза), минимум в два раза.неправильно выразился, вобщем китайский только один рычаг, правый нижний прямой.за 74 тыщи на меркуре? хорошая цена , интересно сейчас сколько.
В среднем как смотрю "китайская" многорычажка ходит у нас тысяч по 20, про оригинал россияне говорят в российских условиях от 50 (летуны по ямам и рельсам) до 100 тыс. и выше. С Бундеса машина может прийти ещё с родным комплектом (смотря как и в какой части Бундеса ездили).
P.S. Позвони в Меркур и спроси – +7 727 251-10-51.
Сообщение отредактировал HappyBoy: 12.05.2010, 09:56:58
#1771
Отправлено 12.05.2010, 11:48:55
Все только сам делаю. Съемник для пужин брал у родственника, это просто два прута с резьбой, длиной 25-30 см, с обоих сторон прута накручены гайки с зацепами за витки пружин. Простейшая вещица, жаль фотки нет.слушай, а ты сам менял всё или заганяли ломателям? Съёмник для пружин есть? А то я подумываю махнуть свои низкие спортивные, ток вот съёмников нету ((((
#1772
Отправлено 12.05.2010, 11:52:19
Я тебя правильно понял. Я даже думал 3000 тенге за верхний маленький, а теперь оказывается за нижний большой, ты где такие цены взял, китайский нижний рычаг на баяне 5000 стоитнеправильно выразился, вобщем китайский только один рычаг, правый нижний прямой.за 74 тыщи на меркуре? хорошая цена , интересно сейчас сколько.
Позвони в Меркур узнай. Недавно звонил, нижние у них помоему были чето в районе 30-35 тыс. каждый, гы ))
Самые дешевые рычаги, которые я покупал, это было в Китае, в Урумчи, я там взял 4 нижних рычага за 9 тыс тенге, кстати неплохие были, привез бесплатно в сумке, ручная кладь. Следующие китайские на баяне брал по 5 тыс - штука, сдохли очень быстро.
Сообщение отредактировал UTUG: 12.05.2010, 11:56:09
#1775
Отправлено 12.05.2010, 12:43:41
да я тож всё сам делаю, кроме совсем жести типа кондея или автомата. Я знаю как выглядят и приницп действия съёмников, у бати раньше были самопал, правда хиленькие - там временами срывало гайки, сдёргивали на советских машинках. А щас не знаю, просто подумал вдруг какие-то нормальные есть.Все только сам делаю. Съемник для пужин брал у родственника, это просто два прута с резьбой, длиной 25-30 см, с обоих сторон прута накручены гайки с зацепами за витки пружин. Простейшая вещица, жаль фотки нет.
#1777
Отправлено 13.05.2010, 18:39:25
Чуть не правильно выразился. 3000, это цена восстановления за рычаг.
3000 включая замену сайлента?
Обычно да это включая замену....
Newone я тут пару страниц назад писал про реставрацию сайлентблоков....из резины трактора.... особо никто не ответил...следовательно думаю так еще никто не делал....
если все-таки решитесь пишите ваши ощущения)))
#1779
Отправлено 14.05.2010, 11:11:22
Да вроде как, включая замену сайлента. Вот думаю до сих пор, подкопить на дубликат, либо все таки решиться)))
В прошлом году, когда реставрировал нижние рычаги, покупал каждый сайлентблок по 2000 тенге у моджахедов. Вот и подумайте, что вам поставят в рычаг за 3000 тенге?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0